Среда , 5 октября 2022
Главная / Разное / Умывайка ру: Интернет-магазин индийских, восточных и этнических товаров

Умывайка ру: Интернет-магазин индийских, восточных и этнических товаров

Содержание

Проект: «Умывайка» для 2 младшей группы (Личная гигиена малыша) | Проект (младшая группа) на тему:

Организованная образовательная деятельность в разных видах детской деятельности

Организованная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Взаимодействие с родителями

-Инсценировка «Девочка чумазая» А.Барто. Цель: закрепить знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий.

-Рисование на тему: «Красивое полотенце для каждой куклы»

-Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»               -Дидактическая игра «Это нужно нам зачем?» (с предметами личной гигиены)

-П/и «умывалочка» (« В мире всех важней вода»Л.Белозерова.)                          

-Чтение стихов и потешек «Микробы» Л. Белозерова,

«Микробы»Э.Мошковская,

 «Мыло» Р.Куликова, «Зеркало»  А.Кондратьев.             Потешки: «Кран, откройся», «Водичка, водичка…»                      

Викторина по загадкам на тему личной гигиены (Зубная щетка, мыло, расческа, зеркало, полотенце)

-Сюжетно-ролевая игра: «Купание куклы»                                           -Рассматривание книг в книжном уголке: «Мойдодыр» К.Чуковский, «Девочка чумазая» А. Барто,  мультсказка «Чуня», «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский.                                      -Рассматривание иллюстраций из мультиков и реклам с изображением микробов.                               -Игры пазлы по теме КГН ( 6-12 шт)                                            -Работа в раскраске на тему КГН.

Советы родителям по развитию культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет:

-«Навыки мытья рук и личной гигиены»,

— «Как Маша и Миша учились мыть руки» (последовательность, умения),

-«Самый простой способ приучить ребенка чистить зубы» (Как сделать этот процесс увлекательным?)

-Стихи и потешки для заучивания.

Отшелушивающий скраб для лица Natura Siberica для жирной и комбинированной кожи «Молодость и сияние кожи» — «Скорее не скраб, а хорошая умывайка))»

Привет всем!!

Начала я как-то борьбу за натуральные средства для красоты. Началось все с волос, с приобретения Natura Siberica. Но вот решила и для лица приобрести. Мой взгляд пал на этот скраб, так как кожа у меня непонятная, скорее комбинированная (иногда проступает жирный блеск и высыпают даже прыщики, а иногда может где-то начать шелушится). Соответственно и скраб мне хотелось для того, что бы очистить кожу и придать ей свежесть от отшелушивания. Я себе иногда делаю сама скраб, в идеале это коричневый сахар, морская соль и глина. Мне нравится чувствовать так сказать обновление кожи.

Ну так о NS.

Такая мила упаковка, гжель напоминает)))

От производителя:

Текстура и консистенция у скраба приятная, такая нежная-нежная и немного маслянистая. У меня была японская умывайка глиняная, так вот один-в-один, только не было у той этих мелких частичек. Хотя собственно и у скраба они

не особо на коже ощущается. Слишком он уж нежный и лично мне не отшелушивает кожу. После первого применения я, честно, была в восторге. Думаю, надо же, такой мягкий и еще и скраб. После него кожа смягчается, он ее не пересушивает и не стягивает (что для меня важно, обычно у меня с этим промах). Но когда распаренная кожа остывает и приобретает свой обычный вид, то и те места, которые шелушились остались будто нетронутыми.

Потом как-то не тянулась у меня рука использовать его по назначению. Сейчас я просто умываюсь им по утрам и вечерам, не каждый день, но все же.

В рекомендациях поставила ДА, по звездам 3, так как не поняла я его… Все классно, не спорю, нравится он мне! Но для меня это

НИКАК НЕ СКРАБ! Но как умывайка вообще класс!)))

Всем здоровья и красоты!!

Пока пока!!

Конспект НОД по здоровому образу жизни «Умывайка»

МАДОУ города Нижневартовска ДС № 83 «Жемчужина»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по ЗОЖ в группе 3-4 лет

«Путешествие в волшебный лес «Умывайка»

Цель:

  • Закрепить знания о личной гигиене;

  • Закрепить умения детей овладевать основными гигиеническими навыками: мыть руки, чистить зубы;

  • Развивать самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни;

  • Развивать умение передавать с помощью мимики эмоциональное состояние;

  • Воспитывать желание помогать друг другу ;

  • Работать над чётким произношением звуков, слов.

Словарная работа: зубная щётка, полотенце, мыло, расчёска.

Обогащение словаря: предметы личной гигиены.

Оборудование: кукла — мальчик грязный, корзинка, предметы личной гигиены, массажные дорожки, зубные щётки, иллюстрация Мойдодыра, игрушки (белка, кошка, утка), ворота, тазик с макаронами и фасолью, мультимедийное оборудование, фрагменты мультфильма «Мойдодыр», видео «Звуки природы. Живой лес», алгоритм мытья рук.

ХОД НОД

Дети с воспитателем входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых:

Воспитатель Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Здравствуйте», этим волшебным словом мы желаем всем здоровья. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям.

Дети говорят гостям: «Здравствуйте».

Воспитатель обращает внимание на грязную куклу.

— Ребята, посмотрите, а у нас ещё один гость! Здравствуй, мальчик, как тебя зовут? (Коля)

-Ты как тут оказался и почему ты грязный? (Я убежал от Мойдодыра, потому что не хотел умываться ).

-Ребятки, разве можно так ходить? (нельзя). Разве ты здесь видишь грязных людей?

— А почему ты раздетый? (Шепчет на ушко воспитателю «Мне стыдно об этом говорить, лучше сами посмотрите»)

Просмотр фрагмента из мультфильма «Мойдодыр»

— Вот теперь мне понятно, куда подевались все твои вещи, а вам ребята, понятно? (Ответы детей)

— Коля, чем мы можем тебе помочь? (Я хочу вернуться домой)

Прежде чем вернуться, нужно пойти умыться, почистить зубки и причесаться. А ты знаешь, что тебе поможет в этом? (Нет).

— А вы, ребята, знаете? Давайте мы найдём эти предметы вот здесь (Вода, мыло, полотенце, зубная паста, зубная щётка и расчёска.) Молодцы, правильно. А все эти предметы называются предметами личной гигиены. Давайте все вместе скажем: «Предметы личной гигиены». Так как ты, Коля пришёл к нам из сказки, то наши предметы для умывания тебе не помогут.

— Но, в стране Мойдодыра есть волшебный лес, а называется он «Умывайка». Давайте мы туда отправимся?

-Коля, а тебе придётся подождать нас здесь, потому что туда могут пойти только чистые дети.

-Давайте возьмёмся за руки и пойдём.

Мы в волшебный лес пойдём

В Умывайке мы найдём

Воду, мыло, полотенце, пасту, щётку и расчёску.

-А вот и волшебные ворота, под ними нужно проползти.

— Ой, ребята, какой красивый лес… (на экране видеозаставка «Живой лес»)

-Посмотрите, кто нас встречает? (Мойдодыр).

–Давайте, мы с ним поздороваемся.

Дети: — Здравствуйте!

Мойдодыр: Здравствуйте, я рад видеть вас в своей стране. Какие вы чистые, красивые, чем я могу вам помочь?

— К нам в детский сад пришёл очень грязный мальчик.

— Знаю я этого мальчика, он от меня убежал.

-Мы решили помочь Коле и найти в волшебном лесу предметы личной гигиены.

— Хорошо, я вам помогу. У меня есть ВОДА и МЫЛО, но сначала я хочу посмотреть, знаете ли вы как правильно нужно мыть руки. Разложите по порядку вот эти картинки (алгоритм — дети выполняют задание).

Воспитатель: Прежде чем мыть руки, что сначала нужно сделать (завернуть рукава), а потом? (постепенно дети вместе с педагогом выполняют задание).

— А теперь давайте покажем, как правильно мыть руки (имитационные движения с проговариванием).

-Молодцы, ребятки! Запомните правило «Чистота – залог здоровья». Вот вам кувшин с водой и кусочек мыла (в корзинке). Идите дальше по дорожкам и найдёте все, что вам нужно, а я позвоню всем жителям и скажу, чтобы они всё подготовили.

Дети: — Спасибо, Мойдодыр, до свидания.

В: Посмотрите, на пути у нас болото, нужно наступать прямо на кочки.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

-Ребята, к кому мы пришли?

Дети:- К белочке. Здравствуй, белочка!

Б: — Здравствуйте, ребята. Мне позвонил Мойдодыр и сказал приготовить зубную щётку и пасту для Коли. А вы знаете для чего они нужны?

Дети: — Знаем. Зубной щёткой и пастой чистят зубы?

Белка: Правильно

Воспитатель: Ты знаешь, белочка, а мы ещё умеем делать массаж пальчиков такими щётками, показать?

Пальчиковая игра с зубной щёткой «Кто живёт в моей квартире?»

Раз, два, три, четыре, пять —

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре, пять,

Всех смогу пересчитать:

Мама,

папа,

брат,

сестренка,

Кошка Мурка,

два котенка,

Мой щенок,

Бурундучок,

Сверчок

И я !

Вот и вся моя семья.

Е.Синицына

Под счёт растирают зубной щёткой пальцы, начиная с большого.

Растирают ладонь

Под счёт растирают зубной щёткой пальцы, начиная с большого.

Растирают ладонь

Растирают подушечки пальцев:

большой палец

указательный

средний

безымянный

мизинец

большой палец

указательный

средний

безымянный

мизинец

сгибают и разгибают пальцы обеих рук

Белка: — Спасибо, вот вам щётка и паста, а я пойду поиграю со своими бельчатами.

Дети: — И тебе, спасибо, белочка!

Воспитатель: Отправляемся дальше? Смотрите, здесь совсем узкая тропинка (тоненький канат), давайте пойдём боком.

Свежий воздух мы вдохнём –
Боком мы сейчас идём:
Друг за другом по тропинке,
А в руках у нас корзинка.

— Интересно, к кому мы пришли? Кто это? (кошка).

— Здравствуй, кошечка! Ты почему в лесу живёшь?

Кошка: -Здравствуйте, ребята! Потому что этот лес волшебный, а я очень люблю умываться и делать зарядку. Скажите, а я какая? (мягкая, пушистая). Вы со мной сделаете зарядку? (Да)

Кошкина зарядка

Посмотрите, у окошка
Разминает лапки кошка.
Тянется – потянется,
Малюткой не останется.
Спинку горбит, словно мостик,
Поднимает к верху хвостик.
Когти выпускает,
Царапает, играет.
Ушки лапкой почесала
И тихонечко сказала «Мяу…»

— Спасибо большое, вот вам полотенце, оно тоже мягкое и пушистое как я.

— Спасибо, кошечка, до свидания.

Идём дальше? А теперь на пути мостик (массажная дорожка).

Если речка широка
И крутые берега,

Чтоб до цели нам добраться
И сухим притом остаться,
Нам не нужен самолёт,

Нам ребята нужен мост.

— Смотрите, ребятки, какое маленькое озеро. Кто там плавает? (Уточка)

— Здравствуй, уточка!

-Здравствуйте, дети! Я для Коли приготовила расчёску, но она упала на дно и я не могу её достать.

— Не переживай, мы её найдём (дети ищут расчёску в тазике с мелкими макаронами и фасолью).

— Спасибо большое, уточка, до свидания!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, мы все предметы нашли? Тогда нам пора в детский сад.

Давайте произнесём волшебные слова, чтобы оказаться в садике:

1, 2, покружись, в садике вновь очутись.

— Посмотрите, вот и Коля. Тебя очень ждёт Мойдодыр, только чистого. Вот тебе корзинка с предметами личной гигиены, иди в ванную комнату и приводи себя в порядок.

Воспитатель: Дети, давайте пока Коля умывается, мы с вами вспомним, кого мы с вами встретили во время путешествия?

Дети: Мойдодыра, Колю, белку, утку, кошку.

Воспитатель: А зачем мы к ним пошли?

Дети: Мы искали предметы личной гигиены

Воспитатель: А кто помнит, какое правило сказал нам Мойдодыр? (Чистота – залог здоровья)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы совершили хороший поступок, помогли Коле стать чистым, аккуратным. А это всё потому, что вы сами соблюдаете это правило. Теперь я знаю, что вы можете ухаживать не только за собой, но и сможете помочь другим.

— Ребята, как вы думаете, Коля уже умылся? Давайте его позовём… Не выходит, может он вернулся домой? Давайте посмотрим (просмотр фрагмента из мультфильма «Мойдодыр»)

-А сейчас давайте скажем нашим гостям «ДО СВИДАНИЯ» и после нашего путешествия пойдём тоже помоем руки.

Воспитатель: О. А. Карбышева

Физкультурное развлечение «Цветочный город» с детьми старшей группы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева

Физкультурное развлечение «Путешествие по станциям здоровья»

с детьми подготовительной группы «Академики»

Руководитель физвоспитания Рисова Регина Герасимовна

Задачи: Подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства, повышать защитные силы организма; Закреплять культурно-гигиенические навыки; Прививать любовь к спорту и физической культуре; Закреплять знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, полезных продуктах, в которых они содержаться. Формировать интерес у детей к здоровому образу жизни через игры, конкурсы, забавы. Воспитать доброжелательность, дружелюбие. Обогащать эмоциональную сферу детей.

Оборудование, инвентарь: надписи: Станции «Умывайка», «Спортивная», «Неболейка», «Витаминная»; символ-паровозик; несколько картонных градусников; 8 конусов, малые мячи, кольца от кольцеброса, 2 средних мяча, картинки с продуктами, 4 обруча, музыкальное сопровождение.

Ход проведения развлечения:

Групповая оформлена соответственно тематике развлечения.

Дети сидят на стульчиках в групповой. Заходит руководитель физвоспитания

Руководитель физвоспитания: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Самочувствие? Вы здоровы? Сейчас мы узнаем.

 С воспитателем ставят детям

градусники из картона, затем проверяют.

Руководитель физвоспитания: Температуры ни у кого нет, значит, все здоровы. Дети, чтобы быть здоровым и бодрым, что нужно делать?

Дети перечисляют.

Руководитель физвоспитания: Замечательно, ребята, знаете вы, что надо делать, чтобы быть здоровым и бодрым. Но этого мало. Что ещё нужно делать, чтобы не болеть, мы узнаем сегодня. Для этого я предлагаю вам отправиться в страну Здоровья. Мы с вами будем переезжать со станции на станцию страны Здоровья и узнаем много нового и интересного. Отправимся мы с вами на поезде.

Раздается свисток, дети становятся в колонну по одному,

изображая вагончики поезда и идут друг за другом.

1. Станция «Умывайка».

Руководитель физвоспитания: Вот, ребята попали мы с вами на станцию «Умывайка», в которой все живут чистые, умытые, опрятные. А вы любите мыться, умываться?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, подойдемте к кранчикам и покажем Регине Герасимовне, как мы умеем умываться и мыть руки.

Дети подходят к кранчикам и начинают мыть руки.

Воспитатель: Кран, откройся, нос, умойся

Мойтесь сразу, оба глаза,

 Мойтесь, ручки, мойся, шейка,

 Шейка, мойся хорошенько.

Мойся, мойся, умывайся,

 Грязь, смывайся, грязь, смывайся!

Руководитель физвоспитания: Ну вот вы чистые и бодрые.

 Если бодрым и здоровым быть,

                    То с хорошим аппетитом

  Будешь пить и будешь есть!

А, скажите мне, ребята, если не мыться, не умываться, не чистить зубы, не расчесываться, что же может случиться с человеком?

Дети отвечают.

Руководитель физвоспитания: Замечательно, ребята, всё вы знаете!

Отправляемся на следующую станцию.

 (строятся колонной и идут за ведущим).

2. Станция «Спортивная».

Руководитель физвоспитания: И так, ребята, мы прибыли на станцию «Спортивная». Здесь проживает самый Главный тренер страны Здоровья. Здесь мы будем играть и соревноваться.

Соревнование «Положи мяч в кольцо».

    Дети делятся на 2 команды. На некотором расстоянии для каждой команды ставится конус возле него на полу резиновое кольцо. Первые игроки команд с мячом в руках перепрыгивают из обруча в обруч, добегают до конусов, кладут мяч в кольцо, назад возвращаются бегом. Следующие участники – до конуса обычный бег, назад возвращаются с мячом. И т.д. Побеждает команда, быстро справившаяся с заданием.

Соревнование «Передал – садись!»

     2 команды выстраиваются в колонну по одному так, чтобы удобно было сделать присед, не мешая друг другу. Напротив каждой колонны встаёт взрослый. Взрослый даёт пас двумя руками от груди к ближайшему к себе игроку, тот ловит, тут же пасует назад взрослому и делает присед. Взрослый бросает мяч следующему игроку, и так до тех пор, пока вся команда не будет в приседе. Выигрывает команда, быстро справившаяся с заданием.

Звучит свисток. Команды выстраиваются «паровозиком»

и двигаются за руководителем физвоспитания.

3. Станция «Витаминная».

Руководитель физвоспитания: Прибыли мы с вами, ребята на станцию «Витаминная». И поговорим сейчас о том, что растёт на грядке и в саду. Вот послушайте мои загадки и постарайтесь их отгадать:

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь).

Правильно, ребята. А морковь – это овощ или фрукт?

Дети: овощ!

Руководитель физвоспитания: Молодцы! Морковь – очень полезный овощ для нашего организма. В нём много витамина А, который очень важен для наших глаз. А ещё витамин А помогает нам расти, если вы будете есть морковь, то быстро подрастете. А морковный сок улучшает аппетит, укрепляет нашу нервную систему и повышает защитные силы организма и  помогает от насморка. Следующая загадка: Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи, меня ищи. (Капуста).

     Правильно, конечно же, капуста. В древности люди не только её ели, но и использовали как лекарство от многих болезней. А врачи советовали кормить капустой маленьких детей, чтобы они росли крепкими и ничем не болели. В капусте много витамина С, поэтому она полезна. Из капусты можно приготовить множество блюд.

     А теперь слушайте следующую загадку: Круглое, румяное

                         С дерева достану я   (Яблоко).

     Угадали. А яблоко – это фрукт или овощ?

Дети: фрукт.

Руководитель физвоспитания: Правильно, ребята. Яблоки – любимый фрукт многих детей, ведь они не только вкусные, но и полезные. В них много железа и витамина С.

И последняя загадка: Я людям помогать люблю,

Напиткам вкус я придаю,

Гоню простуды и ангины

Получше всяких аспиринов.

На вкус слегка я кисловат,

Но в этом я не виноват.

Я – витаминный чемпион,

А зовут меня …(лимон!)

     Ребята, а лимон – это фрукт или овощ?

Дети: фрукт.

Руководитель физвоспитания: Молодцы, всё вы знаете. В лимонах много витамина Р, а также витамина С, который помогает нашему организму бороться со всякими болезнями.

    А какие вы фрукты и овощи ещё знаете?

Дети перечисляют.

     А сейчас давайте поиграем.

Эстафета «Выбери полезный продукт».

     Дети делятся на 2 команды. Напротив команд в обруче расположены разные картинки с продуктами питания. Возле каждой команды на полу по малому обручу. По сигналу дети по очереди бегом бегут к обручу с продуктами, берут необходимый полезный продукт и бегом возвращаются в свою команду, кладут картинку в свой обруч. Выигрывает та команда, которая правильно справится с заданием. Взрослые проверяют правильность выполнения задания и дают краткое пояснение, если была выбрана неверная картинка с продуктом.

Руководитель физвоспитания: Ну что ж, ребята, молодцы, справились с заданием. Сегодня вы узнали и вспомнили много о витаминах, о полезных продуктах, фруктах и овощах. Кушайте полезные продукты и будьте здоровы! А сейчас отправляемся ещё на одну станцию.

Становятся в колонну и идут друг за другом.

4. Станция «Неболейка».

Руководитель физвоспитания: На станции «Неболейка» мы с вами поговорим о том, что нужно делать, чтобы не болеть. Как вы думаете, с чего надо начинать каждый день?

Дети: С зарядки.

    А ещё, ребята, очень важно закаляться. Как мы с вами закаляемся в детском саду?

Дети: На физкультуру и на зарядку надеваем лёгкую спортивную форму: шорты, футболка, носки; ходим по дорожкам здоровья; полощем горлышко; занимаемся массажорными мячиками-ежиками.

Руководитель физвоспитания: А летом как можно закаляться? Правильно – бегать босиком по траве, по песку, купаться в речке. А зимой можно закаляться?

Дети: Можно долго гулять.

Руководитель физвоспитания: Правильно, много гулять, но не просто гулять, а кататься на лыжах и коньках, на санках и ледянках.

Упражнение на дыхание «Радуга, обними меня!»

    Сделать полный вдох носом  с разведением рук в стороны. Задержать дыхание на 3-4 с.. Растягивая губы в улыбке, произносить звук «с», вдыхая воздух и обнимая свои плечи руками. Повторить 3-4 раза.

Руководитель физвоспитания: Ребята, а если человек начинает болеть, каким он становиться? 

Дети: Он становится вялым, грустным, быстро устает, ничего не может делать.

Руководитель физвоспитания: А кто и как больного человека начинают лечить?

Дети: Врачи дают таблетки, витаминки.

Руководитель физвоспитания: Ребята, я сейчас вам расскажу интересную поучительную историю про интересного животного – ослик, а вы внимательно послушайте, а потом расскажите, правильно ли поступил ослик? 

Когда осёл весной простыл,

К врачу пришел, совет спросил,

Ему сказали: «Ноги грей».

И эту вот микстуру пей.

А в садик не ходи –

Семь дней в постели проведи!

Осёл лежал почти два дня,

Потом решил, что он здоров:

«Нет, так лежать не для меня,

Не буду слушать докторов!»

Но вскоре снова заболел…

Теперь опять лежит в постели

И плачет: «Зря я не хотел

Лечиться, как врачи велели!»

Чтоб с вами не случилось зла,

Запомним этого осла!

«Да-а! Ослик, наверное, не знал, что нужно делать, чтобы не заболеть: не кушал витамины, не делал зарядку, не мыл руки и не соблюдал режим дня. А когда заболел гриппом – не слушался взрослых».

Руководитель физвоспитания: Ребята, мы с вами сегодня провели замечательный день, день здоровья, мы путешествовали в страну Здоровья, узнали много нового и интересного. Я вам предлагаю в свободное время нарисовать про наше путешествие в страну Здоровья. Желаю вам всегда быть здоровыми, счастливыми, бодрыми и веселыми, заниматься спортом и физкультурой!

Игровой самомассаж для детей дошкольного возраста| Infodoo.ru

Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребёнок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, неудач на занятиях, в играх, в спорте.

[ads]
Основная задача ДОУ — сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в своей работе мы все чаще применяем здоровьесберегающие технологии, такие как игровой самомассаж , дыхательные упражнения, развминки для глаз и адаптированный вариант методик спецзакаливания детей А. Уманской и К. Динейки.

Игровой самомассаж для детей дошкольного возраста

Массаж рук «Поиграем с ручками»

Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

  1. Подготовительный этап
  2. Дети растирают ладони до приятного тепла.

  3. Основная часть
  4. а) Большим и указательным пальцами одной руки массируем- растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки.
    б) Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук.
    в) Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегка трем их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны.
    г) Переплетенные пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.
    д) Вытягиваем пальчики вверх и шевелим ими.

  5. Заключительный этап
  6. Дети стряхивают руки, расслабляют их и отдыхают.
    Примечание. Упражнение можно сопровождать стихами:
    Эй, ребята, все ко мне.
    Кто стоит там в стороне?
    А ну быстрей лови кураж
    И начинай игру-массаж.
    Разотру ладошки сильно,
    Каждый пальчик покручу.
    Поздороваюсь со всеми,
    Никого не обойду.
    С ноготками поиграю,
    Друг о друга их потру.
    Потом руки «помечали»,
    Плечи мягко разомну.
    Затем руки я помою,
    Пальчик в пальчик я вложу,
    На замочек их закрою
    И тепло поберегу.
    Вытяну я пальчики,
    Пусть бегут, как зайчики.
    Раз-два, раз-два,
    Вот и кончилась игра.
    Вот и кончилась игра,
    Отдыхает детвора.

Массаж волшебных точек ушек «Поиграем с ушками»

Этот вид закаливания основан на стимуляции биологически активных точек, расположенных на ушной раковине и связанных рефлекторно почти со всеми органами тела. Массаж этих точек полезен, в частности, для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.
Является доступным для детей всех возрастов. Рекомендуется проводить в игровой форме 2-3 раза в день.

  1. Организационный момент
  2. Воспитатель привлекает детей к игре и собирает их в круг.

  3. Основная часть упражнения
  4. а) «Найдем и покажем ушки»
    Дети находят свои ушки, показывают их взрослому (если мешают волосы, их закалывают вверху).
    б) «Похлопаем ушками»
    Ребенок заводит ладони за уши и загибает их вперед сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко отпускает их. При этом ребенок должен ощутить хлопок.
    в) «Потянем ушки»
    Малыш захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянет их вниз, а затем отпускает.
    г) «Покрутим козелком»
    Ребенок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок — выступ ушной раковины спереди. Захватив таким образом козелок, он сдавливает и поворачивает его во все стороны в течение 20-30 с.
    д) «Погреем ушки»
    Ребенок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трет ими всю раковину.

  5. Заключительный момент
  6. Дети расслабляются и слушают тишину.

Примечание. Количество повторений каждого упражнения зависит от возраста детей. В среднем это составляет 7-8 раз, для малышей достаточно 5-6 раз. Действия можно сопровождать стихами:

Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Ушки ты свои найди
И скорей их покажи.
Ловко с ними мы играем,
Вот так хлопаем ушами.
А сейчас все тянем вниз.
Ушко, ты не отвались!
А потом, а потом
Покрутили козелком.
Ушко, кажется, замерзло,
Отогреть его так можно.
Раз, два! Раз, два!
Вот и кончилась игра.
А раз кончилась игра,
Наступила ти-ши-на!

Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками»

Закаливающий массаж подошв как эффективный вид закаливания рекомендуется для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Он основан на стимуляции активных точек, расположенных на подошвах ног. Массаж стоп делается ежедневно. Если массирование стопы валиком или скалкой проводится утром и вечером по 3-10 мин, то полный массаж достаточно выполнять раз в неделю.

  1. Подготовительный этап
  2. а) Удобно сесть и расслабиться.
    б) Смазать подошвы ног смягчающим кремом или растительным маслом (1-2 капли на ладошку).

  3. Основная часть
  4. а) Сделать разминание стопы всеми пальцами.
    в) Погладить стопу граблеобразным движением руки по направлению к пальцам.
    г) Похлопать подошву ладонью.
    д) Согнуть стопу вверх с произвольным падением вниз.
    е) Покатать ногами (подошвами) палку, несильно нажимая на нее.
    ж) Растереть подушечкой большого пальца руки закаливающую зону, расположенную в центре подошвы.

  5. Заключительный этап
  6. а) Погладить всю стопу от пальцев до щиколотки.
    б) Посидеть спокойно, расслабившись.
    Примечание. Дозировка должна соответствовать возрасту детей. Комплекс можно сопровождать стихами:
    Мы ходили, мы скакали,
    Наши ноженьки устали.
    Сядем все мы, отдохнем
    И массаж подошв начнем.
    На каждую ножку
    крема понемножку.
    Хоть они и не машина,
    Смазать их необходимо!
    Проведем по ножке нежно,
    Будет ноженька прилежной.
    Ласка всем, друзья, нужна.
    Это помни ты всегда!
    Разминка тоже обязательна,
    Выполняй ее старательно.
    Растирай, старайся
    И не отвлекайся.
    По подошве, как граблями,
    Проведем сейчас руками.
    И полезно, и приятно
    Это всем давно понятно.
    Рук своих ты не жалей
    И по ножкам бей сильней.
    Будут быстрыми они,
    Потом попробуй, догони!
    Гибкость тоже нам нужна,
    Без нее мы никуда.
    Раз — сгибай, два — выпрямляй.
    Ну, активнее давай!
    Вот работа, так работа,
    Палочку катать охота.
    Веселее ты катай
    Да за нею поспевай.
    В центре зону мы найдем,
    Хорошенько разотрем.
    Надо с нею нам дружить,
    Чтобы всем здоровым быть.
    Скажем все: «Спасибо!»
    Ноженькам своим.
    Будем их беречь мы
    И всегда любить.

Обширное умывание «Умывайка»

Обширное умывание как эффективный вид закаливания рекомендуется для детей среднего и старшего возраста. Проводится после сна. Суть обширного умывания заключается в следующем: ребенок, раздетый до пояса, в быстром темпе, самостоятельно выполняет ряд последовательных действий.

  • Обмывает правой рукой левую кисть.
  • Обмывает левой рукой правую кисть.
  • Мокрой правой ладонью проводит от кончиков пальцев левой руки до локтя.
  • Мокрой левой ладонью проводит от кончиков пальцев правой руки до локтя.
  • Мокрые ладони кладет сзади на шею и ведет одновременно вперед.
  • Мокрой правой ладонью делает круговое движение по груди.
  • Мокрыми ладонями проводит по лицу от лба к подбородку.
  • Ополаскивает руки.
  • Отжимает их, слегка стряхивая.
  • Вытирает руки насухо.

Примечание. Умывание можно сопровождать стихами:
Раз — обмоем кисть руки,
Два — с другою повтори.
Три — до локтя намочили,
Четыре — с другою повторили.
Пять — по шее провели,
Шесть — смелее по груди.
Семь — лицо свое обмоем,
Восемь — с рук усталость смоем.
Девять — воду отжимай,
Десять — сухо вытирай.

Босоножье

Это отличное закаливающее средство для детей с ослабленным здоровьем. Повышает устойчивость организма ребенка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Проводится в любое время дня. Дозировка определяется возрастом. Желательно начинать в теплый период года.

Закаливающее дыхание «Поиграем с носиком»

Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2-3 раза в день.

  1. Организационный момент
  2. а) «Найди и покажи носик»
    Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому.

  3. Основная часть
  4. Игровые упражнения с носиком.
    б) «Помоги носику собраться на прогулку»
    Каждый ребенок берет носовой платок или салфетку и тщательно очищает свой нос самостоятельно или с помощью взрослого.
    в) «Носик гуляет»
    Взрослый предлагает детям крепко закрыть рот, чтобы он не мешал гулять и хорошо дышать носу.
    Старшим детям можно предложить выключить дыхание ртом, поджав кончик языка к твердому небу. В обоих случаях вдох и выдох выполняется через нос.
    г) «Носик балуется»
    На вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа.
    д) «Носик нюхает приятный запах»
    Ребенок выполняет 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем.
    е) «Носик поет песенку»
    На выдохе малыш постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет: «Ба-бо-бу».
    ж) «Погреем носик»
    Ребенок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движение к крыльям носа, затем вверх и обратно. Таким образом, делается как бы растирание.

  5. Заключительный этап
  6. з) «Носик возвращается домой»
    Дети убирают платки и салфетки. Показывают взрослому, что их носик вернулся.
    Примечание. Игровые упражнения можно сопровождать стихами:
    Подходи ко мне дружок,
    И садись скорей в кружок.
    Носик ты быстрей найди,
    Тете Лене покажи.
    Надо носик очищать,
    На прогулку собирать.
    Ротик ты свой закрывай,
    Только с носиком гуляй.
    Вот так носик баловник!
    Он шалить у нас привык.
    Тише, тише, не спеши,
    Ароматом подыши.
    Хорошо гулять в саду
    И поет нос: «Ба-бо-бу».
    Надо носик нам прогреть,
    Его немного потереть.
    Нагулялся носик мой,
    Возвращается домой.


Сарпинский комплексный центр социального обслуживания населения

    Занятия проводятся с целью подготовки не посещяющих дошкольное учреждение  детей 6-7 лет из семей, находящихся на социальном обслуживании к школе. Дошкольники легче адаптируются в кругу сверстников и при содействии педагога формируют учебные навыки и повышают свои коммуникативные способности.

     Комплекс занятий включает в себя развитие основных психических процессов: понятия, мышления, внимания, речи.

     Дети развевают мелкую моторику с помощью лепки, работы с бумагой и картоном и д.р.

2021г.

     В Сарпинском комплексном центре для детей дошкольного возраста из семей, находящихся на социальном обслуживании возобновились занятия по программе «Буратино». Они направлены на адаптацию в кругу сверстников, формирование учебных навыков и повышение коммуникативных способностей. Цель первого занятия: Определить начальный уровень готовности каждого ребенка с помощью комплекса методик, по необходимым параметрам. Приучать детей к режиму занятий. С детьми по данной программе работает специалист по работе с семьёй Морозова М.И., занятия посещают трое шестилеток. На первом уроке с каждым ребёнком индивидуально была проведена первичная психолого-педагогическая диагностика на сформированность навыков мелкой моторики, психических процессов, таких как память, мышление, речь, внимание. Малыши с удовольствием окунулись в новые для себя виды деятельности: работали с картинками, выполняли задания по инструкции, делали пальчиковые гимнастики и, конечно же, играли. Время пролетело незаметно и детям не хотелось уходить, особенно после долгого периода ограничительных мер. Родителям детей, с которыми проводились занятия, были даны рекомендации по закреплению пройденного материала.

 

   24 марта 2021 года в Сарпинском комплексном центре специалистом по работе с семьей М.Морозовой были проведены занятия по программе «Буратино» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материал для занятий был подобран по возрасту и направлен на адаптацию в кругу сверстников, повышение коммуникативных способностей, а также на развитие компонентов устной речи, внимания и памяти. Дети были активны, с интересом выполняли упражнения, а также общались друг с другом, играли в игры. В процессе обучения использовались развивающие настольные игры, пособия для развития мелкой моторики, прописи для дошкольников. Родителям детей даны рекомендации по закреплению пройденного материала, выполнению логопедических упражнений.

 

 

 

Летние занятия

    10 июня 2021 года в Сарпинском комплексном центре психологом Н.Воронцовой проводилось занятие с детьми дошкольного возраста на тему «Режим дня и личная гигиена детей». Наталья Алексеевна в игре «Умывайка» учила детей правильно проводить гигиенические процедуры, рассказывала и показывала правила поведения за столом. С родителями были проведены мини — лекции о сбалансированности питания и необходимости соблюдения режима питания, а также о соблюдении правил безопасности в период пандемии по новой коронавирусной инфекции. Следующую часть занятия с детьми проводила М. Морозова — специалист по работе с семьей. С малышами проводились занятия по программе «Буратино». В процессе обучения использовались пособия для развития мелкой моторики, прописи для дошкольников, развивающие настольные игры. Дети с интересом выполняли упражнения, общались друг с другом, играли в игры. Родителям были даны рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей, в т.ч. соблюдению личной гигиены.

 

 

 

2020г.

  

ГТРК «Смоленск». Новости. Смолянам показали средневековый «музей»

Каким могло быть прошлое смоленского музея, если бы он был основан не 130, а 1300 лет назад. На эту тему пофантазировали артисты исторического театра «Порубежье», посвятив свой новый спектакль Международному дню музеев. Забавные персонажи, смешные коллизии из жизни вымышленного «храма прекрасного» VIII века не оставили зрителей равнодушными.

…Экспонаты найдены, табличка повешена. Так и мог начать работу музей на одном из смоленских холмов 1300 лет назад. Новоиспеченным сотрудникам приходится мужественно решать финансовые проблемы методами сурового восьмого века, проводить конференции, выясняя на топорах, чья научная истина вернее, встречать коллег, экспонаты которых сами же и утратили.

«Хасан батыр, урус шайтан тряпка, рука умывайка, ханум вышивай».

Александр Целуев, руководитель театра «Порубежье», сотрудник музея «Смоленщина в годы Великой Отечественной войны»:

«Появилась эта идея во время празднования 130-летия нашего музея-заповедника. Просто показалось, что если добавить один нолик, то заповеднику 1300 лет. И эта идея начала развиваться».

Коллекция музея VIII века пока немногочисленная, ее качество вызывает большие сомнения: несколько прялок, фонд драгметаллов, умещающийся на ушах секретарши, да современный арт-объект из дерева.

– Я и не знала, что эта коряга такая ценная.

– Сам в шоке. Мы ж ее на дрова притащили.

«Научные сотрудники» вынуждены работать суровыми методами. Так, этнографический отдел собирает экспонаты в экспедициях, больше напоминающих военные набеги. А в отделе природы родного края нашлась работа и совсем уж для необычных сотрудников.

– Это русский медведь!

– Меня Зая зовут!

Ольга Андреева, артистка театра «Порубежье»:

«Мой персонаж – это лапландский кролик-людоед. В общем-то я скрытный персонаж, ничего о себе не рассказываю. И, по-моему, наше руководство и сотрудники не знают точно, откуда я взялась».

Артисты исторического театра «Порубежье» особо отметили, что искать в этом спектакле историческую подоплеку не нужно. Все персонажи шуточны, их образы рождены исключительно фантазией участников театра. Рога на шлемах, шкуры и кольчуги – классический образ викингов – воплотился из старой одежды, амуниции и подручных средств. Пригодились даже новогодние сувениры.

Александр Целуев, руководитель театра «Порубежье», сотрудник музея «Смоленщина в годы Великой Отечественной войны»:

«Свинка эта с нового года стояла на полке, скучала. А поскольку среди археологических находок известен шлем, такой ранний-ранний, украшенный изображением вепря, поэтому наш персонаж по имени Долбосвят будет щеголять в таком экстравагантном шлеме».

Несмотря на явные отличия в работе древнего и современного музеев, традиции гостеприимства, сплоченности и находчивости в работе, по мнению артистов, могли возникнуть именно 1300 лет назад.

Следующая новость

ANIMA Умывальник

Код материала
1.4301 Хромоникелевая сталь V2A

Общая глубина
323.00 мм

Общая высота
105.00 мм

Общая ширина
315.00 мм

Тип крепления
настенное крепление

Высота чаши
105.00 мм

Глубина чаши
240.00 мм

Ширина чаши
240.00 мм

Перелив
Нет

Количество отверстий под смеситель
0.00000

планка для метчика
да

Размер отходов
DN 40

Отделка чаши
Атласная отделка

Тип сливного комплекта
Плоские перфорированные отходы

Товарная группа
WB240WM

Раковины прямоугольные

Aquatech

Бентли

Ченто

Retrò

Трибека

Лаваби вари

Лаваби Вальдорф

Прямоугольные умывальники, представленные на этой странице, преобладают в прямоугольных умывальниках, от самых маленьких до самых больших, выбор за вами.Стили модерн, модерн и неоготика придали прямоугольную форму всем аксессуарам в зоне умывальника.
Прямоугольные умывальники символизируют гармонию форм и регулярность контуров, которую каждый дизайнер пытается выразить в современной обстановке, чтобы сделать ванную комнату сильной стороной, символом статуса своего дома.
Согласно нынешней концепции дизайна интерьера , ванная комната больше не является умывальником, а представляет собой привлекательную комнату для проживания, как и любую другую комнату в доме, и она стала символом оздоровления и релаксации .
Прямоугольные умывальники являются обязательными в коллекциях Kerasan : мы можем насчитать пятьдесят четыре модели , включая не только умывальники, но и их возможные комбинации с аксессуарами для ванных комнат, такими как шкафы, умывальники, стеклянные поверхности и так далее.

Все виды прямоугольных умывальников

Среди прямоугольных умывальников из различных коллекций мы можем найти все стили и дизайны. Перечислить все умывальники в каталоге можно следующим образом:

— умывальник подвесной прямоугольный
— умывальник прямоугольный
— умывальник вставной прямоугольный
— умывальник прямоугольный полувстраиваемый
— прямоугольный умывальник на пьедестале

Большой выбор умывальников является доказательством исключительной универсальности прямоугольной формы для всех возможных функциональных и пространственных решений.

Раковина для ванной — это не просто место, где моют руки, но и в современном интерьере неотъемлемая часть модульного проекта. Например, выбор одного типа раковины, а не другого, является результатом поиска оптимизации пространства и повышения эстетики.

Керамический умывальник представляет собой монолит , который можно разместить в различных помещениях. Его прямоугольная форма позволяет найти множество решений. Это самая универсальная форма, и ее можно устанавливать независимо с подвесными решениями или комбинировать со шкафами, столешницами, консолями, деревянными или металлическими туалетными столиками и стеклянными столешницами.

Размеры прямоугольных умывальников

Разнообразие этих прямоугольных решений также демонстрируется множеством размеров различных коллекций: от максимальной 140 см шириной прямоугольной двойной раковины или одинарной ширины 120 см до самой маленькой прямоугольная раковина шириной всего 40 см.

Коллекция варьируется от керамической раковины, подходящей для прачечных, до умывальника, подходящего для четвертичных ванных комнат.Это показывает, что прямоугольник является наиболее универсальной формой для ванных комнат, поскольку он подходит как для маленьких, так и для больших помещений.

Тумбы и умывальники с прямоугольными умывальниками

Прямоугольные умывальники могут входить в состав различных функциональных и декоративных гарнитуров и изготавливаться из различных материалов. В коллекциях существует тесная связь с древесиной ясеня, пластичной, прочной древесины хорошего качества, впечатляющим материалом в двух цветовых вариантах.Древесина ясеня темного цвета для шкафчиков и умывальников для ванных комнат и более светлого цвета для столешниц — идеальный материал для встраиваемых раковин.
Прямоугольные умывальники доступны в следующих наборах:
● подвесная тумба под умывальник с двумя ящиками и двумя складными дверцами
● подвесной шкаф с ящиком и дверцей-откидной лакированной створкой
● подвесная столешница из светлого ясеня
● умывальник на ножках и тумба со съемной панелью из темного ясеня

К этому списку мы также можем добавить прямоугольные умывальники с тумбой из хромированной латуни, раковины на ножках из темного ясеня с полезной стеклянной полкой для туалетных принадлежностей или без нее.

Стиль модерн и классический

Прямоугольная форма прекрасно выражена в стилях модерн, модерн и неоготика. Его эклектизм также проявляется в квадратных или закругленных краях, в зависимости от степени мягкости и извилистости, необходимой для каждой среды.

Общий вид с квадратными краями и непрерывными контурами выражает богатство атмосферы городского шика, а закругленные углы, кажется, символизируют проточную воду, которая сглаживает и смягчает керамику, как морская вода на гальке.

Ванная комната выглядит минималистично, даже если в ней есть раковины с закругленными углами и краями двойной толщины, которые напоминают классический и монументальный стиль.

Прочная прямоугольная раковина наилучшим образом отражает последние тенденции в дизайне ванных комнат, что делает ее основным элементом ванной комнаты, где она хорошо выполняет роль умывальника.

Смеситель для умывальника для холодной и горячей воды, 24 В DC

Смеситель для умывальника для холодной и горячей воды, 24 В DC

Характеристики

  • Аэратор экономичный, расход 6 л / мин
  • гигиенический смыв
  • SLU 22 предназначен для холодной и горячей воды, температура регулируется угловыми клапанами
  • вода течет, пока стрелки находятся в активном диапазоне
  • вода перестает течь после удаления рук из активного диапазона датчика после регулируемой выдержки времени (можно установить в диапазоне 0,25 — 7,75 с)
  • функция автоматической остановки воды через 5 минут непрерывного потока
  • Программа СТАРТ / СТОП
  • настройка параметров с помощью пульта дистанционного управления SLD 03

Меня интересует дополнительная информация:

Спецификация поставки

SLU 22 — Номер поставки03220 — смеситель с электроникой, держатель электроники, электромагнитный клапан (1 шт.), Тройник, соединительные шланги, угловой клапан с фильтром и обратный клапан (2 шт.)

Техническая информация

Материал: хром
Регулировка температуры: для холодной и горячей воды
Источник питания: 24 В постоянного тока
Контроль: инфракрасный
Рабочее напряжение: 24 В постоянного тока
Активный диапазон: стандартный 0,13 — 0,19 м, программа СТАРТ / СТОП 0,05 — 0,15 м
Рекомендуется давление потока: 0,1 — 0,6 МПа
Расход: 6 л / мин.(инф. данные)
Вход воды: наружная резьба G 1/2 “

Принадлежности

Экономичный аэратор 3,8 л / мин для SLU…

Экономичный аэратор 1,9 л / мин для SLU…

Пульт дистанционного управления для регулировки…

Внешний источник питания 230 В переменного тока / 24 В постоянного тока

Внешний источник питания 230 В переменного тока / 24 В постоянного тока

Внешний источник питания 24 В постоянного тока для…

Внешний источник питания 24 В постоянного тока для…

Внешний источник питания 24 В постоянного тока для…

Внешний источник питания для 1 умывальника…

Сопутствующие товары

Смеситель для умывальника холодного или предварительно смешанного…

Смеситель для умывальника холодного или предварительно смешанного…

Смеситель для умывальника для безнапорной воды…

Смеситель для умывальника для безнапорной воды…

Смеситель для умывальника с термостатическим вентилем,…

Смеситель для умывальника для холодной и горячей воды,…

Смеситель для умывальника для холодной и горячей воды, 6…

Смеситель для умывальника с термостатическим вентилем,…

Смеситель для умывальника холодного или предварительно смешанного…

Смеситель для умывальника холодного или предварительно смешанного…

Смеситель для умывальника для холодной и горячей воды, 6…

Смеситель для умывальника из нержавеющей стали для холодной…

Смеситель для умывальника из нержавеющей стали для холодной…

Смеситель для умывальника холодного или предварительно смешанного…

Смеситель для умывальника из нержавеющей стали для холодной…

Смеситель для умывальника из нержавеющей стали для холодной…

Смеситель для умывальника для горячей и холодной воды…

Отображение продуктов на веб-сайте только для информации.Производитель оставляет за собой право вносить технические изменения или параметры. Производитель прилагает все усилия, чтобы информация, публикуемая здесь, была как можно более актуальной, но не гарантирует, что все данные являются точными и актуальными на данный момент.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ — Terjemahan bahasa Indonesia

Авто-detectAfrikaArabBulgariaBanglaBosnianCatalanCekoWelshDenmarkJermanYunaniInggrisSpanyolEstoniaFarsiFinlandiaFilipinoFijianPrancisIrlandiaGujaratIbraniHindiKroasiaHaitian CreoleHongariaIndonesiaIslandiaItaliaJepangKazakhKannadaKoreaLithuaniaLatviaMalagasyMaoriMalayalamMarathiMelayuMalteseHmong DawNorwegiaBelandaQuerétaro OtomiPunjabiPolandiaPortugis (Бразилия) Portugis (Португалия) RumaniaRusiaSlovakiaSloveniaSamoanSerbia (кириллица) Сербия (Latin) SwediaKiswahiliTamilTeluguThaiKlingon (Latin) Клингон (pIqaD) TonganTurkiTahitianUkrainaUrduVietnamYucatec MayaKanton (Tradisional) Cina SederhanaCina Tradisional

swap_horiz

AfrikaArabBulgariaBanglaBosnianCatalanCekoWelshDenmarkJermanYunaniInggrisSpanyolEstoniaFarsiFinlandiaFilipinoFijianPrancisIrlandiaGujaratIbraniHindiKroasiaHaitian CreoleHongariaIndonesiaIslandiaItaliaJepangKazakhKannadaKoreaLithuaniaLatviaMalagasyMaoriMalayalamMarathiMelayuMalteseHmong DawNorwegiaBelandaQuerétaro OtomiPunjabiPolandiaPortugis (Бразилия) Portugis (Португалия) RumaniaRusiaSlovakiaSloveniaSamoanSerbia (кириллица) Сербия (Latin) SwediaKiswahiliTamilTeluguThaiKlingon (Latin) Клингон (pIqaD) TonganTurkiTahitianUkrainaUrduVietnamYucatec MayaKanton (Tradisional) Cina SederhanaCina Tradisional

Введите текст здесь что это значит клавиатура увеличить громкость 13/1000

Попробуйте наш переводчик бесплатно автоматически, вам нужно только нажать на кнопку «Перевести», чтобы получить свой ответ

Hobbypark Металлический алюминиевый корпус Дешевые продажи по почте Крепление для заднего набора спереди Arrma

Hobbypark Металлический алюминиевый корпус Дешевые продажи по почте Крепление для заднего набора спереди Arrma

Алюминий, tsconstruction.maki-group.mg, (спереди, Arrma, Set, Hobbypark, 13 долларов США, сзади), для, / deposition908435.html, Крепление, Металл, Кузов, Транспортные средства, Транспортные средства с дистанционным управлением через приложение, Автомобиль с дистанционным управлением через приложение Металлический алюминиевый корпус Hobbypark Дешевая почта Распродажа заказа Крепление для заднего комплекта Передний металлический алюминиевый корпус Arrma Hobbypark Дешевые продажи по почте Крепление для заднего комплекта Передний комплект Arrma за 13 долларов Металлический алюминиевый корпус Hobbypark (передний задний) для автомобилей Arrma Транспортные средства с дистанционным управлением с помощью приложения Автомобиль с дистанционным управлением с помощью приложения 13 долларов США Металлический алюминиевый корпус Hobbypark Комплект (передний и задний) для автомобилей Arrma с дистанционным управлением автомобилями с дистанционным управлением из приложения Алюминий, tsconstruction.maki-group.mg, (спереди, Arrma, Set, Hobbypark, 13 долларов США, сзади), для, / deposition908435.html, Крепление, Металл, Кузов, Транспортные средства, Транспортные средства с дистанционным управлением через приложение, Транспортное средство с дистанционным управлением через приложение

$ 13

Металлический алюминиевый комплект крепления корпуса Hobbypark (спереди и сзади) для Arrma

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ✠”Эти дополнительные детали совместимы с моделями: Arrma 1/10 GRANITE RC Monster Truck
  • ✠”Замена оригинального номера запасной части: AR320404
  • ✠»Изготовлен из качественного алюминия, прецизионно обработан на станке с ЧПУ.Анодированный. Повышенная прочность и точность. Легкое обновление по сравнению с оригинальной деталью.
  • ✠”Пакет включает: 1x передний усилитель; 1x сзади, зажимы для тела amp; Шайбы в комплекте (как показано на картинке)
  • ✠»100% новые оригинальные изделия HobbyPark RC, изысканное качество изготовления и; Долговечный. Покупайте с уверенностью, дружелюбное обслуживание клиентов
|||

Металлический алюминиевый комплект крепления корпуса Hobbypark (спереди и сзади) для Arrma

Сукре — Боливия

Поехали в Боливию! Например, центр города Сукре внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.он предлагает особые достопримечательности в виде исторических зданий и известных театров, а также местную культуру и доисторические места в близлежащих городах и сельской местности

Te Anau

Те-Анау — небольшой городок, расположенный у ворот в национальный парк Фьордленд, или просто Фьордленд. Большинство путешественников используют Те-Анау как отправную точку в Милфорд-Саунд. Вы исследовали эту прекрасную часть мира?

Язык маори

Хотя это официальный язык Новой Зеландии, наряду с английским языком и языком жестов, немногие новозеландцы (и только меньшинство маори) могут вести беседу на языке маори.

Ситуация со вспышкой коронавируса

В связи с увеличением числа коронавирусов во всем мире и быстрым изменением информации о вирусе мы будем делиться с вами самой последней информацией, чтобы вы могли принять это во внимание при планировании своих поездок.

Предыдущий Следующий

Монгольская Гоби — одна из самых отдаленных и наименее протоптанных пустынь в мире. Он занимает третье место в мире после Сахары и Аравийской пустыни и занимает почти треть территории Монголии.Также это один из самых красивых миров с горными вершинами, лугами, пустынными степями, песчаными дюнами и оазисами.

Озеро Урнерзее — озеро, расположенное в Центральной Швейцарии.

Занзибар — полуавтономный архипелаг у побережья Танзании, состоящий из острова Занзибар, острова Пемба и многих более мелких островов. Сам остров Занзибар составляет примерно 90 км в длину и 40 км в ширину. Вид на Каменный город с моря В 1896 году Занзибар был местом самой короткой войны в мире, он сдался Великобритании после 38 минут морской бомбардировки

.

Балканы — это регион, который включает страны Балканского полуострова на юго-востоке Европы, включая большую часть бывшей Югославии.

Город в долине Пуэбла в Мексике, окруженный вулканами и заснеженными горами. Это чуть более 110 километров (68 миль) к юго-востоку от Мехико. В 2005 году в самом городе проживало 1,5 миллиона человек, а в столичном районе — 2,1 миллиона человек.

Грузия более разнообразна, чем многие думают, с ее живописным побережьем, горами и большими городами, а также обширными сельскими районами. В 2017 году рок на одном из 75 музыкальных фестивалей Джорджии, таких как июньский AthFest в Афинах, где выступают B-52’s и R.E.M.

Предыдущий Следующий

Текущие и предстоящие события

Разговорник

Выучите наиболее распространенные фразы на местных языках.

Подробнее

Изображение недели

Озеро Фева, красивое пресноводное озеро в Непале.

Подробнее .

Check Also

Профессия ит специалист: Профессия IT-специалист. Описание профессии IT-специалиста. Кто такой IT-специалист. . Описание профессии

Содержание Что такое IT специалист — Кто кем работаетСамые востребованные IT-профессии 2021 года / Блог …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.