Среда , 12 мая 2021
Главная / Разное / Пластика фото: 10 бывших красавиц, которых испортила пластика

Пластика фото: 10 бывших красавиц, которых испортила пластика

Содержание

10 бывших красавиц, которых испортила пластика

Слева направо: Ивон Уэлдон, Эммануэль Беар, Жаклин Сталлоне, Джоселин Вильденштейн. Фото: EAST NEWS.

Кто из женщин не мечтает оставаться молодой и привлекательной как можно дольше? «Коплю на пластику, в 40 лет пойду к хирургу», — один из самых популярных постов в соцсетях. Но всегда ли скальпель – это то волшебное средство, которое вернет былую красоту? Даже самые дорогие операции не гарантируют стопроцентный результат. Доказательство тому – известные красавицы, потратившие на поход к хирургу кучу денег, и получившие взамен перекроенное до неузнаваемости лицо. Что лучше: стареть естественно или жить от операции к операции и все меньше походить на себя прежнюю? Перед вами – 10 звезд, которые хотели усовершенствовать свою внешность, но что-то пошло не так.

ЭММАНУЭЛЬ БЕАР

Слева: Эммануэль Беар до пластики. Справа: актриса в 2010 году, в 47 лет.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Когда снимок обнаженной Эммануэль Беар в 2003 году украсил обложку июльского номера французского Elle, журнал раскупили в киосках всего за сутки.

Редакция не случайно сняла актрису стоящей в море спиной к камере – в таком ракурсе меньше всего были заметны последствия неудачной пластики. Тело Эммануэль по-прежнему выглядело божественно, а вот лицо… Впервые актриса решилась лечь под нож хирурга в 1989 году, когда ей было 27 – тогда Эммануэль увеличила губы. После этого она не раз делала новые операции, стремясь исправить последствия предыдущих. Сегодня француженке 54 года, и она – одна из самых ярых противниц пластической хирургии.

Первой операцией Эммануэль стала коррекция губ. Результат ей не понравился, и актриса делала пластику снова и снова.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

— Любая процедура — это серьезное дело, и далеко не всегда можно предугадать ее последствия, — говорит Эммануэль.

Актриса признается, что опыт общения с пластическими хирургами ее глубоко травмировал, и теперь ее кидает в дрожь об одной только мысли об инъекциях.

СИДНИ РОМ

Сидни Ром часто появлялась на обложках журналов и пару раз снялась обнаженной для «Плейбоя».

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Сидни Ром – актриса, певица, модель и просто красавица — родилась в США в семье владельца завода по производству пластмассы. Благодаря итальянским корням Сидни унаследовала яркую внешность: стройная фигура и утонченные черты лица в 70-е быстро сделали ее звездой. Особенно после того, как она пару раз снялась для журнала Playboy. В СССР часто крутили по телевидению видеоклип на ее песню «Hearts». В Америке же она была известна еще и как звезда аэробики. Ее курс гимнастики составлял конкуренцию популярнейшей Джейн Фонде.

Годы брали свое, и Сидни пыталась повернуть время вспять с помощью пластических хирургов. Делая подтяжку за подтяжкой, актриса лишилась былого обаяния и стала напоминать куклу с натянутой до ушей кожей. Сидни почти перестала появляться на публике и удалилась от светской жизни. Сейчас она живет в Италии вместе с мужем — итальянским архитектором. У актрисы двое детей, усыновленных в Бразилии.

ЭЛЬЗА ПАТТОН

Эльза Паттон — участница американского реалити-шоу «Домохозяйки Майями». Фото: кадр видео и соцсети.

Это не персонаж фильма ужасов, это очередная богатенькая американка, решившая, что лучше стать силиконовым монстром, чем покрыться морщинами. 76-летняя Эльза Паттон — участница американского реалити-шоу «Домохозяйки Майями», светская львица и любимейший персонаж американских таблоидов.

Благодаря участию в популярном телешоу, Эльза постоянно появляется на красных дорожках. Фото: кадр видео.

Благодаря участию в популярном телешоу Эльза постоянно появляется на вечеринках и красных дорожках. Глядя на нее, становится очевидно, что в пластической хирургии главное – вовремя остановиться.

ИВОН УЭЛДОН

Ивон Уэлдон — светская львица и известная в прошлом гольфистка. На премьере фильма Сильвестра Сталлоне ее приняли за маму актера. Фото: EAST NEWS и Facebook.

Когда эта женщина появилась на премьере фильма «Неудержимые-3», многие приняли ее за мать Сильвестра Сталлоне. Дама раздвигала в улыбке накачанные силиконом губы и тщетно пыталась придать живое выражение обколотому ботоксом лицу. Вскоре, правда, выяснилось, что это вовсе не миссис Сталлоне, а Ивон Уэлдон — светская львица и известная в прошлом гольфистка. Но поскольку перекроенное пластикой лицо Ивон произвело на фотографов неизгладимое впечатление, ее снимки появились во многих таблоидах.

ЖАКЛИН СТАЛЛОНЕ

Жаклин Сталлоне была трижды замужем, в молодости снималась в кино, танцевала на трапеции и была астрологом. Фото: EAST NEWS и соцсети.

А вот и сама родительница Сильвестра. 96-летняя Жаклин Сталлоне ведет тихий и размеренный образ жизни, но изредка появляется на премьерах фильмов своего сына. Бывшая актриса и астролог в молодости танцевала на трапеции, была трижды замужем. С возрастом, пытаясь удержать ускользающую красоту, сделала множество пластических операций — благо, сын Сильвестр всегда был очень щедр к маме, и денег на ее прихоти не жалел.

МЭГ РАЙАН

Звезда «Французского поцелуя» утратила индивидуальность и былое обаяние.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

В конце 70-х юная Мэг сводила с ума миллионы кинозрителей.

Со временем на лице актрисы появились морщинки, но они ее совсем не портили. Однако сама Мэг так не считала: актрисе хотелось сохранить пухлые губки и свои фирменные «ямочки» на щеках. Борьбу с возрастом Райан начала на заре 2000-х: актриса резко исчезла с экранов и с красных дорожек, а когда вернулась – поклонники ее не узнали. Губы звезды стали намного пухлее, чем раньше, скулы из-за закачанных в них филлеров – более выпуклыми. Но это была уже не та Мэг, которую все знали и любили. Хирургическое вмешательство не прошло бесследно: актриса лишилась своей индивидуальности, а ее улыбка стала напоминать клоунскую. Сегодня актрисе 56 лет, она состоит в отношениях с рок-музыкантом Джоном Мелленкампом.

ДЖОСЕЛИН ВИЛЬДЕНШТЕЙН

Слева: Джоселин в начале 70-х. Справа: такой ее сфотографировали в 2016 году в полицейском участке после ареста из-за ссоры с любовником. Фото: соцсети.

Весь мир знает ее как «женщину-львицу». В 2016 году 76-летняя миллиардерша (сейчас ей 78) была арестована за попытку заколоть ножницами любовника – 49-летнего модельера Ллойда Клейна. Пара подралась в своих апартаментах в Башне Трампа в Нью-Йорке. Еще год Джоселин и Ллойд бурно ссорились и не менее бурно мирились, и каждый их шаг обсуждали таблоиды. Сейчас голубки по-прежнему вместе: Клейн уверяет, что жить не может без своей подруги, несмотря на разницу в возрасте и ее экзотичный внешний вид.

Дизайнер Ллойд Клейн уверяет, что жить не может без своей подруги, несмотря на разницу в возрасте и ее экзотичный внешний вид.

Фото: EAST NEWS

Джоселин можно назвать ходячим пособием для пластического хирурга: она сделала подтяжку бровей и век, изменила разрез глаз на «кошачий», вставила импланты в щеки и подбородок, изменила форму губ, сделала подтяжку средней зоны лица. Все – ради бывшего мужа: в 1978 году Джоселин, уроженка Швейцарии, вышла замуж за арт-дилера Алека Вильденштейна – миллиардера, заводчика скаковых лошадей, коллекционера и страшного повесу. Чтобы удержать Алека, миллиардерша решила полностью перекроить свое лицо, сделав его похожим на львицу.

Вильденштейн был страстным охотником и любил львов – это и стало веским аргументом. Не помогло: в итоге Алек ушел от Джоселин к 21-летней русской модели Любе Ступаковой.

ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ

В начале 90-х Донателла Версаче выглядела совсем по-другому.

Фото: EAST NEWS

В 90-х Донателла была скромной тенью брата Версаче и играла в модном доме Versace второстепенную роль. После трагической смерти кутюрье (Джанни Версаче застрелили в 1997 году на пороге собственной виллы) сестра взяла рычаги управления модной империей в свои руки и вышла на первый план. Не умаляя талантов этой неординарной женщины, стоит признать: когда-то Донателла выглядела совсем по-другому. К своим 62 годам итальянка прошла через несколько подтяжек кожи лица, вставила в щеки филлеры, накачала губы силиконом и увеличила грудь. Что ж, она одна из самых влиятельных женщин в мире моды – а значит, может позволить себе выглядеть так, как ей хочется.

КИМ БЕЙСИНГЕР

Слева: Ким Бейсингер в 1977 году. Справа: сейчас актрисе трудно управляться с мимикой из-за ботокса и подтяжек.

Фото: EAST NEWS

На лице 64-летней Ким по-прежнему ни морщинки. И она все еще снимается в эротических фильмах. Правда, в картине «На 50 оттенков темнее» уже было заметно, что актрисе тяжело управляться с мимикой из-за перетянутого и обколотого ботоксом лица. Первую пластику Ким сделала еще в молодости: актриса поправила нос и изменила форму губ. И только выиграла – утонченная блондинка сразу получила свои лучшие роли и прославилась благодаря картинам «Девять с половиной недель» и «Секреты Лос-Анджелеса». Затем она не раз ложилась под нож, но уже не так удачно – ее лицо менялось все сильнее.

МИКАЭЛА РОМАНИНИ

В молодости Микаэла была очень симпатичной. Пока не начала делать пластику. Фото: соцсети.

48-летняя итальянка – светская львица и одна из самых известных жертв пластики на планете. Микаэла – яркий пример того, как не нужно усовершенствовать свою внешность, и вообще лучше оторвать своему хирургу руки.

Итальянка ложилась под нож бессчетное количество раз, но после каждой операции результат нравился ей все меньше и меньше. И Микаэла снова шла в клинику, чтобы исправить ошибки прошлых вмешательств. В итоге этот порочный круг изуродовал ее окончательно.

фото ДО и ПОСЛЕ операции пластика носа

Нос – геометрический центр лица и самая заметная его часть. Именно поэтому любой косметический дефект данного органа сразу бросается в глаза. Часто это становится причиной многолетних комплексов и социальных проблем.

К счастью, современные возможности пластической хирургии позволяют решить практически любые эстетические проблемы и устранить самые серьезные дефекты внешности. Исправлением неправильной формы носа занимается ринопластика («рино» в переводе с греческого – «нос»).

В авторской клинике к.м.н. Тиграна Альбертовича Алексаняна «Art Plastic» мы устраняем любые, даже самые сложные дефекты носа закрытым, наименее травматичным способом (без разреза на колумелле).

Ринопластика в клинике «Art Plastic»

  • Исправление формы ноздрей.
    Крылья носа человека могут быть слишком широкими или узкими. Кроме того, из-за генетических и расовых особенностей их основания бывают расположены чересчур высоко или, наоборот, низко. Коррекция в таком случае обычно связана с иссечением мягких тканей, удалением их избытков и наложением внутренних швов. Более сложные дефекты, например, западание ноздрей, иногда требуют формирования естественной опоры путем пересадки тканей из других органов.
  • Коррекция спинки носа.
    Здесь задача ринопластики – придать спинке правильную эстетичную форму. Самые распространенные операции – устранение горбинки и выравнивание центральной оси носа. Процедура довольно ответственная, так как затрагивает не только хрящевые, но и костные ткани.
  • Исправление колумеллы.
    Относительно простая операция по устранению косметических дефектов нижней видимой части перемычки между ноздрями. Осуществляется путем иссечения либо приживления хрящевых тканей. Доступ осуществляется через разрез внутри ноздрей, поэтому пластика колумеллы не оставляет видимых рубцов.
  • Комплексное исправление формы.
    В качестве примера можно привести коррекцию «носа-картошки». Здесь операция затрагивает не только боковые поверхности, но и кончик, а иногда и спинку носа. Т.А. Алексанян известен как один из лучших специалистов в области ринопластики, который имеет самый большой опыт подобных хирургических вмешательств. На представленных фотографиях проведенных им операций вы можете оценить, как кардинально меняет нос ринопластика. Различия просто поразительны!

Исправить форму носа, получить более гармоничное лицо и идеальный профиль может каждый. Узнайте, как это сделать, – запишитесь на бесплатную консультацию в нашей клинике!

 

Фото до и после повторной ринопластики
Фото до и после мужской ринопластики
Фото до и после маммопластики

Пластика лица – фото, видео, отзывы

В пластической хирургии лица принято выделять два основных направления: омолаживающие операции, направленные на коррекцию возрастных изменений, и операции, целью которых является изменение отдельных черт лица. На практике мы часто совмещаем омоложение с исправлением эстетических недостатков, но подобное разделение оправдано, ибо оно способствует лучшему пониманию целей, задач и возможностей эстетической медицины.

ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ ЛИЦА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

В недалеком прошлом главным методом хирургического омоложения лица было перемещение кожи в верхне-латеральном направлении с одновременным иссечением ее избытка. Подобные операции называли ритидэктомией (дословно: «удаление морщин»). В настоящее время термин ритидэктомия считается устаревшим, как и сам принцип омоложения, основанный на репозиции кожного лоскута.

Сегодня в хирургии лица превалирует концепция омоложения глубоких тканей. Мы не ограничиваемся устранением морщин. Возрастные изменения затрагивают кожу, подкожную клетчатку и мышечно-апоневротические структуры. Гравитационный птоз, дефицит или избыток объема развивается в комплексе глубоких тканей, и на этом уровне сегодня работают пластические хирурги.  

Активное использование эндоскопических технологий — следующая тенденция современной хирургии лица. Благодаря эндоскопической технике мы отказались от длинных разрезов и проводим операции через миниатюрные доступы, которые не оставляют заметных шрамов. Другие преимущества эндоскопии — уменьшение травмирования тканей, снижение кровопотери, сокращение восстановительного периода.

Внедрение технологий тканевой инженерии — новейшая тенденция эстетической хирургии. Трансплантация мезенхимальных стволовых клеток — перспективный метод омоложения, пришедший из тканевой и клеточной терапии. Для восполнения дефицита объема и изменения черт лица мы используем пересадку выращенной in vitro (в лаборатории) жировой или хрящевой ткани. 

Методы тканевой инженерии дают прекрасные результаты при малярпластике, гениопластике, ринопластике. Аутологичная ткань, созданная в лаборатории, является прекрасным трансплантационным материалом. Она абсолютно безопасна для пациента, не вызывает иммунного ответа и позволяет гибко моделировать контуры реципиентной области без чужеродных имплантов.  

ОМОЛАЖИВАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ

В топографическом отношении принято выделять омоложение верхней, средней, нижней трети лица и шеи. Разделение весьма условно. К примеру, омоложение средней и нижней трети мы часто выполняем в комплексе с омоложением шеи (SMAS-платизмопластика), и его часто дополняет нижняя блефаропластика. Но ломать устои нет смысла. Они не мешают нам добиваться желаемых результатов, скорее, помогают выделять ключевые этапы омолаживающей программы. 

Омоложение верхней трети направлено на устранение возрастных признаков в области лба, межбровья, глаз и верхнего века. Перемещение комплекса мягких тканей с фиксацией в новом положении убирает горизонтальные складки и морщину гнева, поднимает верхние веки, делает взгляд молодым и открытым. При опущении наружного угла глаза проводится кантопексия. Все перечисленные манипуляции выполняются через короткие разрезы под контролем эндоскопического оборудования.

В омоложении средней трети лица велика роль моделирования контуров скуловой области и нижней блефаропластики. Перемещение комплекса мягких тканей для устранения последствий гравитационного птоза по-прежнему имеет большое значение, но ради оптимального результата мы также должны скорректировать форму щек и скул, уменьшить слезные борозды, улучшить эстетику нижнего века. Для этого активно используются эндоскопические техники, малярпластика, достижения тканевой инженерии.

Омоложение нижней трети лица и шеи сегодня нужно рассматривать в качестве единого комплекса. На эстетику лица огромное влияние оказывает линия нижней челюсти и шейно-подбородочного угла. Чтобы сформировать красивый нижний контур лица, мы проводим SMAS-платизмопластику — одновременное перемещение мышечно-апоневротической системы (SMAS) и поверхностной мышцы шеи (платизма) с иссечением избытка кожи. 

SMAS-платизмопластика не всегда решает эстетическую проблему; может возникнуть необходимость в липосакции второго подбородка, гениопластике или репозиции подъязычной кости. Это еще раз доказывает, что омолаживающие техники пересекаются с операциями, направленными на изменение черт лица — малярпластикой, гениопластикой, периорбитопластикой. Этим направлениям пластической хирургии лица посвящена третья часть материала. 

КОРРЕКЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЕРТ ЛИЦА

Пациенты часто обращаются к пластическому хирургу с конкретной жалобой. Человека не устраивает форма носа, подбородок, скулы или разрез глаз. Задача хирурга — исправить эстетический недостаток, сделать черты лица более привлекательными и гармоничными. Для этого мы используем прогрессивные хирургические методики и дополняем их новыми технологиями эстетической медицины.

Ринопластика. Одной из самых популярных операций в хирургии лица считается ринопластика. Целью ринопластики может быть изменение формы и проекции кончика, сужение или расширение ноздрей, устранение горбинки, моделирование формы спинки. Эти и другие задачи мы успешно решаем с помощью закрытой ринопластики, которая не оставляет шрамов и дает предсказуемый результат.

В программах омоложения ринопластика фигурирует редко, а вот новые технологии для коррекции формы носа используются активно. Хрящевая ткань, полученная из мезенхимальных стволовых клеток пациента, — прекрасный материал для ринопластики. Тканевая инженерия избавляет нас от необходимости использовать в качестве донора хряща другие участки тела.

Малярпластика. Некоторые пластические хирурги считают, что привлекательность лица на 75% зависит от объема и контуров скул. Вряд ли уместно оценивать значение отдельных черт лица в относительных величинах, но роль скул действительно велика.

Целью малярпластики может быть как увеличение, так и уменьшение скул. Раньше для увеличения скул мы использовали импланты, но их вытесняет пересадка аутологичной хрящевой ткани и аутолипотрансплантация. При необходимости уменьшения скул мы выполняем липэктомию или удаление комков Биша, а если проблема лежит в плоскости костной ткани, проводим остеотомию скуловой кости.

Как уже было сказано, малярпластика часто становится элементом комплексного омоложения лица. Осталось добавить, что все операция выполняется через внутриротовой доступ и не оставляет шрамов на коже. 

Гениопластика направлена на улучшение формы, пропорций и размера подбородка. Целью операции может быть уменьшение, увеличение, изменение формы подбородка, устранение врожденных дефектов и асимметрии лицевого скелета. 

Рассечение кости нижней челюсти с перемещением и фиксацией в новом положении, остеотомия, установка силиконовых имплантов или трансплантация хрящевой ткани — эти и другие хирургические техники используются для исправления эстетических недостатков. В ряде случаях гениопластике предшествует ортогнатическая операция, целью которой является исправление прикуса.

Все манипуляции при гениопластике проводятся через внутриротовой доступ и не оставляют рубцов. Пластика подбородка с формированием четкого шейно-подбородочного угла может быть частью комплекса операций, направленных на омоложение лица.

Фронтопластика. Не стоит путать фронтопластику с омоложением верхней трети лица. Фронтопластика — сложная операция на лобной кости, целью которой является изменение высоты лба, исправление асимметрии, врожденных или посттравматических дефектов.

Анатомические особенности лобной кости (наличие воздухоносных пазух) позволяют нам работать с костными структурами без риска повредить архитектуру мозгового черепа. Схематически это можно представить следующим образом: мы исправляем недостатки внешней, лицевой части лобной кости, в ряде случаев вскрываем лобные пазухи, но никогда не вмешиваемся в структуры мозговой ее части.

Иссечение фрагмента лобной кости с удалением перемычек мы выполняем для уменьшения проекции лба. Попутно мы перемещаем кожный лоскут. Если же нужно увеличить высоту лба, задача имеет два варианта решения: можно установить силиконовые импланты или воспользоваться технологиями тканевой инженерии и провести пересадку хрящевой ткани.

Периорбитопластика объединяет группу пластических операций, направленных на изменение наклона, ширины и размера глазной щели. В комплекс периорбитопластики входят кантопластика и кантопексия — операции, целью которых является изменение положение латерального угла глаза.

Периорбитопластика — сравнительно молодое направление пластической хирургии лица. Раньше мы говорили о нижней и верхней блефаропластике, а также о коррекции азиатского разреза глаз путем формирования складки верхнего века и удаления эпикантуса. Сегодня столь однобокий взгляд на хирургию периорбитальной области можно назвать устаревшим.

Эстетическое восприятие глаз и лица в целом зависит от высоты наружного угла, ширины и наклона глазной щели, положения складки верхнего века и других факторов. Периорбитопластика дает нам возможность гибко моделировать каждый из перечисленных выше параметров и добиваться кардинального улучшения внешности, о котором при изолированной блефаропластике нельзя и мечтать. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Переход к эндоскопическим операциям в комбинации с внедрением технологий тканевой инженерии заставил нас пересмотреть многие принципы пластической хирургии лица. С удаления морщин вектор сместился на глубокое омоложение; вместо блефаропластики мы говорим о комплексном преображении периорбитальной зоны. 

В руках опытного хирурга новые методы становятся мощным инструментом для омоложения и совершенствования внешности, благодаря которому в любом возрасте можно наслаждаться молодостью и красотой.

Фотогалерея пластика лица и шеи, фото до и после, Различные методики

Пластика лица и шеи – комплекс пластических операций, направленных на эстетическую коррекцию возрастных изменений. Благодаря хирургическому вмешательству удается устранить глубокие морщины, брыли, птоз мягких тканей и кожи, второй подбородок и выраженные складки на лице.

Если вы хотите поближе познакомиться с процедурой “Пластика лица” – фото до и после пластической операции помогут оценить визуальные результаты сразу после коррекции, увидеть состояние шрамов и рубцов на лице и шеи. Ознакомьтесь с галереей реальных фотографий пациентов клиники пластической хирургии доктора Леликова, чтобы понять – нужна ли вам операция.

Какие операции проводятся на лице?

Наверняка вы видели фото актрис после пластики лица, знаменитых политиков, спортсменов и моделей, которые решили изменить свою внешность. Большинство из них записываются на прием к пластическому хирургу с одной целью – сделать круговую подтяжку лица.

Что собой представляет эта эстетическая операция? Во время хирургического вмешательства хирург работает с мягкими тканями на лице, мышечным слоем и кожей. Благодаря такому подходу удается достичь отличных результатов – лицо и шея преображаются, пропадает птоз щек и второй подбородок. Контур лица становится красивым.

Добиться существенных изменений во внешности позволяет пластическая операция – блефаропластика верхних и нижних век, которая также причислена к категории “Пластика лица”. Фото сразу после операции позволят оценить все изменения. Уменьшаются грыжи под глазами, разглаживаются морщины, приоткрываются верхние веки.

Коррекция формы носа – ринопластика. Операция, к которой прибегают многие знаменитости и простые пациенты. Благодаря хирургической коррекции удается достичь идеальной формы носа, исправить существующие эстетические недостатки лица.

Наша фотогалерея полна изображениями. Вы можете увидеть шрамы после пластики лица на фото, оценить состояние пациентов в первые дни после пластической операции.

Желаете сделать пластику или подтяжку лица? Записывайтесь на прием в клинику пластического хирурга доктора Леликова. Он специализируется на проведении круговой пластики и прочих операций на лице. Результаты коррекции – восхищают. Все пациенты преображаются, становятся индивидуальностями. Поэтому вы не увидите одинаковые лица после пластики лица на фото наших пациентов – они все уникальны.

ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)

Загрязнение водного пространства пластиковыми отходами – глобальная экологическая проблема. Компания ИКЕА принимает активное участие в ее решении. Так, сеть товаров для дома готовится представить коллекцию из переработанного пластика, который извлекли из Средиземного моря.

В магазинах ИКЕА в России 1 октября появится коллекция домашнего текстиля под названием МУССЕЛЬБЛОММА/MUSSELBLOMMA. Для ее создания бренд использовал переработанный пластик. Часть этого сырья была выловлена испанскими рыбаками в Средиземном море.

В коллекцию МУССЕЛЬБЛОММА вошли сумка-шоппер, два чехла на декоративные подушки и скатерть, разработанные испанским дизайнером Инмой Бермудез.

«Я очень счастлива и горжусь тем, что принимаю участие в подобном проекте. Мы хотим помочь людям осознать проблему большого количества пластиковых отходов в океанах, поскольку так или иначе мы все ответственны за то, что происходит с нашей планетой», — говорит Инма.

ИКЕА вместе с дизайнером придумала современный лаконичный узор из кругов, квадратов и треугольников, который можно встретить на всех товарах коллекции. Если присмотреться, то можно заметить, что его очертания напоминают силуэт рыбы. В серии используются цвета, вдохновленные  морем: оттенки зеленого и бирюзового в сочетании с коралловым.

Полиэстеровая ткань в коллекции МУССЕЛЬБЛОММА изготовлена из переработанного пластика. Часть сырья получена после переработки пластиковых отходов, попавших в сети испанских рыбаков в Средиземном море. Вместе с каждым килограммом ПЭТ-отходов, из которых можно сделать полиэстеровую ткань, из океана вылавливают 9 килограммов мусора из других видов пластмасс, металла, резины, стекла и прочих материалов.

Выловленный пластик складывают в специальные контейнеры на берегу, затем очищают, сортируют, механически перерабатывают, смешивают с переработанными ПЭТ-бутылками и превращают в пряжу и ткань. Вся цепь поставок товаров коллекции находится в Испании.

«Компания ИКЕА стремится оказать положительное влияние на состояние океанов и поэтому участвует в проектах их очистки от пластиковых отходов, а также активно борется с их загрязнением. Коллекция МУССЕЛЬБЛОММА позволит компании ИКЕА превращать выловленные из океана отходы в сырье для производства товаров сейчас и в будущем. В настоящее время мы изучаем различные проекты по всему миру, чтобы наладить более широкое сотрудничество в данном направлении с неправительственными организациями, партнерами и поставщиками», — говорит Каролин Рейд, менеджер по устойчивому развитию ИКЕА.

Пластиковое загрязнение океанов является большой экологической проблемой. Компания ИКЕА намерена принимать активное участие в ее решении.

Читайте также: ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Фартук для кухни из пластика (20 фото) — как выбрать и установить

Классическим решением является фартук из плитки, но далеко не все находят дизайн по вкусу. К тому же укладка — дело хлопотное.

Гораздо проще с фартуками из МДФ, дерева и даже металла. Но все эти материалы проигрывают по дешевизне и по простоте монтажа пластику. 

1. 2 пластика: ПВХ и поликарбонат
2.  Преимущества и недостатки
3. Установка
4. Фото и цены

1. Виды пластика

ПВХ пластик отличается высокой жесткостью и прочностью, его можно красить и лакировать, а также он весьма устойчив к возгоранию. Цена относительно невысока. К тому же, его монтаж вполне можно произвести своими силами.

Фартуки из поликарбоната отличаются наибольшей прочностью и устойчивостью к повреждениям различного рода, но они же – и самый дорогой вид пластика. Как правило, за таким фартуком приходят целенаправленно, он не такой популярный как ПВХ. Но неподготовленному покупателю зрительно различить два этих пластика невозможно.

2. Преимущества и недостатки

Фиолетово-бежевая глянцевая кухня с фартуком из пластика

Преимущества пластика:

  • Он устойчив к воздействию влаги,
  • в нем легко вырезаются необходимые для розеток отверстия,
  • установка на стену не займет много времени.
  • Подобрать стиль и цвет не составит труда даже для самой изощренной кухни. Поликарбонат в дополнение вышеперечисленным плюсам характеризуется устойчивостью к высоким температурам и даже агрессивной домашней «химии».

Отзыв Воронцовой Ксении: У меня на кухне пластиковый фартук. Меня в принципе он устраивает. За ним просто ухаживать, можно чистить обычным средством. Единственный минус — он не такой красивый, как из стекла с рисунком.

К минусам же стоит отнести некоторую сложность в уходе: 

  • от воды на поверхности образуются разводы
  • ПВХ достаточно легко царапается и царапины будут заметны
  • от высоких температур ПВХ может деформироваться.

Отзыв Игоря Шкурного: У меня стоял пластик… поставил от нечего делать временно.. если честно – г***о редкостное. Во-первых, все эти уголки, а во-вторых, хрупкость пластика. Сейчас стоит столешка вместо панели (на шару досталась). Мне нравится, прочно и практично, но вообще это делается либо КАФЕЛЬ, либо стеновая панель.

3. Установка

Монтаж не требует каких-либо особых навыков, а вот наличия некоторых инструментов – да. Выбор способа установки зависит от кривизны стены:

  1. Если стена абсолютно ровная, фартук можно прикрепить при помощи клея. Однако клей оставит следы на стене и на самом пластике, снять и повесить снова панель не получится. При выборе такого способа монтажа особое внимание стоит уделить подготовке поверхности. После снятия старого покрытия, все трещины и щели нужно заделать, а стену прогрунтовать.

Инструменты и материалы: монтажный клей, строительный уровень и рулетка.

  1. Более простой способ монтажа – при помощи саморезов. Перед установкой поверхность должна быть выровнена, однако, той тщательности, как при установке на клей, не требуется. Затем – можно приступать к установке. После завершения работ шляпки саморезов необходимо закрыть декоративными заглушками, а края фартука прикрыть плинтусами или другими элементами.

Инструменты и материалы: перфоратор или ударная дрель, шуруповерт или отвертка, саморезы, декоративные заглушки и плинтуса, а также строительный уровень и рулетка.

  1. Саморезами на обрешетке – в этом случае стену можно вообще специально не готовить. Достаточно смастерить обрешетку и устанавливать фартук на нее. Дальнейшие действия аналогичны второму способу.

Инструменты и материалы: перфоратор или ударная дрель, шуруповерт или отвертка, материал и оснастка для создания обрешетки, декоративные заглушки и плинтуса, а также строительный уровень и рулетка.

4. Фото и цены

К сожалению, все наши попытки найти реальные фото фартуков из пластика с ценами, закончились безуспешно. Производители и продавцы настойчиво предпочитают выкладывать в интернет фотографии образцов, а не готовых работ. И, как правило, эти образцы предполагают фотопечать.

Стоимость 1 п.м. шириной 60 см (стандартный размер) от 20 до 50 долларов.

Фартук из пластика ПВХ с фотопечатью размером 2х0,6 м. примерно за 50 долларов

Фартук из пластика с фотопечатью

Фотопечать

Желтый глянец

Белый фартук из пластика

Серый, с текстурой под дерево

Зеленый цвет

Пластик Wilsonart

Фотопечать

Голубой глянец

Фото: remont-volot.ru, vk.com, properm.ru, www.stroitel174.ru, арспотолок.рф, womanadvice.ru, www.houzz.com

Подтяжка лица и шеи – фото и видео До и После, репортаж из операционной. Пластический хирург, к.м.н. Анисимов А.Ю.

Покажем  всё!   Подтяжка лица и шеи – фото и видео До и После, репортаж из операционной,  исчерпывающий откровенный рассказ пациентки.

О пластической омолаживающей операции мечтают многие, но делиться её результатами и, тем более, процессом на просторах интернета готовы далеко не все. Зато абсолютно всем хотелось бы знать всё из первых уст и видеть своими глазами на фото и видео:

  • как выглядит пациентка до пластики,
  • как проходит операция,
  • что она чувствует во время и после операции,
  • как проходит восстановление,
  • лично оценить достигнутый результат на видео, где ничего не скрыто.

О своих ожиданиях  от пластической операции Екатерина рассказывает в видеосюжете.  

СМАС-лифтинг и пластика платизмы — подтяжка лица и шеи

Операция  подтяжки лица и шеи проведена пластическим хирургом Клинического госпиталя  на Яузе, кандидатом медицинских наук Анисимовым Алексеем Юрьевичем.

Пациентке  Екатерине проведена омолаживающая пластическая операция — высокий SMAS-лифтинг при общем лифтинге лица и шеи.

Об операции рассказывает пластический хирург, к.м.н. Анисимов Алексей Юрьевич.  

Подготовка. В видео и фотогалерее операции показано,  как проводится предварительная разметка на лице, пока пациентка находится в вертикальном положении. Эта маркировка помогает хирургу, когда пациентка уже лежит на операционном столе. 

Операция проводится под общим эндотрахеальным наркозом. Продолжительность операции около 4 часов.

Хирургический доступ. Осуществлена подтяжка средней и нижней трети лица и  пластика платизмы (подкожной мышцы шеи) с доступом перед ушной раковиной, в складке за ухом и в волосистой части головы. Также есть маленький доступ (штрих) в складочке на границе шеи и нижней части подбородка. Все эти доступы в последующем хорошо камуфлируются естественными кожными складками, волосами и становятся практически незаметны.

Особенность операции. Был осуществлён значительный лифтинг за счёт подтяжки мышцы на лице и платизмы – подкожной мышцы шеи. Именно эти мышцы, а не кожа берут на себя основную нагрузку по лифтингу мягких тканей лица, иначе послеоперационный рубец может расширяться.

Репортаж из операционной (фотогалерея). Подтяжка лица и шеи. Оперирует пластический хирург Анисимов Алексей Юрьевич.

После операции

Пациентка выписалась из клиники на 3 сутки, затем наблюдалась у  доктора Анисимова А.Ю.  амбулаторно. Во время визитов к врачу проводились  перевязки, контроль восстановления, давались  рекомендации по  амбулаторному лечению ограничениям  и уходу.   К работе пациентка вернулась через 3 дня (!).

Обо всех ощущениях, испытанных Катей после операции, она подробно рассказала в этом видео.  

В течение месяца после операции рекомендуется ограничение физических нагрузок (тренировок,  тяжелого физического труда), тепловых процедур, воздействия ультрафиолета.

Эффект. В результате операции:

  • достигнут стойкий длительный лифтинг  лица и шеи,
  • устранены формирующиеся брыли,  
  • подтянута линия угла подбородка, нижней челюсти и шеи,
  • восстановлен молодой контур лица и шеи,
  • сглажены носогубные складки,
  • слегка приподняты уголки губ.

Дальнейшие этапы реабилитации после проведенной пластической операции Екатерины мы покажем позже.  Но Вы можете не ждать так долго, а просто прийти на консультацию к пластическому хирургу Анисимову А.Ю., где поговорить с Катей – его помощницей — лично и увидеть результат своими глазами.

записаться к врачу

Как превратить пластиковую рамку для картины

Посмотрите, как превратить пластиковую рамку для картины в красивое произведение искусства на классной доске.

Пришло время для еще одного раунда проектов от некоторых из моих любимых блоггеров, которые действительно знают, как украсить в рамках бюджета: команда бережливого стиля! У меня есть отличный проект, которым я хочу поделиться в этом месяце. Он предполагает использование косметических товаров в качестве оборудования для самостоятельного изготовления, что, безусловно, здорово, так что давайте приступим к делу. (А потом обязательно ознакомьтесь с другими сказочными благотворительными проектами внизу этого поста. )

Прошлым летом я купил эту красивую старую раму на дворовой распродаже всего за 5 долларов!

Тебе лучше поверить, что я был взволнован. Похоже на великолепную старую резную деревянную раму… но на самом деле это просто подделка. На самом деле он вылеплен из какого-то пластика или смолы, но это нормально. Это все еще потрясающе.

Я предполагаю, что первоначально он был обрамлен зеркалом, но зеркала давно не было. Я подумал о том, чтобы добавить новое зеркало, но когда мне понадобилось что-то для моей недавней переделки ванной, я знал, что это будет идеальная классная доска.

Первый шаг, работа с шероховатым бежевым цветом. Я действительно хотел придать ему вид старого крашеного дерева, но поскольку на самом деле он не был деревянным, мне пришлось проявить немного творчества. Чтобы добиться идеального вида дерева, я использовала кое-что немного необычное — вазелин!

Этот пост содержит партнерские ссылки; см. мое полное раскрытие здесь.

Материалы, использованные для создания классной доски с проблемным покрытием

Краска темно-коричневая

Белая меловая краска

Вазелин

бумажные полотенца

оргалит

краска для классной доски

мел

маркер для мела

распечатка дизайна

карандаш, лента

Я удалил старую грязную основу и тщательно очистил раму.Когда он высох, я покрасил все это слоем темно-коричневой краски. (Я использовал акриловую краску, потому что она была у меня под рукой). Этот слой краски не обязательно должен быть идеальным, его достаточно, чтобы покрыть старый цвет. Это будет слой «дерево».

Затем я протер пальцем вазелин те части рамы, которые мне хотелось, чтобы они выглядели потрепанными — в основном края и детали, участки, на которых краска со временем стирается естественным образом.

Затем я нанес три слоя белой краски (краска Rustoleum Chalked Paint in Linen White) поверх всего, вазелин и все остальное.

А потом самое интересное. Когда белая краска высохла, я осторожно протерла раму влажным бумажным полотенцем. Везде, где был вазелин, белая краска и вазелин сразу стирались. Это отличная альтернатива использованию наждачной бумаги для создания потрепанного вида, особенно когда вы работаете с чем-то другим, кроме дерева. Поскольку все, что я использовал, было влажным бумажным полотенцем, мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы счистить коричневую краску или даже притереть пластик.

Разве она не красотка!?!

Для классной доски я вырезал кусок оргалита того же размера, что и исходная картонная основа, с помощью лобзика. (ДВП похож на то, что они используют на задней стороне недорогих книжных полок. Вы можете купить огромные листы в любом месте, где продают пиломатериалы, и это довольно недорого.) Затем я покрасил ДВП несколькими слоями краски для классной доски.

Вы когда-нибудь задумывались, как люди добиваются такого идеального письма на своей классной доске? В этом определенно есть хитрость. Я напечатал свой дизайн, а затем протер мелом обратную сторону отпечатанного рисунка.

Я приклеил его на классную доску, а затем обвел каждую букву карандашом. При нажатии карандаша мел с обратной стороны бумаги переносится на классную доску. Это похоже на волшебство!

Затем вам просто нужно заполнить контуры букв мелом маркером.

Дайте меловому маркеру высохнуть в течение нескольких секунд, а затем сотрите остатки мелового маркера.Совершенство!

Эта старая экономичная рама стала прекрасным дополнением к нашей ванной.

Хотите увидеть остальную часть нашей бюджетной трансформации ванной комнаты? Вы можете проверить это прямо здесь.

А затем обязательно зайдите и посмотрите, чем остальная команда делится в этом месяце.

Как преобразить пластиковую фоторамку

Урожайность: 1 фоторамка

Время подготовки: 15 минут

Время активности: 1 час

Общее время: 1 час 15 минут

Сложность: легко

Оценочная стоимость: 10–15 долларов

Узнайте, как трансформировать пластиковую рамку для картины, чтобы она выглядела как состаренное дерево. Завершите эту великолепную рамку для картины, добавив классную доску своими руками и свою любимую цитату.

Материалы

  • Краска темно-коричневая
  • Краска меловая белая
  • Вазелин
  • Бумажные полотенца
  • Оргалит
  • Краска для классной доски
  • Мел

Инструкции

  1. Удалите старую подложку и тщательно очистите раму.
  2. После высыхания покрасьте все слой темно-коричневой краской.
  3. Потрите вазелином те части оправы, которые должны выглядеть потрепанными, — в основном края и детали.
  4. Нанесите три слоя белой краски. Дайте высохнуть.
  5. Осторожно протрите каркас влажным бумажным полотенцем. Это испортит белую краску в тех областях, где вазелин оставил потертость.
  6. Вырежьте кусок оргалита того же размера, что и исходная картонная основа, с помощью лобзика.
  7. Покрасьте оргалит в несколько слоев краски для классной доски.
  8. Загрунтуйте классную доску, протерев ее мелом, а затем протерев.

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы сделали этот проект?

Я буду рад, если вы оставите комментарий в блоге или поделитесь фотографией на Pinterest!

ПЛАВАЮЩИЕ фото орнаменты (и хитрость, чтобы заставить их работать)

Хотите повесить память на свое дерево? Есть много отличных способов сделать украшения из фотографий, но мой любимый — это плавающий фотоглобус.Позвольте мне показать вам, как сделать его без каких-либо необычных инструментов или машин.

У парящего фото-орнамента есть изображение — как на семейном фото — парящее внутри прозрачного орнамента, как по волшебству! Их действительно просто сделать, если вы знаете фокус: кусок прозрачного пластика, чтобы повесить фотографию в середине вашего орнамента!

Все, что вам нужно, — это быстро добраться до ремесленного магазина, чтобы купить простые стеклянные или пластмассовые шарики, крафтить пластик, ножницы, липкую ленту и фотографии.

Я имею в виду, если вы не похожи на меня и у вас в шкафу уже нет мешка с пустыми украшениями, вы не добрались до ПОСЛЕДНИХ лет. Дох!

Где найти пустые стеклянные (или пластиковые) украшения для наполнения

~ Этот пост также содержит партнерские ссылки (включая ссылки на Amazon), которые могут вознаградить меня в случае продажи. ~

Простые заполняемые украшения можно найти в любом магазине для рукоделия (например, Michael’s или Hobby Lobby) перед Рождеством.Здесь вы можете бросить несколько сверхпрочных стеклянных шаров в тележку Amazon.

Изначально я сделал этот орнамент много лет назад, еще до того, как пластиковые глобусы стали настолько широко доступны. Стеклянные шары красивее и ярче, но если вы работаете с маленькими детьми, вы можете использовать субпластиковые украшения.

Когда вы будете следовать моим указаниям, вам понадобятся твердые украшения в виде шариков, доступ к которым возможен только через верх. Еще они делают украшения, которые разделяются пополам, но тогда у вас будет шов.

Вам также понадобятся ТОНКИЕ пластиковые листы или кусок пергамента, если вы не можете найти пластик. Если вы живете в Сент-Луисе, вы можете найти прозрачные листы Grafix brand в Schaefer’s Hobby или в любом из крупных магазинов ремесленных коробок.

Нужны еще идеи орнаментов? У меня тут есть куча простых для детей!

Как сделать плавающий фото-орнамент

Позвольте мне сначала рассказать вам историю. Я заметил украшения с фотографиями в электронном письме из магазина альбомов.Это выглядело легко, поэтому я схватила свои принадлежности и принялась за работу. Первая попытка… оказалась не очень удачной.

Вот основная идея: Вы вырезаете круг из пластика размером чуть меньше внутренней части орнамента, наклеиваете на него фотографию или наклейку, плотно скручиваете и вставляете в глобус. Легко, правда?

Уловка с плавающими прозрачными орнаментами

Riiiiight. Очевидно, мне что-то не хватало, поэтому я вернулся в сеть и нашел уловку. Если просто вырезать круг из пластика и поместить его в орнамент, он катится и плавает по всему месту. Хотите узнать фокус?

Да да! Чтобы фотография оставалась в вертикальном положении, на верхнюю часть пластика нужно положить выступ!

Я также выяснил, что крышка из арахисового масла примерно подходящего размера для 3-дюймового земного шара , так что на самом деле нет необходимости в изысканном оборудовании — просто найдите крышку подходящего размера и пару хороших ножниц. Держите пластик в чистоте, и он полностью исчезнет в орнаменте — так что беспокойтесь, если ваш круг не совсем идеален.

Сделайте снежный парящий фото-орнамент

Для первого стиля вам понадобится зимняя фотография, которую можно разрезать на 3-дюймовый круг (при условии, что вы используете 3-дюймовые глобусы).Используйте крышку из арахисового масла, о которой я упоминал выше (или что-то более интересное), чтобы отметить свой круг. Вырежьте из пластикового листа круг и приклейте его к обратной стороне двойной липкой лентой.

А теперь добавляем снега!

Я посыпал дно нашей снежной фотографии (вверху) небольшим количеством соли для создания 3D-эффекта. Соль лучше сахара, потому что не привлекает клопов при хранении!

Как сделать ваше изображение орнамента плавающим

Если ваша семейная фотография не снежная, сделайте этот стиль — следуйте тем же инструкциям, что и выше, но сделайте фотографию немного меньше, чем орнамент.

Вот еще несколько советов:

  • Оберните фотографию карандашом, чтобы сделать ее достаточно маленькой. Вы поймете, что я имею в виду, когда попробуете!
  • Используйте двойной липкий скотч для закрепления фотографии. Необязательно закрывать всю картину целиком, достаточно, чтобы она прилипала к центру пластика. Клей не подходит для этого проекта.
  • Вы можете сделать орнамент двусторонним, используя две фотографии, но их сложнее свернуть и, откровенно говоря, как часто вы смотрите на оборотную сторону орнамента?
  • Сначала нужно потренироваться? Вырежьте пробный кружок из обычной бумаги и попробуйте. Чем тоньше бумага, тем легче вылавливать ее пинцетом или бамбуковой шпажкой. Единственный способ удалить фотографию из стеклянного орнамента — РАЗБИРАТЬ орнамент. (Да, я тоже это сделал.)
  • Вам действительно нужен пластик? ДА! Без пластикового слоя фотография не развернется, и вы застрянете в изогнутой фотографии в клубке. Может быть, это нормально, но в этом определенно не хватает волшебства.

Вы также можете перемещать иллюстрацию или рисунок!

Вам также не нужно ограничивать украшения фотографиями.Вы можете использовать на стикере то, что нарисовал ваш ребенок, или любимых игровых персонажей. Этот использует Ам Ням из Cut the Rope. Мы использовали распечатку с этой поделки из бумаги и вырезали только Ам Ням. Поскольку он любит конфеты, мы наклеили на него несколько наклеек с мятой. Из-за пластика действительно создается впечатление, что его леденец парит, не так ли?

Используйте пенистые или блестящие наклейки в своем плавающем орнаменте

Для этого мы использовали блестящую пенистую наклейку на елку. Там две наклейки, так что с обеих сторон хорошо смотрится.На дно насыпали соль, чтобы оно было похоже на снег. Если у вас в доме есть сумасшедшие дети с наклейками, у вас, вероятно, уже есть куча принадлежностей для этого!

Поставьте туда маленькую елку!

Это искусственное дерево из рождественской деревни и соль для снега. Я получил указания от Pinterest … есть хорошее видео от The Crafty Blog Stalker, чтобы показать вам, как это сделать. Вам нужно отрезать нижнюю часть крошечного искусственного деревца и немного раздавить щетину, чтобы убедиться, что оно подойдет.Моя собака услужливо посоветовала нам сначала намочить дерево — он попытался прогрызть одно из этих деревьев. Он был прав — если сполоснуть дерево, оно смягчит клейкую краску, которую они используют для снега. Я предлагаю использовать раковину, а не вашу собаку.

Сложная часть — это распыление горячего клея на нижнюю часть орнамента и приклеивание дерева с помощью пинцета. Удерживайте дерево пинцетом достаточно долго, чтобы клей затвердел. Соль обеспечивает снежную землю и покрывает клей.

4 x 6 Черная пластиковая фоторамка

Отзывы

Просмотрите отзывы клиентов, которые уже приобрели этот продукт.

Всего 5 из 5 | 5 отзывов


5/5
Идеальный

Кермт Коул 15 ноября 2020 г. Подтвержденная покупка

Именно то, что я хотел, и в срок.


5/5
отличное качество

Автор: sheila c. 4 января 2018 г. Подтвержденная покупка

Этот продукт был именно тем, что я искал.Простой стиль и легкость использования сочетаются с отличной ценой. Тогда есть быстрая доставка с надлежащими прокладками, чтобы уберечь продукт от повреждений — это большой плюс. Это мой 3-й заказ и, надеюсь, будет еще много. Опять же, это отличный продукт по потрясающей цене.


5/5
Я подставил!

Майкл 12 сентября 2017 г. Подтвержденная покупка

Я покупал эти рамки несколько раз, и мои «стены памяти» покрыты фотографиями из путешествий, заключенными в них.Люблю их!


5/5
Отличная легкая рама!

Мюриэл М. 24 апреля 2017 г. Подтвержденная покупка

Это идеальная простая рама для любых нужд!


5/5
Отличный продукт

Майкл 26 декабря 2016 г. Подтвержденная покупка

Я люблю эти оправы, и они повсюду в моем доме.Каждый раз, когда кто-то дает мне рамки (я использую много рамок), их труднее использовать, они более дороги и менее удовлетворительны, чем эти.


Фоторепортаж NPR показывает, что мир задыхается от пластиковых отходов

Фотография мангрового дерева в Манильском заливе, сделанная фотожурналистом Джес Аснаром, завернутая от корней до листьев в пластиковые пакеты, является метафорой мира, задыхающегося от пластиковых отходов. Это вызывает чувство отвращения и безотлагательной необходимости избавиться от пластической зависимости.

Изображение

Азнара открывает сюжет в сети Интернет Национального общественного радио (NPR) под названием «Новое оружие в войне против пластиковых отходов». История является частью серии научных журналов NPR о пластиковых отходах. По сообщению Кристофера Джойса, история фокусируется на активистах, которые борются с мусором, который забивает пляжи и водные пути на Филиппинах, осуждая бренды, которые создают неперерабатываемую упаковку.

Бен де ла Крус, мультимедийный редактор научного отдела NPR, нуждался в фотографе в этом регионе, чтобы снять историю.Он говорит, что один из его любимых фотографов, Ханна Рейес Моралес, порекомендовала Азнара, который является фотографом по контракту для The New York Times и Getty. «Его образы жителей Филиппин источают сострадание и понимание», — сказал де ла Крус PDN по электронной почте.

Плавучий мусор накапливается на острове Свободы в Манильском заливе. © Джес Аснар

Задача Де ла Круз «показать жизнь пластиковой упаковки» с акцентом на пляжах и активистах, составляющих список торговых марок на пластиковом мусоре.Он также хотел, чтобы Азнар сфотографировал «магазины сари-сари», в которых филиппинцы из малообеспеченных районов покупают многие продукты и туалетные принадлежности в одноразовых пластиковых упаковках, не подлежащих переработке.

Де ла Крус дал Аснару семидневное задание, более чем в два раза превышающее обычные трехдневные задания по фотосъемке NPR. Де ла Крус объясняет, что без четких образов зрители NPR «не смогли бы полностью понять, как пластиковая упаковка так вплетена в нашу повседневную жизнь сегодня. Действие происходит на Филиппинах, но актуально во многих частях мира, включая Соединенные Штаты.Изображения помогают читателям лучше увидеть эти связи ».

Проблема пластиковых отходов, безусловно, более очевидна и шокирует на Филиппинах, чем в США. Филиппины являются одним из крупнейших производителей пластиковых отходов в мире, и, по словам Аснара, филиппинцы мало осведомлены о рисках для окружающей среды. «Здесь, в Маниле, мусор — часть повседневной жизни. Никого это не волнует «.

Задание было простым, но непростым, — объясняет Азнар.«По сути, это [картинки] мусора. Задача заключалась в том, чтобы показать драму за кулисами ».

«Я сфотографировал десятки деревьев, покрытых пластиковыми ветками [и] листьями. Я решил, что изображение будет сильнее, если подойду ближе, и показал одно невысокое дерево, покрытое пластиком ».

— Джес Аснар

Он провел четыре дня с Джойс, слушая длинные интервью со всеми, от дворников до горожан и активистов-экологов. «Вы должны быть там и слышать все, что они говорят, и думать о том, как вы собираетесь проиллюстрировать то, о чем они говорят», — объясняет Азнар.

Он сфотографировал людей, ведущих свою повседневную жизнь среди груд мусора, чтобы показать, насколько нормальна проблема. На одной фотографии изображен мальчик, идущий в школу по водному пути, забитому отходами. Его внешний вид из среднего класса контрастирует с его окружением, которое из-за мусора выглядит как трущобы.

Чтобы показать, насколько пластиковые изделия, упаковки и пакеты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, Азнар сфотографировал переполненный рынок, где все товары — большая часть из которых пластик — завернуты в еще больше пластика. В магазине сари-сари он сфотографировал улыбающегося мальчика, который взял пакет с ярким апельсиновым соком из руки владельца магазина. «Я ждал там около двух часов, фотографируя людей, покупающих вещи, приходящих и уходящих», — говорит Азнар.

Он неоднократно фотографировал активистов и волонтеров, проверяющих торговые марки пластиковых отходов, которые они находили на пляжах. Активисты пытались определить самые большие источники отходов, и Азнар говорит: «Мне нужно было посмотреть, смогу ли я получить другие варианты этих изображений, кроме тех, которые я уже снял.”

Киоски сари-сари на Филиппинах продают еду и напитки в одноразовых упаковках, не подлежащих переработке, что значительно усугубляет проблему пластиковых отходов в стране. © Джес Азнар

Чтобы сфотографировать мангровое дерево, завернутое в полиэтилен, Азнар посетил остров Свободы в Манильском заливе. Пляжи там засыпаны мусором. «Можно подумать, что все, что вам нужно, — это одна фотография, — говорит Азнар. Но он работал над сценой, пытаясь получить что-то помимо очевидной пляжной фотографии. «Я сфотографировал десятки деревьев, покрытых пластиком — ветками [и] листьями.Я решил, что изображение будет сильнее, если подойду ближе, и показал одно невысокое дерево, покрытое пластиком ».

«Фотографии Джеса острова Свободы (особенно деревьев, покрытых пластиком, которые на первый взгляд выглядят как мох) вызывают футуристический антиутопический пейзаж», — сказал де ла Крус PDN по электронной почте.

Азнар говорит, что война с наркотиками президента Дутерте сделала задание NPR более трудным, чем могло бы быть. С 2016 года санкционированные правительством «эскадроны смерти» убили более 5000 предполагаемых потребителей наркотиков и торговцев наркотиками.«Филипино открыты, они веселые люди. Они открываются », — говорит Азнар. «Но после войны с наркотиками они уклоняются … Когда они видят парня, бродящего с камерой, они задаются вопросом, не шпион ли вы». Люди, которых он пытался сфотографировать, прямо спрашивали его, снимал ли он «для войны с наркотиками». Поэтому вам нужно потратить время на объяснение того, что вы пытаетесь сделать, — говорит он.

Азнар также старался вести себя сдержанно, снимая сюжет на Leica, а не на Nikon, который он обычно использовал.«Я не хотел, чтобы людей пугали большие камеры», — говорит он. «С Leica вы можете делать снимки, чтобы никто не заметил».

Азнар обеспечил широкий монтаж от 200 до 250 изображений. Де ла Крус говорит, что его процесс редактирования «довольно прост. Я ищу фотографии, уникальные для этого места; представить справедливый и сострадательный портрет места и людей; относятся к нашей преимущественно американской аудитории ». Он хотел, чтобы история показала, как пластиковая упаковка является неотъемлемой частью повседневной жизни. «В то же время фотографии должны были показать филиппинских потребителей как обычных людей, а не как злодеев в истории.”

Статьи по теме:
Визуальные эффекты для аудиосредств: как NPR работает с фотографами

Ханна Рейес Моралес выиграла премию Tim Hetherington Visionary Award 2019

Что фоторедакторы хотят от фотографов сейчас

Статьи по теме

© Джиллиан Лауб

Редакционная фотография

15 января 2020 года
Фото-директор California Sunday Magazine Жаклин Бейтс и младший издатель Aperture Амелия Ланг недавно записали разговор о построении своей карьеры, начиная с финансового давления и работы начального уровня, которые в конечном итоге привели их к возможностям, о которых они никогда не ожидали. Ниже приводится отрывок из их полного разговора, который изначально был опубликован журналом Rocket Science Magazine. Амелия Лэнг: [W] шляпа имеет …
Подробнее »

Редакционная фотография

20 декабря 2019 г.
Эмбер Вернерабл о том, как она находит фотографов для съемки красоты, моды, фитнеса и знаменитостей для журнала Self и кого она наняла в последнее время.
Подробнее »

© Бенджамин МакМахон

Редакционная фотография

6 декабря 2019 г.
Еще в 2015 году, когда лондонский фотограф-портретист Бенджамин МакМахон строил свою карьеру, его наставник, фотограф Джулиан Брод, дал ему ценный совет: «Не начинай менять свой стиль.Просто продолжайте делать то, что вы хотите делать, и делайте те фотографии, которые вы хотите сделать. К вам придут нужные люди ». МакМахон поймал его на слове …
Подробнее »

Партнерство по переработке пластиковых отходов: фотоконкурс

Пластиковые отходы — глобальная проблема

Загрязнение нашей морской и наземной окружающей среды пластиковыми отходами является одной из самых серьезных глобальных экологических проблем, с которыми сегодня сталкиваются.За последние десять лет мы произвели больше пластика, чем за все прошлое столетие: мировое производство пластика неуклонно растет и достигло 320 миллионов тонн в год. Из примерно 6,3 миллиарда тонн пластиковых отходов, произведенных с 1950-х годов, только 9% было переработано, а еще 12% сожжено. По оценкам, в наших морях находится около 100 миллионов тонн пластика, 80-90% которого поступило из наземных источников. Хорошая новость заключается в том, что, поскольку, по оценкам, 80% этих наземных отходов связано с отсутствием эффективных схем сбора и управления, проблема разрешима.

Партнерство по переработке пластиковых отходов

Базельская конвенция, многостороннее соглашение ООН по охране окружающей среды о предотвращении, минимизации и рациональном управлении отходами, предоставляет платформу, объединяющую заинтересованные стороны из правительств, международных организаций, НПО, научных кругов и промышленности для достижения общей цели устранения утечки пластика. отходы в нашу окружающую среду. Партнерство по пластиковым отходам (PWP), инициированное в мае 2019 года, мобилизует свою широкую базу заинтересованных сторон для решения проблемы пластикового загрязнения по нескольким направлениям: от стимулирования разработки стратегий до укрепления политической и нормативной базы внутри стран; разработке решений для улучшения сбора, разделения и рационального обращения с пластиковыми отходами; и стимулирование инноваций для повышения долговечности, возможности повторного использования, ремонта и переработки пластмасс. Партнерство создает среду сотрудничества, способствующую обмену опытом, передовой практикой и технологиями для достижения этой общей цели.

Конкурс

В день открытия своей первой встречи 2 марта 2020 года Партнерство по пластиковым отходам запустит фотоконкурс для пропаганды, образования и повышения осведомленности о глобальном кризисе пластиковых отходов. В конкурсе принимают участие представители всех слоев общества: от любителей до профессиональных фотографов всех возрастов.Посредством конкурса Партнерство хочет пролить свет не только на проблему пластиковых отходов, но и на существующие решения, на наш общий прогресс на сегодняшний день, а также на проблемы и возможности в будущем. Поскольку недавняя пандемия COVID-19 привела к резкому увеличению количества образующихся пластиковых отходов одноразового использования, проблема и решения стали более очевидными, чем когда-либо прежде.

Заявленные фотографии будут оцениваться группой, в которую войдет фотограф National Geographic Сара Хилтон, а изображения-победители будут использованы в календаре пластиковых отходов Базельской конвенции и представлены на заседаниях Конференции сторон 2021 года или Triple COPs в Женеве, Швейцария!

Категории

Участникам конкурса предлагается представить свои работы в следующих шести категориях, которые относятся к последствиям проблемы пластиковых отходов, достигнутому нами прогрессу и на чем нам необходимо сосредоточить свое внимание:

  1. Пойдем на улицу! — Пластиковые отходы и природа
  2. Пластиковые отходы и наше здоровье и средства к существованию
  3. Крошечные, но везде: микропластики
  4. Давай воспользуемся! — Пластиковые отходы как ресурс
  5. Давай сделаем это! — Решения по предотвращению одноразовых пластиковых изделий
  6. Давайте исправим! — Альтернативы, новые технологии и инновации

Призы

В каждой категории будут определены три (3) победителя — один взрослый любитель, один взрослый профессионал и один ребенок (до 18 лет). Каждому победителю будут предложены интересные награды и известность.

Победившие работы будут использованы для составления 18-месячного календаря, который будет подарен участникам конференций Сторон Базельской, Роттердамской и Стокгольмской конвенций в 2021 году. Они также будут представлены на выставке, организованной во время встреч конференции сторон, а также выставка в Женеве, организованная в сотрудничестве с городом Женева. Кроме того, все записи будут размещены в специальном разделе веб-страницы соглашений BRS.

Также будет предложен ряд интересных призов. Смотрите это пространство для получения более подробной информации!

Руководящие принципы

Фотографии могут быть цветные или черно-белые

Они должны быть в формате JPEG

Минимальный размер: 1,5 МБ (в пределах 2048 x 1536 пикселей или 1536 x 2048 пикселей)

Победителей могут позже попросить представить изображения в формате JPEG с более высоким разрешением.

Ввести

Фотографии следует отправлять через онлайн-форму, которую можно найти здесь: www. basel.int/?tabid=8349

Отправляя фотографии, фотограф подтверждает соблюдение Правил фотоконкурса, приведенных ниже.

Правила

  1. Все заявки подаются бесплатно.
  2. Каждый человек может подать не более 3 работ.
  3. Работа должна быть оригинальной фотографией, сделанной участником.
  4. Все заявки должны быть должным образом промаркированы и сопровождаться регистрационной формой, содержащей следующую информацию:
  • Категория
  • Имя подателя
  • Национальность
  • Контактные данные, включая действующий адрес электронной почты.
  • За любые транспортные расходы, связанные с заявкой, несет ответственность податель заявки.
  • Каждый участник может подать только одну заявку на каждую категорию (но каждый участник может подать максимум 3 заявки, при условии, что они представлены в разных категориях).
  • Допускается только один участник на заявку (т. е. без совместной работы).
  • Участвуя в конкурсе, участник подтверждает и подтверждает, что представленная работа не нарушает применимые законы и постановления, включая закон о защите данных, права на неприкосновенность частной жизни, авторские права, товарные знаки, права на гласность или любые другие права интеллектуальной собственности и другие права любого физического или юридического лица и что никакая другая сторона не имеет никаких прав, титула, требований или интересов в представленной работе.
  • Запись не должна нарушать права интеллектуальной собственности и другие права любого характера в отношении любых материалов, произведенных Секретариатом Базельской, Роттердамской и Стокгольмской конвенций (Секретариат Базельской, Роттердамской и Стокгольмской конвенций) или в связи с ним, которые сохраняются за Секретариат. Участник должен использовать названия, логотипы и эмблемы Базельской, Роттердамской и Стокгольмской конвенций только в связи с деятельностью в рамках настоящего фотоконкурса и с предварительного письменного информированного согласия Секретариата BRS или в том случае, если это может быть одобрено Секретариатом BRS. в контексте своей деятельности.Ни в коем случае не разрешается использовать название, логотипы или эмблемы Базельской, Роттердамской или Стокгольмской конвенций или любые их сокращения в коммерческих целях.
  • Запись не должна содержать непристойный, дискредитирующий, непристойный, клеветнический, угрожающий, оскорбляющий, оскорбительный, ненавистный, провокационный или иным образом нежелательный или неприемлемый контент, который нарушал бы применимые законы и правила, в том числе о защите данных, конфиденциальности и других правах любого лица или юридическое лицо.
  • Секретариат BRS оставляет за собой право отклонять, удалять или редактировать любой контент, который он считает неприемлемым или несоответствующим.
  • Участвуя в этом конкурсе, участник подтверждает, что осведомлен о политике и заявлении Секретариата BRS о конфиденциальности, а также об условиях использования, опубликованных на веб-сайте BRS Conventions.
  • Участвуя в этом конкурсе, участники соглашаются с тем, что Секретариат BRS будет хранить цифровые копии их работ.
  • Принимая участие в этом конкурсе, участники подтверждают, что они знают, что их работы будут также использованы для информационных мероприятий по усмотрению Секретариата BRS, и соглашаются с этим.
  • Решение о победителях является окончательным, переписка не ведется.
  • Любой спор, возникающий из конкурса или в связи с ним, должен разрешаться мирным путем. Если попытки мирных переговоров не увенчаются успехом, любой такой спор по запросу любой из сторон спора передается в арбитраж в соответствии с арбитражными правилами Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ). Стороны в споре связаны любым арбитражным решением, вынесенным в результате такого арбитража, как окончательное решение любого такого разногласия, претензии или спора.
  • BRS не принимает на себя никакой ответственности по претензиям, возникающим в результате действий, выполненных в контексте конкурса, или по любым претензиям в связи со смертью, телесными повреждениями, инвалидностью, материальным ущербом или другими опасностями, которые могут понести участник или любое другое лицо в результате их деятельности в рамках конкурса.
  • Участник должен воздерживаться от любого поведения, которое может негативно отразиться на Секретариате BRS, Программе Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) и Организации Объединенных Наций (ООН), и не должен заниматься какой-либо деятельностью, несовместимой с целями и задачами ООН, ЮНЕП и Секретариат BRS.
  • Ничто в конкурсе или в связи с ним не может считаться отказом, явным или подразумеваемым, от каких-либо привилегий и иммунитетов ООН, включая ЮНЕП и Секретариат BRS.
  • Фотография морской черепахи, застрявшей в пластике, подчеркивает проблему загрязнения океана

    Открытый рот и пустые глаза на резком изображении выше принадлежат мертвой тихоокеанской зеленой морской черепахе.

    По фото причину смерти определить несложно: металлический крючок, привязанный к пластиковой леске, остается зажатым в челюсти черепахи.

    Снимок, который фотограф Шейн Гросс сделал во время дайвинга на Эльютере, Багамы, недавно получил награду на ежегодном конкурсе подводной фотографии Ocean Art. Он занял первое место во вновь созданной категории: сохранение.

    «Мой приятель по дайвингу пришел ко мне в слезах и рассказал о бедной черепахе, которая уже давно умерла, запутавшись в леске», — написал Гросс в своей конкурсной работе.»У нее не было времени удалить линию, поэтому она сказала мне, где это было, и я вернулся. Я не хотел, чтобы какие-либо мусорщики тоже запутались. Я взял свою камеру, потому что такие изображения могут стать предупреждениями на будущее . »

    Сотни тысяч фунтов рыболовных снастей выброшены в океан — часть более масштабной эпидемии пластикового загрязнения. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, ежегодно в океан попадает около 8 миллионов метрических тонн пластика. По данным Ocean Conservancy, в настоящее время там уже находится около 165 миллионов тонн пластика.

    Пластиковая «призрачная экипировка» может преследовать океан

    Тысячи фотографов из 78 стран представили свои работы на конкурс подводной фотографии. На фотографиях, занявших второе место в категории «Сохранение», были предложены другие точки зрения с первых линий кризиса пластмасс: рыба-удильщик борется с плотной пластиковой сетью, а скат рифового манты пытается отфильтровать корм по пластиковым частицам (ниже).

    Рифовый скат манта плавает среди кусков пластика в заливе Манта, Индонезия, в конце сезона дождей, из-за которого в его среду обитания попал мусор. Брук Лори Пайк Однако имидж

    Gross привлек внимание судей из-за его эмоционального воздействия.

    Куски пластика в океане размером от микропластика размером всего 1 миллиметр до пластиковых бутылок и соломинок. Все эти куски мусора могут представлять опасность для морских обитателей, но выброшенное большое рыболовное снаряжение, иногда называемое «призрачным снаряжением», особенно опасно.

    Согласно докладу Организации Объединенных Наций, ежегодно в океан попадает около 640 000 тонн призрачного снаряжения. Это примерно 50 000 двухэтажных автобусов.

    Пластиковые завалки на пляже на Бали, Индонезия. Корал Бруннер / Shutterstock

    Исследователи также обнаружили, что скорость, с которой морские существа запутываются в пластике, увеличилась в 10 раз с 2000 по 2016 год. Из этого общего количества выброшенные сети и лески стали причиной 55% запутываний; пластиковые пакеты — 10%; а остальное было из нейлона, веревок и других пластиков.

    Черепахи, попавшие в рыболовные сети, часто не могут выбраться на поверхность, чтобы дышать, из-за чего они могут утонуть.

    Зеленые морские черепахи, подобные той, что на фотографии Гросса, внесены Международным союзом охраны природы в список находящихся под угрозой исчезновения. В большинстве стран охота и убийство запрещены.

    «Мы не хотим, чтобы другие черепахи или какие-либо существа были обречены на такую ​​же печальную участь: утонули и истощились из-за нашей халатности», — написал Гросс.

    Пластическая хирургия в Тампе | Пластическая хирургия Фотографии до и после

    Некоторые говорят, что фотографии передают дух. Правда может быть намного суровее. Обвисшая кожа, отвисшие глаза, морщины на лбу; время берет свое. Пластическая хирургия — отличный способ повернуть время вспять. Всем нравится видеть новые, улучшенные фотографии себя после пластической операции в Тампе.

    Фотографии до и после интересуют не только вас. Это жизненно важная информация для вашего хирурга, страховой компании и других пациентов.

    Клиническая фотография

    Фотографии до и после показывают конкретные изменения, которым претерпевает ваше тело во время пластической операции в Тампе. Позирование иногда заставляет людей нервничать. Фотографии могут показаться откровенными или смущающими. Пластические хирурги учатся делать качественные клинические фотографии в медицинской школе. Основная цель фотографий — дать хирургу возможность оценить свою работу. В медицинском институте хирурги также проходят обучение тому, как консультировать нервных пациентов. Не стесняйтесь обсуждать любые проблемы, которые у вас есть, со своим пластическим хирургом в Тампе.Доктор Браун поможет вам успокоиться.

    Обучение пациентов

    Вторичное использование фотографий до и после используется для обучения других пациентов. Для вас важно изучить фотографии предыдущих пациентов хирурга. Как, на ваш взгляд, обернулись их процедуры? Отзывы врачей и репутация важны. Нет ничего лучше убедительного визуального доказательства, которое могло бы убедить вас в способностях хирурга. Некоторые хирурги добиваются более естественных результатов, чем другие. Убедитесь, что ваш хирург придаст вам желаемый вид.

    Ваш хирург не может делиться вашими фотографиями до или после без вашего письменного согласия. Фотографии максимально анонимны. Ваше лицо останется частично закрытым для процедур по уходу за лицом.

    Понимание своей анатомии

    Тело каждого человека индивидуально. Модели и другие пациенты могут лишь приблизительно представить, как будут выглядеть ваши результаты. Съемка фотографий перед съемкой поможет врачу научить вас нюансам вашей анатомии. Вы поймете, как пластическая операция в Тампе повлияет на ваш индивидуальный внешний вид.

    Цель Tampa Aesthetic & Plastic Surgery — помочь вам достичь результатов, которые ВЫ ищете, а не результатов, которые кто-то другой может захотеть создать для вас. Время, которое доктор Браун проводит с вами, помогает определить ваши конкретные цели, не заставляя вас «продавать» ненужное лечение. Они создают благоприятную среду для вопросов как до, так и после операции.

    После операции вы можете сравнить свои фотографии до и после, чтобы лучше понять свои изменения.

    Отслеживание прогресса

    Одна из основных причин, по которой врачи делают фотографии до и после, — это возможность оценить свою собственную работу.Сюда входят случаи, когда у пациента есть последовательность процедур, например, с макияжем мамочки. Оценка прогрессирования изменений поможет вашему врачу обновить график хирургического вмешательства. Это позволяет ему следить за тем, насколько хорошо вы восстанавливаетесь после каждой операции, чтобы быть готовым к следующей.

    Доказательства для страховых требований

    Большинство страховых компаний покрывают пластические операции только в том случае, если они считаются «необходимыми с медицинской точки зрения». Они могут основывать это решение на своей собственной оценке вашего состояния.Фотографии до и после являются свидетельством того, что ваша операция решила медицинскую проблему. Часто страховым компаниям требуются визуальные доказательства для обработки вашего иска.

    В Tampa Aesthetic & Plastic Surgery пациенты обучаются различным вариантам лечения, которые существуют для данной проблемы, чтобы они могли принимать действительно обоснованные решения.

    Пластическая хирургия в Тампе

    Тампа Эстетическая и пластическая хирургия — это пространство для совместной работы, где пациенты могут визуализировать, общаться и достигать своих эстетических целей.Мы являемся ведущим поставщиком пластической и реконструктивной хирургии в районе Большого Тампа-Бэй. Доктор Браун дает честный совет, индивидуальный подход и естественные результаты. Запишитесь на консультацию сегодня!

    Тампа Эстетическая и пластическая хирургия

    Стать ведущей практикой в ​​предоставлении пластических и косметических операций в районе Большого Тампа-Бэй благодаря безопасности, фантастическим результатам и прочным отношениям между врачом и пациентом.

    Check Also

    Удлиненное каре с прямой челкой фото: Страница не найдена | Women-Tusovka.ru

    Содержание модные стрижки на удлинение, каре с прямой челкой на один бок. Кому идет прическа …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *