Суббота , 19 июня 2021
Главная / Разное / Матрикс 5 av фото: Стойкая крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty — «Почему я предала Color Sync? Как ляжет оттенок 5av светлый шатен пепельно-перламутровый на 5m, смогу ли закрасить это теплое безумие? ПОЛУЧУ ЛИ ХОЛОДНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ? +МНОГО ФОТО ДО И ПОСЛЕ»

Матрикс 5 av фото: Стойкая крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty — «Почему я предала Color Sync? Как ляжет оттенок 5av светлый шатен пепельно-перламутровый на 5m, смогу ли закрасить это теплое безумие? ПОЛУЧУ ЛИ ХОЛОДНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ? +МНОГО ФОТО ДО И ПОСЛЕ»

Содержание

Стойкая крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty — «Почему я предала Color Sync? Как ляжет оттенок 5av светлый шатен пепельно-перламутровый на 5m, смогу ли закрасить это теплое безумие? ПОЛУЧУ ЛИ ХОЛОДНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ? +МНОГО ФОТО ДО И ПОСЛЕ»

Привет! В этом отзыве я хочу показать, как я пыталась закрасить ненавистный шоколадный цвет с помощью крем-краски для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый и что из этого вышло.

Почти год я отдавала предпочтение ее подружке, Matrix Color Sync, оттенкам 5M и 5N, и 5MM ,и 5NW. Но потом я поняла, что теплые шоколадные тона меня достали до дрожи, и надо вернуться к холодному. Делать смывку и выгонять себе модный пепельный мне пока не хочется, так что я решила обойтись тем, что попроще — выбор пал на MATRIX Socolor.beauty 5av.

крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый

Что имеем:

Пористые крашеные волосы, на концах осветленные (было омбре), с кератиновым выпрямлением. Около 50 см, средней густоты.

Чего хочу:

Закрасить красно-рыжие оттенки, получить равномерный холодный цвет волос, без затемнения и тд.

Упаковка.

Если ты знакома с красками Матрикс, тут для тебя ничего нового Лаконичная коробка насыщенного розового цвета.

Объем. 90 мл.

крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый

Комплект.

Кроме самой краски и небольшой инструкции, в комплекте ничего нет. Оксид покупается отдельно, в идеале — той же фирмы. Я миксовала всевозможные оксиды и особой разницы не заметила ( аммиачку Капус 2,7 с безаммиачкой Матрикс — однозначно нет!!). Да, не следовала технологии. Но т.к. я постоянно крашусь Колор Синк, к ней у меня имеется литровый оксид, а для экспериментов подходят любые другие в небольших баночках. Для Матрикса обычно дают Keen:

крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый

Я очень переживала, что теплый подтон уйдет не весь, а потому на свой страх и риск добавила еще синего микстона от Kapous (примерно пол сигареты).

Как я использовала.

Размешала краску и окислитель в пропорции 1:1 (вы же помните про добавление микстона, да?) — вышла целая тарелочка красящего состава. В начале я была уверена, что останется лишняя и нужно было размешивать половину. В итоге, под конец уже размазывала остатки и переживала, что не хватит . Нанесла на волосы и соатвила на 35 минут, ничем не утепляя.

Первые минут 15 голову пекло. Не знаю, нормально ли это: от Синка никогда не печет, а вот от СоКолора — в третий раз такое.

Запах.

После нанесения пахнет аммиаком. Не особо ядрено, но довольно ощутимо.

Процесс смывания.

Смывается краска долго, минут 15 ушло. Приятный момент — на коже не осталось следов, в отличие от красок из масс-маркета, после которых приходилось долго тереть шею мочалкой и добивать спонжем с ацентоном.

Фото ДО:

Волосы ДО (5M)

Волосы ДО (5M)

Как видишь, концы совсем красные и гораздо светлее основной длины.

Фото ПОСЛЕ:

Волосы ПОСЛЕ: крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый

Волосы ПОСЛЕ: крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый

Волосы ПОСЛЕ: крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый

Волосы ПОСЛЕ: крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый

Как-то я потемнела, чего вовсе не хотела Однако, красно-рыжий закрасился, хоть и не очень равномерно ( в том месте, где краску размазывала, а не накладывала). Волосы стали более живыми и блестящими, при этом сразу после смывки были жестковаты, но после того, как закрыла чешуйки — стали как после салона. В целом, результатом я довольна, хот я хотелось не такого оттенка. В другой раз попробую сделать смывку, а уж потом покраситься.

И еще пара фото на солнышке:

Волосы ПОСЛЕ: крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый

Волосы ПОСЛЕ: крем-краска для волос MATRIX Socolor.beauty 5av светлый шатен пепельно-перламутровый

При солнечном свете волосы уже не кажутся уровня 2 и слава богу!

Если отзыв был полезен, ставь «+1»!

И спасибо, что заглянула!

фото, отзывы (Натуральные оттенки Matrix SoColor) :: bright-hair.ru

Краска для волос Matrix SoColor использует специальную технологию ColorGrip, которая позволяет добиться идеального цвета и обеспечивает отличное закрашивание седины надолго. Кондиционирующий комплекс Cera Oil ухаживает и питает волосы, укрепляет и выравнивает их.

Краска для волос Matrix SoColor 5AV

Очень широкая палитра оттенков позволит создать нужный цвет со всеми нюансами. Краска очень легко смешивается и наносится.

Краска для волос Матрикс СоКолор 5AV Светлый шатен пепельно-перламутровый, как и все оттенки Matrix SoColor, использует новейшую технологию окрашивания маслом для создания умопомрачительного цвета. Одна из лучших разработок Matrix для окрашивания волос.

Обратите также внимание и на другие оттенки краски:

Советы по окрашиванию волос

Современные краски для закрашивания седины не чета старым — они не повреждают волосы и кожу головы. Даже наоборот, придают волосам блеск и здоровье, восстанавливают кожу, предотвращают выпадение волос.

При окрашивании дома накиньте полотенце или рубашку на плечи, чтобы на одежде не осталось пятен от краски. Также стоит нанести слой жирного крема у линии роста волос для защиты кожи от окрашивания.

Как правильно делать укладку

Чтобы придать волосам больше объема надолго, надо нанести средство (мусс, пенку) на влажные, чуть подсохшие, волосы перед укладкой феном. Только помните, что слишком большое количество средства для укладки сделает волосы похожими на сосульки!

Заканчивать укладку феном нужно только тогда, когда волосы полностью высушены. После этого нужно дать волосам остыть в течение 10-15 минут. И только потом выходить на улицу.

Matrix SOCOLOR beauty Стойкая краска Соколор бьюти 5AV светлый шатен пепельно-перламутровый 90мл

Описание

Matrix SOCOLOR beauty Стойкая краска Соколор бьюти

Крем-краска SOCOLOR Beauty способствует получению желаемого оттенка без вреда волосам. Инновационная формула состава краски идеально сочетается с натуральным цветом волос. Запатентованная технология ColorGrip позволяет получить максимально натуральный и равномерный оттенок, а также способствует полноценному закрашиванию седины и сохранению насыщенности цвета как можно дольше. Цветовая палитра оттенков краски Соколор Бьюти Матрикс максимально содержит натуральную основу, что образует естественный и сияющий вид волос после окрашивания.

Прекрасно подходит для любого типа волос, для получения стойкого окрашивания естественных оттенков, а также для волос с 50% — ым содержанием седины.

Технологии:

Технология CERA-OIL: содержит керамиды, полимеры и натуральные масла жожоба для защиты, укрепления и питания волос изнутри и созданию полированной поверхности снаружи

Способ применения:

Окрашивание волос — Волосы не мыть. Надеть перчатки. Смешивать в Неметаллической посуде. Купить Инструменты

Пропорции окрашивания Время выдержки

Matrix SOCOLOR beauty стойкая крем-краска для волос

1:1

90мл краски

+90мл оксида

Matrix Крем-Оксидант 

 

Результат. Насыщенность оттенка зависит от процента окислителя 3% , 6%, 9% или 12% и смешиваемых пропорций.

 

Сделайте тест на чувствительность (пробное нанесение) за 48 часов перед нанесением красителя.

ТЕСТ НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ.

Используя спирт, тщательно протереть маленький участок кожи за ухом и нанести на данный участок небольшое количество красителя при помощи ватного тампона. Повторить нанесение два или три раза, давая высохнуть красителю. Не смывать в течение 48 часов. Если в течение этого времени появятся раздражение или зуд, то использовать краситель не рекомендуется.

В случае реакции во время нанесения (сильное пощипывание, появление красных пятен и ощущение жжения на коже головы), немедленно промыть теплой водой. Посоветуйте клиенту проконсультироваться с врачом перед следующей окраской волос.

  • Не использовать для окраски ресниц и бровей, использовать только для окраски волос.
  • Не использовать для окраски волос, окрашенных хной.
  • Не использовать для детей.
  • Хранить в недоступном для детей месте.

Инструкция по применению крем-краски Matrix SOCOLOR beauty

Первичное нанесение: Наносите смесь Matrix SOCOLOR beauty на сухие волосы согласно методу первичного или повторного окрашивания. Оставить при комнатной температуре на 30-45 минут в зависимости от желаемого эффекта.

Вторичное нанесение: Нанесите Matrix SOCOLOR beauty на прикорневую зону. Держите на волосах половину требуемого времени, затем распределите по длине волос.
Тонирование седины: Выдержать 20 минут, без тепла.

Глубокое тонирование седины: Накрыть голову шапочкой для окрашивания и выдержать 20 минут, без тепла.

Прозрачный Оттенок:
Прозрачный Оттенок — лучший способ придать блеск.
Смешивание: 1:1 42 мл прозрачного оттенка + 42 мл активатора. Также можно применять для «разбавления оттенка». Добавьте равное количество Прозрачного оттенка к любой краске Matrix SOCOLOR beauty и он разбавит его примерно на один уровень.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ МАСТЕРОВ-ПАРИКМАХЕРОВ ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ MATRIX

 

Страна производитель. США.

 

Описание Matrix SOCOLOR beauty Стойкая краска Соколор бьюти 5AV светлый шатен пепельно-перламутровый 90мл

Вы можете купить Matrix SOCOLOR beauty Стойкая краска Соколор бьюти 5AV светлый шатен пепельно-перламутровый 90мл в интернет-магазине hairton.ru по доступной цене 420 р.

Matrix SOCOLOR beauty Стойкая краска Соколор бьюти 5AV светлый шатен пепельно-перламутровый 90мл, описание, фото о товаре.

Yamaha RX-V440RDS:

6.1 AV-ресивер бюджетного класса

В прошлом году мы обещали, что ассортимент тестируемого оборудования заметно расширится. Настала пора выполнять обещанное. Можем обрадовать наших уважаемых читателей: в самое ближайшее время мы сможем рассказать вам про AV-ресиверы от компаний Pioneer (одна статья уже опубликована ), Panasonic и Yamaha . Начинаем с последней. В нашей тестовой лаборатории — аппарат RX-V540 RDS, а в этой статье вы сможете найти полезную информацию о более скромном по цене и возможностям ресивере — RX-V440 RDS.



Внешность ресивера, при всей его «угловатости», интересна и привлекательна. Однако редко кто использует подобный титановый окрас (в этом плане узнаваемость компонентов Yamaha — стопроцентная), поэтому гармонично сочетать этот ресивер с компонентами от других производителей будет не так просто. Разумеется, можно остановить свой выбор на чёрной отделке, но в этом случае аппарат будет выглядеть уже не столь эффектно.

Организация органов управления на передней панели очень удачная. Я обнаружил на фасаде аппарата только те кнопки, которые мне действительно могут пригодиться при управлении с передней панели. Кнопочки достаточно крупные и логично расположены. Рукоятка громкости имеет приятный плавный ход с умеренным сопротивлением.

Дисплей ресивера отображает текущий звуковой режим, громкость (в виде шкалы, расположенной справа, плюс к этому, ещё и в цифровом виде в момент регулировки), количество задействованных АС, тип поступающего звукового потока (analog / PCM / DD / DTS) и, конечно, выбранный вход. Индикация входа, на наш взгляд, выполнена не очень наглядно: светятся пиктограммы входов, а пиктограмма выбранного входа лишь подчёркивается неприметной красной чертой. Цвет свечения сегментов дисплея — оранжевый.

Технические характеристики

Yamaha RX-V440 RDS

Аудио часть

Усилитель

RMS: 6 х 65 Вт (8 Ом, 20 Гц — 20 кГц, КГИ 0,06%)

КГИ

0,06%

Демпинг-фактор (8 Ом)

100

Декодеры и DSP (на базе Cirrus Logic CS493264-CL) Dolby Digital; Dolby Digital EX; DTS; DTS-ES; DTS Neo:6; Dolby Pro Logic II.
DSP (на базе Yamaha YSS938-F)

24 предустановки (44 вариации)

Входы
Аналоговые

Аудио: 6 стереовходов (включая фротнальный), 5.1 вход для внешнего декодера.
Видео: 4 композитных (включая фронтальный), 2 компонентных (5 — 60 МГц)

Цифровые

1 оптический, 1 коаксиальный электрический

Выходы
Аналоговые

Аудио: 2 стереовыхода, выход на наушники, выход предварительного усилителя для сабвуфера.
Видео: 2 композитных, 1 компонентный (5 — 60 МГц).

Цифровые

нет

Выходы усилителя

4 на фронтальные (А/В), 2 на тыловые, 1 на фронтальный центр, 1 на тыловой центр

8 пар винтовых терминалов с возможностью подключения коннекторов banana

ЦАП и АЦП
Многоканальный 24 бит/192 кГц кодек AKM AK4628VQ
Радиоприёмник
FM/AM диапазоны, 40 станций в памяти, RDS, PTY
Соотношение сигнал/шум в диапазоне FM (stereo / mono)

70 дБ и 76 дБ соответственно

Общие
КомплектацияПульт ДУ с батарейками, инструкция на нескольких языках (русскоязычную должен предоставить продавец), FM-антенна, AM-антенна.
Варианты цвета Титановый (как на фото в статье) или чёрный.
Потребляемая мощность

270 Вт в рабочем состоянии / 0,9 Вт в Standby

Габариты (Ш×В×Г)

435×161×390 мм

Вес

11 кг

Рекомендованая цена

$420

Коммутация

Весьма скромно. Во-первых, очевидно полное отсутствие коммутации по S-Video. Во-вторых — цифровых входа всего два, а этого может оказаться недостаточно для многих пользователей, ведь под DVD-плеер и спутниковый ресивер автоматически будут задействованы оба входа, а что делать, если присутствует ещё минидисковая дека или любое другое устройство, требующее подключения по цифре? Понятно, что младшая модель и должна иметь минимумом атрибутов, чтобы более дорогим аппаратам было, чем отличаться, но в данном случае немного переиграли с минимализмом. В остальном с коммутацией всё хорошо: аналоговых входов хватит в любом случае. Есть и 5.1 вход. А в том, что коммутатор компонентного сигнала не имеет поддержки HDTV (полоса до 60 МГц), ничего удивительного и страшного нет. Вполне логично, что человек, покупающий этот недорогой ресивер, едва ли будет иметь оборудование для просмотра картинки высокого разрешения.

Колоночные терминалы привычные, винтовые. Поскольку RX-V440 RDS обеспечивает полноценную поддержку 6.1, количество пар терминалов для АС соответствующее. Многим понравится возможность подключения двух пар фронтальных АС, хотя я редко сталкиваюсь с ситуациями, когда в бюджетной системе домашнего театра применяются две пары фронтов (для музыки и для кино отдельно).

При наличии некоторого усилия и отвёртки с плоским жалом, можно демонтировать защитные колпачки, дабы открыть доступ к гнёздам для коннекторов banana. Сделаны колпачки, как вы понимаете, ради соблюдения норм безопасности, чтобы маленькие дети случайно не подключили в колоночные терминалы ресивера напряжение 220 вольт из розетки.

А вот за возможность работы с 4-омной акустикой (пусть и только на фронтах) данную «ямаху» стоит похвалить — сие достоинство встречается не так часто в данной ценовой категории. Для более корректной работы цепей усилителя с подключенной нагрузкой на тыловой панели ресивера имеется специальный переключатель.


Внутреннее содержание

Несмотря на видимую перегруженность элементами, компоновка деталей просторная, что позволило обойтись без системы принудительного охлаждения радиатора транзисторов усилителя мощности. В левой части корпуса расположен Ш-образный трансформатор, а платы с электронной начинкой находятся в правом дальнем углу корпуса. Как и следовало ожидать, качество как монтажа элементов, так и сборки в целом, очень хорошее. И не мудрено, ведь Yamaha обладает серьёзными производственными мощностями.

В сглаживающем фильтре применяются два конденсатора Yamaha ёмкостью по 8200 мкФ каждый.

Вся аудионачинка и DSP традиционно базируются на одной печатной плате.

За декодирование многоканального звука отвечает чип Cirrus Logic CS493264-CL , а пространственными эффектами (режимами DSP) занимается фирменный 32-битный сигнальный процессор Yamaha YSS938-F. Процессами цифро-аналогового и аналого-цифрового преобразования заведует кодек (codec — coder / decoder) AK4628VQ от Asahi Kasei Microsystems (AKM), который представляет собой современный чип с 8-канальным ЦАПом (потоки до 96кГц) и двухканальным АЦП, ориентированный как раз на бюджетный сектор аудиопродуктов.

Возможности

Yamaha RX-V440 RDS располагает типичным для данного класса функциональным набором. Большинство режимов можно настроить с помощью меню, включающем в себя несколько подменю, где можно не только установить основные параметры работы устройства, но и произвести точную калибровку АС под конкретное помещение: указать тип и размер колонок, расстояние до слушателя, громкость каналов, динамический диапазон, 5-полосный эквалайзер и т. д. Поскольку экранного меню нет (это привилегия более дорогих моделей линейки), вся индикация выводится на дисплей. Сильного дискомфорта такой способ отображения не вызывает (хотя с таким многоуровневым меню отображение на экране ТВ было бы удобнее для пользователя), а вот к навигационным кнопкам придётся привыкать. Они расположены как джойстик, но работают совсем иначе в плане логики нажатий. Однако через 5 минут мучений мозг привыкает к такому алгоритму.

Тюнер способен запомнить до 40 станций (по 8 в каждой из пяти ячеек). Есть и RDS, и PTY, и все прочие атрибуты современного цифрового тюнера. Отдельно хочется похвалить превосходное качество приёма — ямаховские тюнеры давно известны своей однозначной хваткой радиостанций и очень чистым приёмом даже на комплектную «антенну», которая является обычным куском провода.
Есть и sleep-таймер.
Желающие ознакомиться со всеми возможностями RX-V440RDS, могут скачать инструкцию по эксплуатации на английском языке в формате PDF (2,5 Мб).
Если по каким-то причинам первая ссылка не работает, вы можете скачать эту инструкцию с сервера iXBT.

Режимы звучания

Традиционно присутствуют «профильные» режимы, применяемые при наличии соответствующей звуковой дорожки. Список таких режимов позволяет констатировать полноценную поддержку 6.1.

Dolby Digital
Dolby Digital Surround EX
DTS
DTS ES Matrix 6.1
DTS ES Discrette 6.1
DTS Neo:6
Dolby Pro Logic II

Помимо «профильных», есть режимы пространственного звука, позволяющие либо имитировать ту или иную акустическую атмосферу, либо разложить двухканальный звук на 7 каналов. Пространственные эффекты — традиционный конёк Yamaha, на который делается упор, поэтому и выбор режимов огромен (24 варианта / 44 вариации), и качество самих эффектов очень высокое. Другой вопрос, а нужны ли они? Не секрет, что в подавляющем большинстве случаев просмотр фильма идёт безо всяких эффектов, потому что звукорежиссёр на стадии создания звуковой дорожки к фильму уже позаботился обо всех нюансах звучания, придав им нужный пространственный эффект, локализацию и т. д. Поэтому применяются при просмотре фильма либо «мягкие» эффекты (скажем, ненавязчивый эффект нахождения в большом зале кинотеатра), либо не применяются вовсе. Эффекты с агрессивной реверберацией актуальны лишь при прослушивании органной музыки. С вашего позволения, заниматься ненужным перечислением названий эффектов мы не будем. Скажем лишь, что в этом внушительном списке есть как те самые «имитационные» пресеты, увеличивающие на слух пространство комнаты (а значит и масштаб происходящего), имитирующие различные залы, так и просто различные предустановки для разложения стереозвука на каналы, для придания ему дополнительной реверберации, эха и прочих украшений. Если кому интересен принцип работы процессора эффектов Yamaha, предлагаем посмотреть соответствующую страничку сайта Yamaha.

Также традиционно присутствует темброблок (НЧ / ВЧ ±10 дБ) и «ночной режим».

Пульт дистанционного управления

Пульт ничем не удивил. Простой чёрный пульт, посредственно лежащий в руке. Кнопки не самые крупные, с небольшим ходом, да ещё и без привычного тактильного щелчка при нажатии клавиши.

С функциональной точки зрения пульт также ничем не примечателен.
Есть функция программирования, которая позволяет охватить существенную часть оборудования известных производителей. Но если в списке чего-то нет , то обучить этому пульт нельзя.


Звучание

Отслушав музыкальную подборку через встроенный ЦАП, мы можем констатировать, что ресивер выделяется из числа себе подобных. В звуке присутствовала не свойственная данному классу энергетика (драйв) — она звучала уверенно и чрезвычайно ритмично. Бас, может, и не поражал глубиной, зато был хорошо артикулированным и чётким. Известно, что «ватный» бас — типичная проблема недорогих ресиверов, однако в данном случае он таковым не был совсем, что отчасти и придавало музыке должную ритмичность.
Тональный баланс можно было бы назвать корректным, если бы не слегка акцентированные высокие. Они и не раздражали, а придавали звуку дополнительную яркость, не более того. А вот передача сложных тембров меня расстроила. Обертонов явно не хватало — большинство красивых тембров звучали весьма упрощённо и иногда даже «дёшево». А некоторые сложные тембры иногда были не совсем узнаваемы. Также ничего обнадёживающего нельзя сказать и по поводу прорисовки пространства: объём зала заметно преуменьшен, мелкие нюансы, вроде еле слышного послезвучия, иногда «проглатывались», а реверберация была корректно воспроизведена только там, где не воспроизвести её было невозможно. С учётом всего вышесказанного, мы можем говорить, что прослушивание акустической музыки на этом аппарате рекомендовать нельзя, зато блюзы и популярная музыка звучали очень живо и зажигательно. И уж совсем по-другому ресивер вёл себя в кино. Стало сразу понятно, что стихия аппарата — именно кино. В кино этот ресивер — пожалуй, лучшее, что нам доводилось слушать в данной ценовой категории за последнее время. Эмоциональный и очень напористый звук с корректной передачей как пространства, так и эффектов. Ресивер держал колонки под контролем, от чего ни разу не возникло ощущение, что аппарат не справляется с масштабом происходящего. За такой театральный звук «пятёрка» без разговоров. За музыку в целом «4—», из них «3» за акустическую и «4+» за современную.

Плюсы
  • превосходное для данного класса звучание в театре;
  • уверенное и ритмичное звучание современной музыки;
  • полноценная поддержка 6.1:
  • стильная внешность:
  • качественные пространственные эффекты;
  • неплохое функциональное оснащение;
  • справедливая цена.
Минусы
  • Слабая передача тембров сложных акустических инструментов;
  • Слабая прорисовка пространства на некоторых музыкальных композициях;
  • только 2 цифровых входа;
  • отсутствие коммутации по S-Video;
  • не очень удобный пульт.

Заключение

Yamaha RX-V440 RDS — очень удачное приобретение для театралов с невысоким достатком. Аппарат ведёт себя в театре просто блестяще, учитывая его класс и цену. Неплохой набор возможностей, а также уверенное и ритмичное звучание дополняют картину. Но насколько этот аппарат хорош для домашнего театра, насколько же он не подходит для прослушивания акустической музыки. К минусам стоит отнести скромные коммутационные возможности и пульт среднего качества. Так что в качестве основы для домашнего бюджетного театра — прекрасный выбор, а вот для построения универсального комплекса — едва ли… Тут уже стоит присмотреться к ресиверам классом повыше. Ну не могут недорогие ресиверы играть музыку хорошо (особенно акустическую), не могут. Смиритесь, либо добавьте пару сотен «зелёных» на более серьёзный аппарат. Если же вам нужен только театр, то пока 440-я, пожалуй, один из самых удачных вариантов за свои деньги.

Что касается помещения прослушивания, то мы рекомендуем использовать Yamaha RX-V440 в комнатах площадью до 20 м².

Основы AV over IP

AV over IP отличается от традиционного AV тем, что развивает следующие ключевые аспекты: масштабируемая коммутация (гораздо больше портов и проще добавлять только то, что вам нужно), преодоление барьеров расстояния, улучшенное соотношение входов и выходов, стандарты видео, выходящие за рамки местного объекта, конвергенция с данными и связью, а также новые возможности в обработке видео.

Переключение

Возможно, краеугольным камнем того, почему организации постепенно заменяют традиционные AV-инфраструктуры AV-инфраструктурами на базе IP, является коммутатор в качестве центральной точки.

Проводная коммутация на основе схем в основном представляет собой технологию «точка-точка». Матричные видеокоммутаторы являются одновременно «местом назначения» (относительно блока AV-передатчика) и «источником» (относительно блока AV-ресивера). Все комбинации передатчиков и приемников разрешаются внутри матричного коммутатора, и можно использовать любой источник в любом месте назначения в соответствии с количеством портов, доступных на матричном коммутаторе видеосигнала. Например, матричный коммутатор 8×8 позволяет использовать восемь источников в любом из восьми пунктов назначения.

Более совершенные продукты могут выполнять операции обработки. Например, вместо того, чтобы просто делать любой ввод доступным для любого вывода, можно было бы отображать любой ввод на любых — а также на многих — выходах. Следовательно, презентация PowerPoint с ПК может быть источником, который направляется от блока AV-передатчика к матричному коммутатору видеосигнала, а затем коммутатор может быть подключен к нескольким блокам AV-приемников, которые могут одновременно отображать презентацию PowerPoint в реальном времени.

Отличие IP (и коммутации на основе пакетов) заключается в том, что количество источников, подключенных к IP-коммутатору, больше не ограничено. Когда физические порты заканчиваются, можно подключить несколько IP-коммутаторов для расширения. Это означает, что вы можете гораздо удобнее масштабировать количество портов в соответствии с вашими потребностями. Можно продолжать добавлять источники и назначения без существенного капитального ремонта центральной части матричного видеомикшера, которая является основным ограничивающим фактором.

Соотношение входов и выходов также может быть гораздо более адаптировано в AV over IP по сравнению с традиционным проводным матричным видеомикшером.Возможно иметь МНОГО входов, но только несколько выходов, или только несколько входов, но МНОГИЕ выходов. Или у вас может быть МНОЖЕСТВО того и другого и в самых разных количествах.

Расстояние

Еще одно ограничение традиционного AV — это расстояние между коробками. Все проводные цифровые передачи имеют практическое ограничение на расстояние. Короткие расстояния всего в несколько футов можно подключить дешево. Как только вы окажетесь на расстоянии нескольких метров, стоимость удлинительных кабелей возрастет. А когда провода прокладывают по объектам на сотни метров, стоимость установки и расширения становится еще выше.

IP-AV может передаваться по медному кабелю (категории) и по оптоволокну. Кабель категории (CAT-5, CAT-6 и т. Д.) Имеет максимальную длину 100 метров. Но можно переключаться и повторять последовательно. Видео, которое вы смотрите дома на Netflix или YouTube, зашло довольно далеко, используя именно эту технологию коммутации на основе пакетов.

Таким образом, AV over IP значительно увеличивает гибкость, преодолевая ограничения на количество источников и пунктов назначения, а также преодолевая ограничения расстояния.Возможности перехода с традиционного AV на AV через IP отсутствуют, поскольку все элементы производительности сохраняются в решениях на основе IP.

На иллюстрации ниже это показано с помощью трех основных архитектур. Первый основан на традиционном переключении AV, а следующие два — на AV через IP.

10 обязательных настроек камеры для фотосъемки птиц для начинающих

Из-за огромного количества настроек на новых зеркальных камерах становится все более беспокойно выбирать, какие из них использовать.Затем требуется невероятно крутая кривая обучения, чтобы понять, как работают эти настройки. Ведь для фотографа птиц дела обстоят гораздо хуже? Фотографировать птиц очень сложно, и неправильная настройка может привести к испорченным фотографиям. Мне потребовалось несколько лет, чтобы определить, потренироваться и придерживаться некоторых ключевых параметров фотографии птиц.

Позвольте мне заверить вас, что эти настройки не достигаются с философской точки зрения. Это проверенные и проверенные методы достижения выдающихся результатов.Именно эти настройки я преподаю своим студентам на фотоателье в качестве первого шага к созданию лучших фотографий птиц.

Установите и забудьте

Ключ к успешным фотографиям птиц — выбрать настройки и забыть о них. Да! Забудь о них. Используйте только одну или две переменные, чтобы вы могли сосредоточиться в первую очередь на создании отличных фотографий птиц. Это искусство фотографии.

В этой статье я дам вам 10 обязательных настроек камеры, которые помогут вам улучшить ваши фотографии птиц.Эти советы избавят вас от постоянного напряжения, связанного с изменением настроек, когда действие разворачивается. Помните, что в фотографии птиц не бывает повторных съемок. Вы должны быть готовы до того, как действие развернется.

Итак, давайте сразу же узнаем, как вы можете улучшить свои фотографии птиц с помощью этих 10 настроек.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что невозможно указать каждый шаг (для каждой камеры) для настройки определенных параметров. Я привел всего несколько шагов, чтобы показать вам описанную мною настройку.Это связано с ограниченным пространством и используемым носителем.

1. Съемка в формате RAW

Всегда снимайте в формате RAW. Если вы никогда не использовали RAW, возьмите за правило использовать его прямо сейчас. Возьмите свою зеркалку и установите качество изображения как RAW. Другой вариант — использовать RAW + Fine JPEG (или Basic JPEG), если вы не уверены, что сможете сразу же обработать файл RAW. Но однажды вам, возможно, придется начать работать с файлами RAW. Так почему бы не начать снимать в формате RAW с сегодняшнего дня?

Настройки камеры

RAW для зеркалок Canon:

Настройки камеры

RAW для зеркалок Nikon:

Файл RAW содержит все данные, которые фиксирует датчик камеры.Это означает, что вы используете полную мощность датчика. Формат JPEG, с другой стороны, является стандартом сжатия изображений. Он сжимает данные, чтобы уменьшить размер файла, отбрасывая часть данных. Вы же не хотите потерять то, что зафиксировал ваш датчик, верно?

Некоторые из основных преимуществ использования файлов RAW:

  • Вы можете изменить настройки баланса белого на этапе постобработки.
  • Максимальный динамический диапазон, на который способен сенсор, хранится в файле RAW.Больше данных означает больше деталей как в теневых, так и в светлых областях ваших изображений.
  • Вы можете вернуть феноменальные детали в теневые области на этапе постобработки.
  • Вы можете работать над получением идеального контраста и цвета в своем изображении.
  • И многое другое.

Вы еще не перешли в формат RAW?

2. Используйте настройку автоматического баланса белого (AWB).

Настройка автоматического баланса белого (AWB) — это благо для каждого цифрового фотографа.Это особенно актуально для фотографов птиц. Представьте, что вы устанавливаете баланс белого каждый раз, когда меняется свет. Кроме того, птицы постоянно двигаются, а это значит, что установить баланс белого на лету практически невозможно.

Даже если вы можете установить баланс белого самостоятельно, помните, что свет меняется в течение дня. Выбор только одного стандартного баланса белого может привести к неправильным цветам. Вместо этого настройка AWB будет продолжать регулироваться по мере изменения освещения. В новых зеркальных фотокамерах настройка AWB делает огромную работу по получению правильных цветов почти каждый раз.Чаще всего нет необходимости изменять настройки баланса белого, которые камера выбирает за вас.

Итак, используйте формат RAW, установите камеру в режим AWB и забудьте об этом.

Настройки автоматического баланса белого для цифровых зеркальных фотокамер Canon:

Настройки автоматического баланса белого для зеркалок Nikon:

Важный совет: Если вы используете формат RAW, у вас есть полный контроль над балансом белого на этапе постобработки. Вы можете установить любое значение, которое хотите.Настройте его, чтобы получить правильные цвета.

3. Используйте полуавтоматические режимы, такие как Av / A или Tv / S

Это обычная тенденция снимать в автоматическом режиме для начинающих фотографов-птиц. Но вы не сможете контролировать полученную экспозицию. Вместо этого начните использовать полуавтоматические режимы.

Они чрезвычайно просты в использовании и дадут вам невероятные результаты. Начните с режима приоритета диафрагмы (Av / A). Большинство профессионалов используют этот режим, в том числе и я. Он позволяет вам выбирать диафрагму (которая будет определять результирующую глубину резкости), в то время как камера выбирает выдержку за вас.В сочетании с настройкой Auto ISO (обсуждается далее) это снимет напряжение, которое вы беспокоитесь о правильных настройках.

Если вы не можете получить требуемую выдержку, в случае слабого освещения выберите режим приоритета выдержки (Tv / S). Он позволяет вам выбирать выдержку (что помогает либо заморозить действие, либо размыть его), а камера выбирает диафрагму за вас. Сочетал его с настройкой Auto ISO (обсуждается далее) для простоты использования.

Полуавтоматические настройки камеры для зеркалок Canon:

Полуавтоматические настройки камеры для зеркалок Nikon:

Если кто-то сказал вам, что вы должны использовать ручной режим, чтобы получить лучшие фотографии птиц, забудьте об их советах.Дело не в том, какой режим вы используете, а в том, как вы его используете. Забудьте об этих мелочных разговорах. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы облегчить себе жизнь, используя полуавтоматические настройки. Вы меня обязательно поблагодарите.

4. Используйте настройку Auto ISO

Настройка Auto ISO при правильном использовании может решить множество проблем при съемке птиц. Чаще всего требуется более высокая скорость затвора, чтобы заморозить действие при съемке птиц. Это означает, что вы должны использовать более высокие ISO. Использование более высоких значений ISO, особенно на кадрированных датчиках (например, Canon 70D, 7D Mark II, Nikon D500, D7200 и т. Д.), может вызвать сильный шум и сделать фотографию непригодной для использования.

Чаще всего приходится работать с ISO в диапазоне 400-800. Вместо того, чтобы устанавливать ISO на 400 или 800, разумно установить его на Auto ISO и выбрать максимальную чувствительность 800. Если вы используете полнокадровую камеру (например, Canon 1DX, 5DMark3, Nikon D4, D810, и т. д.), вы можете установить максимальную чувствительность до ISO 1600 (или даже 3200 в зависимости от уровня шума).

Авто ISO для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon:

Авто ISO для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon:

Когда вы используете Auto ISO вместо статического ISO, вы позволяете камере определять ISO в зависимости от изменяющегося освещения.Камеры предназначены для постоянного поддержания как можно более низкого значения ISO.

Допустим, вы работаете ранним утром, когда уровень освещенности ниже. Камера может начать с ISO 800. Но по мере того, как свет становится все ярче и ярче, значения ISO будут все меньше и меньше, чтобы компенсировать избыток света. Это означает, что ваши фотографии будут намного чище.

5. Используйте Auto ISO в сочетании с минимальной выдержкой

Многие зеркалки позволяют выбрать минимальную выдержку в режиме Auto ISO.Это гарантирует, что камера выберет минимально возможное значение ISO для достижения минимального значения выдержки. Это дает вам лучшее из обоих миров. Например, если вы установите минимальную выдержку на 1/1000 секунды, камера всегда будет пытаться выбрать минимально возможное значение ISO в соответствии с вашими требованиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в сцене недостаточно света для достижения требуемой выдержки, несмотря на выбор максимального ISO, выдержка снизится.Так что следите за полученной выдержкой.

Авто ISO и минимальные настройки выдержки для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon:

Авто ISO и настройки минимальной выдержки для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon:

Если вы не можете достичь необходимой минимальной выдержки, просто переключитесь в нормальный режим ISO и установите более высокое значение. Но я не рекомендую использовать значение ISO 800 для обрезанных сенсоров, так как результаты будут слишком шумными и непригодными для использования. Есть несколько исключений, например, зеркалки Nikon D500 и Canon 7D Mark II, которые, кажется, отлично работают при более высоких значениях ISO.Мое предложение: проверьте это. Посмотрите, как далеко вы можете увеличить ISO на своей камере, прежде чем результат будет выглядеть слишком шумным.

Оценочный (для Canon) и Матричный (для Nikon) параметры являются режимами замера по умолчанию. Но есть распространенное мнение, что точечный замер лучше всего подходит для фотографии птиц. Хотя до некоторой степени это правда, у него слишком много ограничений. Обсуждение этого здесь выходит за рамки данной статьи.

В то время как в режиме точечного замера учитывается только 3-5% кадра изображения, в режиме оценочного / матричного замера учитываются многие аспекты, такие как; объект в фокусе, другие объекты в кадре, фон и использует систему взвешивания для получения правильного значения экспозиции.Он более интеллектуален, чем точечный и центрально-взвешенный замер.

Когда вы комбинируете технику компенсации экспозиции (обсуждается далее) с оценочным / матричным режимом замера, вы можете получить идеальные экспозиции. С недавними зеркальными фотокамерами я убедился, что режимы замера по умолчанию дают наилучшие результаты в большинстве ситуаций. Их достаточно, если динамический диапазон вашей камеры достаточно высок.

Настройки режима замера для цифровых зеркальных фотокамер Canon:

Настройки режима замера для зеркалок Nikon:

7.Гистограмма — ваш лучший друг, поэтому научитесь ею пользоваться.

Да, гистограмма — ваш лучший друг. Если вы не используете гистограмму, значит, вы упускаете большой потенциал изображения. По теме написано достаточно материала; иди вперед и прими знания. (Читайте: Гистограммы для начинающих.)

Каждый раз, когда вы делаете снимок, вы должны проверять гистограмму. Не полагайтесь на ЖК-монитор, проверьте гистограмму. Почему? Яркость ЖК-дисплея и окружающий свет могут заставить вас поверить в то, что фотография недоэкспонирована или переэкспонирована.Но гистограмма дает четкое представление о экспозиции.

Проще говоря, гистограмма — это графическое представление экспозиции. Посмотрев на график, вы сможете увидеть, правильно ли экспонирована фотография, недоэкспонирована или переэкспонирована. Обычно, если график смещен к правой части гистограммы, ваше изображение переэкспонировано (размытые белые или чисто белые области без каких-либо деталей).

А если он перекошен влево, ваше изображение будет недоэкспонировано (сдавленные черные или чисто черные области без каких-либо деталей).

Вы хотите, чтобы гистограмма не касалась ни крайнего левого края (недодержка), ни крайнего правого края (передержка). Как правило, все в порядке, если распределение в основном находится в середине.

Гистограмма для зеркалок Canon:

Гистограмма для зеркалок Nikon:

Однако не ожидайте, что гистограмма будет выглядеть как гауссова кривая. Этого не должно быть. Представьте себе летящую цаплю против голубого неба. Ваша гистограмма, скорее всего, будет иметь две колонны по обе стороны от графика.Один столб (слева) будет указывать на голубое небо, поскольку он близок к серому, а другой столб (справа) будет указывать на цаплю. Идеальная экспозиция.

8. Включите индикатор выделения (мигает)

Это еще один полезный и практичный совет по фотографии птиц. Индикатор яркости, широко известный как мигание, в сочетании с гистограммой и компенсацией экспозиции (обсуждается далее) может гарантировать вам наилучшую экспозицию в любое время. Обязательно начните использовать его сегодня.

Убедитесь, что вы сохраняете детали в белых перьях, используя гистограмму и индикатор выделения.

Индикатор светлых участков указывает на любые передержанные области изображения. Очень сложно понять, передержали ли вы изображение или нет, просто посмотрев на ЖК-монитор. Я бы посоветовал никогда не полагаться на ЖК-монитор при просмотре изображения на предмет выдержки. ЖК-монитор следует использовать исключительно для проверки вашей композиции.

Проверьте гистограмму экспозиции. Иногда бывает трудно определить, есть ли на гистограмме переэкспонированные области.Это особенно верно, если есть небольшая переэкспонированная область. Вот здесь и пригодятся блики. Вы увидите мигалки в передержанных областях, когда вы включите индикатор выделения.

На камерах Canon мигание появляется на самом первом экране, тогда как в случае с Nikon вам нужно проверить экран «Основные моменты RGB». В любом случае возьмите за правило проверять мигание каждый раз.

Настройки индикатора подсветки для цифровых зеркальных фотокамер Canon:

Настройки индикатора подсветки для зеркалок Nikon:

Если у вас разовьется привычка проверять гистограмму и мигать после каждой экспозиции, вы обязательно улучшите свои фотографии птиц.Объедините это с техникой компенсации экспозиции, и вы заметите улучшение не по дням, а по часам. Почему бы не использовать их с сегодняшнего дня?

9. Используйте компенсацию экспозиции (+/- Ev), чтобы настроить экспозицию.

Вот лучший совет по фотографии птиц, который я могу предложить: если вы хотите добиться идеальной экспозиции, начните использовать технику компенсации экспозиции прямо сейчас. Как только вы начнете пользоваться фотографией птиц, вы заметите, что это кардинально улучшится.

Режимы замера могут дать вам значения экспозиции только на основе некоторых алгоритмов.Он никогда не узнает, что это за предмет и как его нужно передать. Например, он может отобразить цаплю серым, а не белым цветом, и сделать баклана чрезвычайно темным, потому что все режимы измерения работают с концепцией, называемой 18% -ным серым. Рекомендую прочитать об этом.

Настройте компенсацию экспозиции, чтобы черные перья выглядели черными.

Почти всегда необходимо настроить экспозицию, чтобы запечатлеть все детали сцены. Особенно важно передать объект как можно подробнее.Проще говоря, выставьте по теме.

Используя компенсацию экспозиции, вы можете указать камере либо недоэкспонировать, либо переэкспонировать сцену на определенное значение. Скажем, вы выбрали компенсацию экспозиции -1 ступень с помощью кнопки +/- (как показано) на вашей камере. Затем камера будет недоэкспонировать сцену на 1 ступень. Если вы выберете +1 ступень, то сцена будет переэкспонирована на 1 ступень.

Настройки компенсации экспозиции для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon:

Настройки компенсации экспозиции для зеркалок Nikon:

Итак, начните использовать компенсацию экспозиции, чтобы улучшить свои фотографии птиц.Вы увидите феноменальные улучшения, просто изменив экспозицию на +/- 1/3 ступени. Попробуйте, и вы увидите.

10. Научитесь использовать блокировку AE / AF или кнопку AF-ON

Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается фотограф-птица, — это переключение между режимами AF-S (или One-Shot AF) и AF-C (или AI-Servo). Обычно вам понадобится AF-S (или One-Shot AF) для неподвижных птиц (или птиц, сидящих на сиденье) и режим AF-C (или AI-Servo) в остальное время.

В настоящее время решить эту проблему довольно просто.Если у вас есть кнопка AF-ON на задней панели камеры, это решит проблему. Кнопка AF-ON используется для фокусировки с помощью задней кнопки (также известной как фокусировка с помощью задней кнопки). Вместо того, чтобы наполовину нажать кнопку спуска затвора для начала фокусировки, вы можете использовать кнопку AF-ON для включения функции автофокусировки.

Когда вы используете фокусировку с помощью кнопки «Назад», убедитесь, что вы настроили кнопку спуска затвора только на фотосъемку (а не на автофокусировку). Это оставит фокус только для кнопки AF-ON. Теперь все, что вам нужно сделать, это всегда использовать режим AF-C (или AI-Servo), чтобы вы были готовы к действию.

Когда вы отпускаете кнопку AF-ON, автофокусировка автоматически блокируется, что означает, что она будет работать как AF-S (или покадровая автофокусировка). Если у вас нет кнопки AF-ON, вы, вероятно, можете настроить любую другую кнопку, скажем, кнопку AE-L / AF-L, чтобы делать то же самое.

Настройки фокуса для зеркалок Canon:

Настройки фокусировки для зеркалок Nikon:

Вот когда вы используете фокус с помощью кнопки возврата:

Например, предположим, что сейчас сидит птица. Вы хотите создать несколько композиций, пока он статичен, но в то же время вы хотите быть готовыми к любому действию, например, к полету.Все, что вам нужно сделать, это быть готовым к режиму AF-C (AI-Servo), нажать кнопку AF-ON, чтобы добиться фокусировки, и отпустить ее, чтобы зафиксировать фокус. Затем начните фотографировать, как будто вы находитесь в режиме AF-S (покадровая фокусировка). Если вы видите небольшое движение, нажмите кнопку AF-ON, и вы уже находитесь в режиме AF-C (или AI-Servo). Это лучшее из обоих миров, не так ли?

Это одна из передовых техник фотографии птиц, которые я описал здесь. Чтобы понять это, может потребоваться время, но попробуйте. Тебе это понравится!

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что невозможно указать каждый шаг для настройки определенного параметра.Я привел всего несколько шагов, чтобы показать вам описанные мною настройки. Это связано с ограниченным пространством и используемым носителем. Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к руководству пользователя камеры.

Заключение

Если вы сможете применить эти 10 настроек камеры на практике при ежедневной съемке птиц, вы увидите резкое улучшение своих изображений. Но помните, что настройки и оборудование могут увести вас далеко. Они всего лишь средства для достижения цели, а не сама цель.

Я настоятельно рекомендую вам прочитать мою самую популярную статью «10 невероятных советов по фотографии птиц для начинающих».

Помните, ваша цель — облегчить себе жизнь с помощью правильных настроек камеры. Чем меньше настроек вам придется иметь дело, тем лучше. Не увязайте в настройках как таковых, сконцентрируйтесь на улучшении фотографий птиц. Если вы знаете, чего хотите, вы найдете способ. Я бы порекомендовал вам найти простой способ.

Еще одно предложение — расслабиться.Не пытайтесь давить или перегружать себя информацией. Принимайте по одному совету за раз и практикуйте его. Как всегда, практика ведет к совершенству.

Со временем все можно освоить. С правильным наставником и правильной практикой вы в конечном итоге станете отличным фотографом птиц. Просто продолжай.

Думайте о фотографии. Думайте просто.

  • ОБЩИЕ

  • ШЕСТЕРНЯ

  • НАСТРОЙКИ

  • СОСТАВ

  • РАСШИРЕННЫЕ РУКОВОДСТВА

  • ПОСТ-ОБРАБОТКА

  • Roland Pro, аудио / видео — VR-50HD

    До сих пор для создания AV-студии высокой четкости с потоковой передачей в реальном времени требовалось большое количество оборудования: видеокоммутаторы, аудиомикшеры, преобразователи для настройки входных сигналов устройств с различным разрешением, ЖК-мониторы и так далее.

    VR-50HD — это универсальное устройство — полноценный производственный центр высокой четкости в одном устройстве.

    Вы можете подключать камеры, компьютеры, проигрыватели Blu-ray, DVD-плееры, микрофоны, iPad и другие устройства для использования в качестве устройств ввода, не беспокоясь о том, является ли оборудование аналоговым или цифровым или какие форматы они выводят. Помимо выхода HD-SDI и HDMI для записывающего оборудования HD, устройство также обеспечивает выходы USB 3.0 и 2.0. Это дает возможность подключать компьютер и выполнять потоковую передачу и запись в реальном времени.Все цифровые видеовыходы также включают встроенный звук.

    Пример приложения: презентации и прямые трансляции

    Никогда не знаешь, какие материалы на каких устройствах / носителях будут представлены на презентации или живом мероприятии. Портативные компьютеры, которые приносят докладчики, могут иметь различные разъемы от VGA до DVI, HDMI и других. Разнообразны и решения, и быстрое приспособление не всегда возможно. Использование имеющихся в продаже дисков Blu-ray и DVD также может столкнуться с проблемой ограничения воспроизведения HDCP.

    VR-50HD решает такие проблемы без необходимости в дополнительном оборудовании.

    Даже когда устройства ввода используют разные разрешения, внутренние средства масштабирования выполняют автоматическое преобразование в оптимальное разрешение. Встроенные средства масштабирования также позволяют расширять и уменьшать видео и неподвижные изображения, как вам нравится, для идеального кадрирования. VR-50HD имеет режим HDCP, который позволяет вводить и переключать коммерческое цифровое видео с таких источников, как диски Blu-ray или игровые консоли, закодированные с использованием технологии цифрового управления авторскими правами HDCP.Это многоформатный AV-микшер, на который вы можете рассчитывать при обработке любого материала, который появляется на месте.

    * В режиме HDCP можно использовать только выход HDMI. Использование SDI, RGB / компонентного, композитного аналогового аудиовыхода невозможно. * Для коммерческого использования содержимого требуется разрешение правообладателя.

    12 входов, 4-канальный многоформатный видеокоммутатор

    Всего предусмотрено 12 входов HDMI, 3G / HD / SD-SDI / SDI, RGB / COMPONENT и композитный. В дополнение к профессиональным HD-камерам вы можете подключать оборудование, которое варьируется от компьютеров и проигрывателей Blu-ray и DVD до видеокамер, используя композитный выход.Устройство имеет многоформатные характеристики, что позволяет не беспокоиться о различиях в разрешении между устройствами ввода. * 6-канальное переключение возможно, если не используются функции композитинга, такие как PinP и Key.

    Сенсорный монитор со встроенным предварительным просмотром

    VR-50HD оснащен большим 7-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, обеспечивающим действительно интуитивное управление. Использование семистороннего средства просмотра для одновременного отображения четырех входных изображений, составного материала и вывода программы устраняет необходимость во внешних мониторах.Вы также можете переключиться на четырехъядерный режим просмотра. Расширенные настройки изображения и звука также можно выполнить с помощью сенсорной панели, поэтому вы можете сразу приступить к работе, не читая руководство.

    Четырехслойная композиция

    Функция композиции поддерживает всего четыре слоя. Это позволяет вам размещать видео с ключевыми кадрами в режиме «картинка в картинке», а затем накладывать на него неподвижное изображение, импортированное во внутреннюю память устройства. В PinP и ключевом композитинге используются независимые скейлеры, поэтому вы можете настраивать положение и размер, как вам нравится.Вы можете включать и выключать эффекты в любое время с помощью специальных кнопок композиции. Вы можете установить порядок следования PinP, PinP / KEY и STILL по своему усмотрению. * VR-50HD может хранить до 4 неподвижных изображений во внутренней памяти. * Положение и размер STILL не могут быть отрегулированы.

    12-канальный цифровой аудиомикшер

    VR-50HD оснащен 12-канальным цифровым аудиомикшером, который микширует звук с камер в дополнение к звуку с четырех микрофонов, компьютеров и DVD-плееров.Также возможен захват и микширование звука 3G / HD / SD-SDI / HDMI в аудиомикшере. Используя функцию «Сопровождение аудио», вы даже можете автоматически переключать аудио с одного источника на другой при изменении видеоисточника. Встроенные функции задержки и эквалайзера делают возможным широкий диапазон использования, от семинаров до музыкальных мероприятий.

    USB3.0 Видео / аудиовыход

    Выход USB 2.0 / 3.0 позволяет легко осуществлять потоковую передачу в Интернете, просто подключившись к компьютеру, на котором запущена служба потоковой передачи в реальном времени.Запись одинаково проста с использованием QuickTime или специального программного обеспечения для захвата видео для Windows / Mac, Video Capture for VR. Формат видео — до 1080 / 59.94p через USB3.0 и до 720 / 29.97p через USB2.0. Разрешение и частота кадров видеоформата, а также уровень звука и задержка могут быть изменены благодаря специальному скейлеру, а также выделенной громкости и задержке для выхода USB. См. Текущий список совместимости программного обеспечения потоковой передачи VR-50HD для получения дополнительной информации о совместимости программного обеспечения потоковой передачи.

    * Примечание. Сертифицированные кабели USB3.0 требуются, если для вывода установлено значение 720p или выше.

    Захват видео для VR

    Video Capture for VR — это прикладное программное обеспечение, которое захватывает видео- и аудиосигналы, выводимые через USB-порт VR-50HD, и сохраняет их в видеофайлы на подключенном Windows / Mac. Щелкните вкладку «Загрузить», чтобы найти программное обеспечение VR Capture.

    Награды


    Новости электронной школы 2014–15 Выбор читателей


    Журнал «Аренда и постановка» InfoComm 2014 — Лучший новый продукт для вещания / потоковой передачи в сети.


    Лидер поклонения — Лучший из лучших 2013.


    Победитель WFX 2013: лучший продукт для подкастинга, веб-трансляции или потоковой передачи.


    Журнал Sound & Video Contractor — 30 самых инновационных продуктов — 2013.


    Топ-5 продуктов для церквей от Infocomm 2013.

    Более подробную информацию о наградах и номинациях Roland Professional A / V можно найти на нашей странице наград.

    Повышение жизнеспособности клеток для крупномасштабного биотехнологического производства с использованием систем фото-сшиваемого гидрогеля благодаря подходу с двумя фотоинициаторами

    Биофабрикация с использованием различных гидрогелевых систем позволяет производить ткани или органные конструкции in vitro для решения различных задач в области здравоохранения и медицины.В частности, фото-сшиваемые гидрогели обладают большими преимуществами, такими как превосходная пространственная и временная селективность, а также низкие затраты на обработку и энергозатраты. Однако неэффективная кинетика полимеризации коммерческих фотоинициаторов под воздействием УФ-А излучения или видимого света увеличивает время обработки, часто ставя под угрозу жизнеспособность клеток. В этом исследовании мы разработали систему сшивания гидрогеля, которая продемонстрировала эффективные сшивающие свойства и желаемые механические свойства с высокой жизнеспособностью клеток, благодаря подходу с двумя фотоинициаторами.Благодаря сосуществованию Irgacure 2959 и VA-086, общий процесс сшивания был завершен с минимальной дозировкой УФ в течение значительно сокращенного времени сшивания, что привело к получению механически прочных гидрогелевых конструкций, в то время как большинство инкапсулированных клеток внутри гидрогелевых конструкций оставалось жизнеспособным. Кроме того, мы изготовили большую конструкцию гидрогеля PEGDA с одним микроканалом в качестве доказательства концепции гидрогелей с сосудистой сетью, чтобы продемонстрировать универсальность системы. Наш подход с двойным фотоинициатором позволил создать эту систему фото-сшиваемого гидрогеля с микроканалами, значительно улучшив жизнеспособность клеток и эффективность обработки, сохранив при этом хорошую механическую стабильность.Взятые вместе, мы предполагаем одновременное использование фотоинициаторов, Irgacure 2959 и VA-086, открывая потенциальные возможности для использования различных систем фото-сшиваемого гидрогеля в перфузируемой большой искусственной ткани для приложений in vivo, и ex vivo, с повышенной эффективностью обработки и Жизнеспособность клеток.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?

    Категории продуктов

    • Посмотреть наши новые продукты
    • Просмотреть все продукты
    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>
      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    • ]]>

      • ]]>

      • ]]>

    Контроль и управление

    Конфигураторы

    Разложение по сингулярным числам и его приложения в анализе главных компонент | Мохамед Афхам

    Собственные значения и собственные векторы

    Кредиты изображений: https: // commons.wikimedia.org/wiki/File:Eigenvectors.gif

    Умножение матрицы и вектора дает другой вектор, который определяется как преобразование , произошедшее с этим вектором по отношению к конкретной матрице в данном векторном пространстве. Однако существуют некоторые векторы для некоторой данной матрицы, так что их направление не меняется даже после применения преобразования (аналогично векторам, окрашенным в синий цвет в приведенном выше GIF). Такие векторы называются собственными векторами данной матрицы, в то время как масштабированное значение вектора после преобразования определяется как собственное значение , соответствующее этому собственному вектору.Это можно проиллюстрировать следующим образом:

    λ — собственное значение, соответствующее собственному вектору. v

    . Концепция собственных векторов применима только для квадратных матриц. Есть несколько способов найти собственные значения и соответствующие собственные векторы, которые мы не будем рассматривать в этой статье. Я нашел следующее видео от 3blue1brown, объясняющее собственные значения и собственные векторы в более анимированной форме. Не стесняйтесь смотреть.

    Векторное пространство, натянутое на собственный вектор, называется собственным подпространством . Квадратная матрица называется диагонализуемой матрицей , если ее можно записать в формате:

    D — это диагональная матрица, состоящая из собственных значений как диагональных элементов

    Матрица P — не что иное, как матрица собственных векторов, сложенных вместе . Существует еще одна специальная матрица, называемая симметричной матрицей , где матрица равна транспонированной самой себе, а матрица называется ортогональной матрицей , если транспонированная матрица является обратной для этой матрицы.

    Симметричная матрица Ортогональная матрица

    Ниже приведены некоторые специальные свойства симметричной матрицы в отношении собственных значений и собственных векторов.

    • Имеет только Действительных собственных значений
    • Всегда диагонализуемых
    • Имеет ортогональных собственных векторов

    Так как собственные векторы симметричной матрицы ортогональны друг другу, матрица P диагонали в диагонали — это ортогональная матрица .Итак, мы говорим, что любая симметричная матрица является ортогонально диагонализуемой: Симметричная матрица A

    является отогонально диагонализуемой

    Теперь, когда мы рассмотрели основы разложения по сингулярным значениям. Диагонализация матрицы обычно называется собственным разложением матрицы. Однако это собственное разложение ограничено определенным набором матриц. Фактическая мотивация для разложения по сингулярным значениям проистекает из недостатков собственного разложения:

    • Концепция собственных значений применима только к квадратным матрицам.
    • Для квадратных матриц наличие комплексных собственных значений ограничивает количество реальных собственных подпространств.

    Разложение по сингулярным значениям

    Чтобы преодолеть проблемы, связанные с собственной декомпозицией матрицы, возникает потребность в более общем представлении любых матриц, и именно здесь в игру вступает разложение по сингулярным значениям. Пусть A будет любой прямоугольной матрицей формы (m x n). Мы можем показать, что как AᵀA , так и AAᵀ являются симметричными квадратными матрицами форм (n x n) и (m x m) соответственно.

    Доказательство симметричного свойства AᵀA и AAᵀ

    Более того, также можно показать, что и AᵀA , и AAᵀ имеют одни и те же ненулевые собственные значения. Если одно имеет больше собственных значений, чем другое, все лишние собственные значения должны быть равны нулю.

    Обе матрицы имеют одинаковые собственные значения λ, в то время как собственные векторы различаются.

    В соответствии со свойством отогональной диагонализации симметричных матриц, матрицы AᵀA и AAᵀ могут быть разложены следующим образом:

    D — диагональная матрица собственных значений, V, U — ортогональные матрицы

    . Скажем, v — произвольный собственный вектор AᵀA , который будет иметь размер (nx 1).Умножение A v даст вектор размера (m x 1), поскольку A представляет собой прямоугольную матрицу формы (m x n). Ради экономии времени предположим, что A v = σ k , где k — вектор размера (m x 1), а σ — значение масштабатора. Если ранг матрицы D равен r, есть r ненулевых собственных значений для матриц AᵀA и AAᵀ.

    Поскольку мы знаем, что V — ортогональная матрица,

    Здесь Σ — диагональная матрица значений σ

    Теперь давайте сделаем простую математику, чтобы увидеть некоторые захватывающие результаты около K.

    Теперь это очевидно что K — это не что иное, как U , которая является матрицей собственных векторов AAᵀ. Теперь заменив K на U , мы можем написать A = U Σ V ᵀ. Эта форма общего представления матрицы называется Разложение по сингулярным значениям. Здесь, в этом разложении, мы называем векторы в U левыми сингулярными векторами , а векторы в V — правыми сингулярными векторами .

    Основная интуиция, лежащая в основе разложения по сингулярным значениям, заключается в том, что Matrix A преобразует набор ортогональных векторов (v) в другой набор ортогональных векторов (u) с коэффициентом масштабирования σ.Таким образом, σ называется сингулярным значением, соответствующим сингулярным векторам u и v.

    Теорема Экката-Янга-Мирского для матричных методов описывает приближение низкого ранга. Проще говоря, он информирует наиболее важную часть данной матрицы данных. Мы можем записать нашу разложенную матрицу A как:

    Уравнение выше описывает сложение матриц. Теорема Эккарта-Юнга-Мирского утверждает: Aₖ , который является сложением сингулярных матриц до k ᵗʰ наибольшее сингулярное значение является ближайшей матрицей ранга k для матрицы A. Это можно проиллюстрировать следующим образом:

    Этот результат доказан для многих хорошо известных норм матриц, таких как норма L2, норма Фробениуса и т. Д. Ковариационная матрица S матрицы X определяется как:

    Теперь, когда мы рассмотрели теоретические аспекты разложения по сингулярным значениям. Давайте погрузимся в приложение, в котором на помощь приходит СВД.

    Камера-лидарная проекция: переход между 2D и 3D | Дэрил Тан | Лидары и камеры Startup

    являются двумя важными датчиками для восприятия и понимания сцены.Они создают среду в тандеме и предоставляют средства для обнаружения и локализации других объектов, предоставляя роботам обширную семантическую информацию, необходимую для безопасной навигации. Многие исследователи начали изучать мультимодальные подходы для точного обнаружения 3D-объектов. Интересным примером может служить алгоритм, разработанный Aptiv, PointPainting [1]

    Итак, почему эти 2 датчика дополняют друг друга?

    Камера превосходит LIDAR в том, что касается получения более плотного и богатого изображения.На рис. 2, глядя только на разреженное облако точек, относительно сложно правильно идентифицировать черный ящик как пешехода. Однако, обращая внимание на изображение RGB, даже если человек смотрит спиной, мы можем легко сказать, что объект похож на пешехода. Помимо этого, другие полезные визуальные функции, которые можно извлечь, включают светофор и дорожный знак, с которыми LIDAR борется.

    Рис. 2. RGB и представление облака точек с обнаружением пешеходов

    Напротив, лидар превосходит лидар, когда дело доходит до извлечения информации о расстоянии.Чрезвычайно сложно измерить расстояние с помощью камеры в стандартной перспективе, о которой я рассказывал в своем предыдущем посте.

    Идея состоит в том, что объединяя информацию от обоих датчиков, мы можем использовать преимущества обоих датчиков, преодолевая индивидуальные ограничения. Наличие нескольких датчиков на борту также обеспечивает резервирование , что является важным элементом безопасного автономного вождения в случае отказа датчика.

    Objective

    В этом посте я хотел бы сделать еще один шаг в том, как можно одновременно использовать и объединять данные LIDAR и камеры для создания более насыщенной и точной трехмерной сцены окружающей среды.Но если вам нужно краткое руководство по двум датчикам, я бы порекомендовал этот пост;) Что вам нужно понять, так это данные процесса LIDAR в виде трехмерных облаков точек и камеры в виде точек пикселей в 3D или пикселей на плоскости 2D.

    Мы будем использовать набор данных обнаружения 3D-объектов Kitti в качестве справочного материала. Обратитесь к веб-сайту Kitti Dataset или к коду на Github в папке data , чтобы понять формат данных.

    В оставшейся части этой статьи нам сначала нужно будет обсудить проблему, возникающую в отношении размещения датчика, и пройти через набор данных обнаружения объектов Kitti, чтобы понять структуру данных.Как выполняется калибровка, чтобы понять калибровочные матрицы. Затем подробно рассмотрим проекционное отображение 3D-2D и 2D-3D и, наконец, визуально покажем различные типы представления данных лидарной камеры. Все встроенные текстовые форматы представляют собой функции, переменные или файлы в коде.

    Рис. 3. Размещение датчика транспортного средства Kitti ego (лицо слева)

    Прежде чем мы начнем наш анализ, необходимо знать относительное положение датчиков в процессе сбора данных.Это необходимая информация для выполнения любого преобразования между одной системой координат в другую. Обратите внимание, что каждый датчик имеет свою собственную систему координат, как показано на рис. 3.

    Спецификация оборудования

    Kitti несколько датчиков, включая LIDAR, камеру в градациях серого, цветные камеры и IMU на борту транспортного средства. Однако мы сосредоточимся только на:

    • Cam 0 : Камера в градациях серого, левая камера стереосистемы. Это эталонная камера
    • Cam 2 : цветная камера RGB, левая камера стереосистемы
    • Velo : 64 луча Лазерный сканер Velodyne

    Система координат : Автомобиль обращен влево, левая система координат (рис. 3)

    Какие данные у нас есть?

    См. Данные / readme .txt для получения более подробной информации.

    Облако точек лидара fileid.bin : Двумерный массив формы [num_points, 4] Каждая точка кодирует XYZ + отражательную способность.

    Экземпляр объекта fileid_label.txt : Для каждой строки аннотация каждого объекта представлена ​​15 столбцами, представляющими определенные метаданные и свойства 3D-блока в координатах камеры :

    type | усечение | видимость | угол обзора | xmin | ymin | xmax | ymax | высота | ширина | длина | tx | ты | tz | roty

    Некоторые экземпляры типа помечены как «DontCare», что означает, что они не помечены.

    Изображение RGB fileid_image.png : Изображение с камеры 2

    Параметры калибровки

    fileid_calib.txt

    Параметры калибровки хранятся в основном порядке. Он содержит параметры матрицы проекции 3x4, которые описывают сопоставление трехмерных точек мира с двухмерными точками на изображении.

    Процесс калибровки объяснен в [2]. Важно отметить, что калибровка выполняется с использованием cam0 в качестве эталонного датчика.Лазерный сканер регистрируется по отношению к эталонной системе координат камеры.

    Исправление R_ref2rect также учитывалось во время калибровки для корректировки выравнивания плоскости между камерами.

    ректификации Она содержит следующую информацию:

    • P_rect [I] : проективное преобразование из выпрямленного кадра опорной камеры до кулачка [I] . Обратите внимание, что BX [I] обозначает базовую линию по отношению к эталонной камере 0.
    • R0_rect: вращение на счет для выпрямления для точек в эталонной камере.
    • Tr_velo_to_cam : евклидово преобразование из лидара в опорную камеру cam0 .

    Вспомните из линейной алгебры, что матрица проекции, когда она выражена в однородных координатах, является просто линейным преобразованием, которое деформирует точки посредством умножения из одного векторного пространства в другое векторное пространство x ’= Px. Его можно составить для перемещения по разным системам координат.Я отсылаю вас к этому удивительному видео для получения дополнительных объяснений.

    Матрица преобразования в этом контексте представляет собой в основном преобразование твердого тела между датчиками и перспективную проекцию (свертывающийся вектор-столбец z) из трехмерных точек в двухмерные. Эти матрицы приведены в файлах калибровки.

    Проекция с лидара на камеру 2 project_velo_to_cam2 : Предположим, мы хотим преобразовать точки Velodyne в координаты камеры, при этом рассматриваются следующие преобразования.

     proj_mat = P_rect2cam2 @ R_ref2rect @ P_velo2cam_ref 

    Обратите внимание, что умножение должно выполняться в однородных координатах для упрощения вычислений. Чтобы преобразовать в пиксельную координату, просто нормализуйте по координате z.

    Рис. 4. Шаги преобразования

    Проекция из камеры в координаты лидара : Аннотации трехмерных блоков даны в координатах камеры. Если мы хотим преобразовать вершины бокса в кадре камеры в лидар, project_cam2_to_velo , мы вычисляем обратное жесткое преобразование и преобразуем в обратном направлении.

     R_ref2rect_inv = np.linalg.inv (R_ref2rect)  
    P_cam_ref2velo = np.linalg.inv (velo2cam_ref) proj_mat = R_ref2rect_inv @ P_cam_ref2velo
    9_image, обычно используемых для рендеринга 913_image, обычно используются для отображения 913_image. Проще получить и аннотировать, определив 8 вершин, чтобы полностью локализовать объект как блочную модель. На мой взгляд, коробки могут быть не лучшим вариантом для изображения пешеходов, поскольку они не жесткие.

    Есть и другие методы представления объектов, которые включают ключевые точки, CAD-модель и маски сегментации, которые стоит рассмотреть.

    Рис. 5. Отображение прямоугольников на плоскости изображения

    Из аннотации нам дается местоположение прямоугольника ( t ), угол рыскания ( R ) прямоугольника в координатах камеры (за исключением предположения, что угол наклона и рулон) и размеры: высота ( х ), ширина ( х ) и длина ( л ). Обратите внимание, что трехмерные блоки объектов аннотируются в координатах камеры! Имея эту информацию, мы можем легко преобразовать коробчатую модель в точное место в пространстве камеры.

    Рассмотрим рис. 5 выше, начало каждого экземпляра блока установлено в основании и в центре, что соответствует той же высоте, что и эго-транспортное средство, и уровень земли. Чтобы проецировать трехмерные блоки на изображение:

    • Сначала мы получаем прямоугольник в координатах камеры через [R | t], где R = roty и t = (tx, ty, tz) из аннотации в метке . txt
    • Затем примените перспективную проекцию к плоскости изображения P_rect2cam2

    см. render_lidar_on_image

    Рис.Цветовое значение диапазона точек лидара на изображении

    Если мы хотим обрабатывать данные в 2D, можно получить больше информации, проецируя облако точек на изображение для построения разреженной карты глубины , представление с использованием соответствующего значения диапазона лидара ( z). Разреженность зависит от количества лазерных лучей, отображаемых в пиксели.

    Разреженная карта глубины - это удобные и точные данные о диапазоне по сравнению с прогнозированием карты глубины с камеры. Работа, в которой использовалась разреженная карта глубины для улучшения обнаружения на основе монокуляра, описана в псевдолидар ++.

    Чтобы отобразить точки в пиксель, это проективное преобразование из лидара в плоскость изображения.

    • Вычислить матрицу проекции project_velo_to_cam2 .
    • Проект указывает на плоскость изображения.
    • Удалите точки, выходящие за границы изображения.

    см. render_lidar_with_boxes

    Визуализация и работа в пространстве Lidar обеспечивает наиболее полное понимание с точки зрения пространственного мышления. Кроме того, при необходимости мы можем легко изменить точку обзора камеры, чтобы взглянуть на окружающую среду с другой точки зрения.

    Рис. 7. 3D-блоки, проецируемые на облака точек

    В этом примере вместо рисования всех отсканированных точек с помощью LIDAR-сканера, повернутого на 360 градусов, мы будем рассматривать только облака точек, которые находятся в поле зрения камеры, как показано на рис. 4. Сделанный шаг аналогичен примеру с облаком точек на изображении. Затем нам нужно будет применить обратное преобразование, чтобы спроецировать трехмерные блоки в координатах камеры на LIDAR, используя проекцию project_cam2_to_velo .

    Шаги следующие:

    • Вычислить матрицу проекции project_velo_to_cam2 .
    • Проект указывает на плоскость изображения.
    • Удалите точки, выходящие за границы изображения.
    • Спроецировать 3D-блоки на координаты LIDAR

    Понимание того, как преобразовывать данные от одного датчика к другому, необходимо для повышения производительности нашего алгоритма. Например, предположим, что мы работаем над трехмерным детектором на основе монокуляра, точки лидара обеспечивают проверку точности нашего детектора при совмещении трехмерных блоков с точками лидара.

    Однако, когда дело доходит до самого объединения датчиков, задача все еще остается сложной задачей, поскольку мультимодальные датчики имеют несколько отличий в способах хранения и обработки данных, как описано.Это затрудняет геометрическое и временное выравнивание во время выполнения. Для начала необходима хорошая калибровка.

    Спасибо, что прочитали эту статью. Надеюсь, это дало вам хорошее представление! Следуйте, чтобы увидеть больше сообщений о компьютерном зрении и машинном обучении. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять сообщение, личную заметку или любой отзыв 🙂

    .

Check Also

Стрижка короткое каре без челки: Короткое каре без челки на тонкие и вьющиеся волосы [25 фото]

Содержание пойдет ли стрижка девушкам с тонкими волосами? Укладка прямого укороченного каре, варианты причесокОсобенностиВарианты стрижекКак …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *