Четверг , 23 сентября 2021
Главная / Разное / Kогель с кониками: Шторный полуприцеп с КОНИКАМИ Кёгель SNCO S24-1

Kогель с кониками: Шторный полуприцеп с КОНИКАМИ Кёгель SNCO S24-1

Полуприцеп KÖGEL S24-1S24-1 P 90/1.110 в комплектации с кониками — MAN

Допустимая нагрузка на седло: ок. 12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат: ок. 24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес: ок. 35.000 кг

Технически возможный общий вес: ок. 42.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации: ок. 4.900 кг

Вес порожняком в данной комплектации: ок. 6.050 кг

Полезная нагрузка: ок. 28.950 кг

Рама

Легкая стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита 

со шкворнем 2 дюйма

Рама предусмотрена при следующих условиях эксплуатации: платформа, открытый кузов и последующий монтаж тента

Кузов и шасси

Откидные опорные стойки JOST с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т

2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

2 кронштейна для крепления двух запасных колес

Тормозная система/пневматическая подвеска

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. кабелей), 

стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали

Борта

4 пары откидных боковых бортов высотой 800 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

Электрическое/электронное оборудование

Кронштейн для крепления фонарей из стали

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

2 блока задних фонарей

Адаптер для 2х7 полюсных розеток и 1 х 15 полюсной

(A) Колёсная база: ок. 6. 390 мм

(A1) Межосевое расстояние: ок. 1.310 мм

(А2) Межосевое расстояние: ок. 1.310 мм

(D) Общая длина: ок. 13.950 мм

(F) Длина кузова внутри: ок. 13.620 мм

(Е) Общая ширина: ок. 2.550 мм

(G) Ширина кузова (внутри): ок. 2.480 мм

(Н1) Погрузочная высота без груза над средней осью: ок. 1.290 мм

(Н2) Погрузочная высота с грузом над средней осью: ок. 1.260 мм

(К) Внутренняя высота: ок. 2.680 мм

(N1) Передний радиус ометания: ок. 2.040 мм

(O) Задний радиус ометания: ок. 2.380 мм
Возможная высота седла с грузом: 1140 мм

Размер шин: 385/65 R 22,5

Срок гарантии на новые полуприцепы Когель составляет 1 год с даты регистрации полуприцепа в органах ГИБДД. 

Гарантия действует при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременном прохождении ТО на авторизованной ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ” сервисной станции (не реже, чем через каждые 50.000 км).

Гарантия не распространяется на расходные материалы, изнашиваемые части, лампы и резинотехнические изделия.

KOGEL шторный тентованный полуприцеп Kogel (Кегель) SNCO24 P 90 / 1.110 с конниками 1900 мм

KOGEL шторный тентованный полуприцеп Kogel (Кегель) SNCO24 P 90 / 1.110 с конниками 1900 мм

Технические параметры:
Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации ок. 6.000 кг
Вес порожняком в данной комплектации ок. 6.653 кг
Полезная нагрузка ок.28.347 кг
Колёсная база (A) ок. 6.390 мм
Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
Колея (С) ок. 2.040 мм
Общая длина (D) ок. 13.950 мм
Длина кузова внутри(D1) ок.
13.620 мм
Общая ширина (Е) ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.480 мм
Погрузочная ширина сзади (G2) ок. 2 480 мм
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) ок. 1.230 мм
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) ок. 1.200 мм
Высота в св.(на ширину поддона) (К) ок. 2.720 мм
Внутренняя высота в св. (на ширину поддона) спереди (К1) ок. 2 630мм
Передний радиус ометания (N1) ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) ок. 2.380 мм
Возможная высота седла с грузом ок. 1100 – 1200 мм
Тормозная система согласно EG-RL 71/320 EWG или ECE R-13
Электрооборудование согласно EG-RL 76/756 EWG

Спецификация:

Рама:
Стандартная лестничная рама в виде лестничной конструкции с поперечинами. Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337

Осевой агрегат:
Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC Plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

Шины:
6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2
Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Запасное колесо:
Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2, вкл. установку на диск
Стальной диск для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, R 22.5

Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками
2 противооткатные колодки с держателями
Боковая защита от въезда
2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в задней части осевого агрегата
Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 520 x 320 x 400 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.
Выдвижная лестница сзади справа
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска:
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения
2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).

Пол:
Пол толщиной 30 мм из многослойной клеевой фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7 200 кг (и соответствует требованиям EN 283)
В задней части швы в полу герметизированы

Кузов:
Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди

Передняя стенка:
Передняя стенка из стали во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стальными стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками.
1 пара натяжных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640

Задняя стенка:
Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема.
Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами.

Боковые стенки:
3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме.
3 ряда V-образных вставных деревянных реек по бокам
Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель

Крыша:
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх AUTOCAR с откидной вперед опорой портала, толщина дуги прибл. 30 мм, дуги соединяются пластмассовыми лентами. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680г/м²
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.

Бампер:
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент:
Сдвижной тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м²

Электрическое оборудование:
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
2 блока задних фонарей
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

Таблички:
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на защите от въезда сзади.
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд типа полуприцепа SN 24

Дополнительные принадлежности:
8 пар карманов для вставных вертикальных балок квадратного сечения во внешней раме, размер 80х80 мм.
8 вставных стоек — коники квадратного сечения 80х80х5 мм, длина ок. 1990 мм. Для вставных секций в раме.
Ящик открытого типа для хранения балок, включая монтаж на раме
3 пары адаптеров с петлями для навешивания в верхней области средних стоек для крепления по диагонали и 6 натяжных ремней
4 фиттинга для диагонального крепления ремнями

Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади: в цвет шасси
Держатель для фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.


Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в «белый алюминий», RAL 9006
Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006

Маркировка:
Без надписей на тенте и кузове
Контурная маркировка

Документы:
Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЕЭС и/или положения ЭКЕ
Временные таможенные свидетельства
ЕВРО 3 сертификат
Инструкция по эксплуатации на русском языке

Допуск:
Документы для ввоза в Россию
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

Полуприцепы Schmitz (Шмитц), прицепы, рефрижераторы, контейнеровозы и самосвалы у официального дилера.

Компания Schmitz Cargobull была основана в 1892 году Мельхиром Шмитцем. Однако строительство первых полуприцепов и фургонов началось спустя почти 40 лет. С тех пор предприятие начало активно развиваться, появляются новые заводы не только в пределах страны, но и за рубежом. В России компания развернула свое производство в Санкт-Петербурге. Таким образом, компания Schmitz имеет многолетнюю историю и является одним из старейших производителей прицепной техники.

Техника производителя Schmitz:

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

34 850 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

35 900 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

32 000 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

33 500 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

по запросу

Тормоза: 

Дисковые

33 450 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

34 000 €

Schmitz SCS BSEB с кониками

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

36 200 €

Schmitz SCS BSEB с кониками

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

36 200 €

Schmitz SCS BSEB с кониками

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

по запросу

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

35 200 €

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Schmitz

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Veсtor 1550

68 000 €

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

по запросу

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

по запросу

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

63 500 €

изотермический полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Schmitz

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

39 500 €

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Schmitz

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Квадратный

Материал кузова: 

Алюминий

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Schmitz

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Квадратный

Материал кузова: 

Алюминий

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Schmitz

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Квадратный

Материал кузова: 

Алюминий

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Объем кузова, м3: 

31

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Объем кузова, м3: 

31

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Объем кузова, м3: 

31

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

Schmitz производит все модели наиболее востребованных полуприцепов: изотермические, рефрижераторные, тентованные, шторно-бортовые, самосвальные, контейнеровозы и усиленные полуприцепы общего назначения. Вся выпускаемая продукция постоянно совершенствуется, применяются новейшие технологии, повышающие технические и эксплуатационные свойства. Особенно расчет делается на устойчивость к возможным высоким нагрузкам. Для этого полуприцепы комплектуют усиленными подвесками. Так же зачастую производится усиление каркаса и пола.

Компания готова отойти от стандартных моделей полуприцепов и изготовить технику с уникальными параметрами, ведь очень часто поступают индивидуальные заказы от покупателей.
Разработчики стараются позаботиться обо всем вплоть до мелочей. Это касается не только технических характеристик, но и удобства эксплуатации: универсальные надежные сцепные механизмы, облегчение погрузочно-разгрузочных работ, разнообразие крепления грузов. Для удобства водителя некоторые полуприцепы даже оборудованы кухней и местом для хранения продуктов. Конечно же, такие полуприцепы не остаются без внимания. Особенно привлекательно то, что их стоимость остается конкурентной, не смотря на высокое качество комплектующих и новейшие технологии производства.

Global Track Sales является зарекомендованным партнером по продажам новой полуприцепной техники торговой марки SCHMITZ CARGOBULL. С помощью наших специалистов купить полуприцеп Шмитц просто, удобно и надежно. Упрощают процедуру приобретения специальные лизинговые и кредитные программы. В продаже имеются полуприцепы Schmitz различных моделей. Со всем ассортиментом можно ознакомиться, посетив нашу площадку. Менеджеры помогут определиться с выбором и расскажут все тонкости, которые стоит учитывать, приобретая новую технику или полуприцеп с пробегом. Возможно, по цене и качеству вам подойдут другие варианты полуприцепов на нашей стоянке. Наша компания позаботится о проверке технического состояния транспорта и его предпродажной подготовке.

Шторные полуприцепы составляют основу бизнеса Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Kögel – шторных дел мастера

Шторные полуприцепы составляют основу бизнеса Kögel Trailer GmbH & Co. KG из баварского Буртенбаха. Компания серийно выпускает шторные, бортовые и шторно-бортовые полуприцепы в различных комплектациях и цветах. Ключевое слово в этой фразе – «серийно», то есть крупными партиями, что позволяет в полной мере использовать масштаб производства.

Шторные, бортовые и шторно-бортовые полуприцепы объединены в одну группу, так как у них общая основа – шасси. В свою очередь основа шасси – рама, а Kögel изготавливает легкие, прочные и долгоживущие рамы. Рамы двухлонжеронные, лестничного типа, на всю длину полуприцепа. И прежде всего, рама сварная. Сварка обеспечивает надежное и необслуживаемое соединение деталей на весь срок эксплуатации полуприцепа. От коррозии, опять же в течение всего срока эксплуатации, защищает покрытие, осаждаемое на металл при КТЛ катафорезе. При осаждении грунта образуется диффузионный слой, который препятствует проникновению и распространение воды под грунтом. После КТЛ обработки матово-черная рама может быть окрашена в цвет по желанию заказчика.

Полуприцепы собирают конвейерным способом. Стандартная комплектация включает осевые агрегаты и подвеску SAF, тормозную систему Wabco, опоры и шкворень Jost, то есть широко распространенные комплектующие, обеспечивающие высокую ремонтопригодность, в отличие от фирменных узлов и агрегатов. Не говоря уже о том, что лидеры рынка – специалисты в своем деле и создают передовую в техническом отношении, функциональную, надежную и удобную в эксплуатации продукцию. Так, у осевых агрегатов SAF рычаг приварен к оси и составляет с ней единый, неразъемный и необслуживаемый узел. В отличие от конкурирующих решений с креплением стремянкой рычаг не может провернуться на оси и нарушить таким образом положение оси. Правильное положение оси, т. е. строго перпендикулярное продольной осевой линии полуприцепа, легко регулируется с помощью рулетки и специального ключа. Ключом проворачивается эксцентрик крепления рычага на кронштейне рамы, за счет чего ось чуть подтягивается вперед или, наоборот, отодвигается. Повторив такую операцию с каждым колесом, получаем практически идеально выставленные колеса. Не нужно дорогостоящего оборудования, только ровный пол, рулетка и специальный ключ.

На раму полуприцепа настилают пол из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Стыки задней части герметизированы, чтобы исключить попадание влаги внутрь и возможную порчу груза. Сверху в пол вделаны две стальные полосы как раз под колеса вилочного погрузчика. На этом сходство шторных, бортовых и шторно-бортовых полуприцепов заканчивается, и начинаются различия.

Kögel выпускает шторные полуприцепы, отвечающие самым высоким требованиям локальных и международных перевозчиков. Надстройка, состоящая из передней стенки, стоек, балок, боковых штор, сдвижной крыши, заднего портала и ворот, должна надежно защищать груз от осадков, ветра, солнца, препятствовать его потере, а в случае международных перево­зок – нелегальному вложению и изъ­ятию груза. Бортовые полотнища и крыша также должны легко и быстро складываться для погрузочно-разгрузочных работ.

Передняя стенка выполнена из стали или алюминия. Стальная стенка гладкая, алюминиевая усилена крупным рифлением. Стенка препятствует движению груза вперед при резком торможении. Испытания проводят с незакрепленным грузом, находящимся на некотором расстоянии от стенки, при резкой остановке на скорости 30 км/ч. При этом испытании стенка не должна деформироваться. Алюминиевая стенка, как и остальные алюминиевые детали, проходит порошковое термоокрашивание для защиты от химической коррозии.

Передняя стенка вкупе со стойками и продольными балками и задним порталом образует каркас, на который натягивают бортовые полотнища и крышу. Стальные перфорированные стойки вставляют в штатные пазы в раме. В 13-метровый полуприцеп устанавливают 3 стойки и между ними укладывают деревянные планки. При необходимости водитель может поставить еще несколько стоек на каждый борт, для них предусмотрены пазы. Дополнительные стойки возят под рамой полуприцепа в специальном коробе. На стойках выполнена перфорация как для регулировки высоты планок, так и для установки поперечин, когда необходимо везти груз в два яруса. В раме между пазами установлены петли для фиксации груза ремнями.

Интересное решение представляют собой две верхние продольные балки. Они выполнены из алюминия целиком на всю длину надстройки и преднапряжены вниз, то есть в свободном состоянии балка не прямая, а выгнутая. Будучи частью силового каркаса, балка выпрямляется стойками и одновременно прижимает их к раме. Таким образом, получается упругая конструкция, выдерживающая знакопеременные нагрузки от перемещающегося груза (например, при прохождении поворота) и способная возвращаться в исходное положение. Плюс к этому прочные боковые шторы и крыша, скроенные из тентовой ткани и проклеенные грузовыми ремнями, такими же, что крепят грузы. Шторы и крыша дополнительно стягивают силовой каркас и способны воспринимать значительные нагрузки. Полотнище шторы или крыши ремонтопригодно, если повреждение не затронуло грузовых ремней. В стандартной комплектации полотнища серого цвета, по заказу перевозчика наносят другой цвет.

Полуприцепы с таким силовым каркасом и шторами проходят сертификацию по стандарту EN 12642 XL. Надстройка принимает на себя все нагрузки, создаваемые геометрическим грузом во время движения, при этом не нарушается ее целостность, а груз не покидает пределов надстройки. Сертификация по EN 12642 XL означает, что геометрический груз можно возить незакрепленным, если между грузом и стенками и между отдельными грузовыми местами остается зазор не более 5 см. Зазоры можно обеспечить даже при неполной загрузке с помощью различных приспособлений, предлагаемых Kögel. Таким образом значительно упрощается и ускоряется погрузка и разгрузка, а безопасность движения сохраняется на прежнем уровне.

Здесь стоит уточнить, чем «тированный» полуприцеп отличается от «нетированного». Исполнение для международных перевозок предусматривает верхнюю продольную балку высотой не менее 200 мм, что препятствует нелегальному вложению или изъятию груза. В исполнении для национальных, локальных перевозок высота балки около 100 мм. В остальном современные шторные полуприцепы Kögel одинаковы.

Механизм крыши позволяет легко сдвигать и возвращать полотнище, потянув за ремень. В стандартном исполнении крыша сдвигается сзади вперед, под заказ сдвижение спереди назад.

Задний портал выполнен из алюминия, как и ворота. Ворота навешиваются на 4 двойные петли, которые позволяют поворачивать створку на 270° и фиксировать вдоль борта стопором. Для подъема на платформу предусмотрена лестница, которая убирается под раму.

Шторно-бортовой полуприцеп отличается от шторного тем, что укомплектован еще и бортами. Есть перевозчики, которым нужна такая универсальная конфигурация. Борта и петли, равно как ворота и передняя стенка, оригинальные и несовместимы с аналогичными узлами конкурентов.

Бортовой полуприцеп отличается от шторно-бортового отсутствием силового каркаса, ворот, штор и крыши, а также низкой передней стенкой. Под заказ комплектуют высокой передней стенкой. Вместо бортов и стоек перевозчик может установить коники.

На бортовом полуприцепе хорошо видно, что бортовые балки рамы перфорированы. Перфорация не только облегчает конструкцию, но и служит для фиксации груза ремнями.

Полуприцепы также выпускают в исполнении для комбинированных перевозок. Исполнение предусматривает специальные места на раме, за которые ричстакер будет его захватывать, и соответствующие цветовые обозначения.

Таким образом, технические и эксплуатационные преимущества шторных полуприцепов плюс крупносерийное производство позволили Kögel занять доминирующее положение на европейском и российском рынках.

KÖGEL Cargo SN24 открытый борт

Новые полуприцепы KÖGEL бортового класса 2014 года выпуска модели SN24 P 90 / 1.110. Бортовой трехосный полуприцеп с увеличенной высотой бортов (800 мм) и закладными под коники.

Допустимая нагрузка на седло

ок. 12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок. 15.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок. 24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок. 27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

ок. 35.000 кг

Технически возможный общий вес

ок. 42.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 4.900 кг

Вес порожняком в данной комплектации 

ок. 5.938 кг

Полезная нагрузка

ок. 29.062 кг

Колёсная база (A)

ок. 6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Общая длина (D)

ок. 13.950 мм

Длина кузова внутри(F)

ок. 13.620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2.480 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

ок. 1.230 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

ок. 1.200 мм

Внутренняя высота (К)

ок. 2.680 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.380 мм

Возможная высота седла с грузом

1070-1170 мм

Размер шин

385/65 R 22,5

Code/Код

Дополнительное оборудование

 

Рама:

10110.110

Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.

10115.010

Рама предусмотрена при следующих условиях эксплуатации: платформа, открытый кузов и последующий монтаж тента

 

Осевой агрегат:

18330. 202

Трёхосный осевой агрегат SAF Intradisk Plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.

 

Шины:

20540.010

6 колес 385/65 R 22,5; Continental HTR

20865.005

Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

 

Запасное колесо:

20610.010

Шина для запасного колеса 385/65 R 22,5; Continental HTR, включая монтаж на диск

20890.005

Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5

 

Кузов и шасси:

20110. 010

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

21070.015

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

21300.001

2 противооткатные колодки с держателями

22070.013

Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG

25100.220

2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа.

25610.220

Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 550 x 320 x 400 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева.

27510.010

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

 

Тормозная система/Пневматическая подвеска:

32110. 057

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

33420.040

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма/опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

34320.001

2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

34410.010

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

 

Пол:

40510.120

Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).

40513.015

В задней части швы в полу герметизированы

40550.120

8 пар отверстий для коников во внешней раме квадратного сечения 80 x 80 мм.

 

Передняя стенка:

41710.120

Передняя стенка высотой 1200 мм, с угловыми стальными стойками, с профильным стальным листом , прикреплены к раме болтами/заклёпками. 2 пары колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

 

Задняя стенка:

42500.080

Откидной задний алюминиевый борт 800 мм     

42540. 030

Стальные стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки.

 

Боковые стенки:

43505.130

3 пары складных стоек «KÖGEL», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки

43540.208

Стальная перфорированная рама Vario Fix.

43545.130/43560.032

Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «KÖGEL».

 

Борта:

45510.480

4 пары откидных боковых бортов высотой 800 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

 

Бампер:

42551. 016

1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

 

Электрооборудование:

60500.010

Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика

61100.101

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.

61500.010

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

61910.015

2 многокамерных фонаря

64300.007

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

 

Таблички:

71400. 020

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.

71550.005

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

75801.023

Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

 

Принадлежности:

17710.030

Баллонный ключ

 

Окраска:

81000.002

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны KTL способом для защиты от коррозии.

81220.100

Защита от въезда сзади в цвете рамы

81222. 010

Держатель фонарей: серебристый

81225.015

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

81230.015

Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление

81300.001

Оси: чёрные

81310.010

Диски: серебристые

81320.010

Ступицы: черные

81400.092

Цвет тента: белый алюминий как RAL 9006

82010.190

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «KÖGEL» без глянцевого  покрытия.

82200.094

Внешние металлические стенки покрыты порошком или лаком в белый алюминий RAL 9006

 

Маркировка:

83000. 010

Без надписей на тенте и кузове

83100.100

Контурная маркировка

 

Допуск:

89810.068

Документы допуска для России

95000.008

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

 

Документы:

58830.020

Свидетельство о происхождении груза

58820.030

ЕВРО 3 сертификат

58910.016

Инструкция по эксплуатации на русском языке

58850.020

Сертификат происхождения

bunk — Перевод на голландский — примеры английский

Предложения: двухъярусные кровати двухъярусная кровать

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

А я был привязан к койке .

Пули все еще должны быть на его койке .

De kogel moet nog in zijn bed zitten.

Они нашли это под твоей койкой , Кайл.

Ze vonden het onder je bed , Kyle.

Нашел его в своей койке , капитан.

Hij lag in mijn kooi , kapitein.

Проверь его , койка , у него больше.

Hij heeft nog meer in z’n kooi .

Всегда где-то койка .

Er is altijd wel ergens een bed .

Тейлор, получил эту койку в квадрате?

Тейлор, это je bed al klaar?

Я прячусь под своей койкой несколько часов.

Ik heb me uren verstopt onder mijn bed .

Крупнейшие в Будапеште торговые центры в западном стиле Westend City Centre. В хостеле есть двухместные номера с двумя односпальными кроватями, а также двухъярусных кроватей на мест.

Budapests grootste westerse stijl winkelcentra Westend City Centre.Het hostel heeft twee aparte dubbele kamers en ook stapelbed bedden.

В хостеле есть двухместные комнаты с двумя односпальными кроватями, а также двухъярусных, спальных мест.

Het hostel heeft twee aparte dubbele kamers en ook stapelbed bedden.

На каждые койки приходится просторный личный шкафчик для хранения вещей.

Voor elke stapelbed — это очень удобный шкафчик для шлагбаума.

Самая высокая койка находится очень высоко и оставляет мало места для высоты над головой.

De hoogste stapelbed is zeer hoog en laat weinig ruimte voor hoofdruimte.

Я положил одну на твою койку .

Ik leg er en op je bed .

И тогда вы можете бороться за то, кто получит верхнюю койку в Blackgate.

En dan kunnen jullie kibbelen над wie het bovenste bed krijgt в Blackgate.

Шорты, ты в моей койке .

Kleintje, je hebt mijn кровать .

Шорты, это твоя койка .

Kleintje, dat is jouw bed .

Я получил верхнюю койку , потому что я старше.

Ik neem het bovenste bed omdat ik ouder ben.

Я слышал, Авокадо перерезал шланг на твоей койке .

Ik heb gehoord dat Avocado zich heeft bezeerd aan jouw bed . Продажа полуприцепов Kögel

— новые и б / у

Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (высокая-низкая) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (High-Low) Сортировать по Дата создания (старый-новый) Сортировать по Дата создания (Новый-Старый) Сортировать по Часы работы (низкие-высокие) Сортировать по Часы работы (High-Low) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

Получайте самые свежие рекламные объявления ежедневно

Благодаря оповещениям по электронной почте вы ничего не пропустите.

  • Гарантия конфиденциальности
  • Бесплатно
  • Отписаться в любой момент

Спасибо! Ты почти сделал.

Вы почти подписаны на обновления выбранных вами фильтров! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и нажмите на ссылку, чтобы активировать подписку.Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку для отказа от подписки в электронных письмах, которые вы получите после активации.


Произошла ошибка

Приносим свои извинения, что-то пошло не так. Обновите страницу (на мобильном устройстве перетащите страницу вниз, на рабочем столе используйте кнопку F5) и повторите попытку. Если ошибка повторится, будьте уверены, что мы уже получили уведомление и исправим ее как можно скорее.

Rental Низкопрофильный фургон — Пера — Mercedes 308 Cdi Kogel 2003 г. | Yescapa

Autoravana Mercedes sprinter 308 cdi kogel para 4 pessoas para alugar.

Автокаравана состоит из numa cozinha completeta (pratos, talheres, panelas и т. Д.), Frigorifico, wc portatil, aquecedor, painel solar, gpl, 12v usb, cd / mp3 / usb player, armários e duas camas de casal. Totalmente auto-suficiente, pronta para ir à descoberta.

Inclui também edredons, almofadas, toalhas de praia, toalhas de banho e panos de cozinha.Cadeira de criança ou bébé, guarda sol, churrasco, (guitarra, skate se disponiveis) são grátis.

minimo 7 noites .
— цена 1000 €
— включая seguro básico de aluguer
— idade minima de 23 anos ou 3 anos de carta de condução
o заезд в 15 часов и выезд за 11 часов (para outros com avisar antecedência)

Como chegar até nós:
Estamos situados na zona de Alcantarilha. Фаро-Алькантарилья (45 км).
Temos vários contactos de translations com custos от 64 €.
Se vier de comboio a estação de comboio é Alcantarilha-gare, vamos busca-lo e em poucos km estamos na nossa base.

Para mais infomações não hesite em contactar-nos, temos 5 autocaravanas Mercedes para alugar, faremos o possible para que tenha uma Experência inesquecível.

Мерседес спринтер 308cdi когель на 4 человека. Кемпер оборудован кухней, туалетом, холодильником, обогревателем, солнечной системой, резервуаром для сжиженного газа, инвертором 230 В, 12 В USB, CD / MP3 / USB-плеером и двумя двуспальными кроватями.Автономный кемпер. для вашего путешествия по прекрасной Португалии 🙂

Мы предоставляем стандартные чистые одеяла, подушки, покрывала, а также пляжные / кухонные / душевые полотенца. Самому приносить это не обязательно :). Детское кресло, детский стульчик, пляжный зонтик, барбекю (гитара, скейт и лонгборд, если есть) — бесплатно.


* Минимум 7 ночей .
* залог 1000 евро, — (собственный риск)
* вкл. базовая страховка аренды
* минимум 23 года или 3 года водительских прав.
* заезд 15:00, выезд 11:00 в другое время по договоренности.

Доступ: Фаро-Алькантарилья (50 км)
У нас есть разные контакты, которые могут организовать трансфер на автобусе или автомобиле. Стоимость от 64 евро за встречу и высадку. Спросите нас о возможностях только низкого / среднего seoson.

Можно сесть на поезд из Фару / Лиссабона до Алькантарилха. Мы можем забрать вас на вокзале.
По вопросам или информации о наличии, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Для получения дополнительной информации вы всегда можете отправить нам сообщение, у нас есть в аренду 5 кемперов Mercedes, проверьте roadtripcampers verouden в социальной сети;)

Ansprechpartner | Автохаус Двухъярусная

Ответственный партнер | Койка Автохауса

0

Unsere Teams — Ihre persönlichen Ansprechpartner

Ihre Zufriedenheit ist unser wichtigstes Ziel. Deshalb nehmen wir uns viel Zeit für Sie und Ihre Wünsche. Hier stellen wir Ihnen unsere verschiedenen Teams aus den Bereichen PKW und Nutzfahrzeuge, Verkauf und Service vor. Daneben lernen Sie auch unsere Geschäftsleitung und die Teams kennen, die im Hintergrund daran mitwirken, dass im Autohaus Bunk für Sie alles rund läuft.

Был für unsere Teams spricht: Viele unserer Mitarbeiterinnen und Mitarbeiter sind bereits als Auszubildende zu uns gekommen. Das heißt: Sie haben „von der Pike auf“ gelernt, worauf es in ihrem Beruf ankommt, und ihre Chancen genutzt, bei uns Karriere zu machen.Es sind durchweg erfahrene Spezialisten, die wir regelmäßig weiterbilden, damit sie ihr Fachwissen stets auf dem neuesten Stand halten.

Ansprechpartner Beratung, Verkauf & Service PKW

Sie möchten sich umfassend beraten lassen, wissen schon, welches Ford Fahrzeug Sie interessiert oder möchten Ihren nächsten Servicetermin vereinbaren? Wenden Sie sich gerne direkt an unsere Spezialisten für Neufahrzeuge, Gebrauchtwagen und Service. Sollten Sie noch keinen persönlichen Berater bei uns haben, stellt unsere Zentrale gerne den Kontakt zum passenden Ansprechpartner her.

Neufahrzeuge — Verkaufsberatung

Nutzfahrzeug-Kompetenzzentrum

Gebrauchtwagen — Verkaufsberatung

Geschäftsleitung & Fachabteilungen

Lernen Sie neben den «Gesichtern», die Ihnen bereits aus dem Bereich Beratung und Verkauf bekannt sind, auch diejenigen kennen, die im Hintergrund daran mitwirken, dass alles zu Ihrer Zufriedenheit läuft. Da sind zum einen unsere Geschäftsleitung und unsere Spezialisten für Marketing & Vertrieb sowie unsere Werkstattteams und die Serviceassistenten.

Сервис — Filiale Völklingen

Сервис — Filiale Saarbrücken

Datenschutzeinstellungen

Wir nutzen Cookies на веб-сайте.Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

Datenschutzeinstellungen

Hier finden Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies.Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Имя Borlabs Cookie
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Cookie Laufzeit 1 Яр

Аренда Steinkogelhütte am Feuerkogel в Эбензее

Указанные цены являются недельными.Цена может меняться в зависимости от периода бронирования.

Указанные цены являются недельными. Цена может меняться в зависимости от периода бронирования.

Сезоны до 6 чел. до 10 чел.
Almfrühling

с 29.05.2021 по 07.03.2021

€ 590, — € 890, —
Almsommer

с 03.07.2021 по 09.11.2021

€ 690, — € 990, —
Almherbst

09.11.2021 — 30.10.2021

€ 590, — € 890, —
Winterpause

с 30.10.2021 по 18.12.2021

X X
Adventwochen

с 18.12.2021 по 23.12.2021

€ 890, — € 1.490, —
Weihnachten

с 23.12.2021 по 30.12.2021

X € 2. 690, —
Silvester

30.12.2021 по 01.08.2022

(9 ночей)

X € 4,101, —
Wedelwochen

01.08.2022 по 29.01.2022

€ 1.190, — € 1.990, —
Pistenzauber

29.01.2022 — 19.02.2022

X € 2.390, —
Fasching

19.02.2022 — 03.05.2022

X € 2.790, —
Wedelwochen

03.05.2022 по 26.03.2022

1.190 €, — € 1.990, —
Winterpause

26.03.2022 до 05 / 14/2022

X X
Almfrühling

с 14.05. 2022 по 28.05.2022

€ 590, — € 890, —
Pfingsten

С 28/2022 по 06.11.2022

€ 590, — € 890, —
Almfrühling

06.11.2022 по 07.02.2022

€ 590, — € 890, —
Almsommer

07.02.2022 — 09.10.2022

€ 690, — € 990, —
Almherbst

10.09.2022 до 29.10.2022

€ 590, — € 890, —
Winterpause

с 29.10.2022 по 12.10.2022

X X
Сезоны к 6 Пе rs. до 10 чел.

Smaragdresort Top 4.1. — Брамберг-ам-Вильдкогель — ChaletsPlus

Роскошь и комфорт — главные приоритеты в этой потрясающей аренде для отпуска. В этом мезонете могут разместиться восемь отдыхающих. В гостиной есть удобная зона отдыха, современная кухня со всеми удобствами и большой обеденный стол в традиционном австрийском стиле.Обеденный стол окружен окнами до потолка, из которых открывается прекрасный вид на окружающие горные пейзажи и горнолыжный подъемник. Трудно представить себе лучшее место, чтобы начать день с плотного завтрака. Спальни и ванные комнаты расположены на нижнем этаже. Две спальни (одна с двуспальной кроватью и одна с двухъярусной кроватью) имеют собственные ванные комнаты с душем и умывальником. В другой спальне установлена ​​двуспальная кровать, а в четвертой спальне — двухъярусная кровать. После активного дня в австрийской сельской местности вы можете расслабиться в оздоровительном центре с финской сауной, душем и зоной отдыха.

Зимой вы можете легко добраться до склонов прямо из дома для отпуска! Спуск в долину от семейного горнолыжного курорта Вильдкогель Арена проходит прямо за курортным комплексом Emerald Resort. Канатная дорога «Изумруд» находится в нескольких минутах ходьбы от дома для отпуска, и по ней можно подняться до арены Вильдкогель. Хотите преодолеть еще больше километров трасс? До более крупного горнолыжного курорта Китцбюэлер-Альпы можно легко добраться на лыжном автобусе или автомобиле. В общем гараже можно оставить две машины. После дня, проведенного на склонах, вы можете расслабиться в удобной гостиной зоне или расслабиться в сауне, чтобы полностью освежиться перед новым активным днем.

Летом вы проведете незабываемый отпуск в районе Брамберга. Начните день с восхитительной чашки кофе или чая на балконе, любуясь красивыми окрестностями, хотя вам нужно будет проверить, чтобы убедиться, что вы не мечтаете! Затем пришло время поближе познакомиться с пейзажем, предлагающим множество пешеходных и велосипедных маршрутов. Во время вашего пребывания вы можете воспользоваться множеством бесплатных дополнительных услуг и скидок на различные мероприятия в этом районе с картой Nationalpark Sommercard.Пройдите по канатной дороге Пинцгауэр-Локальбан в окрестные деревни, чтобы посетить музей, отведать блюда австрийской кухни или искупаться в озере с детьми!

Anfahrt & Öffnungszeiten | Autohaus Bunk GmbH & Co. KG Völklingen

Wir setzen auf unseren Webseiten folgende Kategorien von Cookies ein:

Diese Cookies ermöglichen Ihnen, auf der Website zu navigieren und wesentliche Funktionen zu nutzen, wie z.B. auf gesicherte Informationen zuzugreifen. Ohne diese Cookies können bestimmte Services wie zum Beispiel ein Warenkorb oder eine elektronische Abrechnung nicht angeboten werden.

Diese Cookies sammeln Informationen über die Art und Weise, mit der Besucher unsere Веб-сайт nutzen. So können wir zum Beispiel erfahren, welche Seiten am häufigsten besucht werden oder ob Fehlermeldungen erscheinen. Diese Cookies sammeln keine Informationen über die Identität eines Besuchers. Die Informationen werden aggregiert und sind somit anonym. Diese Cookies helfen lediglich dabei, die Qualität unserer Website und die Benutzerfreundlichkeit zu verbessern. Эта категория упала из-за файлов cookie Google Analytics.

Diese Cookies ermöglichen die Speicherung Ihrer Aktionen auf der Website.Dies kann sich auf Ihren Namen oder auf die Sprache Ihrer aktuellen Region beziehen, wodurch Ihnen verbesserte und Individuallere Funktionen zur Verfügung stehen. Zum Beispiel kann Ihnen hierdurch eine Website das lokale Wetter oder aktuelle Verkehrsmeldungen в регионе Ирер anzeigen. Ebenfalls können diese Cookies sich von Ihnen vorgenommene Änderungen bezüglich der Textgrößen, Schriftarten und anderer Bereiche merken.

Werberelevante Cookies haben den Zweck, Ihnen Werbung anzuzeigen, die Ihren persönlichen Interessen entspricht.Zudem sollen sie die Häufigkeit beschränken, mit der Ihnen eine bestimmte Werbung angezeigt wird und gleichzeitig die Effektivität der jeweiligen Werbekampagne messen. Sie werden mit der Erlaubnis des Website-Betreibers für gewöhnlich von Werbe-Netzwerken platziert. Sie speichern von Ihnen besuchte Websites und geben diese Informationen an andere Organisationen wie zum Beispiel werbetreibende Unternehmen weiter. Oftmals sind diese Cookies mit der Website-Funktionalität anderer Organisationen verknüpft.

Einige unserer Websites können kleine Grafiken enthalten, die auch als Web Beacons или Tracking-Pixel bekannt sind. Hierdurch können wir die Besucher-Anzahl auf diesen Websites messen.

Web Beacons sammeln lediglich gotrenzte Informationen — diese enthalten eine Cookie-Ziffer, die Dauer und den Zeitpunkt des Besuchs und eine Beschreibung der Seite, auf der das Web Beacon platziert ist.

Diese Web Beacons können ebenfalls von Drittanbietern platziert worden sein.Sie enthalten keine persönlichen, identifizierbaren Informationen und dienen lediglich der Effektivitäts-Messung einer bestimmten Kampagne.

Die jeweilige Kategorisierung der eingesetzten Cookies und die detaillierte Zweckbeschreibung finden Sie in unserem Cookie-Ratgeber.

.

Check Also

Профессия ит специалист: Профессия IT-специалист. Описание профессии IT-специалиста. Кто такой IT-специалист. . Описание профессии

Содержание Что такое IT специалист — Кто кем работаетСамые востребованные IT-профессии 2021 года / Блог …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *