Четверг , 9 февраля 2023
Главная / Разное / Когда подсаживают мальчиков: «Когда можно присаживать ребенка?» – Яндекс.Кью

Когда подсаживают мальчиков: «Когда можно присаживать ребенка?» – Яндекс.Кью

Содержание

Когда ребенок начинает сидеть — статьи в блоге

Первый год жизни малыша наполнен событиями – первый осознанный взгляд и улыбка, первое «Агу!», и вот ребенок уже переворачивается, встает на четвереньки, учится ползти, садиться, вставать. Все эти этапы развития волнуют родителей. Мамы сверяются со справочниками, сайтами и книгами – во сколько месяцев ребенок начинает сидеть?

Дети учатся садиться в разное время, наиболее подходящее для каждого отдельно взятого ребенка. Но их объединяет одно – для того, чтобы переходить к вертикальному положению тела, позвоночник и мышцы должны достаточно окрепнуть. Обычно ребенок начинает сидеть в шесть месяцев и позже.

Если ребенку уже около полугода и у него нет особых противопоказаний, можно проверить, насколько развит его позвоночник. Для этого кладем малыша на ровную и достаточно жесткую поверхность, например, пеленальный столик или одеяло, расстеленное на полу. Встаем лицом к младенцу и обхватываем его запястья так, чтобы его руки были вытянуты.

Не хватайте его за ладони – грудничок еще не способен удержать свой вес, и можно случайно уронить его или вывихнуть руку. Медленно тяните руки на себя, не усаживая малыша. Если ребенок старается подтянуться вслед за вашими руками и сгибает свои руки, значит, он готов сесть самостоятельно. Если же малыш не подтягивается, стремится лечь обратно, не сгибает руки – значит, он еще недостаточно окреп, и садиться рано.

Так же ребенка может проверить педиатр: врач берет малыша на руки и в вертикальном положении обхватывает одной рукой его ножки, а другой поддерживает его грудную клетку. Если младенец поднимается и стремится выпрямиться, то он будет пытаться сесть или встать в ближайшее время.

Как научить ребенка сидеть

Ребенок научится сидеть самостоятельно, специально его обучать не нужно. Но можно помочь малышу, если потихоньку давать ему развивать мышцы, например, плаванием, и следить за питанием. Если развитие младенца вызывает у вас тревогу, обратитесь к детскому неврологу и массажисту.

Малышу нужен тактильный и зрительный опыт для развития, многие дети начинают ползать, сидеть и вставать, когда рядом есть стимулы – например, яркие игрушки, которые хочется рассмотреть поближе или потрогать. Расстелите на полу одеяло и положите малыша на живот. Недалеко от него разместите привлекающие внимание любимые игрушки. Кроха постарается добраться до заинтересовавших его предметов. Можно использовать для этих целей развивающие коврики.

Также можно помочь развить детские мышцы с помощью легкой домашней гимнастики, которую младенцу можно делать уже через неделю после рождения, если нет противопоказаний.

Упражнения, которые помогут ребенку сесть

Самое простое, что можно делать – регулярно выкладывать ребенка на живот на несколько минут.

С первой недели и до трех месяцев жизни: легко поглаживаем спину, живот, руки и ноги ребенка. Живот и спину при этом можно аккуратно гладить вверх-вниз и круговыми движениями, ручки – от ладоней к плечам, а ножки – от стоп к бедрам.

Можно также осторожно разминать пальчики на ногах и руках, это также стимулирует развитие речевых навыков. Часто малыши любят этот процесс и с нетерпением ждут его.

После трех месяцев добавляем движения: скрещиваем руки ребенка, раскрываем их, сгибаем и разгибаем ножки. Сгибание ног к животу также помогает перистальтике кишечника. Приподнимаем младенца из положения лежа в положение полусидя за запястья.

Примерно с четырех месяцев ребенок может пытаться сесть, и упражнения можно выполнять дольше.

Упражнение на мяче. Плавные движения успокаивают и тренируют детский вестибулярный аппарат. Располагаем малыша на животе, его колени аккуратно разгибаем в стороны. Покачиваем ребенка вперед-назад и по кругу, придерживая за поясницу. Это упражнение также укрепляет мышцы шеи, спины и живота.

Упражнение «Лягушонок». Малыш лежит на спине. Обхватите его ножки за голени, прикрывая колени пальцами, и сделайте пару движений, как будто ребенок приседает. Разведите согнутые ноги в стороны. Переверните малыша на живот и аккуратно ладонями надавите на стопы, чтобы малыш согнул и развел ножки самостоятельно. Это упражнение снимает повышенный тонус ножек.

«Выгибаем спинку». Положите малыша набок. Одной рукой придерживайте ножки, второй – погладьте спину от поясницы до шеи. Ребенок рефлекторно выгнет спину дугой. Потом переверните на другой бок и повторите.

Упражнение «Пальчики». Положите малыша на спину, возьмите его стопы в ладони так, чтобы большой палец находился у основания пальцев. Слегка нажмите – пальчики согнутся. Затем проведите подушечкой большого пальца от пятки к мизинцу, и ребенок раскроет пальчики.

«Поднимаемся-опускаемся». Положите малыша на спину так, чтобы ножками он упирался в ваш живот и осторожно просуньте ладони под спину и затылок ребенка. Затем медленно поднимайте младенца и так же неторопливо опускайте. Это упражнение укрепляет мышцы живота.

Упражнение «Ползаем на животике». Выкладываем малыша на живот, ручки размещаем под грудной клеткой, ножки согнуты и разведены в стороны (М-позиция). Обхватываем детские голени ладонями и большими пальцами своих рук прикасаемся к подошвам младенца. Ребенок разгибает ножки и отталкивается от ваших рук.

«Ходьба». Держим ребенка за грудную клетку под мышки так, чтобы ноги касались поверхности пола, дивана или стола. Аккуратно наклоняйте то в одну, то в другую сторону. Это тренировка, основанная на рефлексе опоры, благодаря которому мы все учимся ходить.

Упражнение для вестибулярного аппарата. Малыш лежит на спине, вы складываете его руки на груди, ножки подтяните к животу в М-позиции, другой рукой поддерживаете затылок и шею. Покачиваем ребенка по кругу и вперед-назад.

Такие упражнения можно делать практически с первых дней и продолжать, даже когда ребенок начинает самостоятельно сидеть. Это ежедневная общеукрепляющая гимнастика, которую легко выполнять дома. Проводить ее нужно не раньше, чем через час или полтора после того, как ребенок поел.

Продолжительность занятий выбирайте в зависимости от наличия времени и настроения младенца. Занятия могут занимать от пяти минут для новорожденного до получаса для годовалого ребенка. Обращайте внимание, чтобы малышу занятия не доставляли дискомфорта.

Упражнения в воде

Знакомить с водой ребенка можно и нужно с первых дней, ведь купание не только помогает поддерживать гигиену, но и хорошо закаляет, а также может быть успокаивающим ритуалом подготовки ко сну. Некоторые малыши пугаются воды – в таком случае можно не наливать большую ванную, а воспользоваться маленькой детской ванночкой или горкой для купания. Горки предназначены для того, чтобы разместить ребенка в положении «полулежа» и ополаскивать его водой. Если он кричит и беспокоится – не настаивайте и завершайте процедуру.

«Качели». Аккуратно постепенно погрузите малыша в воду, придерживая его под грудь двумя руками. Покачивайте из стороны в сторону, чтобы ребенок почувствовал мягкое сопротивление воды.

«Отталкивание». Придерживая младенца на руках, поднесите его к краю ванны так, чтобы он мог коснуться бортика стопами и оттолкнуться.

«Плавание». Положите на воду яркую и интересную игрушку. Придерживая малыша под живот, помогите ему подплыть к ней.

«Зигзаги и восьмерки»

. Разместите ребенка на животе или на спине и, придерживая его, очерчивайте им зигзаги или восьмерки.

Массаж

Когда вы выполняете самостоятельно простейшие приемы массажа с малышом, следите за тем, чтобы ему было комфортно. Не трогайте позвоночник – это может делать только профессиональный массажист.

Первый прием массажа – мягкое поглаживание. Спину гладим вниз-вверх ладонями и вправо-влево пальцами. Затем «пилим» спину поперек ребром ладони, поглаживаем спиралевидными движениями. Можно легонько постучать подушечками пальцев и завершить массаж легким поглаживанием. Советуем использовать специальное масло для массажа.

Меры предосторожности

Присаживать детей вредно для дальнейшего развития.

Если позвоночник ребенка недостаточно окреп, помогайте упражнениями. В остальном – проявите терпение, и не торопите события.

Если держите ребенка на своих коленях, нужно или самому принять положение «полусидя», или поддерживать малыша руками, чтобы он располагался в полулежачем положении.

Держать ребенка, у которого недостаточно окреп позвоночник, тоже нужно правильно. Обхватывайте ребенка под мышками одной рукой и придерживайте второй под попу, не давая ему присесть на вашу руку.

Пока малыш не садится сам, для переноски на себе можно использовать только слинги и специальные рюкзаки, где детские ножки примут положение М-позиции. Прыгунки и ходунки для детей можно использовать, когда ребенок встает и садится самостоятельно.

Когда ребенок начинает садиться, следите, чтобы он не складывал ноги под себя в форме буквы W, это провоцирует вывих бедра.

Если младенец постоянно заваливается на бок, на спину или округляет спину, это может быть признаком неравномерного развития мышечного корсета.

Почему ребенок не сидит и что с этим делать

Темпы развития у всех детей разные. Кто-то осваивает новые навыки быстрее сверстников, кто-то – медленнее. От этого зависит, во сколько начинают садиться дети. Некоторые из них сначала учатся ходить, и только затем – ползать и садиться. Если ребенок не стремится сесть, но состояние здоровья не доставляет беспокойств родителям и врачам, это стоит воспринимать как вариант нормального развития. Он научится сидеть, но позже.

Есть несколько объективных причин, по которым ребенок не может или не хочет сидеть:

• Неразвитая мускулатура. Занимайтесь физическими упражнениями, чтобы помочь малышу окрепнуть.

• Неготовность нервной системы. Чтобы прийти к вертикальному положению тела, мозг должен учиться воспринимать это как норму.

• Избыточный вес. Младенцу приходится прикладывать больше усилий, и его мышцы испытывают больше напряжения. Помогайте упражнениями, следите, чтобы ребенок был активным.

• Неудовлетворительное состояние здоровья. При заболевании силы организма направлены не на развитие, а на поддержание жизненных ресурсов.

• Особенности беременности и родов. Гипоксия, анемия, недоношенность и другие факторы могут повлиять на то, что развитие малыша будет чуть медленнее, чем у ровесников. Вероятно, вам придется подождать немного дольше.

• Осложнения и врожденные пороки. Обычно эти осложнения проявляются в первые месяцы жизни или даже до рождения, и малыши могут отставать в физическом развитии. Поэтому важно своевременно наблюдаться у врачей.

Если же ребенок в 6-7 месяцев активен, ползает или переворачивается, может удерживать игрушку в руках, уверенно держит голову, способен наблюдать глазами и реагировать на родителей, но не сидит, вероятнее всего это нормально в его случае. Малыш научится садиться, когда его мозг, позвоночник и мышцы будут к этому готовы.

Со скольки месяцев можно сажать детей

Ближе к пяти месяцам ребенок становится безумно любознательным. Он с интересом рассматривает окружающие предметы, жадно хватает их, пробует на вкус, активно поворачивает голову, легко переворачивается на живот. В этом возрасте некоторые дети уже пробуют сесть, чем вызывают восхищение у родителей. Но наряду с чувством гордости за свое чадо, может возникнуть и беспокойство. А не рано ли карапуз пробует освоить новый навык? Со скольки месяцев можно сажать ребенка?

Особенности развития грудничков

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понимать, как происходит развитие маленьких детей.

В течении первого года жизни позвоночник ребенка находится на этапе формирования, постепенно приобретая изгибы и обрастая мышцами.

  • В первые 3 месяца позвоночник ребенка абсолютно прямой, поэтому крохе нужно оставаться в положении лежа.
  • К 3-4 месяцу формируется первый шейный изгиб. Ребенок уверенно держит голову.
  • На 6-7 месяце жизни формируется грудной отдел. Малыш пробует садиться.
  • Примерно после 9 месяца начинает формироваться поясничный отдел. Ребенок учится стоять и ходить.

Нередко случается так, что мы забываемся, играя с малышом, сажаем его или ставим на ножки. Ортопеды утверждают, что это очень вредно для еще неокрепшего позвоночника.

Педиатры рекомендуют молодым родителям:

  • не присаживать ребенка, пока он сам не начнет уверенно садиться;
  • не ставить без поддержки малыша на ножки, пока он не научится вставать без взрослой помощи.

Ориентировочно в 5-7 месяцев большинство детей начинают пробовать садиться сами. Выбирают благоприятное для этого положение, чтобы была возможность на что-то опереться. Когда желаемое намерение удается воплотить, малыши испытывают неподдельный восторг. Новое положение значительно расширяет обзор. То есть когда ребенок сидит, у него появляется больше новых возможностей познавать окружающий мир.

Присаживать ли ребенка до полугода?

Ортопеды и педиатры в этом вопросе единогласны. Специалисты категорически против раннего искусственного присаживания малышей. Во время игры можно позволить крохе занять полусидячее положение, но только при условии, что ребенок к этому приходит самостоятельно. Как правило, малыш в таком положении находится всего несколько минут, пока не устанет. После чего так же, самостоятельно, меняет позу.

Ребенок, научившись садиться с опорой, начинает все чаще практиковать новый навык. Так удобнее наблюдать за тем, что происходит в комнате. Неусыпно следить за крохой и постоянно менять его положение, вновь укладывая в кровать, бессмысленно. Малыш будет упорно стремиться снова присесть, вы только измучаетесь с ним. Плюс постоянные вмешательства в этом случае затормозят процесс развития. И в то же время, долго сидеть детям в таком раннем возрасте нельзя. Даже если ваш пятимесячный малыш без чьей-либо помощи стал присаживаться, необходимо следить, чтобы он в таком положении находился не больше часа в день.

Присаживание мальчиков и девочек. Есть ли разница?

Многие абсолютно уверены, что мальчиков можно присаживать раньше, чем они попытаются это сделать самостоятельно, а вот девочек категорически запрещено присаживать вообще. На самом деле, это миф. Педиатры никак не разграничивают детей по половому признаку в этом вопросе. Здесь нужно ссылаться на физическую подготовку каждого отдельного ребенка, на его индивидуальные особенности.

По мнению врачей, в развитии детей нужно ориентироваться примерно на такие показатели:

  • 6 месяцев — малыш сидит с поддержкой
  • 7 месяцев — сидит без поддержки
  • 8 месяцев — с легкостью сам садится и может запросто лечь из сидячего положения

Очень активные и физически крепкие малыши могут сесть на месяц-полтора раньше. Некоторые, наоборот, позже. В этих случаях паниковать не стоит. Это тоже норма.

Как определить, что малыш полностью готов к присаживанию?

На это указывают следующие факторы:

  • кроха легко меняет положение лежа: переворачивается с живота на спину и, наоборот, со спины на живот;
  • хорошо держит голову, сам может поднять ее из горизонтального положения;
  • почувствовав опору, уверенно стоит на ногах;
  • пытается подняться самостоятельно;
  • схватившись за пальцы мамы или папы, может занять вертикальное положение
  • .

Невозможно точно сказать, во сколько месяцев садится ребенок. У каждого малыша свой срок, так как уровень развития у всех разный. Родителям стоит помнить, что присаживание ребенка раньше времени может негативно сказаться на его здоровье впоследствии. Вертикальное положение неестественно для малыша до достижения шести месяцев. Пока ребенок сам не сядет, не нужно его пытаться научить этому. Искусственное присаживание может аукнуться серьезными проблемами с позвоночником. Как только мышцы спины окрепнут в достаточной мере, ребенок сам начнет предпринимать попытки занять сидячее положение.

Во сколько месяцев можно сажать девочку

    Содержание:

  1. Во сколько можно сажать девочек?
  2. Как правильно сажать девочек?

Примерно в возрасте полугода малыши становятся более активными, им уже не нравится просто лежать на спине, они пытаются ухватиться за поручни кроватки или мамины руки и присесть. Но родители обычно пресекают эти попытки, ведь ортопеды не рекомендуют сажать детей раньше времени. Особенно актуальным становится вопрос, когда можно сажать девочку, ведь девочка — это будущая мама и очень важно, чтобы органы малого таза у нее сформировались без отклонений. Попробуем разобраться:когда можно сажать ребенка, особенно девочку, не рискуя причинить вред ее здоровью?

Физиологическая готовность сидеть самостоятельно наступает у малышей в возрасте около шести месяцев. Но каждый ребенок индивидуален, поэтому со скольки месяцев сажают девочек — зависит и от конкретного ребенка. Одна девочка может научиться сидеть самостоятельно уже в пять месяцев, а другая — только в семь-восемь.

Ребенок начинает садиться самостоятельно, когда к этому готовы его костная и мышечная система. Раннее высаживание — это слишком большая нагрузка на позвоночник ребенка, которая может привести к деформации костей. Поэтому спешить с высаживаниями и торопить малыша не стоит, вне зависимости от его пола.

Во сколько можно сажать девочек?

В случае с ранним высаживанием девочек нагрузке подвергается не только позвоночник, но и мочеполовая система — это одна из причин, почему девочек нельзя рано сажать. Из-за раннего высаживания у девочек в будущем могут возникнуть патологии внутренних органов, например загиб шейки матки, поэтому с сидением на коленях у родителей или в стульчике девочкам лучше повременить.Сажать девочку можно, когда она сама, без помощи рук, сможет оторвать корпус от горизонтальной поверхности и сесть.

Почему нельзя сажать девочек, мы уже рассмотрели, а вот что делать, если девочка пытается садиться раньше утвержденных педиатрами сроков, например уже в четыре месяца? Задача родителей в этом случае — не помогать девочке, выкладывать ее в стороне от бортиков кроватки или коляски, лишая возможности ухватиться за них и присесть. Не рекомендуется также подкладывать под спину девочки что-либо, удерживающее ее в сидячем положении.

Но если уж малышка даже при таких условиях научится садиться сама, без помощи бортиков кроватки или рук родителей, ранее шестимесячного возраста, во сколько сажают девочек обычно, препятствовать ребенку уже не стоит.

Когда начинают сажать девочек в ходунки или прыгунки?

Поскольку дети в возрасте четырех-шести месяцев уже достаточно активны и не хотят лежать на месте, родители пытаются обеспечить им двигательную активность, покупая прыгункиили ходунки. На многих подобных приспособлениях написано, что использовать их можно с трех месяцев, но ортопеды и педиатры не рекомендуют рано сажать детей в прыгунки или ходунки. Девочке лучше вообще не пользоваться этими приспособлениями, пока она не научится сидеть самостоятельно.

Но даже если малышка уже умеет сидеть, надолго помещать ее в ходунки или прыгунки не рекомендуется — ходить она быстрее не научится, а вот неоправданные нагрузки на позвоночник и риск получить травму возрастут. Ортопеды рекомендуют пользоваться ходунками или прыгунками не более 15 минут в день.

Как правильно сажать девочек?

Когда в возрасте пяти-шести месяцев ребенку становится скучно просто лежать в кроватке, он плачет и пытается поменять позу. Если ваша малышка еще не умеет сидеть самостоятельно, можно положить ее в шезлонг или специальные детские качели. Некоторые мамы вместо шезлонга используют дома автокресло. В шезлонге или автокресле группы 0+ девочка находится в полулежачем положении — это безопасно для позвоночника и не мешает нормальному развитию органов малого таза. При этом приподнятое положение корпуса не дает ребенку скучать, осматривая все вокруг или наблюдая за мамой, занимающейся домашними делами. Если вам кажется, что ребенок слишком глубоко «проваливается» в шезлонг или кресло, подложите ему под спинку свернутую пеленку, чтобы он не сидел, а именно полулежал.

Период, когда девочка уже хочет сидеть, но еще не может сесть самостоятельно, — очень короткий. Повремените с высаживанием месяц-другой, костная система малышки окрепнет, и она сядет сама. Не стоит торопить события, задаваясь вопросом: в каком возрасте сажают девочек? Лучший способ — просто довериться природе и дождаться, пока ребенок сам сядет, встанет у опоры, а потом и пойдет.

Читай нас на Яндекс Дзен

Когда можно сажать ребенка

Когда можно сажать ребенка

Безусловно, для каждого родителя его малыш – великая ценность. Поэтому правильное воспитание и уход стоят для них на первом месте. И присаживание не становится исключением. Вопросов о нем у родителей возникает много, ответы на которые можно найти в этой статье.

Когда начинать

Развитие малыша – процесс сугубо индивидуальный, поэтому назвать конкретный период или возраст для обучения сидению невозможно. Как правило, этот период выпадает на промежуток между 4 и 9 месяцами.

Родители сами должны ориентироваться на признаки физиологической готовности ребенка к этому процессу: достаточно окрепшие мышцы, позвоночник, ребенок хорошо держит голову, почувствовав опору, он уверенно стоит на ножках, усиливается  активность, происходят самостоятельные попытки поменять положение тела. Если ваш ребёнок не спешит учиться сидеть, это только к лучшему. Педиатры уверены, что чем позже ребенок проявит интерес к этому процессу, тем крепче и здоровее будет.

Есть ли разница: присаживание мальчиков и девочек

Запомните: учить сидеть как мальчиков, так и девочек стоит одинаково. Пол не имеет влияния на физиологическую готовность ребенка к этому процессу, а также на возраст, когда стоит заняться обучением. Также присаживание не несет вреда девочке и ее репродуктивной системе.

Можно ли помогать

Современная медицина не рекомендует родителям брать пример с прошлого поколения и, помогать ребенку силой усаживаться. Врачи уверяют, единственное, что действительно следует сделать –заняться подготовкой малыша к этому ответственному делу. Для этого следует укрепить детские мышцы регулярным ползаньем и разрабатыванием умения стоять на ножках.

Важное!

Чтобы не навредить малышу, помните:

  1. Не пытайтесь научить сидеть грудничков и малышей возрастом меньше 4 месяцев;
  2. Не держите в положении сидя ребенка больше нескольких минут;
  3. Всегда усаживайте ребенка под наклоном в 45 градусов;
  4. Не заставляйте ребенка садиться силой;
  5. Не ставьте кроху на ножки без поддержки, пока он сам не научится стоять.

Таким образом, если подвести итоги, получается:

  • Раннее присаживание вредит малышу, вы должны ориентироваться на его готовность к событию;
  • В этом процессе существует много подводных камней, о которых нужно знать;
  • Обучение присаживанию разнополых детей не отличается.

06/01/2020

Они называют мальчика — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Они называют мальчика в честь тебя.

Предложить пример

Другие результаты

Они называют его «Деревянный мальчик«.

В центре управления Вратами вас называют чудо-мальчиком.

Мальчики называют «отстойный Мичиган».

Обычно, мальчиков называют в честь отцов.

Так Ронни и его парни называют смазливых мальчиков, которых подсаживают к нему.

That’s what Ronnie and all the boys call the fresh-faced laddies they send him.

Нётер являлась одним из ведущих сотрудников отдела математики в Гёттингенском университете, её учеников иногда называют «мальчиками Нётер».

Noether remained a leading member of the Göttingen mathematics department until 1933; her students were sometimes called the «Noether boys«.

Вас называют Гламурными мальчиками, ты знаешь об этом?

Не нравится, когда тебя называют «мальчик«?

Мальчики называют меня «отец».

Обычно так мальчиков называют, да?

Эту картину также называют «Мальчик, наступивший девочке на ногу» (англ. Воу Stepping on Girl’s Toe) и «Прости меня» (англ. Pardon Me).

This painting has also been called «Boy Stepping on Girl’s Toe» and «Pardon Me».

Они называют тебя импресарио ночной жизни.

Вот почему они называют меня ищейкой.

Визитеры — они называют его распространением надежды.

Они называют себя Золотое такси Калифорнии.

The call themselves the California Gold Taxi Service.

Мистер Крипс. Так они называют его.

Вот поэтому они называют это игрой на доверии, мистер Фиск.

That’s why they call it a confidence game, Mr. Fisk.

Последняя пощёчина — они называют мой подпольный бар игровой комнатой.

Они называют эти 24 часа «неприкосновенным временем».

мальчиков называют, да — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Обычно так мальчиков называют, да?

Предложить пример

Другие результаты

Мальчики называют «отстойный Мичиган».

Обычно, мальчиков называют в честь отцов.

Мальчики называют меня «отец».

В центре управления Вратами вас называют чудо-мальчиком.

Они называют мальчика в честь тебя.

Вчера мальчик, которого называют Мун из Алабамы, принес второго из двух беглецов, чтобы ему оказали медицинскую помощь.

Yesterday the boy they call Alabama Moon brought one of its two other escapees from the Pinson Boy’s Home to this place for medical attention.

Так Ронни и его парни называют смазливых мальчиков, которых подсаживают к нему.

That’s what Ronnie and all the boys call the fresh-faced laddies they send him.

В хоре мальчиков старосту певчих называют хоровым Епископом, а в хоре девочек — хоровым Деканом.

Нётер являлась одним из ведущих сотрудников отдела математики в Гёттингенском университете, её учеников иногда называют «мальчиками Нётер».

Noether remained a leading member of the Göttingen mathematics department until 1933; her students were sometimes called the «Noether boys«.

Вас называют Гламурными мальчиками, ты знаешь об этом?

Не нравится, когда тебя называют «мальчик«?

Помимо проблем, с которыми сталкиваются девочки, в Чаде существует практика эксплуатации мальчиков, которых обыкновенно называют «детьми-пастухами».

Aside from the question of girls, there is in Chad a practice of exploiting boys to look after cattle as «enfants bouviers».

Эту картину также называют «Мальчик, наступивший девочке на ногу» (англ. Воу Stepping on Girl’s Toe) и «Прости меня» (англ. Pardon Me).

This painting has also been called «Boy Stepping on Girl’s Toe» and «Pardon Me».

В деревнях мальчики защищают девочек, которые еще не обручены, как своих сестер, а старейшины деревни любую девочку называют «своей дочерью», а любого мальчика — «своим сыном».

The young girls of the village who are not yet betrothed are protected by the boys as their sisters, and every young girl and boy is called «my daughter» or «my son» by village elders.

Они называют его «Деревянный мальчик«.

Данные, полученные непосредственно на местах, дают основания полагать, что УПДФ вербуют несовершеннолетних мальчиков для службы в составе вспомогательных подразделений, в частности местных отрядах обороны, которых также называют «домашними охранниками».

Field-based research indicates that UPDF recruits young boys to serve within its auxiliary forces, in particular the local defence units, which are also known as «home guards».

Этот день был также днём рождения Господа Ханумана, поэтому мальчик был назван «Марути», этим именем часто называют Ханумана.

The day was also Hanuman Jayanti, the birthday of Hanuman, hence the boy was named ‘Maruti’, after him.

Мальчиков тоже называют Алекс.

Называют «деревянным мальчиком«.

Доставьте нам мальчика, картофельную кожуру и скандал

Они доставляют людям еду, продукты, заказы из интернет-магазинов, вещи «от двери до двери». И порой с ними случаются истории из ряда «нарочно не придумаешь», пишет колумнист Sputnik Казахстан.

Доставьте мальчика!

Куаныш работает таксистом.

— Клиентов подбираю, оставляя визитки в дверях квартир, а также пользуясь специальным приложением в Сети, есть там такая услуга, как доставка, — рассказывает мужчина.
По его словам, встречаются самые необычные заказы.

— В основном люди через таксистов передают друг другу лекарства, продукты, чаще всего мясо, когда режут скот, — рассказывает Куаныш. – Много недопустимых, скажем так, заказов о доставке, например, часто среди ночи звонят пьяные люди и просят привезти им бутылку водки. Я отвечаю, мол, во-первых, не занимаюсь тем, что езжу по магазинам по чужим просьбам, во-вторых, где я в пандемию в два часа ночи возьму алкоголь. И мне обычно говорят на это: «Брат, ну, вы же таксисты, всегда знаете, что и где можно добыть в обход закона, давай, постарайся!» Вот, правда, не знаю, а и знал бы, не стал за водкой бегать для какого-то пьяного дяденьки.

Случаются с Куанышем, по его признанию, и курьезы.

— Был случай из ряда вон выходящий, — вспоминает он. – Нужно было что-то доставить с одного адреса на другой. Ну, думаю, стандартно — коробка или пакет. Приезжаю на адрес, а мне в руки суют примерно годовалого ребенка и говорят: «Везите!» Я оторопел, говорю: вы, что, товарищи, куда вы с посторонним человеком дитя посылаете? И эти граждане объясняют, что мальчишку надо отвезти к бабушке.

Оказалось, что и мама его, и папа работают на удаленке, няня пацана в карантин отказалась приходить, вот и уговорили бабушку посидеть с внуком хотя бы недельку.

Куаныш отказался везти мальчика без сопровождения родителей.

— Наверное, не трудно было кому-то из них сесть в такси и отвезти малыша, — говорит он. – Я так и сказал. Но ни папа, ни мама ребенка ехать никуда не собирались, они отмахнулись от меня, мол, не повезешь ты, повезет кто-то другой.

Я с полчаса ждал, пока они прекратят кричать

Владимир доставляет до двери клиентам заказы из интернет-магазина.

— Заказов, кстати, в пандемию стало гораздо больше, чем раньше было, — говорит он. – Люди выписывают сейчас не только эксклюзивные товары, подарки, скажем, к праздникам, но даже туалетную бумагу, стиральный порошок, детские подгузники, соль, сахар. Просто есть граждане, которые подцепить инфекцию боятся очень сильно и практически не ходят по магазинам. Очень много люди выписывают игрушек, пластилина, красок, альбомов, книжек с раскрасками. Детей дома надо же чем-то занять.

Главным качеством курьера Владимир называет стрессоустойчивость.

— Люди бывают разные, в такие ситуации иногда попадаешь, что «хоть стой, хоть падай», — говорит он.
И рассказывает, как привез однажды посылку из интернет-магазина в квартиру в многоэтажке.

— Звоню в дверь, открывает мужчина, представляюсь, протягиваю посылку, прошу заплатить за товар и расписаться о доставке, — вспоминает Владимир. – А мужчина насупил брови, шевелит усами и как заорет: «Людмила, ты опять какую-то фигню на сайте выписала!» Выскакивает из комнаты женщина в халате и бигуди, и они начинают ругаться, не стесняясь меня. Вспоминают друг другу какие-то старые обиды, сыплют оскорбительными фразами. Сначала ругались в коридоре, потом переметнулись на кухню. В общем, с полчаса я ждал, пока эти люди прекратят кричать и вспомнят про меня. Я-то здесь по делу.

Ситуация разрешилась небанально:

— Пара умолкла, выходит наконец ко мне в коридор это мужик, говорит: «Прости, парень, с самого начала карантина с женой целыми днями друг друга видим, оба на удаленке пашем. Осточертели друг другу до чертиков. Не поверишь, ждал только повода скандал затеять, так пар хотелось выпустить. Наорались вдоволь, сейчас мириться будем. Спасибо за терпение». Заплатил за заказ, расписался в документах, дал хорошие чаевые.

И шкурочек картофельных в пакет накидайте

Самат работает доставщиком готовой еды в небольшом кафе.

— Наше заведение, как начался карантин, сразу переориентировалось именно на доставку, — рассказывает Самат. – Делаем недорогие комплексные обеды, у нас есть пицца, есть праздничное меню, например, можно заказать сложный салат, шашлык. Заказы идут.

В основном, говорит Самат, люди заказывают пиццу, плов, выпечку. И не дорого, и сытно.

— Случаются, конечно, почти каждый день курьезы, — рассказывает он. – Звонит, например, мужчина, заказывает ужин на двоих, говорит, что к нему дама должна прийти. «Сделайте что-то такое, чтобы женщине понравилось», говорит. Наши повара к таким заказам привыкли, ориентируются на традиционно женский вкус: фруктовый салатик, ассорти из свежих овощей, зелени, теплый лаваш, свежевыжатый сок. Доставляю. Через два часа звонит тот же тип: «Делайте нам ужин еще раз! Дама мясо любит! Ругается, говорит, что я, тебе, коза травоядная». В общем, теперь уже везем курицу, жареные колбаски, шашлык.

А на днях клиентка попросила кафе привезти ей… картофельной кожуры.

— Звонит женщина, заказывает пару салатов, жаркое с бараниной, фаршированные блины, — рассказывает Самат. – И просит ей кроме еды передать пакет с кухонными отходами. «Шкурочек от свеклы и картошки накидайте, веточек от зелени», говорит.

Оказалось, что у мужа ее день рождения, и через час он должен прийти с работы. А дама поленилась сама приготовить праздничный ужин, но признаться мужу в этом не хочет. Вот и просит привезти ей мусора для антуража, чтобы кухню им в буквальном смысле слова перепачкать, сделать вид, что все на стол готовила сама.

Почему мальчики-подростки увлекаются баскетболом

Игра в баскетбол значительно изменилась с годами и продолжает развиваться. Этот вид спорта — игра, основанная на стратегии, суете и мастерстве. Баскетбол также преподает жизненные уроки, полученные через невзгоды, этическое лидерство и конкурентоспособность.

Можно сказать, что баскетбол играет огромную роль в мире спорта и атлетических соревнований. Таким образом, молодежь, подростки приобщаются именно к этому любимому виду спорта — баскетболу.Большинство подростков научились этой игре, когда были еще маленькими.

В первую очередь, они улучшили и повысили свои навыки игры в баскетбол на уроках физкультуры в начальной школе. Хотя некоторым повезло, что они рождены с врожденной ловкостью и соревновательными способностями. Что ж, спасибо спортивным генам!

Другие боролись за свой путь к вершине благодаря посвященному времени и терпению, чтобы улучшить свои баскетбольные навыки. Они действительно вложили много лет напряженной работы в эту игру.

Почему мальчики-подростки так любят баскетбол?

Когда они были еще молоды, баскетбол был просто игрой, в которую они играли от скуки. Дошло до того, что баскетбол превратился в хобби, а затем стал их любимым видом спорта. Многие подростки увлекаются этим прекрасным видом спорта, потому что ему легко научиться.

Они могут играть в баскетбол, чтобы иметь легкие моменты и общаться со своими друзьями. Это отличный способ тренироваться и сжигать лишние калории.

Дружба на всю жизнь также возможна через баскетбол. Несмотря на то, что подростки полны приключений, они хотят почувствовать, как они находятся на кону, держа игру в руках.

Баскетбол — не игра для слабонервных. Игроки-подростки принимают вызов — справляться с давлением с защитниками противостоящих команд, а болельщики оценивают каждое их движение.

Эти молодые люди влюбляются в баскетбол, потому что в баскетболе разные стили игры. Один может быть распасовщиком, плеймейкером, стрелком, защитником, данкером или хайлайером.

Когда подростки играют в баскетбол, они чувствуют себя намного увереннее. Они всегда стремятся показать лучший результат и преуспеть в любимом виде спорта. В то время как другие наслаждаются этой игрой как прошлое, другие стремятся стать лучшими игроками, которыми они могут когда-либо быть.

Вы можете увидеть, как некоторые из них поступают в баскетбольную или спортивную клинику и тренировочные лагеря, чтобы получить необходимые навыки и страсть к баскетболу. И получите возможность тренироваться под руководством разносторонних и профессиональных тренеров. Они также изучают правильную технику и основы для оттачивания своих навыков броска, дриблинга, паса и отбора.

Они хотят играть и продолжать становиться все лучше и лучше с каждой игрой. Кроме того, вы можете посмотреть, как некоторые подростки играют в баскетбольных лигах своих сообществ.

Большинство из них также являются активными участниками очных занятий и спортивных соревнований в своих школах, в которых лучшие игроки начали замечаться и со временем стали известными. Они становятся известными, когда начинают соревноваться с баскетбольными командами из разных школ.

Цель

У каждого игрока есть одна конкретная цель; быть лучшим игроком, которым они когда-либо могли быть. С влиянием своих любимых команд NBA или звездными игроками, они упорно трудятся, чтобы быть так хорошо, как они. Они мечтают и стремятся быть похожими на них. Они хотят сделать будущее многообещающей баскетбольной карьерой.

Кроме того, они делают все возможное, играя в спорт, надеясь, что, может быть, когда-нибудь настанет их очередь сиять на площадке, как их кумиры, и миллионы людей будут смотреть на них, болеть за них. Показывая свои навыки, чтобы их поколение гордилось тем, кем они стали. Конечно, их семья тоже имела на них значительное влияние.

Сторонники

Как вы думаете, насколько это приятно? Когда вы видите членов своей семьи, присутствующих в каждой игре с полной поддержкой. Они болеют за вас, когда вы носите фамилию на футболке. Как вы думаете, насколько это будет приятно?

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы ваша семья могла гордиться собой, чтобы доказать, что весь этот тяжелый труд и часы в тренажерном зале окупились. Увидеть, как они хлопают вам в ладоши, пока вы делаете хороший трехочковый бросок на ринге.Слушайте, как они выкрикивают ваше имя, чтобы весь мир знал, что для них вы лучший игрок на свете.

А как насчет ваших друзей, которые были с вами с первого дня, пока вы изучали основы баскетбола? Они там с тех пор, как ты увлекся спортом. Зная, насколько хорошо вы играете на обеих сторонах игры, будь то нападение или защита.

Зная, что вы достигли чего-то выдающегося. Они всегда будут помнить вас как конкурентоспособного игрока, за которым приятно наблюдать за каждой игрой благодаря вашим акробатическим ударам и потрясающим движениям.

А как насчет вашей поддерживающей девушки или партнера, которые всегда смотрели каждую игру? Ваш партнер, который всегда болеет за вас с трибун. Твоя девушка, которая принесла тебе спортивный напиток и сразу же бросилась к тебе, как только игра закончилась. Именно она с гордостью поднимает баннер с вашим именем и болеет за вас, когда вы расширяете свой арсенал баскетбольных приемов.

Но знаете ли вы, что еще заставляет их стать лучше?

Думаю, это неизбежные проигрыши в реальных играх своей жизни.Столько раз они падали на колени внутри корта. Столько раз, что они думают, что не могут этого сделать. Сколько раз их тренер кричал на них. И в основном, столько раз они чувствовали себя такими маленькими и заброшенными.

Иногда они чувствуют себя виноватыми в проигрыше своей команды. Те критические ситуации, которые заставили их думать, что они не смогут выжить. Это та часть, где они могут решить, продолжать ли играть в баскетбол или направить свою энергию на другие полезные занятия.

Принятие победы и поражения

Но настоящие игроки-подростки достаточно сильны, чтобы справиться с физической и эмоциональной болью, вызванной любыми испытаниями, поражениями, неудачами, разочарованиями в игре. Настоящие игроки-подростки не отказываются от мечты, над которой они много работали.

Настоящие игроки-подростки обладают достаточно сильной волей и мотивацией, несмотря на трудности, с которыми им приходится сталкиваться. Эти игроки считают, что победа достается тем, кто полон решимости и сосредоточенности. Кроме того, должен согласиться, что быстро их никто не сломает.Их неудачи сделают их сильнее и лучше.

Неблагоприятные суждения людей раскроют в них лучшее, потому что они понимают, что победа или поражение — это часть игры.

Какими бы молодыми они ни были, они используют душераздирающие переживания в качестве мотивации, чтобы преодолеть все трудности и преуспеть в баскетболе. Освоить основы игры на корте несложно. Но не у всех хватает смелости и дисциплины вкладывать время и энергию в улучшение своих баскетбольных навыков и раскрытие своего истинного потенциала.

Может быть, одна из причин, почему подростки увлекаются баскетболом, — это соревновательность, которую влечет за собой каждая игра. Баскетбол может быть любимым хобби, досугом, досугом, но он стал страстью для многих подростков.

Является ли зависимость от видеоигр проблемой «мальчика»?

Первые шесть месяцев 2009 года были прекрасным временем, чтобы быть родителем. Если вы купили iPhone первого поколения, он у вас был достаточно долго, и уже не казалось чем-то невероятным передать его своему ребенку.Это все еще было довольно странно, так что вы могли озадачиться или взглянуть с озабоченностью, но если вы могли смириться с таким пристальным взглядом, было невероятно раскрепощающим иметь способ мгновенно заставить замолчать плаксивого или нетерпеливого ребенка. Лучше всего то, что Angry Birds еще не существовало, а игры, которые действительно существовали, были не так уж интересны для самых маленьких. Когда вы передали свой iPhone своему ребенку, у вас действительно были неплохие шансы получить его обратно.

Семь лет спустя я могу только мечтать о том, чтобы мой ребенок без труда отдал iPhone.То же самое для планшета или ноутбука. И удачи моему ребенку завершить игровой сеанс на Xbox, Playstation или Wii.

Ну, один из моих детей: мальчик. У нашей дочери гораздо меньше шансов потерять крошечный разум по окончании игрового времени, а также меньше шансов разбудить меня в 5 утра, чтобы посмотреть видеоигры на YouTube.

Когда я сочувствую другим измученным технологиями родителям, это, кажется, обычная картина: да, есть девочки, которые действительно увлекаются видеоиграми, но похоже, что это гораздо чаще проблема для маленьких мальчиков.Является ли это еще одним случаем, когда родители делают широкие обобщения, основанные на личных наблюдениях и предвзятых представлениях о гендере, или действительно есть разница в том, как играют мальчики и девочки?

Данные показывают, что различия реальны. Исследование Дугласа Джентиле, посвященное патологическому использованию видеоигр среди молодежи в возрасте от 8 до 18 лет, в 2009 году показало, что мальчики с гораздо большей вероятностью будут ежедневно играть в игры и гораздо реже воздерживаются от игр.

И когда дело доходит до патологического использования, то есть игры, при которой родители вырывают себе волосы, это также более распространено среди мальчиков.Джентиле обнаружил патологические уровни игры почти у 12% мальчиков, но менее чем у 3% девочек.

Однако признать, что существует гендерный разрыв, — не то же самое, что его объяснить. Ключевой вопрос заключается в том, связано ли это различие с доминированием мужчин в игровой индустрии (что, возможно, ведет к созданию игр, более привлекательных для мальчиков), или с некоторой врожденной разницей в том, что детям нравится и нравится.

Если посмотреть на мозг геймера, можно ответить.Как сообщалось в 2008 году, группа исследователей из Стэнфорда поместила 22 молодых человека в аппараты МРТ, чтобы они могли увидеть, что происходит с мозгом игроков в видеоигры. Результаты показали, что игры в большей степени активируют центры вознаграждения мозга у мужчин, чем у женщин. Другими словами, видеоигры более полезны для мужчин на физиологическом уровне.

Важно, чтобы мы сосредоточились не только на том, чтобы притупить энтузиазм наших сыновей в отношении технологий, но и на том, чтобы разжечь этот энтузиазм в наших дочерях.

Однако в Стэнфордском исследовании рассматривался только один тип видеоигр: игра, похожая на понг, в которой игроки должны были удерживать мяч от удара о стену. Другое исследование 2008 года, посвященное гендерным различиям в игровых предпочтениях, показало, что мальчики с большей вероятностью получают удовольствие от активной (борьба) или стратегической (завоевание) игры; девочек больше тянуло к творческой игре.

Возможно, исследователи из Стэнфорда наблюдали бы иную схему активации награды, если бы они попросили своих испытуемых спроектировать дом в The Sims (пример творческой игры) вместо того, чтобы просто предлагать пример активной игры. что мальчики предпочитают.

Для тех из нас, кто не только хочет понять гендерные различия в навязчивых играх, но и управлять этими навязчивыми идеями у наших детей, даже эти частичные подсказки могут быть полезны на практике. Во-первых, важно, чтобы мы сосредоточились не только на том, чтобы притупить энтузиазм наших сыновей в отношении технологий, но также и на том, чтобы разжечь этот энтузиазм в наших дочерях: дать девочкам доступ к творческому игровому опыту (а также научить их использовать программное обеспечение для творчества, такое как Photoshop или Sketchup) имеет решающее значение для того, чтобы они не видели в технологиях уникальной страсти своих братьев.

Увести мальчиков от наиболее предпочтительных игровых занятий (стратегических и активных игр) к другим видам игр может быть более успешным.

Во-вторых, для тех из нас, кого беспокоит чрезмерный интерес наших мальчиков к играм, может быть путь к удовольствию без навязчивой идеи. Увод мальчиков от их наиболее предпочтительных игровых действий (стратегических и активных игр) в пользу других видов игр (например, исследовательских игр, которые также высоко оцениваются мальчиками, или социальных игр и игр для решения проблем) может быть более успешным, если награждение.Исследования, изучающие неврологические реакции на различные типы игр, помогут нам понять, менее вероятно, что эти другие игровые режимы вызовут в мозгу центры вознаграждения и зависимости, но в то же время родители могут позволить прямому наблюдению делать свою работу: если вашему сыну трудно отделиться от конкретная игра, она может быть слишком полезной для него, чтобы эффективно управлять ею.

Здесь есть и более важный урок. Несмотря на всю шумиху вокруг детей и экранов в средствах массовой информации, родителям очень трудно превратить имеющиеся исследования в практические планы игр.Большая часть исследований, посвященных детям и экранам, носит слишком общий характер (рассматривая все экранное время как сопоставимое) или слишком узкий (изучающий влияние одной конкретной онлайн-активности на определенную группу населения).

Большинство родителей не делают однозначного выбора в отношении использования детьми экранов: они пытаются решить, какие виды деятельности являются конструктивными, а какие — избегать экранного времени. Если мы собираемся помочь родителям сделать этот выбор, руководствуясь исследованиями, нам необходимо провести дополнительные исследования конкретных эффектов различных видов онлайн-активности.

5 ошибок, которых следует избегать, когда ваш ребенок увлекается видеоиграми

Эмили проснулась в 2 часа ночи, услышав шум внизу. Нервно откинув одеяло, она тихонько выскользнула из своей комнаты на таинственный звук. Беспокойство превратилось в гнев, когда она подошла к слабой, но отчетливой музыке любимой видеоигры своих сыновей — той же игры, которую им было приказано прекратить играть несколькими часами ранее, чтобы лечь спать.

В тот момент Эмили не могла решить, кричать ей или плакать — теряла ли она рассудок или приходила в себя.Эмили отключила игровую систему, собрала шнуры и устройства, вышла на свою террасу на втором этаже и перекинула через перила оборудование стоимостью в сотни долларов. С большим облегчением она прислушалась к сладкому звуку грохочущей электроники внизу. «Там!» она уверяла себя. «Это должно решить проблему».

Реакция Эмили может показаться чрезмерной, но те, кто живет с ребенком, увлекающимся видеоиграми, это понимают. Спустя годы Эмили сказала, что ее решение отказаться от видеоигр из дома имеет непреходящее значение — она ​​защищает своих сыновей от зависимости, которая уводит бесчисленное количество детей из реальной жизни.

Бессмысленная битва?

Все большее число родителей обеспокоены одержимостью их детей видеоиграми. Как и многие родители, мы какое-то время отказывались покупать видеоигры для наших детей. Но когда друг предложил нам свою старую систему, мы нерешительно согласились, решив ограничить время, в течение которого наши дети играют, чтобы это оставалось небольшой частью сбалансированного образа жизни.

Однако вскоре мы заметили, что наших некогда активных сыновей переманивают из нормальных, здоровых детских занятий в цифровую вселенную.Настольные игры остались на полке. Активный отдых на открытом воздухе уменьшился. Изменились даже отношения с друзьями и семьей, в которых преобладала болтовня в играх или конфликты из-за того, почему они не могли пройти «еще один уровень».

Битва за ограничение игрового времени казалась бессмысленной. Однако, прежде чем бросить вызов, мы решили проверить, что говорят текущие исследования о видеоиграх. Для начала мы узнали, что более 20 процентов детей в Соединенных Штатах пристрастились к компьютерам и видеоиграм, которые вызывают физиологические реакции в мозгу, аналогичные тем, которые связаны со злоупотреблением психоактивными веществами.

Исследования показывают, что химические вещества, вызываемые примерно 30 минутами игры, конкурируют с амфетаминовым кайфом. В конце концов, процесс, называемый «привыканием», берет верх — перестраивает мозг и создает физиологическую зависимость, подобную кокаиновой зависимости. Фактически, недавно в Нидерландах открылся первый центр детоксикации для наркоманов видеоигр.

Как избежать распространенных ошибок

В то время как большинство сознательных родителей экранируют игры, чтобы защитить своих детей от жестоких и сексуальных тем, немногие понимают динамику, заставляющую их сыновей и дочерей увлекаться «цифровым наркотиком».»Они могут плохо относиться к влиянию видеоигр, но не могут представить, чтобы дети жили без этого в культуре, где каждый ребенок играет. Что делать родителям?

Для начала научите себя и своих детей исследованию зависимости от видеоигр. Затем работайте, чтобы избежать этих распространенных ошибок:

Ошибка №1: Начиная с молодого возраста

Чем раньше ребенок начинает играть в электронные игры, тем раньше он или она сталкивается с закономерностями, ведущими к зависимости. Дети, привыкшие к нездоровой пище, теряют аппетит к здоровому питанию.

Точно так же дети приобретают «вкус» к определенным видам отдыха. Те, кто развивает модели естественной игры, а не виртуальной, с большей вероятностью станут разносторонними и счастливыми подростками. Тем, кто знаком с дофамин-индуцирующим кайфом от длительной видеоигры, часто становится скучно любой другой отдых.

Ошибка № 2: Создание легкого доступа

Четверо из пяти детей старше восьми лет владеют системой видеоигр. Риск зависимости от видеоигр резко возрастает, когда ваш ребенок владеет системой, потому что тогда гораздо сложнее контролировать количество времени, проводимого за игрой.Как и в случае с любой другой поведенческой зависимостью, легкий доступ к объекту навязчивой идеи затрудняет избежание ловушек.

Ошибка № 3: Использование видеоигр в качестве награды

Хотя польза от мотивации детей выполнять школьные задания и другие задачи может показаться положительным аспектом одержимости видеоиграми, долгосрочные последствия намного перевешивают любую краткосрочную выгоду. Использование видеоигр для мотивации детей укрепляет представление о том, что работа, чтение и обучение — это необходимое зло, а не награда сами по себе.Другие мотивационные награды, такие как свидание с папой с мороженым или прогулка с мамой, более эффективны и позволяют избежать одержимости видеоиграми.

Ошибка №4: Допускается «еще один уровень»

Когда их просят отключить систему видеоигр, большинство детей редко подчиняются, не пытаясь сначала продлить свою игру. Неизменно они отвечают просьбой дать еще один уровень или больше времени, чтобы победить текущего злодея. В результате многие родители в конечном итоге позволяют своему ребенку проводить за видеоиграми гораздо больше времени, чем они планировали.

Как сказал один выздоравливающий наркоман видеоигр: «Если вы говорите, что собираетесь ограничить количество времени, которое проводит ребенок, вам лучше спросить себя, действительно ли вы можете это сделать. Дети очень хорошо толкают и толкают больше времени».

Ошибка № 5: Игнорирование своего кишечника

Многие родители плохо относятся к тому, сколько времени их ребенок тратит на игры и разговоры о видеоиграх. У них есть мучительное чувство, что уделение такого количества времени видеоиграм может иметь долгосрочные последствия.Но они сомневаются в этом чувстве, считая его старомодным или слишком строгим. Кроме того, они предпочли бы избежать неизбежного конфликта, возникающего из-за ограничения или удаления игровой системы.

Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой; доверяйте своей интуиции и вмешивайтесь, чтобы помочь своему ребенку жить полноценной жизнью.

© 2007 В центре внимания — семья. Все права защищены. Защищено международное авторское право. Используется с разрешения.

Если вам понравилась эта статья и вы хотите углубиться, у нас есть несколько полезных ресурсов ниже.

Бесплатные консультации по вопросам брака, воспитания детей и христианской жизни с доставкой прямо на ваш почтовый ящик

Одержимость детей играми не связана с играми

Источник: Luckat / Shutterstock

Многие родители обеспокоены, казалось бы, навязчивой игрой своего ребенка в видеоигры. Fortnite, последнее игровое явление, покорило мир, и родители спрашивают, подходит ли шутер для детей.

Короткий ответ — да, Fortnite в целом в порядке.Кроме того, родители могут вздохнуть с облегчением, зная, что исследования показывают, что игры (сами по себе) не вызывают таких расстройств, как зависимость.

Однако это еще не все. Исчерпывающий ответ на вопрос, вредны ли видеоигры, должен учитывать другие факторы. Fortnite — это просто последний пример времяпрепровождения, на которое некоторые дети тратят больше времени, чем им нужно. Но родители должны понимать, почему дети играют, а также когда им следует волноваться, а когда расслабляться.

Зависимость, правда?

Слово «зависимость» в наши дни довольно часто встречается.Нередко можно услышать, как люди говорят, что они пристрастились к шоколаду или покупкам обуви, но если это не причиняет серьезного вреда и не нарушает повседневные функции, это не пристрастие. Это баловство.

Это не просто семантика. Зависимость подразумевает отсутствие контроля, несмотря на неблагоприятные последствия. Родители могут беспокоиться о том, что их дети пристрастились, но если ребенок может оторваться от игры, чтобы присоединиться к семье для разговора за обедом и проявляет интерес к другим занятиям, например, к спорту или общению с друзьями, тогда он не пристрастился.

Обычно родители паникуют, когда их ребенок играет в видеоигры за счет других дел, например учебы или помощи по дому. Но давайте будем честными, дети целую вечность избегают этих занятий. В равной степени верно и то, что родители жаловались на своих бесполезных детей задолго до того, как в розетку была включена первая видеоигра.

На самом деле, умеренная игра в видеоигры оказалась полезной. Исследование, проведенное в Оксфорде докторомЭндрю Пшиблски показал, что игра около одного часа в день улучшала психологическое благополучие, в то время как в крайнем случае игра более трех часов в день коррелировала с ухудшением самочувствия.

Настоящий вопрос должен заключаться в том, что такого особенного в играх, которые делают их любимым времяпрепровождением многих миллионов детей? Что иногда мешает даже детям, не страдающим зависимостью, отойти от видеоигр?

Ответ связан с тем, как игры удовлетворяют основные психологические потребности.

Что дети ищут (и не получают)

Fortnite, как и любая хорошо разработанная видеоигра, удовлетворяет то, что мы все ищем. По словам доктора. Эдвард Деси и Ричард Райан, людям нужны три вещи для процветания. Мы ищем компетентность — потребность в мастерстве, прогрессе, достижениях и росте. Мы стремимся к автономии — потребности в воле и свободе контроля над нашим выбором. И, наконец, мы стремимся к родству — к необходимости чувствовать, что мы значим для других и что другие важны для нас.К сожалению, учитывая состояние современного детства, многие дети не получают достаточного количества этих трех основных элементов.

Школа, где дети проводят большую часть своего бодрствования, во многих отношениях является противоположностью места, где дети чувствуют свою компетентность, независимость и близость. Там детям говорят, что делать, где быть, о чем думать, что надевать и что есть. Сигналы и звонки управляют их движениями с точностью фермерского имущества, в то время как учителя высказывают мнения по темам, которые ученикам не интересны.Если им скучно и они хотят уйти, их наказывают. Если они хотят узнать что-то еще, им говорят молчать. Если они хотят углубиться в тему, их просят не сбиться с пути. Конечно, это касается не каждого ученика, и разные страны, школы и учителя используют разные подходы к обучению детей. Но хотя некоторые утверждают, что дисциплина и контроль обеспечивают структуру, ясно, почему учителя и ученики могут бороться с мотивацией в классе.

Геймеры чувствуют себя компетентными, когда они используют свои сильные стороны для достижения своих целей.В игре у игроков есть свобода делать ставки, делать то, что они хотят, и экспериментировать с творческими стратегиями для решения проблем. Игры также являются социальными сетями, где игроки могут почувствовать связь. В Fortnite, например, игроки часто встречаются в виртуальной среде, чтобы поболтать и пообщаться, потому что делать это в реальном мире часто неудобно или запрещено. В то время как предыдущим поколениям разрешалось просто играть после школы и формировать тесные социальные связи, многие дети сегодня воспитываются напуганными и перегруженными работой родителями, которые настаивают, чтобы их дети либо посещали регламентированную программу после уроков, либо оставались дома за замком.

Мы не должны удивляться, когда дети, находящиеся в заключении сегодня, часто проявляют поведение, которое мы не понимаем и не любим. Игры удовлетворяют психологические потребности, которых не удовлетворяют другие области жизни.

Конечно, все это не означает, что видеоигры являются хорошей заменой — как раз наоборот. Хотя хорошо разработанная игра пытается удовлетворить эти потребности, она не может приблизиться к тому глубокому удовлетворению, которое может дать реальная жизнь и настоящая человеческая связь.

Ни одна игра не может дать ребенку чувство компетентности, которое возникает в результате самостоятельного выполнения сложной задачи или изучения нового навыка.Fortnite не может соперничать с восторгом, который исходит от автономности исследования реальности, когда ребенок может задавать вопросы и открывать тайны реального мира. Ни одна социальная сеть не может дать ребенку чувство близости, безопасности и тепла, которое исходит от взрослого, который безоговорочно любит этого ребенка такими, какие они есть, несмотря ни на что, и находит время, чтобы сказать ему об этом.

Некоторые дети страдают игровыми расстройствами, но такие зависимости часто сочетаются с уже существующими условиями, включая проблемы с контролем над импульсами.Это, конечно, не освобождает компании от моральной ответственности за помощь проблемным игрокам. Пора внедрить политику по выявлению и оказанию помощи людям с расстройствами.

Однако для большинства детей понимание родителями более глубокой истины, лежащей в основе того, что дети получают от игр, дает им возможность предпринять шаги, чтобы дать своим детям больше того, в чем они нуждаются. Это также помогает родителям прийти в состояние разумного разговора о чрезмерном употреблении, вместо того, чтобы поддаваться истерике и моральной панике, которые использовали наши родители, чтобы заставить нас перестать слушать рок-н-ролл, смотреть MTV, играть в пинбол и т. Д. или чтение комиксов.Видеоигры — это отдушина для этого поколения, и некоторые дети используют их как инструмент, чтобы убежать, так же, как некоторые из нас используют собственный вкус диссоциативных устройств, чтобы на время отключиться от реальности.

Вместо того, чтобы повторять ошибки предыдущих поколений с применением деспотической тактики, давайте разберемся в психологическом источнике проблемы. В конечном счете, цель родителей должна заключаться в том, чтобы помочь детям научиться самостоятельно справляться с чрезмерным использованием, чтобы они делали то, что им полезно, даже когда нас нет рядом.Обучая саморегулирующимся привычкам, продвигая преднамеренные игры и помогая детям найти подходящие альтернативы, родители могут помочь детям найти то, что они действительно ищут.

Будьте уязвимыми и откажитесь от контроля

Как показывают исследования, нет ничего плохого в умеренном количестве игрового процесса. Выявление симптомов чрезмерного употребления при открытии диалога о том, сколько это слишком много, может дать детям возможность самим контролировать свои привычки.

Одно из предложений — найти время, чтобы посмотреть, как они играют, и попробовать поиграть самому.Станьте их самым большим поклонником и позвольте им быть в чем-то экспертами. Позволив им обучать вас в игре, вы почувствуете, что нуждаетесь в компетентности, и укрепите ваши отношения.

Будьте уязвимы. Покажите им, что вы также временами боретесь с чрезмерным использованием технологий. Попробуйте позволить им установить свои собственные ограничения на то, сколько игрового времени полезно для здоровья, и помогите им найти способы придерживаться установленных для себя ограничений по времени, вместо того, чтобы навязывать новые правила.

Если дети видят, что их родители в их команде, а не просто препятствие на пути удовлетворения их потребностей, слишком распространенные враждебные отношения начинают меняться.Когда дети видят, что их родители не пытаются помешать им развлечься, а, скорее, помогают им смотреть на вещи в перспективе и в правильной пропорции, они становятся союзниками, а не врагами.

Этот пост был первоначально опубликован на NirAndFar.com.

Примечание Нира: соавторами этого сообщения являются Эндрю Кинч и Нир Эяль. Эндрю — основатель GameAware, а Нир Эял — автор книги «На крючке: как создавать продукты, формирующие привычку».

Как узнать, увлекается ли ваш ребенок видеоиграми, и что с этим делать

Если ваш ребенок много времени проводит за видеоиграми, вы можете беспокоиться, что он зависим.

«Игровое расстройство» реально, и теперь оно классифицировано как заболевание в Международной классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) Всемирной организации здравоохранения. Новый ICD будет принят в 2022 году.

Если вас беспокоит игра вашего ребенка, эта новая классификация поможет вам определить, есть ли у него проблемы и нужна ли вам профессиональная помощь.

Игровое расстройство не только для детей — его могут испытать геймеры любого возраста: дети, подростки и взрослые.

Состояние определяется не слишком частыми играми или количеством игровых часов, а скорее, когда игра мешает повседневной жизни человека.


Прочитайте больше: ХОЧУ СВОЙ iPAD! Наши дети становятся зависимыми от технологий?


Для постановки диагноза у человека будут проявляться все три из следующих симптомов в течение как минимум 12 месяцев:

  • потеря контроля над игрой
  • отдавать предпочтение играм в той мере, в какой они имеют приоритет над другими видами деятельности и интересами
  • продолжает игру, несмотря на негативные последствия для работы, учебы, семейной жизни, здоровья, гигиены, отношений, финансов или социальных отношений.

Классифицированное расстройство относится только к играм и не включает другие виды цифрового поведения, такие как чрезмерное использование Интернета, азартные игры в Интернете, социальные сети или смартфоны.

Это также относится к играм на любом устройстве, хотя большинство людей, у которых развиваются клинически значимые игровые проблемы, играют в основном через Интернет.

Тяжелое состояние здоровья

В то время как миллионы детей и взрослых во всем мире играют в видеоигры, ожидается, что лишь небольшое их число будет соответствовать критериям ВОЗ.

Подобно другим диагностируемым зависимостям, игровое расстройство — это крайнее психическое заболевание, которое, как ожидается, затронет от 0,003 до 1% населения, которое занимается видеоиграми.

Однако этот небольшой процент по-прежнему включает в себя множество людей. По результатам случайной выборки из 1234 человек всех возрастов около 67% австралийцев играют в видеоигры. Это будет означать, что около 5000-16 500 австралийцев могут быть диагностированы с этим заболеванием.

Не все согласны, что это расстройство

Хотя кажется, что эта классификация является свершившимся фактом , определение игрового расстройства как зависимости остается предметом горячих споров.

Американская психиатрическая ассоциация (APA) все еще не убеждена. Его сдерживают две вещи.

Во-первых, игровые проблемы часто возникают вместе с другими факторами, такими как одиночество, или психическими расстройствами, такими как тревога и депрессия. APA утверждает, что проблемные игры могут быть их симптомом, а не уникальным состоянием.


Читать больше: Может ли игра в Fortnite привести к зависимости от видеоигр? Всемирная организация здравоохранения утверждает, что да, но другие не согласны


Второй проблемой для APA является отсутствие убедительных доказательств и исследований в поддержку игрового расстройства как самостоятельной зависимости.

Другие эксперты также высказались в этой дискуссии, предполагая, что классификация является просто ответом на огромную озабоченность сообщества и моральную панику по поводу видеоигр.

Как следует лечить игровое расстройство

Важным следствием классификации игрового расстройства как зависимости является то, что он открывает путь к лечению специалистами в области здравоохранения.

Но, как и классификация расстройства, планы лечения, основанные на исследованиях, также находятся в зачаточном состоянии.

Опрос психиатров в Австралии и Новой Зеландии показал, что только 16,3% уверены, что справляются с этим расстройством.

Так чего же ожидать от профессионального лечения?

Это две распространенные формы лечения: одна направлена ​​на понимание ситуации игрока; другой фокусируется на изучении нового поведения.

Лечение часто включает терапевтические сеансы с консультантом по наркозависимости. Сеансы могут быть индивидуальными, групповыми и / или семейными.Каждая динамика сеанса имеет разную направленность. Например, сеансы семейной терапии сосредоточены на изучении и решении проблем в семье пациента, которые могут способствовать развитию зависимости.

Вторым распространенным методом лечения является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Часто это происходит в дополнение к консультациям. КПТ основана на предпосылке, что мысли определяют чувства, и используется для лечения многих психических расстройств, таких как расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, депрессия и тревога. CBT учит игрока разным способам думать, вести себя и реагировать на стрессовые ситуации.

Другие виды лечения, которые оказались успешными, включают арт-терапию и лечебную физкультуру.

Также продолжаются исследования подходящих лекарств.

Планы лечения разрабатываются в соответствии с индивидуальными потребностями. Это может включать серию сеансов КПТ, например, плюс сеансы индивидуальной терапии, плюс сеансы семейной терапии. Лечение зависит от возраста человека, его веры, профессионального статуса или другого фактора, важного для его лечения.

На данном этапе ни одно лечение не может претендовать на 100% -ный успех, и это отражает необходимость дополнительных исследований.

Советы по управлению играми вашего ребенка

Хотя у большинства игроков не диагностируется игровое расстройство, игровые привычки ребенка могут причинить серьезный вред родителям. Они могут быть обеспокоены тем, что их ребенок тратит слишком много времени на видеоигры, что они сопротивляются каждый раз, когда их просят выйти, или что игры ведут к нездоровому или несбалансированному образу жизни.

Вот несколько советов по поддержке более здоровых подходов к играм для детей:

  • поощрять спорт и физическую активность. Это может повысить уровень серотонина в крови и положительно повлиять на настроение и симптомы проблемных игр

  • поговорите с вашим ребенком о том, что ему нравится в играх и почему они хотят играть регулярно. Их ответ поможет вам определить, есть ли у них другие проблемы, с которыми они могут столкнуться, и используют ли игры как побег

  • Когда вы отзовете ребенка от игры, убедитесь, что у него есть какое-то занятие, например, семейная прогулка или ужин.Это создаст повод для выхода

  • когда отзывает ребенка от игры, дайте ему время закончить игру. Постоянные просьбы покинуть середину игры могут расстраивать и приводить к спорам. Спросите их, сколько еще времени им понадобится, чтобы закончить игру, а затем убедитесь, что они выйдут, когда игра закончится.


Читать больше: Любопытные дети: Почему взрослые считают видеоигры плохими?


Поскольку видеоигры являются таким важным аспектом жизни молодых людей, важно как можно более молодыми руководить здоровыми и сбалансированными подходами.

Главное в этом — включение игр и любых других технологических мероприятий в семейные обсуждения. Это поможет поддерживать открытые линии связи и поможет своевременно выявить проблемы в поведении.

Как установить границы, положить конец зависимости и помочь детям

Любой ребенок скажет вам: видеоигры — это весело и увлекательно. Оказывается, они тоже могут быть образовательными. Игры могут улучшить зрительно-моторную координацию и способствовать позитивному социальному взаимодействию. Дети с синдромом дефицита внимания (СДВГ или СДВ) или с низким спортивным интересом или способностями имеют возможность соревноваться по-другому и завязать дружеские отношения с геймерами-единомышленниками.

Но поскольку одиночные игры отнимают время у детей, занимающихся спортом, учебой или другими занятиями со сверстниками, интерес может превратиться в зависимость от видеоигр.

Недавние исследования показывают, что дети тратят в среднем 49 минут в день на видеоигры. Если детская игровая приставка находится в спальне, время игры резко увеличивается — почти до трех часов. Родители могут невольно усугубить проблему, если они полагаются на портативные игры, чтобы успокоить своих детей во время еды, бесконечных поездок на машине или долгих неструктурированных летних дней.

В последние годы я разговаривал со многими родителями, которые ищут способы отучить своих детей от экрана. Вот что я им говорю.

Понять привлекательность видеоигр для детей

Видеоигры содержат специальные развлечения для детей с СДВГ. Ребенок, которого беспокоит отвлекаемость в реальном мире, может быть способен интенсивно или гиперфокусироваться во время игры. И гиперактивность не является проблемой; ребенок может держать контроллеры и стоять или расхаживать взад-вперед перед телевизором во время игры.

[Бесплатная загрузка: развивающие ум игры дети (и родители!) Любовь]

Эти игры развлекают и выравнивают игровое поле для детей, которые не умеют заводить друзей или не умеют заниматься командными видами спорта. Компьютерные игры эмоционально безопасны. Когда ребенок играет в бейсбол, он делает это перед толпой сверстников. Но когда он совершает ошибку, играя в видеоигру, больше никому об этом не знать.

Ошибки видеоигр учителя также не обводят красными чернилами.Фактически, ошибки помогают игроку стать лучше. Методом проб и ошибок он узнает, какие действия нужно предпринять, чтобы продвинуться в следующий раз. Есть удовлетворение в постоянном улучшении и, в конечном счете, в победе, без шансов проиграть или поддразнивать.

Установить границы для видеоигр

Любой родитель маленького ребенка с СДВГ знает, что этим детям часто не хватает способности к саморегулированию. Это особенно верно, когда речь идет о приятных занятиях, которые вызывают гиперфокус и поощряют его.Таким образом, родители должны быть теми, кто устанавливает и обеспечивает соблюдение ограничений — особенно в отношении детей, которые уже привыкли к чрезмерному использованию видеоигр.

Оба родителя сначала должны согласовать свод правил. Эта задача часто бывает самой сложной. Как долго наш ребенок может играть школьными вечерами? Нужно ли сначала сделать домашнее задание? Работы? Как насчет выходных? Какие игры полностью запрещены (см. «Контент для детей» внизу)? Если наш ребенок хочет играть в Интернет-игры, какие сайты подходят?

[Неврология, лежащая в основе зависимости от видеоигр]

Сядьте с ребенком, чтобы обсудить правила и объяснить, как они будут применяться.Допустим, вашей дочери разрешено 30 минут по вечерам играть в компьютерные игры. Она может начать играть только после того, как выполнит домашнее задание (а вы просмотрели его и помогли упаковать в сумку с книгами) и завершили домашние дела (и вы отметили их в ее таблице обязанностей). Затем объявите, что правила начинаются сейчас.

Обеспечение соблюдения правил ведения видеоигр

Сначала вам может потребоваться заблокировать игру или иным образом убедиться, что игра и ее элементы управления физически недоступны, когда игры запрещены.Когда ему разрешат поиграть, вы можете передать их и напомнить ему: «У вас есть 30 минут».

Когда начинается воспроизведение, установите таймер — видимый таймер, такой как TimeTimer (timetimer.com), может быть особенно эффективным. Затем вмешивайтесь с периодическими предупреждениями: «У вас осталось 15 минут», «Осталось 10 минут». Когда время почти истекло, объявите: «Вы можете играть еще пять минут. Тогда настанет время сохранить вашу игру. Я дам тебе еще несколько минут, пока подожду здесь.

Если ваш ребенок хорошо справляется с ограничением по времени несколько дней подряд, подумайте о том, чтобы отслеживать его успехи и выделять несколько дополнительных минут в конце недели.Подчеркните, что, демонстрируя большую ответственность, он получит больше привилегий.

Если, с другой стороны, ваш ребенок продолжает играть, несмотря на ваши пошаговые предупреждения, не кричите, не отключайте питание и не вступайте в схватку по борьбе, чтобы забрать оборудование. Такие подходы только усилят гнев. Вместо этого спокойно напомните ему о правилах.

Затем объявите, что за каждую минуту, которую он продолжает играть, одна минута будет вычитаться из времени, отведенного на следующий день.Если вы проверите его после отбоя и обнаружите, что он играет в игру под одеялом, он может лишиться этой привилегии на несколько дней.

Как только вы вернете управление игрой, снова заблокируйте его. Когда он снова получит право играть, спросите: «Не хотите ли вы снова попробовать следовать правилам?»

Предлагает альтернативы видеоиграм

Как только вы сократите время, которое ребенок тратит на видеоигры, найдите для него другие способы занять свое время — немалый подвиг, когда в школу нет.

Найдите занятие, в котором он может чувствовать себя успешным, которое раскрывает его сильные стороны и таланты. Если командные виды спорта затруднены, выберите вид спорта, который подчеркивает индивидуальные результаты, например плавание, боевые искусства, гольф, боулинг или гимнастику.

Или посмотрите на неконкурентные групповые мероприятия, предлагаемые в вашем районе, например, уроки декоративно-прикладного искусства, летнюю театральную труппу или клуб природы. И помните, что немногим детям нравится что-то большее, чем летние прогулки один на один с мамой или папой.

[Прочтите это: больше времени на лицо, меньше времени на экране]


Видеоигры для детей

Исследования еще не подтвердили, что контент видеоигр влияет на поведение детей. Но насилие, присущее многим популярным компьютерным играм, беспокоит многих родителей.

Как убрать нежелательный язык, графику и контент из дома? Спросите у других родителей их мнение о любой игре, которую просит ваш ребенок. Играйте в игру сами или наблюдайте за ее ходом.И проверьте его рейтинги.

Так же, как фильмы классифицируются по возрастным группам, Доска рейтингов развлекательного программного обеспечения присваивает каждой компьютерной игре одну из следующих оценок:

  • EC Раннее детство (для детей от 3 лет и старше)
  • E Для всех (для детей от 6 лет)
  • E10 + Для всех от 10 лет (от 10 лет и старше)
  • T Подросток (для детей от 13 лет)
  • M Материалы для взрослых (насилие, кровь и кровь, материалы сексуального характера, ненормативная лексика; подходит для лиц от 17 лет и старше с согласия родителей)

Для получения дополнительной информации

Сохранить

Обновлено 15 апреля 2020 г.

Предыдущая статья Следующая статья

Исследование: Девочки пристрастились к наркотикам быстрее, чем мальчики | Новости, спорт, Работа

Вашингтон? Согласно исследованию, опубликованному в среду, девочки и молодые женщины попадают на зависимость от сигарет, алкоголя и наркотиков быстрее и по разным причинам, чем мальчики, и должны получать специализированное лечение, которое отражает это.

По данным Национального центра наркозависимости при Колумбийском университете, девочки-подростки часто начинают курить и пить, чтобы снять стресс или облегчить депрессию, тогда как мальчики делают это из-за острых ощущений или повышения социального статуса.

«(Девочки) попадают на крючок быстрее, они попадают на крючок, употребляя меньшее количество алкоголя, наркотиков и кокаина, и они быстрее и тяжелее страдают от последствий», — сказал Джозеф А. Калифано младший, председатель центра.

Калифано заявил, что центрам профилактики и лечения необходимо разработать свои программы, направленные на устранение факторов риска, ведущих к злоупотреблению психоактивными веществами у женщин.

«За некоторыми исключениями, программы профилактики злоупотребления психоактивными веществами действительно были разработаны с учетом унисекс-менталитета, подходящего для обоих полов, — сказал Калифано, который работал секретарем здравоохранения и социальных служб при президенте Картере. «Теперь мы знаем, что девочки отличаются от мальчиков — давайте признаем это и давайте им поможем».

Исследование, основанное на общенациональном опросе более 1200 женщин в возрасте от 8 до 22 лет, обнаружило небольшую разницу в процентной доле мальчиков и девочек, которые курят, пьют и употребляют наркотики.

Примерно 45 процентов девочек в старших классах пьют алкоголь по сравнению с 49 процентами мальчиков, а девочки опережают мальчиков в употреблении рецептурных лекарств, как показало исследование.

Исследователи определили, что девочки чаще злоупотребляют психоактивными веществами, если они рано достигают половой зрелости, страдают расстройствами пищевого поведения или когда-либо подвергались физическому или сексуальному насилию. Их вероятность употребления сигарет, алкоголя или наркотиков также возрастает, если их семьи часто переезжают или когда девочки переходят из средней школы в старшую или из средней школы в колледж.

По мере того, как они достигают половой зрелости и становятся подростками, «девочки с большей вероятностью, чем мальчики, сравнивают себя физически и академически со своими новыми сверстниками, что усиливает сомнения, которые они испытывают в отношении себя», — говорится в исследовании.

Член палаты представителей Нэнси Джонсон, республиканец от штата Коннектикут, и сенатор Хиллари Родэм Клинтон, штат Нью-Йорк, выразили поддержку основной рекомендации исследования — родителям, педагогам и врачам необходимо ознакомиться с предупреждающими знаками и быстро вмешаться в дела девочек из группы риска. .

Клинтон заявила, что введет закон, направленный на повышение осведомленности общественности о злоупотреблении рецептурными лекарствами и требующий от больниц лучшего отслеживания таких проблем.

Check Also

Профессия ит специалист: Профессия IT-специалист. Описание профессии IT-специалиста. Кто такой IT-специалист. . Описание профессии

Содержание Что такое IT специалист — Кто кем работаетСамые востребованные IT-профессии 2021 года / Блог …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *