Четверг , 23 сентября 2021
Главная / Разное / Hand touch окрашивание что это: Окрашивание хендтач: правила, примеры, мнение эксперта

Hand touch окрашивание что это: Окрашивание хендтач: правила, примеры, мнение эксперта

Содержание

Окрашивание хендтач: правила, примеры, мнение эксперта

Окрашивание Hand Touch многие девушки путают с техникой AirTouch, однако между ними есть разница. О том, как выполняется окрашивание Hand Touch, рассказывает креативный директор салона Kika-Style на Столичном шоссе, 101 Соляник Марина:

«Венецианское мелирование в технике Hand Touch выполняется на темные волосы и предполагает хаотичный выбор прядей для окрашивания, а не строгую геометрию. Еще одно отличие от классики — осветление прядей всего на два-три тона по сравнению с исходным оттенком.

Эффект техники Hand Touch: объем прически визуально увеличивается, образ выглядит свежим, а локоны — будто зацелованные солнцем.

Благодаря этому сходству данный способ окрашивания и получил романтичное название: давным-давно итальянские красавицы наносили на некоторые пряди лимонный сок или другие природные составы, а затем выходили на залитые солнцем улицы, чтобы они стали немного светлее.


Кстати, венецианское и калифорнийское мелирование очень похожи, однако в калифорнийском мелировании выполняется на светлые волосы, и прядей намного больше.

У венецианского мелирования Hand Touch много общего с эффектом шатуш и балаяж, но есть важное отличие: при выполнении окрашивания шатуш или балаяж пряди окрашиваются не по всей длине с мягким переходом.

А в Hand Touch я как бы создаю рисунок и могу регулировать “выметание” пигмента по длине волос».



 

Техника окрашивания HandTouch: ее особенности и нюансы выполнения

Натали Сильченко, технолог TM BES ITALY, в прошлом преподаватель школы парикмахерского искусства Arsen Dekusar, проходила фундаментальный курс колористики от  арт-директора BES ITALY Saverio Palma (Mилан, Италия)

Наши клиенты все также хотят изменений – яркости, цвета, рельефа, бликов и всего, что душа пожелает. 

(Работы Натали Сильченко)

Существует большое количество техник, и постоянно появляются какие-то новинки и фишки в окрашиваниях. Мы как мастера должны знать и уметь выполнять их, ведь наши клиенты сейчас активные пользователи социальных сетей и часто разбираются во всех тонкостях, поэтому мы должны знать и понимать, что делаем, для чего и какой результат хочет получить человек. 

Самыми популярными были и остаются техники:  

  • Мелирование (вуаль, штопка, венецианское мелирование) 
  • Шатуш (многие его называют просто «начес») 
  • Балаяж (брондирование, калифорнийское окрашивание, эффект выгоревших волос) 
  • AirTouch  
  • HandTouch  

(Работы Натали Сильченко)

Это те техники, которые чаще всего запрашивает наш клиент и владение которыми поможет справиться вам с любой поставленной задачей. 

Сегодня я хотела бы поговорить о популярной технике HandTouch. Ее создатель – известный стилист Спартак Киракосян, основатель HAIRSEKTA.  

Для меня сейчас это одна из самых востребованных техник, потому что можно получить желаемый результат, потратив при этом гораздо меньше времени (а большинство клиентов ой как не любят сидеть в кресле по 7 часов!). 

HandTouch многие сравнивают с AirTouch, так как эффект действительно очень похож: мы работает с феном и выдуваем слои, которые впоследствии обесцвечиваем. Но HandTouch занимает в 2 раза меньше времени, дарит красивый рельеф, обеспечивает максимально плавное отрастание и носибельность от 6 до 9 месяцев.  

Отличительной особенностью при работе в данной технике является толщина прядей. Если при AirTouch мы берем пряди от 0,5 см до 1 см, то здесь она варьируется от 2,5 до 4 см (в зависимости от густоты волос и желаемого эффекта).  

Нанесение очень похоже на то, что выполняется при технике балаяж: выметающими движениями, максимально близко к корням или с прорисовкой нужного рисунка (V-образное,  W-образное). 

Зачастую на такую работу тратится от 2,5 до 4 часов (с мытьем головы, тонированием и сушкой), так как на ее выполнение обычно уходит от 15-21 пряди, в зависимости от густоты  волос и желаемого результата (с пропусками прядей или без них). Вы можете сами контролировать необходимое количество блонда или рельефа. 

Работа выполняется диагональными проборами, повторяющий форму головы (можно выполнять зигзагообразные разделения – это даст больше плавности, но больше сложностей в коррекции). 

В работе важно равномерное нанесение продукта (чтобы не было пятен), правильно подобранный деколорант (он не должен быть жидким, иначе станет течь, появятся пятна) и изоляция с помощью фольги или термополос. 

(Работы Натали Сильченко)

Данная техника идеально подходит для клиентов, которые хотят максимально плавную, рельефную растяжку цвета, не желают окрашивать корни каждый месяц (исключение  – наличие седины, тогда идеальный вариант – AirTouch) . Достаточно делать тонирование раз в 1,5-2 месяца, и, конечно, это профессиональный домашний уход, а не «Секреты бабушки Агафьи и домашние рецепты отчаянных домохозяек». 

Для салона, как и для мастера, эта процедура, конечно, очень рентабельна, ведь колоссально экономит ваше время – вместо одного или двух окрашиваний в день, которые занимают 5-7 часов, вы тратите почти в 2 раза меньше времени, получая идеальный результат и как следствие – выше доход.  

HandTouch универсален! Он решает вопросы пятен, полос, отросших корней, перехода из блонда в рельефное окрашивание, в нем есть возможность «умной коррекции», которая позволит не затрагивать ранее обесцвеченные волосы.  

Важно понимать, что все техники можно комбинировать между собой, создавая разные эффекты и рисунки, делая образ своей клиентки особенным. Круто комбинировать между собой HandTouch и AirTouch, чтобы добиться игры света и контрастов или, наоборот, получить максимальное количество блонда. 

В любом случае выбор всегда за вами. Главное – понимать, что делать и для чего, ведь любой потенциальный клиент является в перспективе постоянным. Выполняя окрашивание, думайте, что этот клиент вернется к вам через месяц, два или шесть, и вам с этими волосами работать, поэтому творите красоту осознанно!

 

Трендовые окрашивания. Мини-словарик. | MIRA

22.06.2019Комментарии к этой записи отключены.

Airtouch, Handtouch, Балаяж и много еще красивых трендовых слов, Вы часто слышите в салонах или видите в глянцевых журналах. Но что же это такое и как найти именно то окрашивание, которое будет для Вас комфортным!

Мы подготовили мини словарик,  часто встречающихся модных слов.

Airtouch– «Прикосновение воздуха», в основе окрашивания лежит усовершенствованное мелирование.  Волосы перед нанесением  обесцвечивающего порошка разделяют на пряди, а затем обдувают струей воздуха из фена, так что осталось 30-50% первоначально объема. Каждую прядь тчательно окрашивают с растушевкой границ сухой кистью для придания эффекта бликов, а потом заворачивают в фольгу или прозрачную пленку.

Airtouch, одна из наиболее сложных и длительных техник окрашивания, время работы занимает от 5 и до 7 часов. Но эффект Вас очень порадует и результатом и длительностью. Так как отросшие корни выглядят очень естественно, а качество волос минимально травмируется!

Цена от 3200-5000 гривен

Балаяж– с французкого переводится как «смахивать». Техника Балаяж заключается в создании эффекта выгоревших на солнце волос, методом нанесения порошка и красителей только кончиком кисти и только по верхнему слою. Мазки наносятся горизонтально к пряди.

Одно из наиболее распространенных уже на протяжении нескольких лет окрашиваний.

Цена от 1500-2400 гривен

Nude– если вы стремитесь к ощущению спокойствия с легкими  элементами бликов, то это именно Ваша техника.

Натуральное окрашивание, в котором отсутствует контрастность, а осветленные пряди смогут отличаться друг от друга всего на 1-1,5 тона.

В основу для окрашивания Nudeвыбирают очень теплые, солнечные оттенки, натуральный русый, медовый, теплые каштановые оттенки и тд.

Цена от 1500 до 2400 гривен

HandTouchтехника очень похожа на airtouch, но есть значительные отличия:

– нанесения порошка и красителя рукой

– Более широкие пряди

– Более темный общий тон, из-за меньшей доступности к корням

– и самое главное отличие, это время, окрашивание занимает около 4 часов.

Цена от 3200 до 3900 гривен

Омбре–  с французкого переводится как «затемнение», в чем и заключается вся суть окрашивания. С помощью красителей создается плавный градиент по всей длине от темного к светлому.

Омбре смотрится очень стильно, как в светлых оттенках, так и в темных.

Цена от 1500-2400 гривен

Техники окрашивания

Техники окрашивания

Независимо от того, хотите ли вы изменить свои волосы или записались на курсы парикмахеров, вы можете еще не знать о различиях, процессах и результатах различных техник осветления волос. Не переживайте! Мы поможем вам узнать, как выглядят различные методы осветления волос!

МЕЛИРОВАНИЕ ВОЛОС

Мелирование — является самым распространенным способом осветления и придания объемности монотонным волосам. Техника набрала популярность в 90-х годах. Базовый цвет окрашивается или сохраняется неизменным, а выделенные пряди волос на несколько оттенков светлее. Для мелирования волосы обесцвечиваются прядями определенной толщины , начиная с корня до самого конца. Затем обесцвеченные волосы оборачивают в фольгу для обработки в течение от 20 минут до часа, в зависимости от желаемой степени подбора цвета.

Мелирование волос: достоинства

  • Мелирование волос – один из лучших способов стать блондинкой;
  • эта процедура хорошо скрывает седину;
  • Переход между корнями и концами волос заметен гораздо слабее, нежели при окрашивании;
  • Процедуру можно проводить один раз в 2-3 месяца;
  • Волосы после мелирования выглядят красиво и ярко.

Мелирование волос: недостатки

  • Не рекомендуется проводить эту процедуру минимум в течение месяца после химической завивки;
  • Не рекомендуется проводить процедуру на волосах после их длительного окрашивания хной. В результате можно не получить желаемый оттенок;
  • Не рекомендуется проводить мелирование волос во время беременности или при гормональном дисбалансе. Также лучше отказаться от процедуры, если волосы сильно повреждены и требуют восстановления и лечения. Не стоит в данном случае также окрашивать волосы во время беременности.
  • При коррекции мелирование, попадая на ранее обесцвеченные пряди, волосы теряют качество волос. Становятся ломкими. В наше время это уже решаемая проблема. Появились препараты которые сохраняют качество волос при повторном обесцвечивании

МРАМОРНОЕ ОКРАШИВАНИЕ

Как мы уже озвучили ранее, МРАМОРНОЕ ОКРАШИВАНИЕ, это не новая техника! Нам она была известна 20 лет назад. А возможно и раньше. Сейчас трудно найти человека, который сделал это первым. Но, мы точно знаем ее придумали для того, чтобы усилить яркость оттенка, придать ошеломляющий блеск тусклым волосам или мягкий эффект выгоревших волос. Эта техника раскрывает оттенок красителя разными переливами. Мраморное окрашивание это работа с цветом (краситель) в соединении с обесцвечивающими препаратами.

Мраморное окрашивание волос: достоинства

  • Одним из первых преимуществ этого метода скорость выполнения. Которая положительно сказывается на сервисе. Время скоростей. Все клиенты мечтают о быстром и ошеломляющем результате
  • Расход красителей. Техника выполняется на влажные волосы. Что значительно экономит краситель. И несомненно сказывается на цене.
  • Простота выполнения. Облегчает работу и экономит вашу энергию
  • Качество волос остается на очень высоком уровне или улучшает поврежденные волосы
  • Долговечность окрашивания. Коррекция не ранее чем через 2 месяца и более

Мраморное окрашивание волос: недостатки

  • Окрашивание получается в теплых или нейтральных оттенках. Для получения холодных оттенков, следует протонировать после окрашивания, нейтрализацией нежелательного оттенка

ШАТУШ

Шатуш — современный тренд, известный с 2000 годов. Основа Шатуш- начес, в который уходит определённый процент волос из пряди, оставшиеся волосы осветляются, при этом пряди могут заворачиваться в конверты из фольги.

Техника шатуш: достоинства

  • Универсальность. Позволяет создать эффект от выгоревших на солнце волос до тотального блонда, а также возможность получения плавных переходов от темных корней к светлым прядям по всей остальной длине волос.
  • Шатуш дает очень плавный цветовой переход на волосах., от темных корней к светлым прядям по всей остальной длине волос
  • Повторный визит от 3−4 месяца.

Техника шатуш: недостатки

  • Затратно по времени
  • Сложная техника
  • Дорого

БАЛАЯЖ

Весьма модная в последнее время техника окрашивания — балаяж берет начало в далеких 70-х, являясь удачной находкой французских парикмахеров. Одна из техник окрашивания волос, создающая впечатление «выгоревших на солнце прядей». Данный вид техники способствует визуальному увеличению объема волос, создает «глубину» что поможет людям с невысокой плотностью волос или девушкам со стрижками, нуждающимися в придании дополнительного объема. Как и при создании любой растяжки, окрашивание происходит в два этапа:сначала при помощи осветляющего состава на волосах создается нужный рисунок, а затем происходит тонирование в желаемый цвет.

Балаяж является разновидностью мелирования. Осветляющий состав наносится на отдельные, достаточно толстые пряди. Прокрашивается только поверхность пряди, сердцевина должна остаться нетронутой. Пряди нельзя заворачивать в конверты из фольги, потому что в этом случае прядь будет испорчена. Пряди можно только проложить фольгой, отделив друг от друга. Так самым создается нужный рисунок, переходы и эффект выгоревших волос во время летнего отпуска. Цель данной техники окрашивания в создании растяжки цвета с характерными «ребрами жесткости».

Техника балаяж: достоинства

  • Щадящее осветления
  • Эффект выгоревших волос. Natural
  • Повторный визит от 3−4 месяца.
  • Балаяж подходит для волос различных структур: тонких, вьющихся, прямых, пушистых и т.д.

Техника балаяж: недостатки

  • Всегда тёплые оттенки
  • Сложная техника
  • Дорого

Airtouch

Самая новая и популярная техника в последнее время. Airtouch – дословно с английского означает «прикосновение воздуха»

При этом окрашивании, пряди волос выбираются по определенной схеме (на данный момент их несколько) и в определенном порядке. Каждая прядь волос обдувается феном так, чтобы тонкие и короткие волоски выпали из этой массы, а окрашиваться будут те, что остались в руках у мастера. Именно благодаря такому кропотливому разделению прядей, волосы красятся препаратами для обесцвечивания. Промежутки окрашиваются в зависимости от истории и пожелания исходного цвета

Airtouch: достоинства

  • Многогранные переходы и переливы цвета
  • Возможность достичь тотальный блонд, не затрагивая корни волос
  • Нет жестких переходов
  • Коррекция раз в 4-6 мес.

Airtouch: недостатки

  • Рекордсмен по длительности
  • Травмирует ранее обесцвеченные волосы, так же как все иные техники
  • Сложная техника
  • Дорого

HandTouch

Новая и популярная техника в последнее время.Техника очень похожа на airtouch, но есть значительные отличия. Выбираются более широкие пряди по определенным разделениям. Феном выдуваются отдельные пряди для окрашивания. Более темный общий тон, из-за меньшей доступности к корням и самое главное отличие, это время, окрашивание занимает не много меньше времени, чем Airtouch

HandTouch: достоинства

  • Многогранные переходы и переливы цвета
  • Плавность перехода от корней к блонду
  • Коррекция раз в 4-6 мес.

HandTouch: недостатки

  • Длительно по времени
  • Травмирует ранее обесцвеченные волосы, так же как все иные техники
  • Сложная техника
  • Дорого

А вы хотели бы добавить изменения своим волосам? Посетите нашу Академию ! Наши студенты и специалисты обучаются всем новейшим методам осветления волос. Вы можете связаться с нами в Direct или +7(4012) 37-99-30 , чтобы сделать услугу осветления волос или записаться на обучение , если вы заинтересованы в самостоятельном изучении этих техник на наших курсах по колористике и техникам по окрашиванию волос!

2017-2021 © Вирсавия. Все права защищены.

новая технология окрашивания или хорошо забытое старое?

В моде естественность и сложные переходы. Отходят на второй план алюминиевые блонды, контрастное мелирование прядями и окрашивания в один тон. Сейчас популярны мягкие переливы цвета на волосах, придающие визуальный объем и значительно продлевающие время между окрашиваниями. Добиться этого эффекта поможет технология AirTouch.

Технология AirTouch

«Прикосновение воздуха» — так дословно переводится название технологии окрашивания. Этот метод сочетает в себе давно завоевавшую прочные позиции технику мелирования и стремление отвечать духу времени. Волосы перед обработкой разделяют на пряди, а затем обдувают струей воздуха из фена, так, чтобы от каждой из прядок осталось примерно 30-50% первоначального объема. Аналогичного эффекта можно добиться различными способами, в том числе зигзагообразным выдерением прядей, которые будут прокрашены и тщательной растушевкой границ. Затем каждую из прядей заворачивают в фольгу или прозрачную пленку, либо просто подкладывают хлопковый валик под основание пряди, чтобы избежать смешивания.

Краску, как и в обычном мелировании, наносят с отступом от корней, максимально размывая линию перехода сухой(!) кистью, что позволяет добиться эффекта бликов в волосах. Именно в умении создать на волосах красивый рисунок в полной мере проявляется профессионализм стилиста.

Эффект «омбре» и AirTouch

Для еще более естественного эффекта «слегка отросших волос» и продления времени между окрашиваниями, применяют технологию «омбре», то есть прикорневую зону затемняют. При этом линии переходов стараются делать максимально размытыми: никаких полос, никаких контрастов. С помощью техники можно достичь разных результатов: как естественного эффекта выгоревших на солнце волос, так и нежных цветных оттенков, придающих облику юный и отдохнувший вид. В этом сезоне модными остаются пастельные мятные, сиреневые, розоватые оттенки. Современные красители позволяют добиться этого даже без предварительного обесцвечивания, сохраняя здоровый блеск и плотность волос. Однако, в случае с AirTouch волосы тонируются, в том числе, в парикмахерской мойке уже после основного этапа.

Техника AirTouch и ее преимущества:

  • Это щадящая техника окрашивания, при которой обрабатывается не вся масса волос, а только некоторые пряди. При этом самые тонкие, мягкие и короткие волосы выдуваются струей воздуха из фена
  • Это способ добавить в образ освежающий, но не кричащий нюанс, который будет уместен в любой обстановке
  • Отрастающие корни при окрашивании с помощью этой технологии выглядят естественно и уместно

Попробуйте обновленный образ в Empathystudio!

Поделиться «AirTouch — новая технология окрашивания или хорошо забытое старое?»

9 главных тенденций в окрашивании волос на весенне-летний сезон 2018

Главный тренд в окрашивании как прошлого, так и этого года — AirTouch. Она же и самая востребованная, самая сложная и долгая в создании. «Придумал ее российский стилист Владимир Сарбашев и сейчас она популярна по всему миру. У нее есть неоспоримые преимущества: отсутствие возрастных ограничений, щадящее отношение к волосам, визуальное увеличение объема, длительный результат и эффект здорового сияния, при правильном подборе сочетающихся светлых и темных оттенков», — говорит Алена Гаврилова, модель, основательница Beautylab №7.

«Метод заключается в том, что волосы перед обработкой красителем разделяют на пряди, а затем обдувают струей воздуха из фена, так, чтобы от каждой из прядок осталось примерно 30-50% первоначального объема, именно эти волосы и осветляются. AirTouch обеспечивает максимально естественный, красивый рисунок, идеально подходит для блондинок и требует коррекции раз в 4-5 месяцев», — поясняет Артем Клюкин, стилист Hair Spot на Бронной.

«Также можно разбавить волосы нежными цветными оттенками. Техника является универсальной и подходит для любых оттенков, структуры и длины прядей, а также окрашенных или натуральных волос», — дополняет Максим Ровинский, стилист салона красоты «Мильфей».

Название эта техника получила благодаря сходству с полудрагоценным камнем «Тигровый глаз», известным своими переливами в коричневато-золотистой гамме и глянцевому блеску. «В результате этого окрашивания получается довольно контрастный рисунок, разница в тонах — 2 и более. Эта техника окрашивания подходит девушкам с довольно темными оттенками волос и смуглой кожей. Tiger Eye может иметь вариации: например, некоторым прядям можно придать пастельный, полупрозрачный карамельный оттенок, это сделает общий цвет волос еще более насыщенным», — рассказывает стилист Hair Spot на Бронной.

Шатуш, балаяж и омбре год от года не теряют своей актуальности, но, тем не менее, постоянно появляются все новые вариации, методы окрашивания, которые позволяют добиваться максимально естественных рисунков и оттенков, визуально придавать волосам объем и выглядеть ярко. «Сейчас актуально сочетание техники балаяж и классического мелирования. Балаяж дает эффект естественно выгоревших волос, а мелирование — четкие и читаемые контрастные линии. При их сочетании создается интересный визуальный эффект, что очень популярно», — рассказывает Алена Гаврилова.

«Для предстоящего сезона стилисты отдают предпочтение более теплым нюансам: медовый, кремовый, песочный, цвет карамели и корицы», — говорит Екатерина Лашина, ведущий стилист салона красоты Fame.

Nude — очень спокойное, натуральное окрашивание, в котором нет контрастности, а осветленные пряди могут отличаться друг от друга всего на 1-1,5 тона. А можно и вовсе сделать однотонное окрашивание, если волосы густые и им не требуется добавлять визуальный объем. «Волосы должны выглядеть так, словно это ваш родной цвет. В основном для Nude выбираются очень теплые, солнечные оттенки: натуральный русый, орех, медовый, слегка рыжеватый, теплый каштан. Подходит для тех, кому не идут слишком резкие или холодные оттенки, например, silver. И тем, кто уже устал от омбре и хочет чего-то нового», — рассказывает Максим Рокицкий, творческий партнер L’Oreal Professionnel.

«В этом также останется популярным окрашивание бейбилайтс, имитирующая эффект выгоревших прядей. Я отдаю предпочтение натуральным оттенкам, приближенным к естественному цвету волос клиента. Также все больше девушек выбирают себе медовые и песочные тона», — добавляет Анастасия Канышкина, топ-стилист парикмахерской «Рябчик».

«Также в центре внимания — блонд. В этом году он проявляется в бесконечном количестве оттенков. Серебристый, платиновый и пепельный блонд будут пользоваться особой популярностью в грядущем сезоне: от плотного серого к полупрозрачному белому. Что касается теплых оттенков, здесь лидирующую позицию занимают медовый блонд и смесь из золотых, желтых и каштановых оттенков», — говорит Армен Григорян, арт-директор марки Framesi в России.

«Ice blonde — практически самое желанное окрашивание подавляющего большинства российских (и не только) девушек. Есть одно ограничение: чтобы добиться такого чистого блонда, необходимо хорошенько осветлить волос, используя мощные препараты. Далеко не все волосы могут выдержать такой напор, и поэтому необходимо ответственно подходить к такому решению и прислушиваться к профессиональному стилисту. И если он не рекомендует, то откажитесь от этой идеи. — советует Ирина Жохова, арт-партнер Redken. — Также популярен Honey blonde, который подойдет для девушек, предпочитающих неконтрастные переливы мягких золотистых бликов. К тому же, что медовые оттенки считаются самыми устойчивыми и непривередливыми в носке».

Такое многослойное окрашивание подразумевает затемненные корни и более светлые волосы по длине. Визуально оно придает волосам объем. «Этот метод позволяет создать эффект так называемой «внутренней подсветки» и наиболее гармонично смотрится на девушках со смуглой кожей. Вариаций тонирования при Color Relief может быть масса, тут главное — рисунок окрашивания», — объясняет Артем Клюкин.

«Эта техника также называется Dim Out, когда создается плавный переход из темного оттенка в светлый», — дополняет Армен Григорян.

Насыщенные цветные окрашивания продолжают оставаться на пике популярности, их можно было встретить как на весенне-летних показах, так и на осенне-зимних (нового сезона). На смену пиксельной и радужной техникам пришло секретное окрашивание. Основной тон волос остается естественным, но где-то изнутри — на виске, затылке или макушке — располагаются яркие, сочные, ядовитые цвета: розовый, фиолетовый, синий, зеленый и прочие. Главное правило — они должны быть кислотными. В повседневной жизни такие детали не видно под верхней частью волос, что очень удобно», — объясняет основательница Beautylab №7.

Для темных волос актуально окрашивание, визуально добавляющее объема прическе, густоты и красивого блеска. «Окрашивание Soften или Soft Black представляет собой чередование темных и осветленных слоев прядей, позволяя создать рельефный контрастный рисунок», — поясняет стилист Hair Spot на Бронной.

Среди необычных цветов в окрашивании этой весной будут особенно популярны все оттенки серого — серебристый, графитовый, стальной, перламутровый, оттенок асфальта, антрацитовый и прочие. Хештеги в инстаграм #Grannyhair, #Silverhair, #Greyhair, #Noyellow говорят сами за себя. «Это может быть однотонное окрашивание или балаяж с переходом от белого к серому, могут быть отдельные холодные перламутровые, пепельные и серебряные пряди. Очень хорошо смотрится на молодых, даже юных девушках. Но при условии, что у них теплая кожа с медовым подтоном. Очень хорошо серебряный смотрится на контрасте с карими, с зелеными и голубыми и серыми глазами, но опять же при условии, что кожа теплого оттенка. Если кожа бледная, Silver сделает ее болезненной», — объясняет Максим Рокицкий.

Основная задача техники контуринга в окрашивании такая же как и в макияже — скорректировать черты лица, максимально приблизив к его форму к овалу. Например, темные пряди у лица создают тени, а светлые — блики. «Высветление контурных прядей по линии стрижки у лица придаст мягкость и свечение, идеально подойдет для длинных и средней длины волос», — советует Екатерина Лашина.

Женский парикмахер — стилист в Ставрополе

Можно ли красить ослабленные волосы?

Если волосы в плохом и очень плохом состоянии, до окрашивания сделайте хотя бы две восстанавливающие процедуры, чтобы укрепить их. После этого можно красить корни, но с тонированием длины нужно бать очень аккуратными. Волос должен быть готов к тонированию, чтобы пигменты легли ровно. Только так можно получить максимально красивый и дорогой цвет.

Как сохранить холодный оттенок после окрашивания?

Уходовыми средствами, которые восстановят холодне пигменты. Например, вы можете использовать фиолетовый шампунь Davines Heartof Glass. Он идеален для светлых холодних оттенков. Если этого средства вам недостаточно, используйте шампунь L’Oréal Blondifier. У этого средства очень насыщенный фиолетовый цвет, и подходит он блондинкам и брюнеткам. Если выдержать его на волосах 5-10 минут, то можно получить эффект тонировки. Но учитывайте, что это поверхностная тонировка, потому после каждого мытья другим шампунем она будет смываться.

Какие красители являются самыми стойкими?

Самые стойкие – перманентные красители. Они содержат неокисленные очень мелкие пигменты, уже на волосах соединяющиеся в общую «цветную» молекулу, которая в 300 раз больше начальной частицы. После такого окрашивания цвет будет вымываться только с поверхности, где расположена кутикула. Внутри же оттенок остается.

Вредны ли аммиачные красители?

Аммиачные красители и заменители аммиака в перманентных красителях работают практически одинаково: их задача – разрыхлить волос, чтобы туда могли проникнуть пигменты. Существует мнение, что аммиачный краситель даже более безопасен. Аммиак сильно пахнет, но этот запах и защищает нас от вдыхания его паров. В безаммичных красках мы не чувствуем неприятного запаха и свободно дышим, поэтому легко и незаметно вдыхаем химические компоненты. Но если говорить о создаваемых сейчас заменителях аммиака, то большая их часть безвредна и безопасна.

Безопасно ли окрашивание для беременных?

Да, это суеверие, что окрашивание может навредить беременной девушке. Выбирайте безаммиачные красители, окрашивание на фольгу или прядями и мягкое тонирование.

Как часто нужно обновлять окрашивание шатуш?

Шатуш, омбре, сомбре, балаяж – это все растяжка от темных корней к более светлым концам. Обновляйте их тогда, когда видите, что темного становится слишком много и прическа приобретает «грязноватый» вид. Тогда светлые пряди продлеваются вверх и переход снова плавный и красивый. Чем темнее у вас глаза, тем больше темных корней можно себе позволить.

Можно ли использовать шампуни против перхоти после окрашивания?

Это шампуни глубокой очистки, потому они вымывают цвет.

В чем разница между тонированием и окрашиванием?

При тонировании пигменты накладываются на поверхность волос. Оно может быть сделано полуперманентным красителем, который проникает в верхние слои кутикулы, или пигментами прямого действия. Обычно это цветные пенки, гели, шампуни.

Чем отличаются масс-маркет красители от люксовых средств?

С профессиональными красителями должен рабо тать профессионал, который знает все о структуре волоса, понимает, как работают красители, и разбирается, какие пигменты в них содержатся. Он может индивидуально рассчитать рецепт для отельного участка волос каждого клиента. То, что продается в обычном магазине, дает разный результат на разных волосах. Обычно на таких красителях указывается, какой оттенок у вас приблизительно должен получиться. Но это очень усредненный  результат, при котором не учитывается цвет базы, пористость, наличие седины, плотность волос.

Как подобрать оттенок блонд?

Оттенок блонда подбирается по типу внешности. Учитываются оттенок кожи, цвет глаз и натуральный цвет волос. Например, зимнему типу внешности подходит холодный блонд, осеннему – теплый.

Основы ручного раскрашивания черно-белых отпечатков

Практика ручного раскрашивания черно-белых фотографий восходит к временам дагерротипов, которые предшествовали творческим фильтрам Instagram примерно на 180 с лишним лет. годы. Стремясь оживить тональность шпатлевки многих ранних технологий печати, фотографы очень осторожно наносили тонкие слои цветных пигментов, смешанных с гуммиарабиком (или быстро сохнущими смесями, содержащими спирт), на щеки, волосы и верхняя одежда натурщиков.С появлением процессов печати на бумаге и тонировок использование прозрачных масел для фотографий, красок и карандашей стало предпочтительным средством для придания цвета черно-белым фотографиям.

Коммерческие приложения ручной раскраски также нашли применение на раннем этапе. К концу 19-го и началу 20-го века в моду вошли цветные литографические открытки с изображением популярных туристических достопримечательностей и мест отдыха, что открыло новые возможности для работающих фотографов.

Раскрашенные вручную фотографии © 2020 Allan Weitz

До того, как цветная фотография стала технически и коммерчески жизнеспособной, черно-белые фотографии раскрашивались вручную и воспроизводились литографами в виде открыток, иллюстраций для журналов и брошюр.

Интересно то, что подавляющее большинство этих «cartes-de-visite», как они были широко известны, на самом деле были черно-белыми фотографиями, раскрашенными литографами, которые никогда не были в местах, которые они раскрашивали.Цвета были выбраны в соответствии с прихотью колориста и личной эстетикой и воспроизведены в виде литографических открыток и сувенирных принтов. Цветные монохромные фотографии оставались в моде до появления первых цветных пленок для слайдов Kodachrome в 1935 году, которые, в отличие от приглушенных тонов тонированных фотографий, были яркими, жирными и, что самое главное, точными. С тех пор ручная раскраска регулярно входила и выходила из моды в области рекламы, редакционных заданий, оформления альбомов, приложений изобразительного искусства и, в течение долгого времени, портретной живописи.

Вообще говоря, фотографии, раскрашенные вручную, имеют приглушенную цветовую палитру, хотя смелая окраска возможна. Основываясь на личном опыте, я настоятельно рекомендую в качестве отправной точки использовать матовые отпечатки теплых тонов, особенно для портретной и пейзажной съемки. B&H предлагает широкий выбор нейтральных, теплых и холодных оттенков хлопковой и волокнистой бумаги средней и двойной плотности в различных форматах листов и рулонов.

Вы можете вручную раскрасить отпечатки нейтральных тонов, но большинство людей находят отпечатки в теплых тонах более естественными, чем нейтральные или холодные.Это исходное изображение судостроителя Элвина Била с острова Билс, штат Мэн, представляло собой слайд Kodachrome, преобразованный в черно-белый с помощью моего сканера Franken-Scanner. Окончательный раскрашенный вручную портрет Элвина Билса в его мастерской. Ушедший на пенсию из строительства полноразмерных рыбацких лодок, Билс прибег к созданию невероятно подробных масштабных моделей своих классических лодок для омаров уже в конце 80-х.

В случае ночных сцен может быть предпочтительнее печать более холодных тонов. Отпечатки нейтральных тонов также можно использовать, но, за некоторыми исключениями, я считаю, что ручная раскраска на оттисках нейтральных тонов менее убедительна и, в зависимости от изображения, визуально раздражает, но опять же, мы говорим об эстетике вот и ваши мысли могут отличаться.

Также важно отметить, что не все изображения созданы для раскрашивания. Некоторые изображения лучше всего представлены в черно-белом режиме, тогда как другие выглядят лучше всего в цвете. По этой причине рассмотрите причины, по которым вы хотите раскрасить изображение, прежде чем переходить к нему. А если у вас в настоящее время нет фотографии, которую вы бы хотели раскрасить, выйдите и сделайте несколько снимков, которые лучше подходят для этого процесса.

Выбор бумаги для темной комнаты

Мои первые опыты раскрашивания вручную были доцифровыми, и мой выбор традиционной фотобумаги для увеличения был широким.Первоначально я раскрашивал черно-белые отпечатки с оттенком сепии, но вскоре начал использовать такую ​​бумагу, как Agfa Portriga Rapid, которая была красивой, естественно теплой бумаги. Иногда я также пропускаю Agfa Portriga через ванну с селеновым тонером, который немного охлаждает естественный теплый оттенок бумаги.

Несмотря на доминирование цифровых изображений на современном рынке, бумага для фотоувеличения все еще доступна с различными текстурами поверхности, включая глянцевую, матовую, полуматовую, глянцевую, металлическую и другие.По личному опыту, я всегда предпочитал использовать матовую или полуматовую бумагу для увеличения изображения на хлопковой и волокнистой основе для ручной раскраски фотомаслами, потому что они позволяют легко смешивать цвета и растушевывать детали краев. Я также обнаружил, что эти поверхности для печати менее подвержены образованию полос от щеток и ватных тампонов, используемых для нанесения цветного носителя на поверхность для печати.

Это лишь некоторые из десятков фотобумаги теплых тонов, доступных в B&H.

Одним из преимуществ традиционных фотографических отпечатков является то, что в отличие от струйных отпечатков, на которых изображение состоит из капель чернил, уязвимо лежащих на поверхности печати, галогениды серебра, составляющие традиционные изображения для фотографических отпечатков, находятся в эмульсии печати, где они находятся далеко. менее подвержен истиранию и царапинам.

Совет: Для получения наилучших результатов фотографии, которые вы планируете раскрашивать вручную, должны быть напечатаны примерно на 10% светлее, чем вы обычно предпочитаете.

Что нужно для ручного раскрашивания черно-белых отпечатков

Прозрачные фото масла доступны в виде наборов или отдельных тюбиков от Marshall’s и Pebeo.

Отпечатки на основе волокна в сторону, единственные расходные материалы, которые вам понадобятся, это следующие:

  • Прозрачные фото масла Прозрачные фото масла доступны в B&H в виде наборов или отдельных тюбиков различных цветов от Marshall’s Retouching и Pebeo.
  • Ватные палочки Используйте ватные палочки для нанесения и смешивания фотомасла и убедитесь, что они на 100% состоят из хлопка. Синтетические версии прекрасно подходят для чистки ушей, но не подходят для плавного смешивания прозрачных фотомасла на фотопринтах.
  • Ватные шарики Ватные шарики предназначены для нанесения фотомасла на большие площади. Опять же, избегайте более дешевых синтетических материалов — они плохо работают.
  • Зубочистки и деревянные шпажки Зубочистки или деревянные шпажки с небольшими хлопковыми тампонами, обернутыми вокруг их кончиков, можно использовать для нанесения или удаления фотомасла с более мелких деталей отпечатка.
  • Резинки с замешиванием Резинки с замешиванием используются для удаления посторонних масел с поверхности печати, что является обычной практикой при определении краев выборочно окрашенных участков фотографии. В крайнем случае можно использовать чистые ластики для карандашей с заостренными краями, но лучшие ластики для этих применений — это ластики-ластики. Месные ластики, которые можно купить в большинстве магазинов художественных товаров или в Интернете, мягкие и податливые и, следовательно, с меньшей вероятностью по сравнению с жесткими ластиками могут испортить нежные поверхности для печати.
  • Раствор Marshall’s PM / Растворы Marshall’s Marlene Растворы Marshall PM и Marlene используются для очистки краев, деталей, таких как глаза, и случайных следов кисти с поверхностей для печати.

Последнее, что вам может понадобиться, — это большой лист плакатного картона или пенопласта, к которому вы можете приклеивать свой отпечаток, работая с ним, и перемещать его.

Путать дела? Без проблем. Марлен и PM Solutions компании Marshall позаботятся о вас.

Фотомасла: немного важны

Прозрачные фотомасла следует наносить на хорошо освещенное рабочее место, желательно со сбалансированным дневным светом и с большим пространством для локтей.Используя чистый ватный тампон, возьмите мазок цвета с кончика тюбика или, в случае смешанных цветов, с вашей палитры, и нанесите его на поверхность отпечатка небольшими круговыми движениями, медленно распределяя масляный цвет по всей поверхности. предполагаемая площадь. Используйте свежий ватный тампон, чтобы распределить и разровнять цвета по поверхности для печати. Для больших участков используйте ватные шарики для нанесения и разглаживания любых полос, при необходимости освежая их новыми ватными шариками. Чистый ватный тампон и ватные шарики также можно использовать для очистки участков, которые вы не собирались раскрашивать.

Лучший инструмент для удаления небольших участков беспорядочной краски и очистки деталей — это резиновый ластик, который, как кусок мягкой замазки, прост в обращении и, в отличие от многих обычных ластиков, не испортит поверхность отпечатка. В качестве альтернативы вы также можете использовать ватные палочки, смоченные в растворе Marlene или PM, чтобы удалить или очистить небольшие и большие области отпечатка.

Вход на американские горки на Кони-Айленде около 1974 года, снято камерой 4×5 с объективом 90 мм f / 5,6 на Tri-X.Отпечаток был тонирован сепией и раскрашен вручную с использованием прозрачных масляных красок Marshall. См. Больше в слайд-шоу галереи ниже.

Я не могу не подчеркнуть, насколько далеко может зайти крошечный мазок масляной краски на кончике ватного тампона. Всегда начинайте экономно — вы всегда можете наращивать цвета. Вы также должны быть осторожны с тем, какую часть изображения вы раскрашиваете. Здесь тоже немного важна, и наш мысленный взгляд заполняет пробелы большим количеством способов, чем мы думаем.

Дополнительным преимуществом использования масел для фотографий является то, что после высыхания масляные краски защищают поверхность печати от воздуха и загрязняющих веществ, что увеличивает долговечность печати.

Все испортил? Нет проблем. PM Решение на помощь!

Как бы хорошо вы ни рисовали, рано или поздно вы испортите отпечаток. Не бойся! Одно из преимуществ фотомасла заключается в том, что вы всегда можете очистить краску с поверхности печати с помощью ватных шариков, пропитанных небольшим количеством раствора Marshall’s Marlene или Marshall’s PM Solution, оба из которых доступны в B&H. Дайте отпечатку высохнуть, и вы можете сделать вторую (или третью) попытку.

Последние мысли о раскраске черно-белых отпечатков

Раскрашивание фотографий вручную — это противоположность конькобежному спорту.Это медленный медитативный процесс, который часто требует от вас сделать шаг или два назад, прежде чем добавлять следующий цвет. И не удивляйтесь, если время от времени вы обнаружите, что начинаете полностью заново. Это тоже часть творческого процесса.

И помните: вам не нужно уметь рисовать или раскрашивать фотографии вручную. Вам даже не нужно уметь рисовать прямую линию. Образ уже существует — все, что вам нужно сделать, это заполнить пробелы.

Ниже приводится портфолио раскрашенных вручную черно-белых фотографий Кони-Айленда и некоторых из моих любимых мест на берегу Джерси размером 4 x 5 дюймов, сделанных в конце 1970-х и 1980-х годах.

Искусство раскрашивания рук — Маргарет Брезден

Искусство раскраски
Маргарет Брезден

Краткая история раскрашивания вручную

До изобретения Джорджем Истманом цветной пленки в 1930-х годах фотографы добавляли цвет к своим черно-белым отпечаткам, выборочно вручную раскрашивая изображения, которые они создавали.В конце тридцатых и на протяжении сороковых годов, когда цветная пленка стала доступна широкой публике, раскрашивание вручную стало скорее видом искусства. Коллекционеры изобразительного искусства избегали цветной печати, потому что изображения не были постоянными.

С появлением цветной пленки искусство раскрашивания вручную вышло из моды на пару десятилетий и лишь изредка использовалось в модных кадрах в шестидесятые и семидесятые годы. В течение многих лет глянцевое цветное изображение было признаком качества, но уникальная способность придавать старомодный вид многим предметам могла быть достигнута только путем ручной раскраски отпечатка.

Раскрашивание вручную — это вид искусства, который на протяжении многих лет был принят во всем мире рекламодателями, а в последнее время стал использоваться в кино и музыкальной индустрии. Раскрашивание вручную превратилось из аксессуара в фотографию в самостоятельную форму искусства; раскрашенная вручную фотография теперь принята коллекционерами изобразительного искусства по всему миру.

Принадлежности для ручной раскраски

Печать :

Матовая бумага на волокнистой основе — лучший выбор для ручной раскраски отпечатков, поскольку она имеет архивное качество и позволяет маслам проникать в эмульсию и становиться частью отпечатка.Для достижения наилучших результатов недоэкспонируйте отпечаток на 10–15%.

Если вы используете бумагу с полимерным покрытием , лучше всего использовать красители, потому что масла будут стирать отпечаток сразу же, если вы не используете спрей Pre-Color или не приобретете бумагу со специальным полимерным покрытием под названием Kodak Pmax Art RC paper (этот продукт снята с производства, но может быть все еще доступна для покупки). Я протестировал эту бумагу, и она хорошо работает с маслом, и, поскольку это бумага теплых тонов, она является хорошим выбором для портретов.

Цветные носители :

Marshalls Transparent Photo Oils продает полные наборы для ручной окраски, которые включают:

Масла (наборы бывают разных размеров)
Extende r (осветляет оттенок используемого масла),
Marlene Solution (очиститель для удаления нежелательного масла с отпечатка)
PMS Solution (который разбавляет масла для более легкого нанесения)

Winsor & Newton Oils Я купил 10 тюбиков этих масел установили лет 15 назад, и пришлось только заменить тюбики на черный и белый.Иногда я использую Liquin , быстросохнущую среду, которая улучшает текучесть масел, но обнаружил, что с помощью методов, которые я использую, мне редко нужны ни он, ни какой-либо другой продукт.

Photo Dyes — еще один материал, который часто используется для печати на бумаге RC, но с ним труднее.

Другие необходимые материалы :
Ватные палочки из хлопка
Зубочистки
100% хлопок для нанесения масла на большие площади и обертывания кончиков зубочисток для более подробных приложений.
Пластиковый поддон для смешивания масел.
Цветные карандаши для художников для прикосновения к мелким деталям после высыхания масла на отпечатке.
Техника раскраски вручную
Раскрашивать вручную несложно, но перед тем, как сделать распечатку, спросите себя, что вы хотите, чтобы готовое изображение донесло до зрителя. Высококонтрастный принт с яркими цветами создаст яркое изображение, а малоконтрастный с приглушенными цветами вызовет легкое ностальгическое ощущение.При работе с контрастом помните, что именно черный и серый на вашем отпечатке создают разные оттенки каждого цвета. Экспонируйте отпечаток на 10–15% меньше, чем для нормально экспонированного черно-белого отпечатка, но будьте осторожны, чтобы не слишком сильно недоэкспонировать, иначе вы потеряете детали в светлых участках. При необходимости сожгите эти участки.

Распечатайте изображение на бумаге на волокнистой основе с матовым покрытием. Хотя некоторые мастера-колористы предпочитают бумагу с полимерным покрытием, по-прежнему возникают некоторые сомнения в ее сохранности в архиве; по этой причине большинство пуристов придерживаются бумаги на волокнистой основе.Выбирайте марку, которую вы используете, но для портретов я рекомендую бумагу теплых тонов.

Перед нанесением цвета на отпечаток вы должны решить, с чего начать. Если вы планируете раскрасить весь отпечаток, сначала раскрасьте фон и двигайтесь к переднему плану. Это хорошо работает для большинства сцен, но если ваш главный объект заполняет центр фотографии, работает от центра к краю.

Самая популярная цветная среда для ручной раскраски бумаги на волокнистой основе — это фотомасла (Marshalls) или прозрачные художественные масла (Winsor & Newton).Масло наносится равномерно втирая его в отпечаток с помощью ватных тампонов или зубочисток, обернутых чистым хлопком (всегда используйте изделия из чистого хлопка; синтетические косметические шарики и ватные палочки совсем не подходят). Держите отпечаток под углом к ​​свету, и если вы видите блестящие участки, значит, на отпечатке есть лишнее масло, которое необходимо удалить. Используйте небольшую кисть и разбавленное масло для очень мелких деталей или дайте принту полностью высохнуть (в течение 3 дней) и сделайте мелкие ретуши карандашами художника.

Когда вы наносите масло, не беспокойтесь о том, чтобы цвет, с которым вы работаете, наложился на другую область.Этот перекрывающийся цвет можно удалить, слегка потерев область белым или другим цветом, необходимым для этой области. Наложенный цвет просто исчезнет, ​​преодолевая ваше беспокойство и разочарование. Marshalls также производит продукт под названием Marlene, который можно использовать для удаления нежелательных масел с отпечатка. Независимо от того, какой метод вы используете, не забудьте очистить эти перекрывающиеся участки до того, как масло начнет высыхать.

Если вы предпочитаете работать с бумагой, покрытой смолой, я бы посоветовал вам использовать фотографические красители.С красителями вы должны усилить цвет. Разбавьте краситель водой, чтобы он был намного светлее, чем вы хотите получить готовый отпечаток. Наносите несколько слоев, удаляя излишки губкой после каждого нанесения. Делайте это, пока не получите желаемую глубину цвета. Если вы этого не сделаете, краска заблокируется, и вы получите пятнистый отпечаток.

Хотя на эту бумагу можно наносить масло, они, как правило, остаются поверх бумаги в качестве дополнительного слоя.Если вам нужна простота использования бумаги RC, могу я предложить вам использовать бумагу Kodak P-Max Art RC, которая специально создана для ручной раскраски и очень хорошо работает с маслами.

Какой бы метод вы ни выбрали, вы обнаружите, что раскрашивание вручную — это полезное и расслабляющее занятие, которое может потребовать времени и практики, чтобы довести его до совершенства, но это будет один из самых креативных инструментов, которые у вас есть, чтобы дополнить вашу фотографию.

Слух, прикосновение и дегустация в цвете | Mind Read

Не знаю, как вы, но среда для меня солнечно-желтая.Вторник — зеленый, четверг — пурпурно-синий, а пятница — темно-красный. Понедельник белый, чистый лист и шанс на новую неделю, тогда как суббота ярко-черная. Воскресенье серое, удручающая сутулость к началу рабочей недели, но также удобное сочетание субботы и понедельника.

Эта ассоциация цвета и слова не является плодом моего воображения или указанием на то, что я схожу с ума, а является признанным нейропсихологическим феноменом под названием синестезия .Синестезию можно рассматривать как пересечение чувств, когда одно восприятие одновременно выражает другое. По оценкам, это происходит в той или иной форме примерно у 20% населения, причем цветная графема является наиболее распространенной (1). Здесь буквы или цифры воспринимаются как приобретающие уникальные и разнообразные оттенки цвета. По-видимому, мой опыт тоже довольно распространен, когда единицы времени, такие как дни недели, также выражаются в цвете. Существует до 60 различных форм синестезии, включая цвет звука, форму графемы и, мой личный фаворит, вкус слова.В последнем случае слова или имена воспринимаются во рту человека как разные вкусы. Известные вкусы варьируются от тостов с маслом до ягод и всего, что между ними. Думайте об этом как о пережевывании мармелада с разным вкусом для каждого человека, которого вы знаете.

Как это происходит? Синестезия возникает при дополнительном перекрестном взаимодействии нейронов в различных сенсорных областях мозга. Первоначальная активация в одной области «перетекает» в соседние области, создавая сенсорный эффект от стимуляции этих нейронов.Например, видение слова или буквы активирует метко названную область визуальной словоформы , или VWFA, расположенную в задней и нижней частях мозга, где обрабатывается визуальная информация. VWFA примыкает к области V4, другой визуальной части мозга, отвечающей за восприятие цвета. У людей с синестезией цвета графемы большая связь между VWFA и V4 может привести к случайному срабатыванию нейронов V4, когда они видят буквы, что дает им ощущение одновременного восприятия цвета (2).

Ученые приступили к изучению того, что именно происходит в мозге в эти моменты синестезии. Один исследователь, британский нейробиолог доктор Джулия Нанн, использует функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы попытаться получить некоторые ответы. Как вы, возможно, читали ранее, фМРТ отображает кровоток в головном мозге, чтобы определить области, которые «загораются» или активны во время определенного когнитивного процесса. Используя фМРТ, доктор Нанн подтвердил, что, когда синестеты цвета графемы видели буквы или цифры, нейроны в V4 загорались в дополнение к VWFA (3).Важно отметить, что эта активация не возникает, когда люди думают или визуализируют цвет, а только когда они его воспринимают. Из предыдущих исследований мы знаем, что у вас происходит другая активация в вашем мозгу, когда вы думаете о цвете, по сравнению с тем, когда вы на самом деле его видите, поэтому исследование доктора Нанна критически показывает, что люди с синестезией не просто воображают цвет, когда видят его. письмо, но на самом деле переживаем его.

Этот перекрестный обмен между областями мозга связан с связностью белого вещества .В нашем черепе есть два основных типа тканей: серое вещество и белое вещество. Серое вещество — это настоящие нейроны, тогда как белое вещество — это тракты, которые проходят между этими клетками, передавая сигналы по разным частям мозга. Интеграция между областями мозга важна для нас, чтобы мы могли синтезировать различные сенсорные данные, например, сочетание восприятия зрения и запаха, чтобы помочь нам отличить розу от нарцисса. Было показано, что люди с синестезией имеют большее количество соединений белого вещества, особенно между сенсорными областями мозга, что приводит к совместной активации этих областей, даже если они не стимулируются напрямую (4).

Но почему у некоторых людей этих связей больше, чем у других? До позднего подросткового возраста наш мозг постоянно растет, генерируя новые нейроны и прокладывая новые пути между ними. Однако наряду с производством клеток идет процесс, называемый «обрезкой». Здесь отмирают несущественные нейроны и связи, которые используются редко. Этот этап не менее важен, поскольку позволяет мозгу сосредоточиться на наиболее важных процессах, укрепляя и делая их более эффективными. Таким образом, к тому времени, когда мы достигаем совершеннолетия, у нас меньше мозговых клеток и связей, чем было в детстве, но те, которые у нас есть, работают намного быстрее, что позволяет нам думать и реагировать быстрее.Однако в мозгу синестетов возможно, что этот процесс несколько подавлен, в результате чего между ключевыми сенсорными областями остается большее количество белого вещества. Таким образом, синестезия может свидетельствовать о чрезмерно подключенном мозге, которому не хватает обрезки.

Если вы не смогли сохранить свои синестетические связи с рождения, не отчаивайтесь. Исследования показывают, что некоторые формы синестезии также могут развиваться из-за сенсорной депривации. Слепые люди часто разделяют синестезию сенсорного зрения, когда кончики их пальцев действуют как глаза и вызывают активацию зрительной коры через прикосновение.Этот эффект может быть вызван даже у людей, которым завязывали глаза всего два дня, предполагая, что вместо того, чтобы создавать новые связи между регионами, существующие просто бездействуют, готовые к повторной активации в случае необходимости.

Пока нет информации о том, как запустить соединение jellybean-name.

1. Cytowic R.E. И Иглман Д. Среда — синий индиго. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2009.

2. Hubbard E.M. et al. Индивидуальные различия между синестетами графема и цвета: корреляции между мозгом и поведением.Нейрон 45, 975-985 (2005).

3. Нанн Дж. А. et al. Функциональная магнитно-резонансная томография синестезии: активация V4 / V8 произнесенными словами. Nature Neuroscience 5, 371-375 (2002).

4. Rouw R. & Scholte H.S. Повышенная структурная связность в синестезии цвета графема. Nature Neuroscience 10, 792-797 (2007).

Изображение предоставлено: Incurable_Hippie и Marispacifica (через Flickr).

6 этапов развития раскраски внутри линий | Scholastic

Кажется, это происходит в одночасье: ваш ребенок идет в детский сад, мастер каракули.Затем она протягивает вам произведение искусства, на котором видно, что она впервые пыталась раскрасить линии внутри линий. Это важный момент — и вы заслуживаете танцевать гордый родительский танец, прикрепляя эту страницу к холодильнику.

«Это изменение навыков окраски является важной вехой для детей, потому что оно показывает, что их моторика и когнитивные навыки развиваются», — говорит Рэйчел Аннунциато, доктор философии, доцент кафедры психологии Фордхэмского университета в Нью-Йорке. «У меня на стене есть множество произведений искусства от моих 7-летних близнецов, от нацарапанных картинок до замысловатых картин, которые они делали в последнее время.»(Магазин раскраски для всех возрастов в The Scholastic Store.)

Это одна из многих вех в развитии, которую дети обычно достигают в возрасте от трех до пяти лет, но эксперты не рекомендуют явно просить детей раскрашивать внутри линий, что может сделать это занятие утомительным. Если ваш дошкольник все еще пишет, не волнуйтесь! Каждый ребенок в разное время развивает определенные навыки. (Если она не может раскрасить линии внутри первого класса, поговорите с ее учителем и педиатром, чтобы определить, нужна ли проверка зрения или другое обследование.)

Вот увлекательная наука о развитии, которая стоит за раскрасками, которые ваш ребенок приносит домой, и о том, как использовать книжку-раскраску в качестве одного из многих дошкольных заданий, которые помогут вашему маленькому художнику добиться успеха.

Flashback to Anatomy 101: Крупные моторные навыки относятся к крупным мышечным движениям, например, когда ваш ребенок рукой проводит карандашом по бумаге (а не когда он засовывает карандаш в нос). Мелкая моторика относится к его более мелким мышечным движениям, таким как сгибание запястья и пальцев.

«Когда дети совсем маленькие, они пишут каракули, потому что они просто используют движение руки и держат карандаш в кулаке», — говорит Дениз Бодман, доктор философии, главный преподаватель в Школе им. Т. Денни Сэнфорда. Социальная и семейная динамика в Университете штата Аризона. «По мере развития мелкой моторики они начинают перемещать карандаш пальцами и запястьями. Это в конечном итоге приводит к базовым навыкам письма ».

Специалисты считают дошкольный возраст важнейшим временем для развития моторики.Мелкая моторика также позволяет вашему ребенку выполнять повседневные задачи, такие как заправлять бусинки, застегивать рубашку и использовать более тонкие инструменты, такие как карандаши. Другими словами? Эти маленькие движения — большое дело!

Подборка книг : Раскрашивайте с Клиффордом, Большим красным псом: упражнения для развития мелкой моторики и распознавания цветов. Эта веселая книга предназначена для развития у вашего ребенка мелкой моторики и зрительно-моторной координации, а также его способностей к сопоставлению, счету и отслеживанию — все это важно для ранней грамотности.Бонус: это еще больше развлекает Клиффорда, любимого большого рыжего пса вашего ребенка.

Когда ваш ребенок рассматривает границы на странице, это не только сохраняет ваш кухонный стол, но также показывает, что он начинает развивать пространственные навыки, способность понимать отношения между различными формами и объектами. «Когда дети осознают границы, они начинают думать и планировать их вокруг», — говорит Бодман. Вскоре она может раскрашивать, понимая пространственный словарь, такой как «вверху», «внизу» и «между ними».”

Пространственные навыки используются во всем, от ориентации в новой среде (скажем, если ваш ребенок учится в новом классе) до упаковки чемодана. Исследования также связали пространственные способности с творчеством, математическими навыками и успехом в областях STEM — например, инженерии, метеорологии или архитектуры.

Подбор книги: BOOST Fun with Opposites Coloring Book . В этой рабочей тетради 45 захватывающих изображений учат вашего ребенка противоположностям, таким как «сладкое и кислое», «горячее и холодное», и даже пространственной лексике, такой как «вверх и вниз» или «высокое и низкое».«Это основной продукт для изучения новых слов и понятий в домашних условиях!

Некоторые опыты — например, когда ваш ребенок окрашивает синий цвет вместо желтого или пытается исправить мазок карандашом, вылетевший за черту, — могут показаться незначительными, но впоследствии могут превратиться в ценные навыки. «Когда дети начинают раскрашивать внутри линий, они узнают о причине и следствии», — говорит Бодман. «Они выясняют, что происходит, если они двигают рукой в ​​одну сторону, рисуют с помощью определенного инструмента или смешивают цвета вместе».

Этот метод проб и ошибок — естественная часть обучения вашего дошкольника.Фактически, исследования показывают, что дети регулярно и спонтанно придумывают эксперименты во время игры. Как ни соблазнительно показать ему, как оставаться внутри линий или сочетать цвета (в конце концов, вы просто пытаетесь помочь!), Не поправляйте его и просто выражайте свою признательность за усилия. По словам Аннунциато, практикуя и экспериментируя самостоятельно, он овладевает навыками, которые могут облегчить изучение определенных концепций в школе.

Подборка книг : Книжка-раскраска Going Camping. Поддержите дух приключений вашего ребенка, позволив ему поэкспериментировать с раскраской этих 26 захватывающих сцен! На них изображено не менее увлекательное путешествие всей семьи в поход, от установки палатки до поиска дров.

Книжки-раскраски, которые преподают определенные предметы с помощью иллюстраций, могут быть увлекательным (и забавным!) Способом обучения вашего ребенка. Но есть одно предостережение: «Главное — сделать его интерактивным», — говорит Бодман. Сядьте с ребенком и весело поговорите о том, что он раскрашивает.Если у нее есть книжка-раскраска о пожарной безопасности, укажите, насколько интересно, что пожарные живут в пожарной части или как быстро они отвечают на вызов службы экстренной помощи.

«Я делала это как мама и психолог, — добавляет Аннунциато. «Если ваш ребенок чего-то не знает по теме, вы можете рассказать о ней подробнее. Таким образом, у детей будет ассоциироваться учеба с развлечением и проведением с вами дополнительного времени ».

Подборка книг : Книжка-раскраска BOOST Safety First. Безопасность еще никогда не была такой красочной! Ваш ребенок узнает 27 важных советов, например, всегда переходить переходы и никогда не разговаривать с незнакомцами, поскольку они наполняют каждую страницу своим собственным творческим подходом.

Раскрашивание внутри линий требует способности планировать, организовывать и оставаться в рамках, не отвлекаясь, — говорит Кимберли Уильямс, психиатр, детский нейропсихолог и клинический психолог из Лонг-Айленда и Бруклина, штат Нью-Йорк. «Переход от каракулей к раскраске внутри линий представляет структуру и следование правилам и является одним из первых маркеров, которым ребенок учится в академической среде», — добавляет она.

Такой уровень внимания и концентрации поможет вашему ребенку выполнять многие другие задачи и дошкольные занятия — и, как результат, может укрепить его уверенность в себе.

Подборка книг : Как ухаживать за собакой: руководство для детей по цвету и обучению. Порадуйте своего любителя собак этими 30 легко раскрашиваемыми иллюстрациями, которые предлагают небольшие советы по активному уходу за собакой. Идеально подходит для маленького художника, который также просит домашнего питомца и готов взять на себя повышающие уверенность в себе обязанности по кормлению, уходу и обучению.

Раскраски могут не только способствовать социальному развитию вашего ребенка, показывая взаимодействие между иллюстрированными персонажами, но и когда ваш ребенок начинает рисовать внутри линий, это может показать, что он также становится социально осведомленным.В классе или где-то еще дети в конце концов осознают, что линии должны быть начерчены, и могут попытаться остаться в них, чтобы подражать другим детям или даже сделать вас счастливыми.

«Они могут видеть, как другие дети раскрашивают линии, и тоже хотят научиться этому, или они могут начать осознавать, что они вам нравятся и хотят заслужить похвалу своими картинками», — говорит Аннунциато. «На этом этапе для нас, родителей, конечно же, важно показать, что мы довольны всем, что они нам дают, и это не обязательно должна быть красивая картинка, чтобы мы наслаждались ею.”

Подборка книг : Книжка-раскраска для помощников сообщества BOOST. Предложите вашему читателю урок гражданского права с иллюстрациями, которые выделяют различных людей в районе, таких как водители автобусов, библиотекари, пожарные, полицейские и многие другие.

Книжка-раскраска для взрослых в App Store

Выбор редакции App Store. Включает портреты, мандалы, оттенки серого и многое другое! Бесплатная страница ежедневно и новые книги еженедельно.Получите доступ к премиум-инструментам и контенту с подпиской.

= = =

Раскраска — отличный способ скоротать время и уменьшить стресс и беспокойство. Всего 10 минут окрашивания могут принести те же преимущества, что и медитация. Это помогает вам практиковать внимательность, жить настоящим моментом, повышать концентрацию, поощрять творчество и является отличной альтернативой играм!

Так что сделайте перерыв и расслабьтесь с Pigment, отмеченным наградами приложением для раскрашивания. У нас есть тысячи раскрасок и доступ к эксклюзивному контенту от Marvel.Погрузитесь в уникальный опыт раскраски, который позволяет рисовать, раскрашивать и раскрашивать так, как если бы вы рисовали на бумаге, с помощью 29 различных карандашей, маркеров и кистей. Чтобы упростить использование, попробуйте нашу функцию заливки касанием, а для опытных колористов режимы «От руки», «Автоматический» и «Расширенный» обеспечивают еще больший контроль.

Проявите творческий подход с помощью инструментов масла, акварели и пастели. Используйте кисти размытия и смешивания для еще более интересных результатов! Выбирайте из неограниченного количества цветов с помощью цветового круга и инновационного ползунка управления оттенком.Создавайте и сохраняйте свои собственные цветовые палитры или выбирайте их из предложенных.

Импортируйте свои собственные изображения или выберите из самой большой коллекции иллюстраций и изображений в градациях серого, включая цветы, русалок, людей, животных, пейзажи, аниме, мандалы и многое другое! Или начните с пустой страницы и используйте пигмент как альбом для рисования.

С легкостью делитесь своими творениями с друзьями и семьей через социальные сети, электронную почту, текст — даже распечатайте их для кадрирования!

= = =

ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Самая большая доступная коллекция произведений искусства, насчитывающая более 6000 профессионально иллюстрированных страниц.Новые раскраски добавляются ежедневно, а новые книги добавляются каждую неделю!
* Доступ к эксклюзивному контенту Marvel.
* Pigment — единственное приложение-книжка-раскраска, которое имитирует мазки карандашом, маркерами и кистью для реалистичного раскрашивания.
* Более 25 видов инструментов для раскрашивания, в том числе цветной карандаш, маркер, кисть, блеск, пастель, аэрограф, акварель, текстура древесины, блендер, круглая кисть, плазма, брызги, масло, заливка узором, выцветание, цветение и многое другое!
* «Заливка касанием» и традиционные режимы раскраски.
* Неограниченное количество цветов доступно с использованием цветового круга и инновационного ползунка управления оттенком.
* Быстро раскрашивайте с помощью наших профессиональных цветовых палитр или создавайте и сохраняйте свои собственные!
* Premium Access обеспечивает неограниченный доступ ко всей библиотеке, кистям премиум-класса и эксклюзивным цветовым палитрам.
* Найдите вдохновение в галерее пигментов, где вы можете поделиться своей работой и увидеть страницы, раскрашенные другими.
* Поделитесь своей работой, распечатав страницы, по электронной почте, в тексте, в Facebook, Instagram, Pigment Gallery и в других социальных сетях.
* Полностью поддерживает ввод пальцем, Apple Pencil и стилусом сторонних производителей.
* Отрегулируйте давление, направление и размер штриха с помощью Apple Pencil.

На некоторых скриншотах изображены работы Синди Примо, Элейн Дарем и Анджелы Земан.

= = =

ПРЕМИУМ-ДОСТУП

Получите премиум-доступ бесплатно в течение 7 дней с бесплатной пробной версией. После бесплатной пробной версии вы будете автоматически продлены до еженедельной подписки, которую вы можете отменить в любое время. Платные подписки стоят 4 доллара.99 долларов США в неделю для недельного плана, 9,99 долларов США в месяц для ежемесячного плана и 59,99 долларов США в год (скидка 58% от ежемесячного плана) для годового плана. Цены подвержены изменениям. Премиум-доступ автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Плата за продление будет взиматься с вашей учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода.

Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Вы можете управлять подписками Premium Access и отключить автоматическое продление, перейдя в настройки своей учетной записи после покупки.Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована при покупке подписки Premium Access.

= = =

Политика конфиденциальности
http://pixiteapps.com/privacy-policy/

Условия использования
http://pixiteapps.com/terms-of-use

Создание поверх ранних фотографий с помощью цвета

«Сначала, очень легко, я беру немного пигмента телесного цвета и добавляю немного цвета его лицу», — сказал Лютер Герлах, проводя кистью по старой фотографии мальчика, держащего шляпу.»Тогда давайте добавим коричневых оттенков туфлям … Выбор за вами, но я думаю, что немного цвета имеет большое значение».

Раскрашивание вручную — добавление пигмента к монохроматическим фотографиям — это основная тема нескольких демонстраций «Художник за работой», проводимых фотографом и инструктором в Центре Гетти этой весной. Эти демонстрационные ролики представляют собой бесплатные программы, которые раскрывают секреты исторических методов создания искусства, от древних мозаик до обработки металла и фотографии. Демоверсии Лютера предлагают инструкции по раскрашиванию вручную, а также руководство по подлинным фотоаппаратам XIX века (из его обширной коллекции), процессам проявки и стеклянным негативам.

Лютер Герлах демонстрирует некоторые из своих фотоаппаратов и оборудования XIX века в музейных мастерских в Центре Гетти

Ручная раскраска была чрезвычайно популярна в середине и конце 19 века, до изобретения цветной фотографии. Особенно туристы отдавали предпочтение сувенирным принтам и открыткам, которые выглядели как настоящие. Эти новинки тоже принесли неплохую сумму.

Феличе Беато, предприимчивый глобальный фотограф, чьи работы в настоящее время выставлены в Центре фотографии, увидела привлекательность ручной раскраски — как художественную, так и коммерческую.Во время своего длительного пребывания в Японии с 1863 по 1884 год он создал первые в этой стране раскрашенные вручную фотографии и альбомы.

Он, вероятно, использовал принтеры для ксилографии, чтобы тонировать и подкрашивать свои изображения пигментами и красителями. Сюжеты снимались в студиях или на открытом воздухе, и многие модели появлялись на разных фотографиях повседневной и культурной жизни.

На фотографиях изображен ассортимент сцен, популярных у западной публики: люди на работе, уличные сцены, моделирование моды и поездки.Альбом 1868 года, оцифрованный здесь, показывает мастера огня в шлеме цвета морской пены и священника с пурпурным поясом. Японские женщины с традиционными прическами и платьями были запечатлены, когда они наносили розовый макияж или пользовались шампунем в японском стиле.

Мастер огня , Феличе Беато, 1866–1867 гг. Раскрашенный вручную серебряный принт из альбумина в картине «Виды Японии» (1868 г.). 10 7/16 x 8 дюймов. Музей Дж. Пола Гетти, 84.XO.613.26

Режим мытья головы , Феличе Беато, 1866–67. Раскрашенный вручную альбуминовый серебряный принт в Views of Japan, (1868 г.), 7 1/16 x 11 дюймов.Музей Дж. Пола Гетти, 84.XO.613.33

Из всех раскрашенных вручную принтов Беато именно Кобото Сантаро, воин-самурай, которого вы, возможно, видели на уличных плакатах по всему городу, является самым ярким модным заявлением. Благородный солдат, служащий правителям Японии, носит яркий бронированный костюм пурпурного цвета с примесью оранжевого и зеленого. Теперь , что — это стильный сувенир!

На демонстрации Лютер показал нам раскрашенные вручную отпечатки, охватывающие почти столетие, чтобы контекстуализировать работу Беато о просмотре наверху.Он также исследовал правильные — и неосмотрительные — способы нанесения пигментов на фотографии до времен Kodachrome.

Одним из примеров превосходного артистизма была нарядная фотография любовницы Уильяма Рэндольфа Херста и сирены немого кино Мэрион Дэвис, которая очаровательно выглядит с красными губами и блондинкой. Другой звездой в классе был крохотный дагерротип 1840-х годов с красивой сидящей дамой на фоне клочков облаков.

Но Лютер также держал в руках яркое массовое изображение пейзажа Йосемити, грубо нарисованного цветными блоками.«В них может быть настоящая красота или они могут выглядеть как ребенок, раскрашенный поверх линий», — сказал он.

Демонстрация «Художник за работой» снова предлагается еще два раза по воскресеньям, 3 и 17 апреля. Она бесплатна; просто зайдите. А если вы хотите провести целый день за раскрашиванием рук — и уйти со своим собственным произведением — вы можете присоединиться к Лютеру на дневном семинаре, который состоится в эту среду, 16 марта.

Как удалить пищевой краситель с кожи »How To Clean Stuff.net

Элли спросила: Как удалить красный и зеленый пищевой краситель с лица и рук моих детей?

Ребенок, покрытый пищевым красителем, — один из тех не так уж и редких ужасающих моментов отцовства.Пищевой краситель похож на чернила, и для его удаления требуется немного терпения, и это то, от чего родители и дети могут избавиться после нескольких скудных минут чистки. К счастью, есть лучший способ удалить пищевой краситель с детей, чем чистка, и он намного быстрее, чем типичный план Б, который заключается в том, чтобы позволить ему просто стереться. Вот что вам нужно сделать.

Вам понадобится:

  • Белый уксус
  • Пищевая сода
  • Вода (желательно проточная вода)
  • Мочалка или бумажные полотенца

Шаги по удалению пищевого красителя:

  1. Первый шаг — промыть или протереть удалите как можно больше пищевых красителей.Если у вас есть старая мочалка, используйте ее. В противном случае выберите бумажное полотенце, чтобы пятно не попало на мочалку.
  2. Затем смочите чистую мочалку (или бумажное полотенце) белым уксусом.
  3. Осторожно протрите тканью загрязненные участки кожи.
  4. Часто промывайте тряпку водой или заменяйте бумажное полотенце, если оно испачкалось.
  5. Если пятна стойкие, приготовьте пасту из пищевой соды и воды. Перед нанесением пасты смойте кожу уксусом.

Check Also

Профессия ит специалист: Профессия IT-специалист. Описание профессии IT-специалиста. Кто такой IT-специалист. . Описание профессии

Содержание Что такое IT специалист — Кто кем работаетСамые востребованные IT-профессии 2021 года / Блог …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *