Вторник , 19 октября 2021
Главная / Разное / Гимнастика определение понятия: Гимнастика — это… Что такое Гимнастика?

Гимнастика определение понятия: Гимнастика — это… Что такое Гимнастика?

Гимнастика — это… Что такое Гимнастика?

        [греч. gymnastike, от gymnazo — тренирую, упражняю (сь)], система специально подобранных физических упражнений, методических приёмов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического развития и совершенствования двигательных способностей человека, силы, ловкости, быстроты движений, выносливости и др. Объём применяемых упражнений позволяет воздействовать на весь организм в целом и развивать отдельные группы мышц и органы, регулировать нагрузку с учётом пола, возраста, уровня физической подготовленности.

         Гимнастические упражнения делят на строевые, общеразвивающие, прикладные, вольные, на снарядах, прыжки, упражнения художественной гимнастики, акробатические (см. Акробатика). Строевые упражнения (различные построения, перестроения, передвижения, размыкания и смыкания) используют для обучения ходьбе, бегу, воспитания правильной осанки, организации занимающихся и их коллективных действий. Общеразвивающие упражнения способствуют общему физическому развитию, подготовке занимающегося к более сложным двигательным действиям. Прикладные упражнения (ходьба и бег, метания, лазание, упражнения в равновесии, преодолевании препятствий, переползании, поднимании и переноске груза и др.) формируют необходимые навыки. Вольные упражнения развивают и совершенствуют координационные способности занимающихся. Упражнения на гимнастических снарядах (конь, кольца, брусья, перекладина — для мужчин, бревно, разновысокие брусья — для женщин) развивают силу, ловкость и высокую координацию движений. Прыжки опорные (толчком ногами, а затем руками) и простые, т. е. безопорные, тренируют органы дыхания, кровообращения, развивают и укрепляют мышцы ног и др. В СССР культивируют основную (включая гигиеническую и атлетическую) Г., прикладные виды Г. (Производственная гимнастика, профессионально-прикладная, спортивно-прикладная и др.), спортивную гимнастику (См. Спортивная гимнастика), художественную гимнастику (См. Художественная гимнастика) и спортивную акробатику. Основная Г. применяется для общего физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного и школьного возрастов и взрослых, овладения основными двигательными навыками.

         А. Т. Брыкин.

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика – это методы контролируемого дыхания, предназначенные для тренировки респираторных мышц и повышения функциональных возможностей дыхательного аппарата путем восстановления свободного и экономичного дыхания.

Задачей дыхательной гимнастики является лечение утомления и напряжения дыхательных мышц, в том числе и диафрагмы.

Рекомендуется комплекс специальных упражнений, с помощью которых обеспечивается укрепление мышц, участвующих в дыхании

А) Дыхание через сомкнутые губы (выдох с сопротивлением)

Наиболее простое, но очень важное упражнение, улучшающее механические свойства легких и нормализующее газообмен.

Исходное положение: стоя или сидя.

После достаточно глубокого вдоха через нос необходимо медленно выдыхать в течение 4 – 6 секунд через губы, сложенные в трубочку. Упражнение желательно повторять 4—5 раз в день по 10—15 минут.

Б) Диафрагмальное дыхание:

Исходное положение — лежа на спине.

На счет 1—2—3 сделать мощный, длительный, глубокий выдох через сомкнутые губы с вовлечением мышц брюшного пресса (при этом живот нужно сильно втянуть), на счет 4 — сделать диафрагмальный вдох, предельно выпячивая живот. Затем, быстро сократив мышцы живота, глухо170 покашлять. Упражнение на диафрагмальное дыхание можно делать лежа, сидя, стоя и даже во время занятий бегом или ходьбой.

Начинать упражнения следует в положении лежа на спине, а через некоторое время, хорошо освоив эту технику, продолжать их в вертикальном положении.

В) Заднее грудное дыхание в сочетании с дыханием через сомкнутые губы:

Исходное положение — стоя, ноги на

ширине плеч, руки в стороны на уровне плеч. Кисти повернуты ладонями вперед (основная стойка). На счет 1 производится глубокий вдох и одновременно нужно обхватить себя руками. После чего следует задержать дыхание на несколько секунд и на счет 2 выдох через сомкнутые губы и снова в исходное положение.

Г) Переднее грудное дыхание в сочетании с дыханием через сомкнутые губы:

Исходное положение — основная стойка.

На счет 1 делается глубокий вдох и одновременно отводим руки максимально назад. Необходимо задержать дыхание на несколько секунд и на счет 2 производится выдох через сомкнутые губы и снова в исходное положение.

Основные правила, которые необходимо соблюдать при выполнении дыхательной гимнастики:

 Одежда должна быть удобной и не ограничивать движения грудной клетки.

 Занятия должны проводиться не ранее чем через 2 часа после приема пищи.

 Дыхание должно быть спокойным и свободным.

 Должна быть определённая согласованность амплитуды, ритма и глубины дыхания с движениями тела во избежание нарушений динамики дыхательного акта: — вдох должен проводиться одновременно с подниманием конечностей, выпрямлением туловища, разведением рук в сторону и т.д., в те моменты, когда грудная клетка расширяется; — выдох производится, наоборот – при опускании конечностей, сгибании тела и т.д., когда грудная клетка сжимается.

 Наиболее эффективными положениями считаются «лёжа» и «стоя», при которых создаются наиболее благоприятные условия для деятельности органов дыхания, в то время как положение «сидя» не является оптимальным для выполнения дыхательных упражнений. Занятия необходимо проводить не мене 3 раз в день, в течение 10 – 15 минут.

• «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 классы под редакцией И.А.Винер

«Физическая культура. Модуль Гимнастика»

Примерная основная общеобразовательная программа  «Физическая культура. Модуль Гимнастика» для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования  разработана в рамках исполнения  Поручения Президента Российской Федерации № Пр-1395, п.2 в), реализации Концепции модернизации учебного предмета Физическая культура, утвержденной на заседании Коллегии Министерства просвещения РФ от 24 декабря 2018 года ПК-1вн и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Целями реализации настоящей образовательной программы являются: укрепление здоровья обучающихся, включая формирование и укрепление костно-мышечной системы, способствование эффективному развитию гибкости, координации, быстроты; формирование здоровых привычек через регулярное выполнение гимнастических упражнений; успешному обучению, в том числе через развитие моторики, воображения, сосредоточенности, умению концентрировать внимание и расслабляться; содействие гармоничному физическому, нравственному, социальному развитию и  физкультурно-спортивному, патриотическому воспитанию через  философию олимпийского движения, примеры и достижения российских гимнастов, знаний о физической культуре и освоения искусства движения, теорию и практику выполнения игровых заданий; проведения, участия и взаимодействия в  спортивных эстафетах и подвижных играх,  ознакомления с элементами танцевальных движений народа России и других стран; формирования первоначальных  умений саморегуляции средствами гимнастики. 

В основе Программы лежат представления об уникальности личности каждого обучающегося начальной школы, индивидуальных возможностях каждого школьника и ученического сообщества в целом, профессиональных качествах учителей и управленческих команд системы образования, создающих условия для максимально полного обеспечения образовательных возможностей обучающимся в рамках единого образовательного пространства Российской Федерации.

Программа является преемственной программой дошкольного образования  «Основы физического воспитания в дошкольном детстве» под редакцией И.А.Винер-Усмановой.

Примерная основная общеобразовательная программа (ПОП) Физическая культура. Модуль Гимнастика ФГОС НОО одобрена решением от 01.07.2021, протокол №2/21 ФУМО Российской Академией образования и включена в  Реестр основных общеобразовательных программ Министерства просвещения Российской Федерации.

Программа поддерживается учебно-методическим комплексом, в который входит учебник (включен в Приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» порядковый  № 1.1.1.8.1.2.1. (АО «Издательство Просвещение») и методическое пособие для педагогов 

УМК можно приобрести на сайте Издательства Просвещение :

https://catalog.prosv.ru/item/39130

https://catalog.prosv.ru/item/39131

https://catalog.prosv.ru/item/15796

 

Подробности  на http://academyviner.com/proekt

Педагоги, специалисты физической культуры смогут пройти обучение по программе дополнительного профессионального образования по программе «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 классы.  Программа  включена в Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования 

https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/3251

Запись на странице сайта http://academyviner.com/zapis-na-kursy-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya

 

 Образовательная программа «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 класс под редакцией И.А.Винер»  разработана в рамках федеральных государственных стандартов начального образования (ФГОС НОО) второго поколения.

Программа  рекомендована Экспертным Советом Министерства образования и науки РФ для использования в общем начальном образовании. 

Письмо Министерства образования и науки РФ

Учебно-методический комплект (УМК) разработан под редакцией доктора педагогических наук, профессора кафедры «Методология гимнастики» Университета физической культуры и спорта Лесгафта, С.Петербург», заслуженного тренера России  Ирины Александровны Винер-Усмановой и выпущен издательством «Просвещение».

Учебник (в двух частях) для учащихся «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 классы и методическое  пособие для учителей «Гармоничное развитие детей средствами гимнастики»  включены в приказ Министерства образования и науки РФ «О перечне учебников, рекомендованных для использования в образовании».

Гимнастика – один из основных видов спорта, которым можно заниматься с раннего детства. Она входит в обязательную программу подготовки любого спортсмена, а ее элементы – в любую общую физическую подготовку и корригирующие программы.

Занятия гимнастикой способствуют не только физическому развитию детей (развитию основных физических качеств, исправлению отдельных недостатков фигуры), но и эстетическому развитию (формированию понимания красоты и гармонии).

СТРУКТУРА   ПРОГРАММЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ГИМНАСТИКА»

Рабочая программа «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 классы под редакцией И.А.Винер освещает все разделы

(рекомендованные «Примерной программой по учебному предмету «Физическая культура» начальной школы, подготовленной  по заказу Министерства образования и науки РФ) содержания начального общего образования по учебному предмету «Физическая культура»:

-Знания о физической культуре.

В разделе «Знания о физической культуре» представлены общие понятия о физической культуре и ее базовой составляющей –  гимнастике.

-Способы физкультурной деятельности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» раскрывает способы организации и проведения самостоятельных действий для общего развития физической культуры ребенка  и регулярных занятий гимнастикой; наблюдения за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, а так же способы организации и проведения музыкально-сценических и музыкально-танцевальных игр и спортивных эстафет.

-Физическое совершенствование.

В разделе «Физическое совершенствование» раскрывается  физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная деятельность, ориентированная на освоение гимнастических, акробатических упражнений, танцевальных шагов и основных элементов танцевальных движений, музыкально-танцевальных, музыкально-сценических игр и спортивных эстафет.

В данном разделе упражнения сгруппированы по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств, присущих данной возрастной категории детей (гибкость, координация, быстрота). Такая структура позволяет учителю отбирать нужные физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств. Все это соответствует половозрастным особенностям учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условиям проведения различных форм занятий, наличию спортивного инвентаря и оборудования.

-Подвижные и спортивные игры.

В разделе «Подвижные и спортивные игры» представлено описание базовых игр и спортивных эстафет.

Программа является модульной, методики  рекомендуемых упражнений — базовыми.

При планировании учебного материала по предмету «Физическая культура»  можно использовать как отдельные модули программы, так и программу в полном объеме  часов учебного предмета «Физическая культура» для  начальной школы. 

При использовании программы в полном объеме часов учебного предмета «Физическая культура»  достигается углублённое освоение содержания за счет увеличения количества часов по тематике «Спортивно-оздоровительная деятельность и общеразвивающие упражнения».   

           Результатами обучения  является овладение учащимися содержанием курса гимнастики, как базовой составляющей физической культуры, для гармоничного развития своего организма, получения личностных, метапредметных и предметных результатов, среди которых особенно можно отметить:

  • укрепление опорно-связочного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной системы; совершенствование деятельности вегетативной и центральной нервной системы;
  • развитие физических качеств, соответствующих сенситивному периоду развития детей начальной школы; технически правильное выполнение двигательных действий, использование их в игровой и соревновательной форме;
  • активное развитие мышления, памяти, творческих способностей, самостоятельности.

Приоритет индивидуального подхода в обучении позволяет учащимся осваивать программу в соответствии с возможностями каждого.

 Универсальными компетенциями учащихся по программе являются:

– умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения цели;

– умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

– умение доносить информацию в доступной, яркой, эмоциональной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми;

– умение работать над ошибками, слышать, концентрироваться, ставить задачи перед собой и стремиться к их решению.

Ценностные ориентиры содержания учебного курса:

Содержание программы «Физическая культура. Гимнастика» направлено на  воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. Обучение по данной программе поможет сформировать у школьников младших классов установку на сохранение и укрепление здоровья, освоить умения, навыки ведения здорового и безопасного образа жизни.

Планируемые результаты. По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

– организовывать и проводить занятия гимнастикой с разной целевой направленностью и выполнять гимнастические и акробатические упражнения с заданной дозировкой нагрузки;

– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр (в т.ч. музыкально-сценических, музыкально-танцевальных игр), спортивных эстафет и соревнований;

– объяснять в доступной форме технику  выполнения гимнастических, акробатических упражнений, упражнений с предметами, танцевальных шагов и элементов;

– находить,  анализировать  ошибки и  исправлять их;

– выполнять гимнастические, акробатические комбинации; соблюдать такт и ритм при выполнении  упражнений;

– передавать движениями заданный образ, применять это умение в игровой  и соревновательной  деятельности.

Структура программы

Формами организации занятий по данной программе являются уроки, которые состоят из разминки (7 – 10 мин), основной части, посвященной общей и специальной подготовке (10 – 20 мин, в зависимости от возраста), и заключительной части – игры и спортивные эстафеты (28 – 15 мин, в зависимости от длительности обучения). В первом полугодии  I класса рекомендуется удлинять игровую часть, используя возможности  разучивания общеукрепляющих упражнений в игровой форме.

Для более качественного освоения содержания программы рекомендуется уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тре­нировочной направленностью.

На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала. При освоении знаний и способов деятельности целесообразно использовать учебники «Физическая культура. Гимнастика», особенно те разделы, которые касаются последовательности и технического исполнения упражнений, особенностей выполнения самостоятельных заданий или самостоятельного закрепления разучиваемых гимнастических  упражнений.

Уроки с образовательно-предметной направленностью используются, в основном, для обучения практическому материалу разделов гимнастики, включая хореографическую подготовку и освоение упражнений с предметами. На этих уроках учитель сообщает знания непосредственно во время освоения упражнений (например, рассказывает о технике выполнения упражнений, о том, какие группы мышц задействованы при этом и т.д.). Эти сведения позволяют  учащимся осознанно разучивать и выполнять новые упражнения. Образные, занимательные названия упражнений  помогают им запомнить последовательность и технику выполнения гимнастических упражнений.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью преимущественно используются для развития основных физических качеств и совершенствования техники выполнения упражнений. Уроки с образовательно-тренировочной направленностью предусматривают формирование у школьников представления о влиянии гимнастических упражнений на развитие физических качеств; физической нагрузке и ее влиянии на развитие основных систем организма. Уроки с данной направленностью обучают учащихся способам контроля физической нагрузки и регулирования ее величины.

В программе представлены требования к физической нагрузке, которая позволит учащимся в будущем самостоятельно контролировать и регулировать ее величину с учетом своей физической подготовленности и физического развития. Рекомендуется обращать внимание учащихся на порядок выполнения упражнений и умение объяснять то, как они  влияют на  развитие физических качеств.

В I классе при выполнении упражнений можно использовать предмет – мягкую игрушку. Это позволит учащимся привыкнуть к использованию гимнастических предметов при  выполнении упражнений.


Уважаемые учителя физической культуры общеобразовательных школ!

Для облегчения вашей работы по организации урока физической культуры с нового учебного плана мы размещаем в электронном виде Тематический план  и учебный план на 96 часов программы «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 класс  под редакцией И.А.Винер

 

Рекомендации Департамента образования г.Москвы

 

Вы можете использовать  вышеназванные материалы для подготовки учебного плана на 2013-2014 учебный год.

Рекомендуем  заказать:

  • комплект учебников «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 класс под редакцией И.А.Винер (2 части), который содержит  необходимую информацию о физической культуре, методиках гимнастики; обучает детей составлению распорядка дня, играм; прививает  привычки оценивать свои поступки, возможности, наблюдения за своим развитием; обучает составлению комплексов для демонстрации своих личных достижений.
  • методическое пособие для учителей «Гармоничное развитие детей средствами гимнастики» под редакцией И.А.Винер

 

В целях   материально-технического оснащения залов представляем таблицу с рекомендуемыми видами гимнастических предметов и оборудования:

КОМПЛЕКТНОСТЬ  ПО МАТ.ТЕХН.ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРОГРАММЫ»ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.ГИМНАСТИКА»
№ п/п Наименование продукции Кол-во
(шт.)
Примечание
ОСНАСТКА

Для всех

1 Мяч М-20С (диам. 15 см) 25

мяч детский

2 Обруч М-13 (диам.70,80 см) 25

обруч -детский 70и 80 см

3 Обруч М-13 (диам.90 см) 1 взрослый
4 Булавы (каучуковые) МJ-38 (длина 36см 10

булавы -детские

5

Булавы (каучуковые) М-34JK(длина 40,5см)

15

булавы детские

6

Булавы (каучуковые) М-34(длина 44см)

1

булавы взрослые

7

Скакалка МJ-240(длина 2,5 м, диам 0,9 см)

25

скакалка детская

8

Скакалка М-280 (длина 3 м, диам 1 см)

1

скакалка взрослая

Для мальчиков

9

Палочка для RG М-630(длина 90 см, диам 2,65 см, вес 200 гр)

15

палочка для взрослых и для детей

Для девочек

10

Ленточка МJ-714 (длина 4 м)

15

лента для детей

11

Ленточка МJ-715 (длина 5 м)

1

лента для взрослых

12

Палочка МJ-82 (длина 50 см)

15

палочка для детей

13

Палочка М-700G(длина 60 см)

1

палочка для взрослых

Оборудование

14

Резиновые коврики (длина 1,8 м, ширина 62 см)

50

Резиновые коврики приобретаются для школ, в которых нет большого спортивного зала

15

Ковер-покрытие для художественной гимнастики Elegance  (покрытие состоит из трех частей= 4,66 кв.м) Цвет бежевый.

1

Ковер может быть приобретен для школ, где есть большой спортивный зал.
Примечание: ковер должен легко сворачиваться

16

Музыкальный центр

1  

 Мы можем помочь сформировать Ваш заказ для торгующих организаций, если вы пришлете заявку на наш сайт.

Подать заявку

Тематический план

Учебный план на 96 часов

О клинике

«Дыхательная гимнастика: виды, техника выполнения»

04 Февраля 2019 Дыхательная гимнастика — это определенная последовательность дыхательных упражнений. При ее помощи лечатся заболевания бронхов, легких, а также упрочняется костно-связочная система. Улучшается общее состояние: повышается активность и концентрация, сон становится легким, а физические показатели лучше. При том, что упражнения дыхательной гимнастики можно выполнять по 30 минут в день без особых усилий, эффект чувствуется почти сразу, а видимый результат не заставит себя долго ждать.
Такие практики весьма специфичны, имеют множество видов и при неправильном исполнении могут нанести вред. Следует быть внимательным и осторожным при выборе своего метода лечения дыхательной гимнастикой. Проконсультируйтесь с врачом и подберите подходящий именно вашему организму блок дыхательных упражнений.

Типы дыхания:
  • верхнее,
  • среднее,
  • нижнее,
  • полное,
  • обратное,
  • дыхание с задержкой (дыхание, при котором в цикле “вдох-выдох” появляется задержка. Есть несколько вариантов такого дыхания: вдох, задержка, выдох; вдох, выдох, задержка; вдох, задержка, выдох, задержка (активно используется в йоге, поскольку древние мастера этого учения считали, что в момент задержки дыхания организм наполняется энергией и силой).
Существует множество видов дыхательной гимнастики, но все они работают по следующим принципам:
  • искусственное затруднение;
  • задержка дыхания;
  • замедление дыхания.
Виды дыхательной гимнастики:
  • Дыхательная гимнастика Стрельниковой
  • Дыхательная гимнастика Бутейко
  • Дыхательная гимнастика для похудения (разновидности: цигун, пранаяма, бодифлекс, оксисайз и др)
  • Дыхательная гимнастика Марины Корпан
  • Дыхательная гимнастика — упражнения дыхательной йоги
  • Дыхание животом или диафрагмальное дыхание
  • Гимнастика для легких (комплекс упражнений: «Выдох в воду», «Обнять себя», «Дровосек», «Лыжник» и др)
  • Дыхание при беге (Как правильно дышать при беге и с чего начинать пробежку?)
Одним словом, как правильно дышать, какие типы дыхания и виды дыхательной гимнастики существуют, какова их техника, какие могут быть противопоказания при том или ином комплексе дыхательных упражнений – обо всём этом – подробно и с демонстрацией говорилось на очередном занятии «Астма-школы» 29.01.2019г в НИИАПе Описание для анонса: 
Вернуться к списку новостей

Средства и виды ЛФК

Лечебная физкультура — это комплекс физических упражнений.

Классифицируются данные физические нагрузки, как: гимнастические и идеомоторные.

Упражнения идеомоторные упражнения представляют собой вид занятий, выполняются которые мысленно. Показаны они при параличах и парезах.

Гимнастические упражнения помогают развивать силу и выносливость, равновесие, а также восстанавливать координацию движений, суставную подвижность и прочее.

Виды гимнастических упражнений:

  • динамические и статические;
  • пассивные и активные;
  • расслабление и растяжение;
  • для рук и ног, спины, шеи, пресса и т.д.;
  • по характеру также различают дыхательные, корригирующие, подготовительные, на равновесие и пр.

Статические упражнения оказывают напрягающее действие на мускулатуру и заключаются в удержании в неподвижном состоянии гантелей, удержании на тренажерах или полу своего веса и т.д. Эти упражнения ЛФК развивают выносливость, силу, укрепляют мышцы а также предупреждают возникновение атрофии мышечной ткани.

Упражнения на растягивание помогают снимать утомление при мышечном перенапряжении и при их повышенном тонусе. Расслабляющие упражнения оказывают подобный эффект.

Пассивными упражнениями называют упражнения, которые выполняет инструктор, а пациент при этом мышечного напряжения не испытывает. Данный вид занятий показан при параличах и парезах. Направлены они на восстановление двигательной активности и сочетают их с идеомоторными упражнениями.

Упражнения дыхательные оказывают благоприятное влияние на все системы, органы и ткани, нормализуется процесс дыхания, укрепляются дыхательные мышцы, также данные упражнения предупреждают возникновение застойных явлений.

Упражнения корригирующие оказывают положительное влияние на позвоночник, помогает исправлению осанки. Бег, ходьба, плавание, катание на коньках, лыжах либо велосипеде, спортивные игры и т.д. — все перечисленное методы и виды лечебной физкультуры.

Виды ЛФК

  • Занятия индивидуальные — рекомендованы пациентам послеоперационного периода, при ограниченном двигательном режиме;
  • Занятия групповые – для них подбирается группа из пациентов с идентичным диагнозом;
  • Самостоятельные и консультативные — выполняются специальные упражнения в домашних условиях (упражнения, которым вас обучил инструктор).

Все занятия ЛФК подразделяются на следующие части:

  • Часть вводная. Является, по сути, разминкой, подготавливающей мышцы пациента, органы и системы к последующим упражнениям. Также вводная часть тонизирует организм;
  • Часть основная. Это основной этап занятий, который занимает 80 % от всего времени. Направлена данная часть на восстановление утраченной функциональности, формирование компенсаторных реакций и улучшение общего состояния;
  • Часть заключительная. Является важным периодом, который дает возможность быстро восстановиться после нагрузок и расслабиться.

Упражнения ЛФК для детей должны назначаться исключительно специалистами, и зависят от возраста ребенка: малыш до 1 года, дошкольного или школьного возраста.

Вторым фактором, влияющим на классификации упражнений, являются заболевания либо состояние организма ребенка, на которое должны быть направлены упражнения.

Перед началом занятий ЛФК, каждому ребенку необходимо пройти комплексное обследование, назначенное врачом.

Комплексы упражнений для детей назначают в зависимости от возраста и состояния здоровья каждого ребенка.

Правила при занятиях лечебной физкультурой

Каждый отдельно взятый комплекс ЛФК упражнений нуждается в рассмотрении своих правил безопасности и выполнения занятий. Но имеются и общие правила занятий лечебной физкультурой, которые должны знать все, кто планирует проходить такие занятия:

  • Занятия для детей проводить может только специалист: врач, тренер или учитель.
  • Не следует нарушать методику проведения лечебной физкультуры: разминка — основные упражнения — заминка.
  • Не продолжать упражнения после появления болевых ощущений, которые могли быть спровоцированы занятиями.
  • Не делать резких движений в процессе ЛФК.
  • Не проводить самостоятельно вытягивание позвоночника. То же касается и упражнений на турниках.

Гимнастика для детей

Занятие по гимнастике для детей всех возрастов

В гимнастическом батутном клубе OGO есть занятия для всех возрастов. В младшей группе тренируются дети от 1,5 лет.

Занятия по гимнастике для малышей проходят в игровой форме, чтобы детям было легче усваивать новую информацию. Поскольку один из родителей тоже присутствует на тренировке, ребенок не испытывает сильного стресса от новой обстановки и гораздо быстрее адаптируется.

Для детей постарше во время тренировок сохраняется элемент игры, но уже гораздо больше внимания уделяется дисциплине и правильному выполнению упражнений. Тренеры учат ребят делать над собой усилия, поощряют их старания и не дают лениться во время тренировок.

Большое разнообразие заданий и смена снарядов во время тренировки превращает занятие в спортивный квест. Ребенок не чувствует усталости. Он заинтересован в тренировки и с нетерпением ждет новых заданий от тренера. А финал каждой тренировки – прыжки в поролоновую яму – самое любимое развлечение даже для взрослых.

В результате таких тренировок дети не только совершенствуют свою моторику, физические навыки и координацию, но и учатся стараться, концентрироваться на заданиях тренера и работать в команде.

Возможность получить спортивный разряд

Гимнастический батутный клуб OGO является членом Московской спортивной федерации прыжков на батуте, что позволяет спортсменам, которые хотят развиваться и покорять новые горизонты, участвовать в соревнованиях на призы МСФПБ и получать спортивные разряды.

Высококвалифицированный тренерский состав

В нашем клубе работают внимательные и профессиональные тренеры, которые могут найти подход к любому ребенку, разработать индивидуальную программу тренировок и даже помочь преодолеть определенных психологические барьеры. Все они не только имеют большой опыт преподавания, но и обладают одним или даже несколькими спортивными званиями.

В нашем клубе также есть тренеры, которые специализируются на занятиях с детьми с особенностями развития. Эти тренеры прошли специальное обучение для того, чтобы иметь возможность работать с такими детьми.

Современное оборудование

Зал в Гимнастическом батутном центре OGO оснащен новым профессиональным оборудованием Акроспорт, компании, которая занималась оснащением батутами и другим инвентарем чемпионатов России, Европы и мира по батутному спорту. Вся продукция прошла многократные испытания профессионалами и имеет все надлежащие сертификаты.

Для самых маленьких спортсменов в клубе выделена специальная детская зона, оснащенная оборудованием, которое помогает сделать тренировки не только продуктивными, но и веселыми. Взрослые прыгуны также найдут чем заняться на 6 батутах разной степени натяжения и специальной батутной дорожке. Для самых продвинутых в клубе установлен двойной мини трамп. Кроме батутов, в большом гимнастическом зале есть акробатическая зона с надувной дорожкой и мягкой зоной приземления, а также гимнастическая зона с кольцами, брусьями, перекладинами и бревном. В клубе есть все необходимое не только для любителей спорта, но и для профессионалов, готовящихся к серьезным соревнованиям.

Разнообразные формы тренировок

В Гимнастическом батутном клубе OGO есть несколько вариантов посещения тренировок: групповые занятия по установленному графику, индивидуальные занятия с тренером в назначенное время и семейные тренировки.

Удобное расположение

Наш клуб располагается в центре Москвы на набережной Тараса Шевченко на территории Бадаевского Пивоваренного Завода. На территории завода парковка для членов клуба бесплатна.

Подробнее со стоимостью занятий можно ознакомиться в ПРАЙС-ЛИСТЕ

Урок 20. что мы знаем о гимнастике? немного истории — Физическая культура — 3 класс

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «3» класса

Урок № 20. Что мы знаем о гимнастике? Немного истории

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Урок посвящён изучению темы: что такое гимнастика, истории возникновения гимнастики, технике безопасности при выполнении упражнений в гимнастике.

Глоссарий

Акробатика – это разновидность гимнастики, включающая в себя упражнения на ловкость, гибкость, прыгучесть, силу и балансировку.

Гибкость – это способность человека выполнять различные движения с большой амплитудой. Гибкость помогает осваивать сложные физические упражнения и избежать травм.

Гимнастика – это система специальных физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, физического развития, совершенствования двигательных способностей человека.

Разминка – это важная составляющая любой тренировки, от которой зависит готовность всего организма в достижении результата основных занятий. Разминочные упражнения разогревают мышцы, подготавливая организм к нагрузкам.

Основная литература:

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ (дата обращения: 11.07.2018)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

История Гимнастики началась в Древней Греции и продолжилась в Древнем Риме. Началом истории возникновения и развития спортивной гимнастики можно считать первые в мире Олимпийские игры. Слово «гимнастика», по одной из версий, произошло от древнегреческого слова [гимнастике], что означало – «упражняю, тренирую».

Гимнастика – это система специальных физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, физического развития, совершенствования двигательных способностей человека, в первую очередь – силы, гибкости и координации. 

Важнейшим направлением гимнастики было поддержание физической формы солдат, приобретение ими навыков, необходимых для ведения военных действий.

После падения Древнеримской Империи гимнастика была забыта на несколько столетий.

Возрождение гимнастики началось XIV–XV вв. В обществе стали больше думать о всестороннем развитии личности, особое внимание уделялось и физическому здоровью. Тогда и стали постепенно включать в систему воспитания и его физическую сторону – гимнастику.

Гимнастика как вид спорта

В 1817 году стали проводиться состязания перед публикой в Париже.

В 1859 г. были предприняты попытки возрождения Олимпийских игр. Так началась история возникновения гимнастики, как вида спорта. Спортсмены мерялись силой, соревновались в упражнениях.

Признали гимнастику видом спорта только в 1896 г., когда ее включили в программу Олимпийских игр. Основу соревнований гимнастов составляли упражнения на гимнастических снарядах: коне, кольцах, брусьях, перекладине и в опорных прыжках. В 1932 г. были добавлены вольные упражнения.

Долгое время в Олимпийских играх участвовали мужчины, и только с 1928 года – женщины. Поначалу – в командных соревнованиях, а со временем и в одиночных.

Создание федерации гимнастики

В 1881 г. была создана Европейская ассоциация. В состав входили Бельгия, Франция, Нидерланды. Она быстро расширялась, и в 1897 году получила название: Международная федерация гимнастики. На сегодняшний день в ее составе 122 страны, федерация признана МОК (Международным Олимпийским Комитетом).

Первые мировые чемпионаты по спортивной гимнастике стали проводить в 1903 году.

Чемпионаты Европы среди мужчин в личном первенстве стали проводиться в 1955 году, а среди женщин – в 1957 г. С 1994 г. начали проводить первенство и среди команд.

Акробатика — это разновидность гимнастики, включающая в себя упражнения на ловкость, гибкость, прыгучесть, силу и балансировку. Существует несколько видов акробатики – спортивная, цирковая и специальная (для подготовки спортсменов в разных видах спорта).

Разминка – важная составляющая любой тренировки, от которой зависит готовность всего организма в достижении результата основных занятий. Разминочные упражнения постепенно разогревают мышцы, подготавливая организм к нагрузкам.

Разминка – упражнения, выполняемые перед тренировкой с целью:

  • Растяжки мышц тела, предотвращая травмы при работе с собственным или дополнительным весом;
  • Улучшения работы сердечно–сосудистой системы, расширяя сосуды и увеличивая частоту сердцебиения для лучшего кровоснабжения тела;
  • Ускорения метаболизма;
  • Положительно воздействует на нервную систему и улучшает настройку на занятия спортом.

Разминочные упражнения ускоряют кровообращение, улучшает подвижность суставов, предотвращает травмы. Упражнения для разминки подбирают с учетом возраста, состояния здоровья, типа телосложения, тренируемой группы мышц.

Разминку делится на группы упражнений:

Универсальная или общая. Выполняется перед каждой тренировкой, подготавливает весь организм к тренировке.

Специальная. Максимально разогревает мышцы, которые будут прорабатываться на тренировке.

Растяжка. Популярный вид разогрева тела, улучшает растяжимость мышц и подвижность суставов.

«Шеренга» – это строй, в котором ученики размещены один возле другого на одной линии

«Колонна» – это строй, в котором ученики расположены в затылок друг другу

«Диагональ» – это движение, совершаемое в косом направлении по линии, соединяющей противоположные углы зала. Для начала движения по диагонали подается команда: «По диагонали – МАРШ!». Направляющий выполняет шаг правой и, поворачиваясь налево, с левой ноги начинает движение по диагонали.

«Змейка» – это ряд противоходов, выполняемых захождением то одним, то другим плечом. Величина «змейки» определяется по первому противоходу. Команды: «Противоходом налево (направо) – МАРШ!», «Змейкой – МАРШ!». Направляющий выполняет шаг правой (левой) и, поворачиваясь налево (направо), с левой (правой) ноги начинает движение «змейкой». При этом направляющий выполняет передвижение «змейкой» до новой команды преподавателя.

«Противоход» – это движение, противоположное по направлению, совершаемому до него с интервалом в один шаг. Команда: «Противоходом налево (направо) – МАРШ!». Направляющий выполняет шаг правой (левой) и, поворачиваясь налево (направо), с левой (правой) ноги начинает движение противоходом. Интервал между встречными колоннами – один шаг. Может исполняться по прямым и косым направлениям.

Гибкость – это способность человека выполнять различные движения с большой амплитудой. Гибкость помогает осваивать сложные физические упражнения и избежать травм.

Комплекс упражнений для разминки и развития гибкости.

1. И. п. — о. с, ноги на ширине плеч. 1—4 —наклоны головы вперёд и назад; 5 — и. п.

Повторить 2— 4 раза.

2. И. п. — то же. 1—4 — наклоны головы вправо-влево; 5— и. п.

Повторить 2—4 раза.

3. И. п. — о. с, руки согнуты на уровне груди. 1—3 — отведение локтей назад рывками; 4 — руки в стороны.

Повторить 4—6 раз.

4. И. п. — стойка ноги врозь. 1—2 — правую руку вверх, согнуть в локте и опустить за спину, левую заве­сти за спину, стараясь соединить пальцы обеих рук; 3—4 — поменять положение рук.

Повторить 4—6 раз.

5. И. п. — о. с, руки на поясе. 1—4 — круговые движения тазом вправо; 5 — и. п.; 6—9 — то же влево; 10 — и. п.

Повторить 2—4 раза.

6. И.п. — о. с. 1—4 — круговые движения в коленных суставах вправо; 5 — и. п.; 6—9 — то же влево.

Повторить 2—4 раза.

7. И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — наклон вправо; 2 — и. п.; 3 — наклон влево; 4 — и. п. Повторить 4—6 раз.

8. И п. — стойка на коленях, руки вниз. 1—3 — прогибаясь, наклониться назад, стараясь руками достать пятки; 4 — и. п. Повторить 4—6 раз.

9. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 — наклон вперёд, правой рукой коснуться носка левой ноги; 2— и. п.; 3 — наклон, левой рукой коснуться носка правой ноги; 4 — и. п.

Повторить 6— 8 раз.

10. И. п. — сед на пятках, руки к плечам. 1—3 — прогибаясь в грудной части позвоночника, медленно наклониться назад; 4 — и. п.

Повторить 4—6 раз.

11. И. п. — сед на пятках. 1—4 — перейти в упор лёжа. Повторить 2—4 раза.

12. И. п. — сед с опорой на руки сзади. 1 — прогнувшись, перейти в упор лёжа сзади; 2 — и. п.

Повторить 2— 4 раза.

13. И. п. — лёжа на спине. 1 — перейти в сед и наклонить туловище вперёд, стараясь достать руками стопы ног; 2 — и. п.

Повторить 4—6 раз.

14. И. п. — лёжа на спине согнувшись. 1 — переход в глу­бокий наклон вперёд; 2 — и. п.

Повторить 4—6 раз.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. История гимнастики. В какой стране началась история гимнастики?

  • В древней России
  • В древней Греции
  • В древнем Египте

Решение.

  • В древней Греции

История Гимнастики началась в Древней Греции и продолжилась в Древнем Риме.

2. Разминка, упражнения. Какие упражнения выполняются перед тренировкой?

[…] – это упражнения, которые выполняются перед тренировкой для подготовки к нагрузкам и защите от травм.

Решение.

Разминка – это упражнения, которые выполняются перед тренировкой для подготовки к нагрузкам и защите от травм.

Определение гимнастики Merriam-Webster

тренажерный зал · настик | \ jim-ˈna-stik \ 1 гимнастика множественного числа по форме, но единственного по конструкции

а : физических упражнений, направленных на развитие силы и координации.

б : соревновательный вид спорта, в котором люди выполняют необязательные и предписанные акробатические трюки, в основном на специальных снарядах, чтобы продемонстрировать силу, равновесие и контроль над телом.

2 : упражнение на интеллектуальную или художественную ловкость Моим предыдущим философским исследованием была интеллектуальная гимнастика — мысленная гимнастика Джона Дьюи.

3 : физический подвиг или искажение гимнастика, необходимая для того, чтобы убийца совершил прыжок с пожарной лестницы — Э.Д. Радин

определение гимнастики по The Free Dictionary

Друг его детства, человек того же набора, из того же круга, его товарищ по Пажескому корпусу Серпуховской, который вместе с ним окончил школу и был его соперником по классам, по гимнастике, в их скандалах и их творчестве. мечты о славе, вернулся за несколько дней до этого из Средней Азии, где он поднялся на две ступеньки в звании и орден, который редко даровали столь молодым генералам.Вы знаете, я сказал, что мы начинаем рассказывать детям истории, которые, хотя и не полностью лишены правды, в большинстве своем являются вымышленными; и эти истории рассказывают им, когда они еще не достигли возраста, чтобы изучать гимнастику. Затем я стал профессором гимнастики, чтобы лучше использовать свои таланты; а потом я был сержантом пожарного в Париже и участвовал во многих крупных пожарах. Если бы возникла возможность назвать профессора гимнастики для обезьян в Зоологическом саду (которые, кстати, достаточно умны!), Джо непременно получил бы назначение.Тем временем, чтобы разыграть драму на случай, если ее оперная схема потерпит неудачу, она взяла уроки ораторского искусства и гимнастики. Практика в них настолько улучшила ее здоровье и настроение, что ее прежние устремления казались слишком ограниченными. Когда я выразил некоторое удивление по поводу этой ночной гимнастики, он попросил меня внимательно обратить внимание на внешний вид замка. такие же кланяются и выпрямляются, снова кланяются и спускаются, чтобы поцеловать землю, бормоча молитвы и продолжая гимнастику до тех пор, пока они не должны были бы устать, если бы они не устали.Алек считал работу по дому лучшей гимнастикой для девочек; Итак, Роза взяла у Феби уроки подметания, мытья и стирки постелей. Какой-то добрый ангел вдохновил меня заняться гимнастикой, и я продолжал заниматься этим до тех пор, пока они не захотели сесть и не двигались. Он взял одежду у Долли и положил ее. по ее обучению; прерывается, конечно, гимнастикой Бэби. Должен ли ученик, посвятивший себя занятиям гимнастикой, выслушивать похвалу, осуждение и мнение каждого мужчины или только одного человека — своего врача или тренера, кем бы он ни был? «Ее лоб был нахмурен, и она все еще выглядела яростно сердитой — результат, как он заключил, слишком большой моральной гимнастики.Было грустно видеть ее такой слепой к красотам августовского леса.

Определение и значение гимнастики | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘гимнастика’ в предложении

гимнастика

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Что из этого используется в художественной гимнастике?

Солнце (2011)

Это мысленная гимнастика выбора греха.

Христианство сегодня (2000)

Раньше мы были очень близки, потому что он тренировал меня по гимнастике с двух лет.

Солнце (2014)

Британская гимнастика станет настоящим победителем.

Times, Sunday Times (2014)

Чаще всего аудитория получает лучшую вокальную гимнастику, когда спальная находится вне поля зрения.

Times, Sunday Times (2006)

Заманчиво спросить, что художественная гимнастика постарается приуменьшить роль неудач в ее результатах.

Times, Sunday Times (2012)

Она только что закончила восемь недель боевых искусств, силовых тренировок и гимнастики для этой роли.

Times, Sunday Times (2012)

Кто знал, что британец может выиграть индивидуальную медаль в гимнастике?

Times, Sunday Times (2008)

Что сделало этот результат еще более впечатляющим, так это глубина, которую он продемонстрировал в британской гимнастике.

Солнце (2012)

Это не была вспышка в потрясающей истории британской гимнастики.

Times, Sunday Times (2012)

Подробнее …

Он серьезно относится к своей роли в британской гимнастике.

Солнце (2012)

Он уже звезда британской гимнастики.

Times, Sunday Times (2014)

ЗАБУДЬТЕ флеш-карты и мысленную гимнастику.

Times, Sunday Times (2011)

Там ее бесконечная вокальная гимнастика.

Солнце (2007)

Уилл получает полную умственную гимнастику, пока я ищу его остроумный и значимый подарок.

Times, Sunday Times (2012)

Первыми были распроданы велотреки, художественная гимнастика и триатлон.

Солнце (2011)

Голос Стоуна достаточно впечатляющий, сильный и мелодичный, не занимаясь вокальной гимнастикой.

Times, Sunday Times (2015)

Это первый год, когда Великобритания подает заявку на участие в Олимпийских играх в составе сборной по художественной гимнастике.

Times, Sunday Times (2012)

Жизнь после Пекина изменилась только в том, что ему пришлось смириться с тем, что он стал символом новой эры британской гимнастики.

Times, Sunday Times (2009)

Я сидел на заднем сиденье машины, и мой отец вез меня в тренировочный лагерь по гимнастике, где-то недалеко от Честера.

Times, Sunday Times (2011)

Что означает гимнастика?

В буквальном переводе с греческого «гимнастика» означает «тренироваться обнаженным».»Однако большинство людей признают гимнастику физически сложным видом спорта, наполненным замысловатыми трюками и впечатляющими трюками, выполняемыми стильно и изящно представителями обоих полов. Хотя мужчины и женщины имеют возможность продемонстрировать несколько навыков во время выступлений, женская и мужская гимнастика состоит из нескольких различные мероприятия. Каждое мероприятие дает мужчинам и женщинам возможность продемонстрировать свой атлетизм, точность, гибкость и силу.

История

Гимнастика известна большинству как мужской и женский вид спорта, заключающийся в демонстрации навыков, требующих силы, гибкости и ловкости. во время выполнения нескольких трюков и трюков.Однако гимнастика не всегда была известна как таковая. На самом деле этот вид спорта сильно развился из Греции, где он был только мужским видом спорта. В это время гимнастика была сосредоточена на силовых упражнениях, таких как борьба, метание, прыжки, плавание и бег, чтобы физически подготовить мужчин к войне после того, как Греция была побеждена римлянами. Позже, в 1700-х и 1800-х годах, он включал в себя 30 аппаратов и был доставлен в Соединенные Штаты.

Женская гимнастика

Женская гимнастика состоит из четырех видов спорта — опорного прыжка, вольных упражнений, бревна и брусьев.Каждое мероприятие пытается бросить вызов грации, ловкости, координации и силе гимнастки. Бревно, пожалуй, самое сложное упражнение, предполагает использование баланса и ловкости при выполнении акробатических и танцевальных движений на бревне шириной 4 дюйма. Опрыскивание требует большой силы, так как гимнасты отрываются от опоры для выполнения сальто в воздухе, в то время как на брусьях требуется координация, чтобы качаться от перекладины к перекладине, меняя руки и используя различные переходы. Вольные упражнения, настроенные под музыку, кажутся приятными публике, поскольку гимнастки включают элементы акробатики и танцев, которые демонстрируют их индивидуальность.В каждом упражнении гимнастки стремятся «застрять» в приземлении, не делая лишних шагов.

Мужская гимнастика

Мужская гимнастика включает в себя вольные упражнения, стрельбу на коне, неподвижные кольца, высокую перекладину, брусья и опорный прыжок. Каждое событие требует высокого уровня власти и контроля. Опорный прыжок, высокая перекладина, неподвижные кольца и брусья демонстрируют силу гимнаста, поскольку ему удается выполнять маховые, скручивающие и переворачивающие движения, сохраняя равновесие. Вольные упражнения и стрельба на лошади подчеркивают точность, координацию, равновесие и контроль.

Художественная гимнастика и акробатика

Художественная гимнастика и акробатика требуют координации рук и глаз, музыкальности, ловкости, силы и гибкости. Хотя оба упражнения включают акробатические движения и синхронные сальто по полу, оба пола выполняют только акробатические движения. Кроме того, художественная гимнастика выполняется под музыку, и женщины иногда используют ленты, обручи и скакалку. Художественная гимнастика также включает в себя различные прыжки, прыжки и хореографические танцевальные движения.

Гимнастика — определение спорта

Гимнастика в каком-то смысле — это спорт.

Посмотрите это.

«Гимнастика — это спорт, который включает упражнения, требующие баланса, силы, гибкости, ловкости, координации и выносливости», — говорится в Википедии.

Мерриам-Вебстер соглашается, называя гимнастику «физическим упражнением, предназначенным для развития силы и координации.”

Центр гимнастики Победы в Марионе, на своем веб-сайте, идет еще дальше.

‘… Гимнастика, пожалуй, одна из наиболее всеобъемлющих «программ упражнений для образа жизни», доступных для детей, сочетающая силу, гибкость, скорость, равновесие, координацию, силу и дисциплину … Она дает спортсмену гибкость, грацию, равновесие и удивительные способности. власть. Тем не менее, это спорт, который также приносит пользу уму — обучение настойчивости, вниманию к деталям, сосредоточенности, уравновешенности и уверенности.”

Это спорт.

Но гимнастика — это вид спорта, который мало волнует любителей спорта в Восточной Айове, за исключением Олимпийских игр, проводимых каждые четыре года.

Однако спорт в этих краях жив и процветает.

Посмотрите, что происходит в эти выходные.

Мужская команда Университета Айовы принимает чемпионат Big Ten в пятницу и субботу на Carver-Hawkeye Arena.«Ястребиные глаза» занимают седьмое место в стране и выиграли титул «Большой десятки» в регулярном сезоне — новая концепция, разработанная в этом сезоне.

Только 24 колледжа предлагают мужскую гимнастику, и восемь из них являются клубными. Большая десятка — это эпицентр семи программ, в том числе занявший третье место в рейтинге Мичиган, 4 место в Иллинойсе, 5 место в Пенсильвании и 6 место в Миннесоте, опередившее «Ястребиные глаза» в национальном рейтинге.

Так что лучшее из мужской гимнастики будет выставлено в ЦДХ.

«Это одно из лучших соревнований по гимнастике в мире», — сказал тренер из Айовы Джей Ди Рив в пресс-релизе Айовы.

Тем временем женская команда «Соколиный глаз» находится в Корваллисе, штат Орегон, на NCAA Regionals, сегодня вечером сразится с Аризоной в стремлении выйти во второй раунд в пятницу. Две лучшие команды квалифицируются на чемпионат NCAA в Форт-Уэрте, штат Техас, в конце этого месяца.

В Сидар-Рапидс региональный чемпионат США по гимнастике 6-7 уровней будет проходить в спортивном комплексе GameOn в спортивном комплексе Twisters Gymnastics.Соревнование начинается в 14:30. Пятница, 8:30 в субботу и 9:30 в воскресенье.

Twisters — лишь один из нескольких процветающих клубов гимнастики в Восточной Айове. В Ассоциации гимнастики, сальто и детей в Сидар-Рапидс в Сидар-Рапидсе, а также в Гимнастике Айовы в Коралвилле / Айова-Сити и школе танцев и гимнастики Мозер на северо-востоке Айовы спортсмены высокого уровня соревнуются в местных, штатных , региональные и национальные мероприятия каждый год.

Итак, если вы хотите увидеть немного гимнастики — или много «баланса, силы, гибкости, ловкости, координации и выносливости» — это ваши выходные.

«Принесите энергию», — говорится в сообщении Reive. «Принеси шум. Желаю хорошо провести время ».

л. Комментарии: (319) 368-8696; [email protected]

Эрин Кастл из Айовы дает отпор товарищам по команде после выполнения ее упражнения на полу во время двойного матча Айова-Стейт-Айова 1 марта на Арене Карвер-Хоукай. В эти выходные мужчины «Соколиный глаз» проведут чемпионат «Большой десятки», а женщины — на региональных соревнованиях. (Джим Слосярек / The Gazette)

гимнастика — определение и значение

  • _movement_, _ гимнастика _ детей, необходимо, потому что, как хорошо известно, мышцы, которые не работают, становятся неспособными выполнять множество движений, на которые способна мышечная система, поэтому аналогичная система гимнастики является необходимо для поддержания активности душевной жизни.

    Спонтанная активность в образовании

  • Под термином гимнастика , буквально упражнения обнаженными, мы здесь включаем те, которые лишены всех полезных или скрытых целей, за исключением тех, которые связаны с физической культурой.

    Молодежь: образование, режим и гигиена

  • «Проблема, связанная с гимнастикой , связана с безопасностью детей, и она не была мотивирована какой-либо концепцией судебного разбирательства, но, конечно, [] этой составляющей безопасности и благополучия этих детей, когда мы говорим о головах и шее. и потенциально отступает в случае травмы.«

    Колеса и стойки на руках запрещены в австралийской школе

  • Никий, тактик, очень поддерживает новое искусство, которое он описывает как гимнастику войны — полезное, когда строятся ряды, и еще более полезное, когда они разбиты; вызывая всеобщий интерес к военным наукам и значительно улучшая внешний вид солдата в полевых условиях.

    Laches, или Храбрость

  • Никий, тактик, очень поддерживает новое искусство, которое он описывает как гимнастику войны — полезное, когда строятся ряды, и еще более полезное, когда они разбиты; вызывая всеобщий интерес к военным наукам и значительно улучшая внешний вид солдата в полевых условиях.

    Laches

  • Фальсификация возраста была проблемой в гимнастике с 1980-х годов, когда минимальный возраст был повышен с 14 до 15 лет, чтобы защитить еще развивающихся спортсменов от серьезных травм.

    Китай проиграл олимпийскую медаль несовершеннолетней гимнастке

  • Мои девочки тоже активно занимаются гимнастикой и бегом, поэтому у них нет времени на интернет, только на проекты и иногда они разыгрывают какие-то «фантазии».«

    Обамы ограничивают время, которое первые дочери проводят в сети

  • Шон Джонсон, завоевавшая золотую медаль в дисциплине по гимнастике на Играх 2008 года в Пекине, объявила во вторник утром, что планирует тренироваться и … Олимпийские игры | Комментарий | Рекомендовать

    Олимпийские новости: освещение и результаты прошлых и будущих Олимпийских игр

  • Вы не можете смотреть это и все равно считаете, что гимнастика предназначена только для девочек.

    Я мог бы это сделать … Я просто не хочу прямо сейчас

  • Шон Джонсон, завоевавшая золотую медаль в дисциплине по гимнастике на Играх 2008 года в Пекине, объявила во вторник утром, что планирует тренироваться и … Олимпийские игры | Комментарий | Рекомендовать

    Олимпийские новости: освещение и результаты прошлых и будущих Олимпийских игр

  • США Гимнастика | Словарь терминов

    Словарь терминов

    Трюк, в котором гимнаст полностью переворачивается в воздухе, не касаясь предмета руками.Категория гимнастики, включающая все виды спорта. Абсолютный чемпион соревнований получает наивысший общий балл по всем соревнованиям вместе взятым. Высота или степень выполнения движения. В общем, чем выше сальто или захватывающее дух движение, тем лучше амплитуда и оценка. Один из видов оборудования, используемого на соревнованиях по гимнастике. Тело выгнуто назад. Двойное сальто с полным поворотом (полный поворот, выполняемый во время второго сальто).Официальный свод правил ФИЖ по оценке навыков гимнастики. Структура упражнения гимнастики. Каждое отдельное движение или навык — это строительный блок; Расположение движений в упражнении называется составом упражнения. Очки снимаются с оценки гимнастки за ошибки. Большинство сбавок предопределены заранее, например сбавка 0,8 за падение с предмета или сбавка 0,1 за выход за пределы в вольном упражнении. Оставить предмет в конце упражнения; обычно делается сложным поворотом или сальто.Выполнение рутины. Форма, стиль и техника, используемые для завершения навыков, составляют уровень выполнения упражнения. Согнутые в коленях, плохое острие носка и изогнутое или расслабленное положение тела — все это примеры плохого выполнения. Международная федерация гимнастики признана Международным олимпийским комитетом и отвечает за управление спортивной гимнастикой на международном уровне. Диапазон движений, при котором часть тела может двигаться, не чувствуя боли.Также известен как шлепанец или возвратная пружина. Взлететь на одну или две ноги, подпрыгнуть на руки и приземлиться на ноги. Этот элемент используется в большинстве акробатических пасов в вольных упражнениях. Его также часто используют на балансирном бревне. Двойное сальто с полным поворотом (полный поворот, выполняемый во время первого сальто). На высокой перекладине, передний гигант выполняет сальто в полтора передних над перекладиной, чтобы схватить заново. Впервые сделал гимнаст из США Митч Гейлорд. Свинг, при котором тело полностью выпрямлено и вращается вокруг штанги на 360 градусов.Двойное сальто с половинным поворотом на первом сальто и половинным поворотом на втором сальто. Отпрыгивание рук с помощью веса рук и сильного толчка с плеч; можно делать как вперед, так и назад; обычно связующее движение. Перемещение из положения под оборудованием в положение вверху, обычно на брусьях, брусьях или высокой перекладине. Поза вытянутого тела. Порядок проведения международных соревнований, определяемый ФИЖ. Олимпийский заказ для женщин — опорный прыжок, брусья, бревно и вольные упражнения.

    Мужчины соревнуются в следующем порядке: вольные упражнения, стрельба на коне, упражнения на кольцах, опорный прыжок, брусья и турник.

    Олимпийский заказ для художественной гимнастки — скакалка, обруч, мяч, булавы и лента.

    Тело наклонено вперед более чем на 90 градусов в бедрах, ноги остаются прямыми. Изменение направления или движение круговыми движениями путем поворота в положении стойки на руках. Выход из перекладины для выполнения движения перед повторным захватом. Динамическое поворотное движение, с отталкиванием одной ноги, с одновременным движением ног вверх быстрым движением колеса телеги в поворот на 90 градусов.Введение в ряд навыков. Комбинация трюков, демонстрирующая полный набор навыков на одном предмете.

    Check Also

    Профессия ит специалист: Профессия IT-специалист. Описание профессии IT-специалиста. Кто такой IT-специалист. . Описание профессии

    Содержание Что такое IT специалист — Кто кем работаетСамые востребованные IT-профессии 2021 года / Блог …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *