Вторник , Август 20 2019
Главная / Разное / Эстетиста – Преподаватели – Учебно-эстетический центр ESTETISTA

Эстетиста – Преподаватели – Учебно-эстетический центр ESTETISTA

Содержание

ᐅ Косметолог-эстетист — обучение косметологов-эстетов в Москве

Самый доступный вариант стать косметологом – это пройти обучение на косметолога-эстетиста. Косметолог-эстет, как еще любят называть представителей этой профессии, учится на краткосрочных курсах. Но при желании, косметолог-эстетист обучение в Москве может пройти и на более длительных учебных программах.

В столице множество вариантов для развития. И кстати, вариантов для дальнейшей работы тоже немало. Мастеру своего дела найдется место в десятках салонах красоты.

Чтобы работать врачом-косметологом, нужно иметь высшее медицинское образование. Однако, не каждый может себе позволить потратить около 7 лет на его получение. Кроме того, профессия врача очень трудная, ответственная и требует определенного самоотречения. Если у вас нет возможности учиться на доктора, не беда. Можно пройти обучение на косметолога-эстетиста.

Косметологом-эстетистом может работать даже человек без медицинского образования. В этом главное отличие косметолога-эстета от просто косметолога. Эстетист занимается несложными процедурами, не связанными с нарушением кожных покровов или постановкой диагноза и назначением лечения. По сути, клиентами косметолога-эстетиста являются люди со здоровой кожей, требующей лишь косметической коррекции, но не серьезного, в том числе медикаментозного лечения.

Обучение на косметолога-эстетиста

Чтобы научиться этой профессии, необходимо выбрать подходящие курсы или среднее профессиональное учебное заведение. Курсы – это самый быстрый и простой способ, для тех, кто выбрал профессию косметолог эстетист. Обучение на курсах бывает разное, но везде стараются большое внимание уделять практической работе. Тем, кто хочет овладеть мастерством как следует, лучше выбирать курсы с более развернутой программой, включающей некоторые базовые медицинские знания. Такая программа обучения косметологов-эстетистов, обычно, занимает много времени, не менее 10-12 месяцев. Тем же, кто хочет выбрать более узкую специальность, например, наращивание ногтей или эпиляцию, достаточно пройти краткосрочные специализированные курсы. В Москве курсы обучения косметологов-эстетистов по ногтевому сервису – одни из самых популярных.

В программу курсов входит освоение основных знаний о строении кожи, ее типах, о видах функционального состояния, о бактериологии. Также очень важно для косметолога уметь правильно дезинфицировать и стерилизовать инструменты, соблюдать гигиену и санитарные правила. От этого зависит здоровье клиента и самого косметолога.

Также, в процессе обучения косметологи-эстеты получают навыки косметического массажа. На практике учащиеся осваивают классические приемы массирования кожи для достижения наилучшего эффекта. Обязательно в программу обучения входит изучение различных методик косметического ухода за кожей лица и тела. Узнают будущие работники салонов красоты и те методы воздействия, которые приготовил нам технический прогресс. Аппаратная косметология очень популярна и пользуется повышенным спросом, соответственно, ее изучению эстетисты уделяют много времени. Косметолог-эстетист обучение проходит и по различным видам удаления волос эпиляции, депиляции, фотоэпиляции и так далее.

Косметолог-эстет трудится в непосредственном контакте с посетителем-клиентом, он использует в своей работе различные натуральные и химические косметические продукты. Поэтому эта специальность не подходит тем, кто имеет аллергию или страдает заболеваниями легких, дыхательных путей или болезнями нервной системы. Необходимые качества для косметолога-эстетиста — художественный вкус, чистоплотность, терпение, деликатность, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, пунктуальность, общительность, дружелюбие.

Косметолог-эстетист занимается подготовкой своего рабочего места к работе, подготовкой инструментов, расходных материалов, проводит различные неинвазивные процедуры, такие как чистка кожи, маски, обертывания, массаж, клиентам заведения вручную или при помощи специальных аппаратов, производит удаление лишнего волосяного покрова на теле и лице, делает окрашивание бровей и ресниц, ведет необходимую документацию.

Обучение косметологов-эстетистов в Москве

Столица – потому и столица, что выбор учебных программ здесь всегда шире, клиентов больше, вариантов трудоустройства множество. Обучившись на хороших столичных курсах, вы узнаете: физиологию кожи, факторы, влияющие на ее состояние, анатомические и функциональные особенности кожи, ее строение, ее структуру в разные возрастные периоды, типы кожи, виды дерматологических заболеваний.

Специалист, прошедший обучение на косметолога-эстетиста в Москве, точно сможет самостоятельно оценивать состояние кожи, подбирать уход для разных видов кожи, корректировать косметические недостатки, делать пилинги и эпиляцию, массаж, составлять рецепты масок, кремов и средств для очищения кожи, применять разные известные косметические средства, аромамасла, окрашивать ресницы и брови, делать чистку лица различными методами, прокалывать уши, производить воздействие на кожу различными аппаратами.

Где обучают на косметолога-эстетиста в Москве?

Где же пройти такие курсы? По профессии косметолог-эстетист обучение в Москве пройти можно в таких учебных центрах, как: Центр профессионального обучения, Студия красоты Татьяны Шумиловой, Межрегиональный центр косметологии и парикмахерского искусства, ЧУПОО Интерколледж и во многих других заведениях. Возможно, что рядом с вами также есть учебный центр, которому вы готовы ввериться и получить столь нужную и, без ложной скромности, красивую и достойную профессию. 

medcollege5.ru

Эстетика это что такое Эстетика: определение — Философия.НЭС

Эстетика

наука об эстетическом преобразовании действительного мира человеком, о канонах красоты и гармонии в искусстве и быту,

о приобщении к миру, исполненному красоты и гармонии и зиждущемуся на этих канонах.

Оцените определение:

Источник: Краткий энциклопедический словарь философских терминов

Эстетика

от гр. aisthetikos – относящийся к чувственному восприятию) – 1) философская наука, изучающая сущность и формы прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни; эстетика изучает законы развития искусства, его художественно-идейное содержание и формы, его место в жизни общества и человека, особенности художественного творчества; 2) красота, художественность чего-либо.  

Оцените определение:

Источник: Словарь по культурологии

Эстетика

греч. aisthetikos – чувствующий, чувственный) философская наука о закономерностях эстетического освоения мира, о сущности и формах творчества по законам красоты. Эстетика зародилась в эпоху рабовладельческого общества – в Египте, Вавилоне, Индии и Китае. Большое развитие получила в Древних Греции и Риме. Как наука эстетика раскрывает различные стороны природы искусства, его происхождение, сущность и связь с другими формами общественного сознания. ………… ? (от гр. aisthetikos – относящийся к чувственному восприятию) 1) философская наука, изучающая сущность и формы прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни; эстетика изучает законы развития искусства, его художественно-идейное содержание и формы, его место в жизни общества и человека, особенности художественного творчества; 2) красота, художественность чего-либо.

Оцените определение:

Источник: Большой толковый словарь по культурологии

ЭСТЕТИКА

от rp. aisthqsis — способность чувствовать): наука, занимающаяся красивым и теми чувствами, что оно вызывает в нас. Проблемы эстетики можно распределить на две рубрики: творчество и эстетическое восприятие. Если метафизика интересуется главным образом феноменом творчества, где она может измерить и проанализировать способности человека (см. «Философское введение» Э.Су-рьо), то эстетика в собственном с

terme.ru

Эстетика — Психологос

Эсте́тика (чувствующий, чувственный, от — чувство, чувственное восприятие) — наука о становлении и развитии человеческой чувственности. Основным предметом изучения является эстетическое знание и его действительность, его законы и нормы, его формы и типы (наряду с прекрасным — возвышенное, грациозное, трагическое, комическое, характерное, идиллическое и т. д.), его отношение к природе и искусству, его происхождение и роль в художественном творчестве и наслаждении.

Виды и типы эстетического знания

В зависимости от философских взглядов и методологических установок учёных, занимающихся эстетикой, различают эстетику

  • эмпирическую,
  • психологическую,
  • формальную,
  • нормативную
  • спекулятивную.

В зависимости от характера субъект-объектных отношений различают эстетику

  • эксплицитную
  • имплицитную

История эстетики

В древности учёные делали попытки дать решение вопросов, относящихся к области эстетики: Платон (идея единства прекрасного, доброго, разумного и любви в эстетическом), Аристотель (учение о драме и её облагораживающем влиянии на аффекты), ранее — пифагорейцы (выражаемая в числах гармония как основной закон прекрасного), позднее эти идеи если и были развиты, то только неоплатониками (Плотин в своём трактате о прекрасном писал, что красота есть внутренняя божественнодуховная гармония вещей).

В эпоху средневековья эстетика почти не получила никакого развития. Эпоха Возрождения и Гуманизма, а также французские классики возродили и развили античную эстетику. В Англии в XVII и XVII веках возникло психологическое направление эстетики; в Германии в XVII веке эстетика впервые нашла себе точное определение в соответствующих понятиях (эстетика Баумгартена как искусство мыслить о прекрасном, эстетика прекрасной формы у Зульцера, эстетика Канта как учение о чувственном познании), эстетические воззрения великих поэтов Винкельмана, Клопштока, Лессинга, Гамана, Гердера, Гёте, Шиллера), их творчество также способствовали развитию эстетики; синтез той и другой эстетики был целью метафизической эстетики немецкого идеализма XIX века (Шеллинг, Гегель, романтики, Шопенгауэр). Фехнер развивал эстетику как науку о форме, Липпс — как одну из областей прикладной психологии; напротив, Фолькельт понимал эстетическое наслаждение как коррелят произведений искусства и человека.

Развитие теории эстетики в новое время

В настоящее время эстетическое переживание понимается как переживание ценности и рассматривается в рамках философии ценностей. Развитие эстетической мысли в XIX—XX веках порождалось её опорой на различные философские учения: те или иные формы идеализма (Ф. Т. Фишер, В.Соловьев, А.Бретон), позитивизма (Г.Спенсер, И. А. Тэн, Дж. Дьюи), интуитивизма (Б.Кроче, А.Бергсон), антропологического материализма (русские революционные демократы), феноменологии (Н.Гартман, Р.Ингарден, М.Дюфрен), экзистенциализма (Ж. П. Сартр, М. Хайдеггер).

Другой аспект эстетических учений этого времени — стремление связать эстетику с той или иной конкретной наукой: психологией (Г.Фехнер, Т.Липпс), физиологией (А.Грант-Аллен, В.Вельямович), психоанализом (З.Фрейд, Ж.Лакан), социологией (М.Гюйо, Ш.Лало), семиотикой (Ч.Моррис, У.Эко), математикой (Дж. Биркгоф) и т.д. Кроме того, эстетически учения этого периода различаются в зависимости от того, какое конкретное направление художественного творчества они теоретически обосновывают — критический реализм (О. Бальзак, русские революционные демократы), натурализм (Э. Золя), символизм (Вяч. Иванов, А.Белый), абстракционизм (В.Кандинский).

www.psychologos.ru

Эстетика — это… Что такое Эстетика?

Эсте́тика (др.-греч. αἰσθητικός — «чувствующий, чувственный», от αἴσθημα — «чувство, чувственное восприятие») — философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания[1].

Согласно А. Ф. Лосеву, в его крочевском понимании предмета эстетики, этим предметом является выразительная форма, к какой бы области действительности она ни относилась.[2]

К основным категориям эстетики относят: прекрасное и его противоположность — безобразное, возвышенное и низменное, трагическое и комическое, искусство, эстетический опыт и т. п.

Виды и типы эстетического знания

В зависимости от философских и методологических установок авторов, пишущих об эстетике, различают эстетику

  • эмпирическую,
  • психологическую,
  • формальную,
  • нормативную
  • спекулятивную.

В зависимости от характера субъект-объектных отношений различают эстетику

  • эксплицитную
  • имплицитную

История эстетики

Имплицитная эстетика

Эстетическая проблематика начинает формироваться одновременно с формированием философской проблематики. Она задаёт вопрос об источнике красоты в мире, о том, каким образом красота являет себя человеку.

В пределах древнегреческой традиции возникает несколько базовых проблем, которые затем разрабатываются всей европейской культурой.

Греки разделили бытие на хаос и космос (гармония, упорядоченность мира, симметрия). Человек, по представлениям древних греков, являлся микрокосмом, Вселенная — макрокосмом, и отношения между ними являются отношениями подобия. Так, из древнегреческой философии, возникает тезис об онтологическом происхождении красоты, о красоте как атрибутивном (фундаментальном) свойстве бытия.

Одним из первых культурных опытов коллективно-эстетического общества был миф.

Эксплицитная эстетика

Эстетика как термин возникает в употреблении Баумгартеном в 1754 году для обозначения стратегии исследования чувственного знания. Первоначально понятие «эстетика» предполагало постижение способностей чувственного познания (через искусство, сферу человеческих эмоций, но распространилось не только на произведения искусства, но и на природу, сферу человеческих взаимоотношений).

См. также

Литература

  • Дзикевич С.А. Эстетика: Начала классической теории: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2011. — С. 254. — ISBN 978-5-82-91-1259-2
  • Бычков В. В. Эстетика. — М.: Гардарики, 2005..
  • Киященко Николай Иванович. Эстетика — философская наука. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 592. — ISBN 5-8459-0867-1
  • История эстетической мысли. В 6-ти т. — М.: Искусство.
  • Каган М.С. Эстетика как философская наука. — СПб., 1997..
  • Р. Ингарден. Исследования по эстетике (недоступная ссылка) — М., 1962.
  • Худушин Ф. С. Слово о красоте земной. — М.: Молодая гвардия, 1982. — 272 с. — 50 000 экз. (в пер.)

Примечания

  1. См.: Словарь русского языка С. И. Ожегова. [1].
  2. См.: Дзикевич С. А. Эстетика: Начала классической теории: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2011. — С. 40.

Ссылки

dic.academic.ru

что это? Наука о прекрасном. Этика и эстетика

Современное мировоззрение не может существовать без таких понятий, как этика и эстетика. Однако для понимания различий между данными терминами стоит в целом разобраться во многих нюансах. В частности, с определением слова «эстетика». Что это за понятие, и чем две науки отличаются друг от друга?

Что такое этика?

Этика – это система знаний, позволяющая людям отличать добро от зла, прекрасное от безобразного. То есть это наука о прекрасном. Данные знания являются уникальными, ведь они способствуют принятию правильных решений. Систему можно свести к общественным нормам и моральным понятиям, на которые следует опираться на протяжении всей жизни. Этика представляет такие понятия, как честность, великодушие, щедрость, скупость, мстительность и многие другие.

Связь с философским учением

Этика и эстетика обладают тесной связью с философией. Изучение этики начал известный древнегреческий философ Аристотель. Термин обязан своим появлением греческому слову ethos – «этос», которое обозначает «обычаи», «нравы». Известный оратор и мыслитель Цицерон, являющийся ярким представителем эпохи Древнего Рима, перевел слово на латинский язык, в результате чего было установлено, что ethos является соответствием mores, а также производных слов moralitas – «мораль», moralis – «моральный».

Три основных понятия

В русском языке также существуют такие термины, как нравственность, нравственный. В настоящее время принято считать, что слова «этика», «нравственность» и «мораль» являются синонимами. Несмотря на это, люди, представляющие отечественную философию, различают три термина, значения которых очень похожи.

В чем разница?

Итак, в чем же заключается различие? Под этикой принято подразумевать науку, позволяющую получать знания для того, чтобы отличать зло от благородного добра, ослепительное и прекрасное от удручающе-безобразного, а под моралью, нравственностью – сознание и поведение, которые изучаются. Этика, представляющая собой науку о морали, в определенной степени является элементом самой морали. Какое же отличие можно отметить? Этика включает в себя всеобщие принципы, являющиеся неизменными, а мораль – специфические правила (постулаты), через которые в полной мере и реализуются общие принципы личности и общества, но с возможностью их изменения.

Этика должна существовать в человеке с детства

21-й век подарил обществу такое понятие, как биоэтика, которая органически связана с этикой семьи и пола. Ведь полноценное общество напрямую определяется здоровыми, красивыми отношениями между мужчиной и женщиной. Благополучная семья вкладывает в неокрепшие умы и души детей те ценности, которые впоследствии становятся ключевыми для морального, физического и психического здоровья всего общества. Каждый человек должен получать знания об этике и осваивать их с раннего детства. Только в этом случае в обществе можно поддерживать согласие, порядок. К тому же каждый ребенок должен понимать, о каких нормах и моральных понятиях следует помнить в любой ситуации.

Правильность жизни

Этика нравственной личности сугубо индивидуальна, абсолютна и не регламентирована. Этика общества, наоборот, создана для процветания социума, релятивна и четко регламентирована. Именно поэтому нравственная личность не в состоянии безропотно и покорно подчиняться главенствующей этике социума, она находится в неумолимой полемике с ней. Она постоянно протестует против нее, считая гораздо ниже по уровню. И в результате между ними неизбежно возникает антагонизм из-за разных подходов к понятию гуманности. Этика общества неспособна уважать гуманность, а этика личности нравственной – наоборот. Ведь гуманностью считается жертвование собой ради достижения общей цели. Человек, стремящийся жить правильно, должен с этических позиций оценивать как свое поведение, так и поступки всех других людей. Представления о добре и зле, прекрасном и безобразном, приличном и неприличном должны помогать оценивать многогранный внутренний и внешний мир. Данный подход позволит понять, какого поведения и стиля необходимо придерживаться на протяжении своей жизни. Английский философ Джордж Эдвард Мур уверен в том, что этика позволяет принимать решения, совершать выбор. Опираясь на принципы этики и морали, можно жить в гармонии с собой.

Что такое эстетика?

Эстетика — что это? Она представляет науку о чувственном познании мира, постижении и создании прекрасного, способна выражаться в различных образах искусства. Категории «эстетическое» и «прекрасное» являются наиболее близкими друг к другу. Это объясняется тем, что прекрасное представляет собой идеал, в соответствии с которым можно рассматривать иные эстетические феномены. Таким образом, прекрасное становится особенной мерой.

Положительные и отрицательные стороны

Следует отметить, что в современной теории принято выделять как положительные категории, так и их антиподы, например:

  • прекрасное – безобразное;
  • замечательное – ужасное;
  • возвышенное – низменное.

Данный аспект научного исследования основан на том, что выделение положительного значения качества всегда предполагает существование противоположного.

История понятия

Термин «предмет эстетики» появился в середине XVIII столетия. Понятие было введено в научный обиход благодаря философу Александру Готлибу Баумгартену из Германии. Следует отметить, что термин обязан своим происхождением греческому слову aisthetikos, которое можно перевести как «чувствующий». Баумгартен смог найти особенную позицию в научном мире, в результате чего появилась новая самостоятельная дисциплина, близкая к философии, — эстетика. Что это был настоящий прорыв, отрицать невозможно.

Развитие эстетики

Как это происходило? Предмет эстетики обогащался с самого начала. В античный период философы рассматривали общие вопросы природы красоты и искусства. В средневековье люди старались познавать Бога. В эпоху Возрождения эстетическая мысль начала активно развиваться в сфере художественной практики, но при этом была заметна тесная связь с природой. В начале Нового времени наука стала основой норм искусства, в том числе развивалась и эстетика литературы. В эпоху Просвещения эстетика позволила начать оценивать разные художественные произведения в аспекте их общественной роли. Именно в то время авторы старались представлять произведения, которые обладали особенной познавательной и нравственной значимостью, позволяли людям самосовершенствоваться.

Мнение философов об эстетике

Иммануил Кант, являющийся одним из самых известных философов, считал, что философия эстетики позволяет изучать прекрасное в искусстве, которое и является ее предметом. Однако при этом изучение предметов прекрасного не осуществляется. Согласно взглядам Иммануила Канта, эстетика (что это за наука, описано выше) рассматривает различные суждения о прекрасном, в связи с чем представляет собой основу для критики разных художественных произведений с целью установить их соответствие данным категориям и определить уровень познавательной, нравственной значимости. Философ Георг Гегель отмечал, что эстетика является частью философии, но создана она для изучения разных направлений искусства, в результате чего наука позволяет определять, какое место занимает каждое художественное произведение в системе прошлого, нынешнего и будущего поколений людей.

Этика и эстетика для самосовершенствования и познания окружающего мира

Впоследствии предмет сужался до теоретического обоснования, позволяющего определить направление в искусстве, проанализировать особенности художественного стиля произведения. Все это эстетика. Что это в будущем станет одним из школьных предметов, не мог подумать никто.

Марксисты обозначали ее как особенную науку о природе, позволяющую оценивать закономерности ее освоения. В то же время эстетика в искусстве воспринималась как художественная культура мирового общества.

Русский философ Алексей Федорович Лосев рассматривал предмет науки как особенный мир выразительных форм, который создается как человеком, так и природой. Он был уверен в том, что следует изучать не только прекрасное, но и другие эстетические категории, среди которых надо отметить безобразное, комическое, возвышенное, низменное, ужасное, т. е. существуют не только эстетика и искусство, но и полные противоположности. Данный взгляд Лосев обосновывал тем, что эстетика представляет собой науку, позволяющую изучать особенности восприятия разных выразительных форм окружающего мира и находить возможности для проявления творческих талантов. Опираясь на данный смысл, понятие художественной формы мы можем рассматривать как синоним произведения искусства.

Современная эстетика

В настоящее время предмет эстетики по-прежнему является подвижным и изменчивым, в связи с чем многие ученые будут продолжать поиск ответа. Однако такое понятие весьма популярно, так как используется практически во всех сферах жизни. Например, довольно часто можно услышать «эстетика тела» или же «эстетика бизнеса» и т. д.

Науку следует рассматривать с учетом такой фундаментальной категории, как «эстетическое». Необходимо отметить, что она представляет собой всеобъемлющее универсальное понятие по отношению ко многим вещам.

Особенности этического и эстетического освоения мира

Этическое освоение мира позволяет совершенствовать мораль каждого человека, лучше понимать истинное положение дел и активно стремиться к созданию идеального мира. Каждая личность начинает понимать идеалы, развивать свой вкус, воспринимать нравственные принципы и моральные нормы разных народов, оценивать поступки своих знакомых. Этическое познание позволяет понять все моральные нормы и принципы нравственности, которых придерживается общество, а также осознать особенности мировоззрения каждого народа.

Освоение мира

Эстетическое освоение мира возможно только в том случае, если присутствует заинтересованность в предмете познания или ориентация на целостное восприятие. Искусство позволяет формировать, а впоследствии и регулировать механизм присвоения общественно-исторического опыта. Восприятие художественного произведения способствует самосовершенствованию и изменению взглядов о мире на основе личных ощущений и социокультурной природы эстетического знания. Понимание эстетического богатства мира позволяет узнать все особенности художественного метода, представляющего собой аналог произведения.

Этическое и эстетическое познания мира – лучший способ самосовершенствования. Крылатое выражение знаменитого британского писателя Оскара Уайльда гласит: «Эстетика на голову выше этики!» Получается, творец утверждает, что именно красота выше, т. е. важнее добра. Прав ли он? Или же нет? Только индивидуально и искренне отвечая на поставленные вопросы, каждый индивидуум сможет более глубоко представить себе направления деятельности: по постулатам добра или законам красоты. Выбор за вами: этика или эстетика. Что это для вас лично?

fb.ru

ЭСТЕТИКА — это… Что такое ЭСТЕТИКА?

  • ЭСТЕТИКА — (от греч. aisthetikos чувствующий, чувственный) филос. дисциплина, изучающая природу всего многообразия выразительных форм окружающего мира, их строение и модификацию. Э. ориентирована на выявление универсалий в чувственном восприятии… …   Философская энциклопедия

  • Эстетика — (от др. греч. aisthanomai чувствовать; aisthetikos воспринимаемый чувствами) Наука о неутилитарном созерцательном или творческом отношении человека к действительности, изучающая специфический опыт ее освоения, в процессе (и в результате) которого …   Энциклопедия культурологии

  • Эстетика — от греч. αισθανομαι, чувствую, означает: учение о прекрасном или философия искусства; наряду с логикой и этикой составляет одну из философских наук. Для обозначения учения о принципах искусства в XVII XVIII в.в. англичане пользовались терминами… …   Литературная энциклопедия

  • Эстетика —     ЭСТЕТИКА от греч. αισθανομαι, чувствую, означает: учение о прекрасном или философия искусства; наряду с логикой и этикой составляет одну из философских наук. Для обозначения учения о принципах искусства в XVII XVIII в.в. англичане… …   Словарь литературных терминов

  • ЭСТЕТИКА — (греч. от aisthanesthai чувствовать, воспринимать). Наука о прекрасном в природе и искусствах. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭСТЕТИКА [Словарь иностранных слов русского языка

  • эстетика — и. ж. esthétique f. <гр. aisthesis ощущение, чувство. 1. Наука о прекрасном в искусстве и в жизни, об общих законах художественного творчества. БАС 1. Эстетика есть наука вкуса. Она трактует о чувственном познании вообще. Карамзин ПРП 2 40. // …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ЭСТЕТИКА — (от греческого aisthetikos чувственный), философская дисциплина, изучающая область выразительных форм любой сферы действительности (в том числе художественной), данных как самостоятельная и чувственно непосредственно воспринимаемая ценность. Как… …   Современная энциклопедия

  • ЭСТЕТИКА — (от греч. aisthetikos чувствующий чувственный), философская наука, изучающая сферу эстетического как специфического проявления ценностного отношения между человеком и миром, и область художественной деятельности людей. Как особая дисциплина… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Эстетика — (от греческого aisthetikos чувственный), философская дисциплина, изучающая область выразительных форм любой сферы действительности (в том числе художественной), данных как самостоятельная и чувственно непосредственно воспринимаемая ценность. Как… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ЭСТЕТИКА — [тэ], эстетики, мн. нет, жен. 1. Наука об эстетических явлениях, о прекрасном, об искусстве как особом виде общественной идеологии (иск.). || Система взглядов на искусство, которой придерживается кто нибудь (книжн.). Эстетика Пушкина. «Каждый… …   Толковый словарь Ушакова

  • ЭСТЕТИКА — термин, разработанный и специфицированный А.Э. Баумгартеном в трактате «Aesthetica» (1750 1758). Предложенное Баумгартеном новолатинское лингвистическое образование, восходит к греч. прилагательному «эстетикос» чувствующий, ощущающий, чувственный …   Новейший философский словарь

  • aesthetics.academic.ru

    Check Also

    Как правильно сделать гульку с помощью бублика – Как правильно сделать пучок с помощью бублика и носка пошаговая инструкция

    Содержание Как сделать пучок с помощью бублика: фото и видеоВиды твистеров и их применениеВидео: пучок …

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о