Воскресенье , 29 мая 2022
Главная / Разное / Брошенка с тремя детьми дзен: Блоги, которые увлекают | Яндекс.Дзен

Брошенка с тремя детьми дзен: Блоги, которые увлекают | Яндекс.Дзен

Содержание

Кому нужна брошенка с ребенком? | Дневники молодой хулиганки

Я давно хотела написать статью именно на тему брошенки с детьми, ведь этот случай творился у меня на глазах буквально. Молодая семья сыграли свадьбу по любви, которая оказалась не такой искренней видимо.

Моя соседка была обычной девушкой, в меру гуляла, лишнего себе особо не позволяла. Встречалась в своей жизни всего с одним парнем, ставший потом ее мужем и на этом, пожалуй всё. Однако ей пришлось испытать на себе неприятные стороны этой жизни и пытаться выбраться из ситуации в итоге и выправить ее.

Он бросил ее спустя пол год после родов

Вышла замуж моя соседка на примерно третьем месяце беременности. Подробностей я конечно не знаю, но с виду казалось, что это образцовая молодая семья, где будущий отец порхал как бабочка вокруг своей возлюбленной, которая скоро подарит ему ребенка.

Родила моя соседка девочку, и назвали они ее Настей. В начале всё было как обычно в плане совместной жизни молодых родителей. Бегали вокруг ребенка, ночами плохо спали, но вот того, что он ее бросит в итоге я даже предположить не могла.

Оказалось он ушел к другой девушке, моложе моей соседки на несколько лет. Не знаю чем он руководствовался и не берусь судить его, но в моем понимании молча уходить от своей жены с ребенком к другой и пропадать там неделями, а потом заявляться домой и требовать есть как-то очень неправильно. Вот так моя знакомая оказалась в статусе «девушка с прицепом«.

Брошенная с ребенком и верой внутри

На мое удивление она быстро оклемалась и стала жить ради своей дочери. Первоначально она не обращала внимания ни на одного человека мужского пола и более того, моя соседка отказывалась от любой мужской помощи в грубой форме. Сама слышала, как мужчина хотел помочь поднять коляску и перетащить через огромную лужу, но «брошенка» грубо отшила его.

Сейчас она живет ради своей единственной дочери, работает на дому бухгалтером и зарабатывает более-менее. На жизнь хватает в общем и даже отдыхать в чужие страны ездили с дочкой недавно. Но в ее жизни вот уже 3.5 года нет мужчины, она никого не подпускает даже на расстояние пары метров от себя.

Ситуация не редкая, моя соседка при разговоре сказала, что больше в ее жизни не будет мужиков. У нее есть единственная радость в ее жизни и она благодарна Богу за то, что всё так произошло.

«Яндекс.Дзен» самоизолировался от иностранных пользователей

Интернет Веб-сервисы | Поделиться

«Яндекс» закрыл доступ «Дзену» для всех пользователей, проживающих за пределами России. В компании объяснили это «невозможностью обеспечить высокое качество персонализации на других языках». Это первый случай блокировки и ограничения прав иностранцев на российских платформах. Тем временем ущемлением россиян в правах за последние несколько дней «прославились» YouTube, Twitch, TikTok и др.

Иностранцам вход воспрещен

Сервис «Дзен», принадлежащий «Яндексу», закрыл доступ к своему контенту для пользователей, проживающих за пределами России. Как пишет РБК со ссылкой на представителей «Дзена», это связано с «невозможностью обеспечить высокое качество персонализации на других языках».

Доступа к «Дзену» иностранцы лишились 9 марта 2022 г., без предварительного предупреждения. О планируемых сроках такой изоляции представители компании не говорят.

«С сегодняшнего дня “Дзен” будет доступен только пользователям из России – они увидят в ленте только те каналы, на которые подписались. В условиях возросшего объема контента и значительно меняющегося контекста невозможно обеспечить высокое качество персонализации на других языках для пользователей из зарубежных стран», – сообщили РБК представители сервиса.

На момент публикации материала не было известно, для жителей каких именно стран введено ограничение. Существует вероятность, что доступ к сервису все же остается у проживающих в ряде государств.

Возможно, примеру «Дзена» в скором будущем последуют и другие российские сервисы

«Яндекс» не уточняет, входит ли в его планы «отлучение» иностранцев от других своих сервисов. Кроме того, нет данных, как интернет-гигант намерен бороться с гражданами иностранных государств, подключающихся к «Дзену» через VPN.

Что еще придумал «Дзен»

Данное ограничение стало вторым для «Дзена» за последнюю неделю, и первым, касающимся сугубо иностранцев. Так, 4 марта 2022 г. сервис внезапно оставил всех пользователей без привычной многим ленты рекомендованного контента. Вместо нее теперь все видят лишь то, что публикуют авторы каналов, на которые они подписаны.

Со слов представителей «Дзена», данное «нововведение» носит временный характер. Что примечательно, отключение рекомендаций «Яндекс» тоже аргументировал «ростом объемов контента и изменением его контекста».

Сервис изменил и механизм монетизации. Теперь авторы каналов получают деньги не за рекламу в публикациях, а за непосредственное взаимодействие со своими подписчиками. «Чтобы поддержать блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам», – отметили представители «Дзена». Увеличатся или уменьшатся доходы контент-мейкеров «Дзена» на фоне этих изменений, станет известно уже в ближайшем будущем.

Прецедент создан

В начале марта 2022 г. американский видеосервис YouTube и вовсе отключил монетизацию для всех без исключения российских блогеров. Это стало реакцией на спецоперацию России в Луганской и Донецкой народных республиках, начавшуюся 24 февраля 2022 г., и моментально обрушило количество роликов, выгружаемых россиянами на эту площадку.

От российских пользователей отвернулись многие иностранные площадки. Например, деньги за свои стримы больше не получают российские пользователи американского Twitch, а китайский TikTok запретил россиянам публиковать новые ролики и проводить прямые эфиры.

Виктор Корсаков, «Рэйдикс»: Переход на SDS — лучший способ оптимизации СХД в условиях дефицита «железа»

Цифровизация

Зарабатывать на рекламе россияне больше не могут ни в Facebook, ни в Instagram.

Российские крупные интернет-сервисы до 9 марта 2022 г. ни в чем не ограничивали своих иностранных пользователей, по крайней мере, официально. «Дзен» создал прецедент в этом плане.

Немного о «Яндекс.Дзене»

«Дзен» входит в экосистему «Яндекса» с июня 2015 г., то есть сервису уже почти семь лет. В настоящее время он представляет из себя универсальную платформу для блогеров – они могут публиковать в своих профилях как обычные посты, так и видеоролики.

Такими возможностями «Дзен» обзавелся сравнительно недавно – в апреле 2021 г. Как сообщал CNews, «Яндекс» решил объединить его с «Эфиром», где раньше публиковался контент видеоблогеров. Также были объединены и аудитории этих сервисов.

4 российских корпоративных почтовых сервиса. Выбор CNews

Импортонезависимость

По итогам 2020 г. «Дзен» стал одним из самых быстрорастущих сервисов «Яндекса». К концу года на нем было зарегистрировано 45 тыс. человек.

Дополнение

После публикации материала в редакцию CNews поступил комментарий «Яндекса». Он приведен без изменений.

«Из-за того, что объем контента на платформе “Дзен” резко вырос, а контекст его потребления быстро меняется, невозможно обеспечить высокое качество персонализации на всех локальных доменах и на разных языках. Поэтому с сегодняшнего дня контент “Дзена” будет доступен на сайтах zen.yandex.ru и yandex.ru вне зависимости от того, в какой стране находится пользователь», – сообщили CNews представители «Яндекса».

На вопрос CNews, что означает фраза «а контекст его потребления быстро меняется», представители «Яндекса» ответили: «Это значит, что пользователи, которые раньше читали и смотрели контент примерно на одни и те же тематики, начали интересоваться контентом на другие темы».



«Яндекс Дзен». 3 причины, почему не стоит торопиться переходить в «Дзен»

Дзен вам не в помощь

{«id»:387269,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/social\/387269-yandeks-dzen-3-prichiny-pochemu-ne-stoit-toropitsya-perehodit-v-dzen»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:10,»isAuthorized»:false}

{«id»:387269,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:387269,»gtm»:null}

1162 просмотров

Многие эксперты рекомендуют «Дзен» как отличную альтернативу всем известным западным социальным сетям.

До определенного момента Дзен действительно многих устраивал.

Однако, времена меняются и Дзен тоже, и если присмотреться более детально к его возможностям, то на поверхности лежат 3 причины, по которым я бы не рекомендовал тратить на него время и деньги в ближайшее время.

1. Дзен временно отключил рекомендательную ленту.

А это значит, что если вы планируете продвигать канал с «нуля» или у вас всего 2,5 подписчика, то ваши публикации будут видны только им. Все остальное только за денежки — добро пожаловать в рекламный кабинет.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Насколько это временно?

Наверное, до продажи, а там уже как решит новый владелец и это вторая веская причина пока не торопиться переходить в Дзен

2. Яндекс планирует продать Дзен.

Яндекс подтвердил свои намерения продажи платформы Zen. Посмотреть пресс-релиз можно здесь

Кто будет новым владельцем Дзен?

Какая стратегия развития будет предложена и реализована?

Основной трафик Дзену давала поисковая система Яндекс. Каким образом этот вопрос будет решен после продажи?

На фоне информации о продажи Дзен и неопределенности стратегии развития нет смысла переходить в Дзен на данный момент.

3. Яндекс зарегистрирована в Нидерландах.

Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) — технологическая компания, зарегистрированная в Нидерландах.

Нидерланды входят в список недружественных стран. Еще одна неопределённость — каким образом будет развиваться ситуация с Яндекс?Какие требования могут применить Нидерланды к Яндекс и т.п.

Лично мне этих 3 аргументов достаточно, чтобы не переходить в Дзен в ближайшее время.

А вы как считаете?

Мать троих детей арестована после того, как полиция заявила, что она бросила детей в Вестсайдском парке

САН-АНТОНИО – Бездомная пара надеется, что их добрый поступок вдохновит людей помогать другим в любых обстоятельствах.

Это произошло после того, как они провели 12 часов, наблюдая за тремя маленькими детьми, которых, по словам полиции Сан-Антонио, бросила их мать.

Полиция сообщила, что 15 июня 2021 года 36-летняя Мария Мартинес якобы оставила свою 6-летнюю дочь, 4-летнего сына и годовалую дочь в парке Вест-Сайд недалеко от Леал-стрит.

Мануэль Коваррубиас и его девушка Глория Суарес случайно оказались в парке около 10:00. «Мы ночевали в том парке, но решили остаться там еще немного».

Он сказал, что именно тогда подъехал Мартинес.

«Она спорила с кем-то о чем-то, и следующее, что мы знаем, она подошла к нам», — сказал Коваррубиас. «Она сказала нам: «Мне нужно пойти поискать работу, и когда я вернусь, я позабочусь о вас».Убедитесь, что у вас есть что-нибудь поесть и немного денег», — сказал он. «Я сказал: «Конечно, что нам нужно делать?» Она сказала: «Присмотри за моими детьми». Я говорю: «Да, мы любим детей. Да, почему бы и нет!» Это было похоже на присмотр за детьми в парке. Это хорошая работа, но так не получилось. Это был кошмар».

Ad

Со временем пара забеспокоилась.

«Когда она не появлялась два-три часа, я сказал, что пойду искать ее», — сказал Коваррубиас. «Я искал ее 10 часов и не мог найти.В конце концов я нашел ее, и она выглядела так, будто находилась под влиянием. Я сказал ей прийти и забрать своих детей, но она не пошла».

Тем временем, пока Суарес оставалась в парке с тремя детьми, она сказала, что ее сердце начало разрываться.

«Я знаю, каково это, когда у меня забирают детей», — сказала Суарес, начиная плакать. «Эти маленькие дети не заслуживали того, чтобы пройти через это. Младенцы все плакали и звали свою мать».

Суарес, которая тоже была в инвалидной коляске, сказала, что чувствовала себя беспомощной.

«Я не знала, что делать», — сказала она. «Они продолжали плакать. Она оставила их, и они были мокрыми. У них не было подгузников. Никакой еды, кроме этого испорченного молока, испорченного от жары. Все они были в фекалиях, и одно одеяло, которое она оставила, тоже было в фекалиях».

Ad

В письменном заявлении округа Бексар говорится, что у детей также были вши.

Не зная, что делать, Суарес сказала, что изо всех сил старалась успокоить детей.

«Эти люди играли в баскетбол и недоумевали, почему ребенок продолжает плакать», — сказал Суарес.«Они думали, что я причиняю ей боль, но я сказал им, что ребенок плачет по маме. Они вызвали полицию».

Когда прибыла полиция, они тоже думали, что дети принадлежат ей.

«Они спрашивали меня, что происходит, и говорили с ними, думая, что я их мать», — сказала она. «Я сказала им, что я не мать, и что мать оставила детей со мной и ушла».

В это время вернулся Коваррубиас и рассказал полиции о случившемся.

Затем детей забрали в Службу защиты детей.

Следователям также удалось найти паспорт Мартинес у одного из детей, что помогло ее выследить.

Позже она была арестована, и ей предъявлено обвинение по трем пунктам обвинения в брошенном ребенке.

Ad

«Мы могли бы оставить этих детей, но не сделали этого, потому что мы не такие люди», — сказал Коваррубиас. «Но вы не оставляете своих детей со случайными людьми в чертовом парке. Я рад, что с ними все в порядке, но их маме нужно привести себя в порядок, прежде чем она когда-либо вернет их обратно.”

Он сказал, что надеется, что эта ситуация побудит других быть готовыми вмешаться, когда они понадобятся.

«Независимо от того, с какими демонами вы сражаетесь и через что вы проходите, всегда будьте добры и добры к людям», — сказал он. «Всегда делай добро, потому что оно всегда возвращается».

Подробнее о KSAT:

Copyright 2021 by KSAT — Все права защищены.

3 брошенных ребенка, останки еще одного ребенка найдены в Harris Co.квартира

Шериф: трое детей брошены, останки скелетов найдены в Harris Co. квартира

Шериф округа Харрис Эд Гонсалес говорит, что трое детей были найдены брошенными в квартире, а останки скелетов также были обнаружены внутри подразделения.

ХЬЮСТОН — Власти собирают воедино смертельную и ужасающую сцену в западной части округа Харрис, где в квартире было сделано шокирующее открытие.

ПОДПИСАТЬСЯ НА FOX 26 HOUSTON EMAIL ALERTS

Шериф Эд Гонсалес сообщил, что в воскресенье трое детей были найдены брошенными в квартире в квартале 3500 Green Crest возле Westpark Tollway.По словам шерифа, в квартире также были обнаружены останки скелета, принадлежащие другому ребенку.

Во время воскресной пресс-конференции шериф, похоже, не находил слов по поводу инцидента, назвав его «тревожным» и «ужасным».

Шериф Гонсалес отметил, что расследование в настоящее время находится на предварительной стадии, чтобы выяснить, как дети в возрасте 7, 10 и 15 лет остались без присмотра и на какой срок.

По данным офиса шерифа, 15-летний мальчик позвонил властям около 15:15.м. Воскресенье и сказал, что его 9-летний брат умер в течение года, и его тело находится в соседней комнате. 15-летний подросток сказал, что его родители не жили в квартире с ним и двумя его братьями и сестрами в течение нескольких месяцев, сообщает HCSO.

Власти говорят, что останки скелета маленького ребенка, найденные в квартире, соответствуют возрасту, указанному 15-летним подростком.

Шериф не смог точно указать, как долго дети были оставлены, но, судя по плачевным условиям в квартире, они находились там «длительный период времени».» Похоже, у детей была еда, но в настоящее время неясно, как они выживают.

Трое детей были доставлены в больницу для обследования и лечения. Власти говорят, что двое младших детей выглядели истощенными и имели признаки телесных повреждений.

По данным офиса шерифа, мать детей и ее бойфренд были допрошены следователями по расследованию убийств и отпущены.

Никаких обвинений предъявлено не было. на место происшествия и ведут расследование.

 Образ и причина смерти ребенка будут установлены Институтом судебной медицины округа Харрис.

ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ ОБНОВЛЕНИЙ НОВОСТЕЙ ЗАГРУЗИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 26 NEWS

Джанет Регер-Нэш — Dominion Post

Джанет «Ян» К. Регер-Нэш родилась 15 декабря 1943 года в Пасадене, Калифорния. Она была единственным ребенком в семье Билла Нэша и Хелен Крамес Нэш, которые оба умерли. У Яны остались муж Билл Регер-Нэш и дочь Эмили Энн Джусон, оба из Моргантауна.Ян скончался 16 апреля 2022 года после того, как о нем прекрасно заботились сотрудники дома престарелых Сандейл в Моргантауне.

Ян училась в средней школе Пасадены, где она была гордым членом элитной буровой бригады PHS. Они тренировались не менее часа в день и выступали на Параде роз и в других местах. Так совпало, что в то время как в ее средней школе проходила реконструкция, ее школьная футбольная команда играла в Роуз Боул. Она поддерживала прочные связи со своими давними и навсегда сёстрами Саншайн, подругами из начальной школы, чьи узы продлились до самой её смерти.

Ян окончила среднюю школу в 1961 году, после чего три года училась в Западном колледже. Она получила степень бакалавра психологии в Государственном университете Сан-Франциско. Она работала социальным работником в районе Окленда, предлагая услуги бездомному населению, которое тогда жило на заброшенных складах. Она получила степень магистра социального обеспечения в Калифорнийском университете в Беркли в 1971 году. В 1972 году она переехала в Дулут, штат Миннесота, где продолжила практику социального работника и научилась водить машину по снегу.

Карьера Яна в Моргантауне была насыщенной и разнообразной. В 1974 году она присоединилась к Общественному центру психического здоровья долины, где специализировалась на уходе за детьми с отклонениями в развитии. Пять ярких, трудолюбивых и талантливых женщин, которые начали работать в Центре здоровья примерно в одно и то же время, стали группой O5, которая регулярно собирается до сих пор. У Яна также была частная практика Holistic Counseling Services, которая использовала Dream Catcher в качестве своего профессионального логотипа.

Любопытно, что последние 18 лет своей жизни Джен жила в кругу Ловцов снов.Она действительно поддерживала разговор, понимая, что личное благополучие имеет основополагающее значение для эффективной работы с другими. В течение 23 лет Ян вместе со своим мужем Биллом преподавала курсы для выпускников по основам здорового образа жизни и управлению личным образом жизни в Университете Западной Вирджинии. Она также преподавала медитацию осознанности в WVU и других медицинских учреждениях штата.

Ян был духовным человеком и настоящим любителем природы. Ничто не доставляло Яну большего удовольствия, чем осознанное общение с деревьями (она буквально обнимала деревья) во время прогулки в государственном лесу Купер-Рок или в государственном парке Блэкуотер-Фолс.Она считала себя членом местной группы дзен-сидячей медитации и участвовала в Универсальном унитарном товариществе Моргантауна. Она любила читать и была активным членом книжного клуба No Name. Как член Благотворительной образовательной организации (PEO) она объединила духовность с поддержкой развития женщин во всем мире.

Ян любила кататься на велосипеде по местной железной дороге вместе со своим мужем Биллом и дочерью Эмили. Она также искала приключений, таких как поездка на велосипеде по всему Большому проходу Аллегейни, а также по тропе вдоль канала Чесапик и Огайо.Кроме того, Ян и Билл совершили несколько велосипедных поездок по Европе. Для смены обстановки Ян и Билл ежегодно ездили на Гавайи, где плавали с друзьями, в том числе участвовали в гонках на яхтах.

28 мая 2022 года в государственном лесу Купер-Рок пройдет поминальная служба в честь Яна. Желающие принять участие должны связаться с ее мужем Биллом по адресу [email protected] для получения подробной информации.

Ян с энтузиазмом поддержала принцессу Моргантауна Сару Калберсон в ее усилиях по оказанию помощи в восстановлении школ и предоставлении возможностей женщинам в вотчине Бумпе в Сьерра-Леоне (Западная Африка), опустошенной гражданской войной.Пожертвования можно сделать на http://www.sierraleonerising.org.

Smith Funeral & Cremation Care of Westover/Morgantown оказывает помощь и поддержку семье.

Соболезнования:
www.smithfcc.com

Гонконгский Дисней открывается по мере ослабления COVID; Смертность в Шанхае выросла на

ПЕКИН (AP) — Гонконг ослабил ограничения на пандемию в четверг, Диснейленд и музеи вновь открылись, а ночные рестораны возобновили работу, поскольку худшая вспышка COVID-19 в городе, похоже, исчезает.

Восторженные посетители столкнулись с Диснейлендом в тот момент, когда открылись ворота после трехмесячного закрытия.

Популярным тематическим паркам было приказано закрыться в январе, когда в Гонконге охватила пятая волна коронавируса. Почти 1,2 миллиона человек в городе с населением 7,4 миллиона человек заразились менее чем за четыре месяца, и почти 9000 человек умерли.

«С Рождества мы не были здесь, моя дочь очень счастлива, она так долго ждала», — сказала 36-летняя Джойс Мак, которая привела свою маленькую дочь в Диснейленд.«Прошлой ночью она была так взволнована, что не хотела идти спать».

Город был застигнут врасплох, когда всплеск, вызванный высокозаразным вариантом омикрон, переполнил больницы. На пике вспышки тела хранились в рефрижераторных контейнерах, потому что морги были переполнены.

Ослабление ограничений произошло после того, как официальные лица признали, что люди разочаровываются в этих мерах и что необходим баланс между борьбой с эпидемией и возобновлением нормальной деятельности.

Ослабление мер до того, как Гонконг достиг нуля случаев COVID-19, знаменует собой отход от прежней стратегии города, которая была связана с абсолютной нетерпимостью материкового Китая к любым вспышкам. Ранее власти не хотели ослаблять меры, пока не стало ясно, что вспышки в городе ликвидированы.

15-летняя ученица Синтия Чунг сказала, что Диснейленд был ее «самым счастливым местом».

«Очень давно сюда не приезжала, в последний раз была в декабре», — сказала она.«Я действительно скучал по этому».

Тематические парки теперь могут работать на 50%, а посетители должны предъявить справку о вакцинации. Сотрудники Disney держали плакаты, напоминающие людям о соблюдении социальной дистанции.

В материковом Китае число погибших возросло до 25 в результате вспышки в Шанхае, которая почти закрыла крупнейший город страны. В четверг органы здравоохранения заявили, что накануне умерло еще восемь человек. Относительно небольшое количество зарегистрированных смертей свидетельствует о том, что Китай использует гораздо более узкие критерии, чем остальной мир, для своей статистики пандемии.

Шанхай несколько ослабил блокировку в районах, которые не сообщали о новых случаях заболевания в течение семи-четырнадцати дней, разрешив жителям покидать свои дома, но по-прежнему ограничивая их пребыванием в своих домах или районах. Некоторые заявили в социальных сетях, что все равно не осмеливаются выходить на улицу, опасаясь заходить в близлежащие районы, где недавно были случаи заражения.

Официальные лица заявили на этой неделе, что 12,3 миллиона человек в городе с населением 25 миллионов человек в настоящее время находятся в зонах «контроля» или «профилактики», которые являются менее ограничительными, чем зоны блокировки в трехуровневой системе.По их словам, это на 4 миллиона больше, чем 10 дней назад.

Однако в четверг один из 16 районов города объявил, что жителям не будет разрешено покидать свои дома. Район Цзинъань в центре Шанхая заявил, что даже те, кто находится в профилактических зонах, наименее ограничительной зоне, больше не смогут выходить на улицу.

В четверг город сообщил о 18 495 новых местных случаях, в том числе 15 861 без симптомов.

Согласно новостным сообщениям и сообщениям в социальных сетях, в восточной части Шанхая некоторым жителям было приказано покинуть свои дома, пока медицинские работники проводили крупномасштабную дезинфекцию после всплеска инфекций.

Неизвестно, сколько человек в городе Бэйцай пострадало. Население области составляет почти 300 000 человек. На телефонные звонки в администрацию города не ответили. На фотографиях, опубликованных интернет-изданием The Paper, видны рабочие в белых защитных костюмах с капюшонами, распыляющие дезинфицирующее средство в домах.

В Гонконге, полуавтономном китайском регионе, в четверг вновь открылись такие достопримечательности, как Ocean Park и музей M+. Также разрешили возобновить работу тренажерным залам, салонам красоты и массажным салонам.Клиенты должны иметь по крайней мере одну дозу вакцины против COVID-19 и отсканировать QR-код при входе для целей отслеживания контактов.

Рестораны, которым было запрещено обслуживать посетителей после 18:00, могут вновь открыться вечером, хотя за каждым столиком могут разместиться не более четырех человек.

Гонконг сообщил о 603 местных инфекциях в четверг, что более чем на 99% ниже пикового значения в более чем 30 000 в марте.

___

Су сообщил из Сингапура. Исследователь Associated Press Чен Си в Шанхае, писатель Джо Макдональд и исследователь Ю Бинг в Пекине внесли свой вклад в этот отчет.

12 — История буддизма 4: Жизнь Будды Шакьямуни Часть 2 — До и после просветления

11 — История буддизма 3: Жизнь Будды Шакьямуни Часть 1 — Рождение через уход из дома 13 — Что такое дзенское «принятие» и «непривязанность» на самом деле

 

Этот эпизод является частью моей серии «История буддизма», и это второй эпизод о жизни Будды Шакьямуни. В последнем выпуске я говорил о различных источниках информации о Будде Шакьямуни, включая их происхождение и историчность.Затем я рассказал историю жизни Будды от его рождения до его юности и юности, вплоть до того момента, когда он разочаровался в мирской жизни и покинул дом как духовный отшельник. В этом эпизоде ​​я рассказываю историю Будды, начиная с его замечательной духовной борьбы, когда он был нищим, и продолжая всю оставшуюся жизнь.

Читать/слушать Жизнь Будды Шакьямуни, часть 1 первая

 

 

Быстрые ссылки на содержание расшифровки:
Начальная духовная борьба Сиддхартхи [2:50]
Просветление Сиддхартхи – Версия на языке пали [6:38]
Просветление Сиддхартхи – Версия «Введение в джатаку» [8:40] Решение Будды учить – Версия Палийского канона [11:30]
Сразу после просветления – Версия «Введение в джатаку» [14:40]
Первые учения Будды – Срединный путь [17:30]
Первые учения Будды – Четыре благородные истины и восьмеричный путь [20:42]
45-летняя учительская карьера Будды [23:39]
Будда говорит полагаться на Дхамму, а не на него [26:03]
Будда отказывается от воли к Прямой эфир [29:10]
Смерть Будды [30:42]
Источники

В этом эпизоде ​​я не буду много говорить о двух аспектах жизни Будды: во-первых, я не буду говорить о содержании просветления Будды, потому что я сосредоточился на этом в Эпизоде ​​9: Просветление Будды Шакьямуни: Что Он понял? Во-вторых, я не буду много говорить о том, что произошло во время 45-летней учительской карьеры Будды после его просветления, потому что я подробно расскажу об этом в следующем эпизоде ​​истории буддизма.

Рассказывая историю Будды, я продолжу сначала давать вам версию событий Палийского канона. Как я уже говорил в предыдущем эпизоде, Палийский канон, вероятно, дает нам самую древнюю и точную историю, хотя он также содержит множество мифологических образов. По ходу я также поделюсь еще несколькими яркими историями из «Введения в Джатаку», еще одного древнего буддийского текста, с которым я познакомил вас в последнем эпизоде. Я буду сообщать вам об источнике каждой истории по ходу дела.

Примечание об именах

Как я объяснял в предыдущем эпизоде, полезно знать, что «Будда» упоминается под разными именами или титулами.С самого рождения и до своего просветления его называли «Сиддхартха Гаутама»: Сиддхартха — это личное имя, а Гаутама — родовое имя. После просветления его называют «Буддой» или «Буддой», что означает «пробудившийся». Его также называют «Буддой Шакьямуни» или просто «Шакьямуни», что означает «мудрец линии Сакья».

Начальная духовная борьба Сиддхартхи

Когда мы подходим к моменту в жизни Сиддхартхи, когда он отправляется в свой духовный поиск, в Палийском каноне есть что сказать.В Маджхима Никае 36[i] Будда очень подробно рассказывает своим ученикам о своих поисках и борьбе. Во-первых, Сиддхартха долго учится у выдающегося духовного учителя Алары Каламы и осваивает учения и практики так, что Калама принимает Сиддхартху как равного себе. Несмотря на это, Сиддхартха думает про себя: «Эта Дхамма [учение] ведет не к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, к прямому знанию, к Пробуждению или к Освобождению (ниббане), а только к повторному появлению в измерении. небытия.

Неудовлетворенный Сиддхартха покидает Каламу и учится у Уддаки Рамапутты. Будущий Будда также овладевает учением Рамапутты и принимается как равный ему, но Сиддхартха снова решает, что то, чему он научился, не ведет к Пробуждению, которого он ищет, «а только к новому появлению в измерении ни восприятия, ни невосприятия. ” Сиддхартха также покидает Рамапутту.

То, что следует в Палийском каноне, является ярким описанием последующих усилий Сиддхартхи по достижению Пробуждения посредством практики крайнего аскетизма.Решив, что ему нужно искоренить все следы своего стремления к чувственности, юноша думает:

«»Предположим, что я, стиснув зубы и прижимая язык к нёбу, должен сбить, сдержать и сокрушить свой разум своим сознанием». Итак, стиснув зубы и прижав язык к нёбу, моего рта, я сбил, сдерживал и сокрушал свой разум своим сознанием. Как сильный человек, схватив более слабого за голову, или за горло, или за плечи, сбил бы его, стеснил и раздавил, так и я сбил, стеснил и раздавил свой ум своим сознанием.Когда я это сделал, из моих подмышек струился пот. И хотя во мне пробудилась неутомимая настойчивость и установилась несмутная внимательность, мое тело было возбуждено и неспокойно из-за болезненного напряжения».[ii]

Изможденный Сиддхартха Голодание


Затем Сиддхартха пробует практику без дыхания, а когда это не срабатывает, он пытается вообще обходиться без еды. Боясь, что он умрет, боги предупреждают его, что, если он откажется от еды, они волшебным образом наполнят его тело питательными веществами.Затем в Сутте Будда объясняет, как он неохотно ел по чуть-чуть, но тем не менее истощался. Он описывает себя: «Просто от того, что я так мало ел, мои конечности стали похожи на сочлененные отрезки стеблей виноградной лозы или бамбуковых стеблей… Мой зад стал подобен верблюжьему копыту… Мой позвоночник вытянулся, как нить бус… торчащие стропила старого ветхого амбара…»

 

Просветление Сиддхартхи – версия Палийского канона

Наконец, Сиддхартха размышляет о том, что никто никогда не практиковал аскетизм до такой крайности, как он, и все же он «не достиг какого-либо высшего человеческого состояния, никакого отличия в знании или видении, достойном благородных.«Может ли быть другой путь к Пробуждению?» он задается вопросом. Затем он вспоминает медитативное состояние, в которое он спонтанно вошел в детстве, сидя под деревом и ожидая, пока его отец закончит работу. Он помнит, что это состояние характеризовалось «восторгом и удовольствием, порожденными уединением, [и] сопровождаемыми направленной мыслью и оценкой». Сиддхартха решает, что это должен быть путь к Пробуждению. Понимая, что в удовольствии, не имеющем ничего общего с чувственностью, нет ничего плохого, он съедает немного риса и каши, чтобы укрепиться, и погружается в медитацию.

Маджхима Никая 36 шаг за шагом описывает пробуждение или просветление Будды. Я не буду говорить об этом здесь, потому что я рассказал об этом в Эпизоде ​​9: Просветление Будды Шакьямуни: что он осознал? Достаточно сказать для целей нашего продолжающегося рассказа, что Сиддхартха прозрел во всех своих животрепещущих духовных вопросах и открыл путь практики, ведущий к полному освобождению от страданий. Описывая свой опыт, Будда говорит: «Я достиг без старения, без болезней, без смерти, без печали, непревзойденного отдыха от ярма: Освобождение.То есть он добился освобождения от круговорота страданий и перерождений, что было одной из духовных забот его времени. (Я рассказываю о современном индийском взгляде на переселение душ во времена Будды в Эпизоде ​​6: Возникновение буддизма, часть 2 – Новые религиозные вопросы и ответы около 500 г. до н.э.)

Просветление Сиддхартхи – «Введение в джатаку», версия

Отвлекаясь на мгновение от нашего сурового рассказа о палийском каноне, я хочу поделиться с вами описанием просветления Будды из «Введения в Джатаку.После шести лет стремления к пробуждению, окончательно решив, что аскезы не являются путем к состоянию будды, Сиддхартха принимает пищу и устраивается для медитации под деревом. При этом он клянется: «Пусть моя кожа, сухожилия и кости станут сухими, и добро пожаловать! И пусть высохнет вся плоть и кровь в моем теле! но я никогда не сдвинусь с этого места, пока не достигну высшей и абсолютной мудрости!»[iii]

Конечно, такая дерзость раздражает бога Мару, который хочет, чтобы живые существа оставались застрявшими в его царстве желаний через цикл перерождений, и поэтому стремится предотвратить пробуждение Будды.Мара призывает свою невообразимо большую армию и вступает в битву против Сиддхартхи. «Введение в Джатаку» подробно описывает армию Мары, в том числе слона высотой 150 лиг по имени «Опоясанный-горами». Когда Сиддхартха невозмутим, Мара атакует другими способами, в том числе проливным дождем, ураганным ветром, градом камней и густой тьмой. Все такие нападки оказываются бесплодными, поэтому Мара бросает вызов Сиддхартхе, прося его представить кого-то, кто может засвидетельствовать достоинство молодого человека претендовать на место просветления.Шакьямуни отвечает, что сама земля будет ему свидетелем, и она это делает, заставляя армию Мары бежать во всех направлениях. Во «Введении в Джатаку» объясняется: «Нет двух людей, которые шли одним и тем же путем, но, бросив свои головные уборы и плащи, они бежали прямо перед ними».

Армии Мары атакуют Сиддхартху на его престоле просветления.

Этот образ бегущих армий Мары заставляет меня думать о мультипликационных героях, которые убегают так быстро, что забывают свои шляпы.Если отбросить юмор, то не нужно много времени, чтобы интерпретировать символизм этой версии усилий Будды по достижению просветления: это требовало большой решимости, и Сиддхартхе пришлось столкнуться на этом пути с большими препятствиями, включая сомнения. Чтобы найти мужество и силы для упорства, Сиддхартха полагался не на философские аргументы или поддержку других людей, а на собственный, непосредственный, приземленный опыт.

Решение Будды учить – версия Палийского канона

Согласно Палийскому канону, после своего просветления Будда сидел семь дней подряд, продолжая исследовать последствия того, что он понял.Затем он подумал про себя: «Эта Дхамма, которую я достиг, глубока, ее трудно увидеть, трудно осознать, она умиротворенная, утонченная, за пределами догадок, тонкая, которую мудрые должны испытать. Но это поколение [людей] наслаждается привязанностью, возбуждается привязанностью, наслаждается привязанностью». Он полагает, что люди такого поколения не поймут его учения, а его усилия научить им просто окажутся утомительными и хлопотными. В этот момент Будда чувствует «склонность к спокойному пребыванию, а не к обучению Дхамме.Он думает:

«Хватит теперь учить тому, что
только с трудом
я достиг.
Эту Дхамму нелегко понять
тем, кто преодолевает
отвращение и страсть.

То, что туманно, тонко,
глубоко, незримо,
идет против течения —
те, что наслаждаются страстью,
окутаны массой тьмы,
не увидят». [iv]

Однако бог Брахма Сахампати, способный воспринимать мысли Будды, сокрушается, что мир погибнет, потому что Самопробуждённый не хочет учить.Он появляется перед Шакьямуни и умоляет его поделиться Дхармой (своим учением), обещая ему, что «будут те, кто поймет».

Тогда Будда созерцает кого учить. Кто поймет эту тонкую, глубокую, трудную для понимания Дхарму? Он думает о своих первых духовных учителях, Аларе Каламе и Уддаке Рамапутте, но затем понимает, что они умерли. Затем он думает о пяти нищих, с которыми ранее практиковал аскезу, и решает отправиться на поиски их в олений парк в Варанаси, где они остановились.Сначала нищие отвергают Шакьямуни, потому что знают, что он оставил аскетические практики. Они неоднократно домогаются его:

«Благодаря этой практике, этому поведению, этому совершению аскезы вы не достигли никаких высших человеческих состояний, никакого отличия в знании и видении, достойном благородного. Так как же вы можете сейчас, живя в роскоши, отклоняясь от своих усилий, отступая от изобилия, достичь каких-либо высших человеческих состояний, какого-либо отличия в знании и видении, достойном благородного?»

Будда в любом случае может убедить их слушать его, настаивая на том, что на самом деле он не скатывается к изобилию.Пятеро нищих становятся первыми учениками Шакьямуни.

Первая проповедь Будды в Сарнатхе.

 

Сразу после просветления – версия «Введение в джатаку»

В случае, если вам интересно, «Введение в Джатаку» следует той же самой истории о решении Будды учить (и кого учить первым) довольно близко (хотя пять аскетов убеждены слушать Будду не посредством аргументов, а потому что их сердца были наполнены «доброй волей» Шакьямуни, которая «была способна пронизывать всех существ на земле и на небе»).[v]

С другой стороны, «Введение в Джатаку» описывает постпросветленного Будду, который довольно долго бродил по сельской местности до , размышляя, стоит ли учить. Он проводит время, медитируя, и у него происходят интересные встречи. Во-первых, Будде снова бросают вызов, когда дочери Мары видят, насколько подавлен их отец после того, как ему не удалось предотвратить просветление Будды. Дочери пытаются соблазнить Будду чувственностью, но им это не удается.

Затем несколько мест, где Шакьямуни медитирует в течение продолжительных периодов, сразу после его отъезда обозначаются как места для ступ или мемориальных курганов, которые служат местами паломничества буддистов.В какой-то момент Будда вырывает часть своих волос, чтобы отдать паре обожающих его последователей, которые затем обращаются с ними как с реликвиями и помещают в ступу, которую они построили для этой цели.

Этот аспект «Введения в Джатаку» — описание реликвий и ступ — обсуждался в диссертации докторанта Чикагского университета Арнольда Ароноффа в 1982 году. Мне удалось прочитать только реферат диссертации. , но это предполагает, что одна из причин, по которой комментарии Джатаки включены в Палийский канон, заключается в том, что они подчеркивают важность физического наследия Будды (места, которые он лично посетил, и реликвии, которые он оставил после себя), вместо этого его дхармического наследия (или его учений).[vi] Рассказы об основании ступ во «Введении в Джатаку» на самом деле представляют собой начало значительного расхождения в развитии буддизма на протяжении веков, между монашеским ядром, решившим, что включить в Канон, и сосредоточенным на Буддийские учения и практики, а также популярный светский буддизм, который в основном сосредоточился на преданности ступам, реликвиям и другим предметам религиозного значения. Но я отвлекся! Я должен вернуться к этой теме в следующем выпуске.

Первые учения Будды – Срединный путь

Согласно традиции, самое первое учение Будды содержится в палийской канонической сутте «Дхаммачаккаппаваттана», или сутте «Привод колеса Дхаммы в движение».[vii] В ней Шакьямуни представляет два наиболее фундаментальных учения буддизма: Срединный путь, Четыре благородные истины и Восьмеричный путь. Я объясню эти учения подробно в будущих эпизодах моей серии «Основополагающие учения»; здесь я просто дам вам краткий обзор их как части истории жизни Будды.

Помните, как Будда пробовал заниматься аскетической практикой, а потом решил, что это бесплодно? И что его первая обучающая аудитория состояла из пяти товарищей-аскетов, которые скептически относились к его новому подходу к духовной практике? Наверное, неудивительно, что он начинает свое учение с открытия Срединного Пути:

.

«Есть две крайности, которым не следует предаваться тому, кто ушел. Какие два? То, что посвящено чувственному удовольствию по отношению к чувственным объектам: низкому, вульгарному, обычному, неблагородному, бесполезному; и то, что посвящено самоуничижению: болезненное, неблагородное, бесполезное.Избегая обеих этих крайностей, срединный путь, реализованный Татхагатой, — порождение видения, порождение знания — ведет к спокойствию, к прямому знанию, к самопробуждению, к Освобождению».

Итак, Будда отвергал жизнь в роскоши, которую он испытал в юности, как препятствие на пути к духовному пробуждению и освобождению, но также советовал против крайнего аскетизма.

В религиозном и духовном контексте времен Будды учение Срединного пути имеет очень важное значение — настолько важное, что в последующих поколениях термин «Средний путь» стал синонимом буддийского пути.Как я уже говорил в Эпизоде ​​6: Возникновение буддизма, часть 2, Индия во времена Будды была рассадником духовных вопросов и поисков. Многочисленные духовные учителя бродили по сельской местности, продвигая свои подходы к практике. Одним из выдающихся из этих новых учителей был Махавира, основатель джайнизма, религии, которая существует до сих пор. Большинство джайнов, особенно последователи-миряне, не доводили (и не доводят) джайнские практики до крайности, но джайнские монахи поощряются к крайнему аскетизму — и высший (редко реализуемый) идеал — это фактически уморить себя голодом до смерти.Таким образом, вы можете понять, почему Будда с самого начала решил ясно дать понять, что он был средним путем между чувственными потворствами и крайним аскетизмом.

Первые учения Будды – Четыре благородные истины и восьмеричный путь

В сутте «Приведение Колеса Дхаммы в движение» Будда продолжает учить Четырем Благородным Истинам. (Это довольно тонкое учение, которое легко понять неправильно, поэтому, если вы хотите узнать о нем больше, посмотрите Эпизод 27, посвященный ему.) По сути, Будда излагает четыре вещи, которые практикующий буддист должен исследовать и осознать, чтобы пробудиться.

Первая благородная истина — это дуккха , что часто переводится как «страдание», но больше является синонимом «неудовлетворенности» или «напряжения». По сути, практикующий должен понять, как стремление к постоянному счастью в обусловленных вещах — в основном, во всех физических вещах, включая наши тела, а также во всем, что от них зависит, например, в наших эмоциях или сознании — приводит к дуккхе.Это в первую очередь потому, что все обусловленные вещи непостоянны и не содержат врожденной сущности, которую вы могли бы уловить.

Вторая благородная истина — это происхождение дуккха. Вам нужно тщательно изучить свой опыт дуккха, пока вы не увидите, что он вызван не тем, что обусловленные вещи такими, какие они есть, а вашим желанием, чтобы они были постоянными и постижимыми. Иными словами, ваше сопротивление тому, как обстоят дела на самом деле, приводит к страданию, неудовлетворенности и стрессу.

Третья благородная истина — это прекращение дуккхи. Вам нужно научиться отпускать свое желание и сопротивление, чтобы испытать свободу от дуккхи, которая есть покой и освобождение.

Четвертая благородная истина – это практика, ведущая к прекращению дуккха . Вы не сможете отпустить свое желание и сопротивление одной только силой воли, но, к счастью, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе осознать первые три благородные истины и обрести покой.К ним относятся медитация, осознанность, изучение буддийских учений и многое другое. Весь набор буддийских практик, ведущих к прекращению дуккха, называется Благородным Восьмеричным Путем, который делится на восемь категорий: соответствующее воззрение или понимание, соответствующее решение или намерение, соответствующая речь, соответствующее действие, соответствующий образ жизни, соответствующее усилие, соответствующее внимание. и соответствующую концентрацию или медитацию. (Кстати, это одна из моих любимых вещей в буддизме: он не просто дает вам набор идеалов, он говорит вам, как их достичь.)

45-летняя учительская карьера Будды

Затем Будда обучает тысячи людей в течение 45 лет. Большинство сутр Палийского канона касаются ситуаций, в которых Будда взаимодействует со своими учениками и другими духовными искателями, отвечая на их вопросы, объясняя Дхарму (буддийские учения) и рекомендуя различные практики. Я подробно расскажу об этой эпохе жизни Будды в своем следующем выпуске «История буддизма»: «Первые проповеди и ученики Будды, Будды и Ранняя Сангха».Здесь я просто дам вам несколько основных моментов:

  • Будда постоянно учил в течение 45 лет между его первой проповедью и смертью. Он учил всех, кто спрашивал, включая мирян, монахов, приверженцев других религий, скептиков, королей, женщин и людей из любой социальной касты.
  • Шакьямуни посвятил многих людей, мужчин и женщин, в монахи. Монахи и монахини отказались от домашней жизни, как это делал Будда, и жили за счет милостыни, пока они практиковали Восьмеричный Путь и обучали других.Сообщество посвященных практикующих называлось «Сангха».
  • В конце концов Шакьямуни вернулся домой и обратил немало своих родственников. Некоторые из них приняли посвящение и покинули дом, в том числе его собственный сын Рахула [viii] и его тетя/мачеха Паджапати.[ix]
  • Ко времени смерти Будды Сангха уже была прочно укоренена, и другие люди были уполномочены учить Дхарме Будды и передавать ее будущим поколениям.

Просто чтобы поддержать нашу цепочку с «Введением в Джатаку», в нем рассказывается о карьере учителя Будды, когда он обращал тысячи людей и совершал множество чудес, с акцентом на то, куда он пошел и с кем встречался, и содержит очень немного в учении Будды.Конечно, составители этого текста знали бы о существовании палийских сутт и поэтому не сочли бы необходимым передавать учения Будды в своих комментариях. Примечательно, что повествование «Введение в Джатаку» заканчивается, когда Будда еще жив и учит, поэтому нам приходится вернуться к Палийскому канону, чтобы узнать о его старости и смерти.

Будда говорит полагаться на Дхамму, а не на него

Когда Будда достиг преклонного возраста, он стал подвержен болезням.В какой-то момент, пораженный тяжелой болезнью, которую он перенес без жалоб, «внимательно и полностью осознавая», он подумал, что, возможно, вот-вот умрет, но потом подумал, что было бы неправильно, если бы он не попрощался. своей Сангхи монахов (называемых «бхикшу» на пали). Поэтому он умышленно подавил свою болезнь, и она утихла.

Однако ближайший спутник Будды, монах Ананда, заметил болезнь Благословенного («Благословенный» — еще одно распространенное название Будды).Ананда говорит:

«…Счастье мне, Господи, видеть Благословенного выздоровевшим! Ибо воистину, Господи, когда я увидел болезнь Благословенного, то как будто мое тело ослабло, как лиана, все вокруг померкло для меня, и мои чувства отказали мне».[x]

Ананда объясняет, что он смог отбросить свои опасения по поводу того, что Будда может умереть, думая, что он никогда не умрет, не дав сангхе монахов последние наставления. Будда отвечает довольно увещевающим тоном, говоря: «Чего еще община монахов ожидает от меня, Ананда?» Шакьямуни объясняет, что он учил Дхамме, не разделяя ее на эзотерическую и экзотерическую доктрины, то есть он не утаивал часть учения, а делился им всем, открыто, со всеми.Это очень важное утверждение для Будды; без него вы можете легко представить себе, как после его смерти некоторые из его последователей заявляли, что у них есть доступ к тайным учениям, которые давали им особый статус в религии. Далее Будда говорит:

«…У Татхагаты нет такого понятия, как то, что именно он должен руководить общиной монахов, или что община зависит от него… Ныне я немощен, Ананда, стар, состарился, далеко ушел в годы. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь исчерпана.Как старая повозка, Ананда, держится вместе с большим трудом, так и тело Татхагаты держится только на опорах… Поэтому, Ананда, будь для себя островами, прибежищем для себя, не ища внешнего прибежища; с Дхаммой как с вашим островом, с Дхаммой как с вашим прибежищем, не ища другого прибежища».[xi]

Будда объясняет, что люди выполняют эту просьбу не искать другого прибежища, кроме себя и Дхаммы, применяя на практике его учения о внимательности, созерцании и освобождении от страданий.

Будда отказывается от воли к жизни

Примечательно, что в Палийском каноне утверждается, что человек с уровнем духовных достижений Будды мог бы, если бы захотел, продлить свою жизнь на очень долгое время — «на весь мировой период или до его конца». В Дигха Никае 16 Шакьямуни упоминает об этом Ананде в ходе разговора три раза, но Ананда не улавливает намека и не просит Будду продлить его жизнь. Таким образом, Шакьямуни отказывается от воли к жизни, говоря себе:

«Что вызывает жизнь, неограниченную или ограниченную —
Его процесс становления — это Мудрец
Отрекается.С внутренним спокойствием и радостью он рвется,
Как будто кольчугу, дело своей жизни».[xii]

В какой-то момент позже Ананда, наконец, просит Шакьямуни остаться в живых для остального мира — периода «ради блага, благополучия и счастья богов и людей», но Будда говорит ему, что уже слишком поздно, и на самом деле дает ему довольно трудное время из-за того, что ему не удалось уловить все намеки, которые Будда бросал за эти годы о том, что он может продлить свою жизнь. Однако позже Шакьямуни говорит Сангхе не винить Ананду за то, что он был таким любящим и преданным служителем.

Смерть Будды

После дальнейших скитаний и обучения Будда и его свита монахов в конце концов оказываются в Паве, в манговой роще, принадлежащей Кунде, «сыну ювелира». Кунда узнает, что Будда остановился там, и предлагает накормить Сангху. Во время этой судьбоносной трапезы Будде подают особое блюдо, названное в палийском тексте сукара-маддава , перевод которого сложен и неоднозначен, и может означать что угодно, от трюфелей до нежной свинины.В любом случае, получив его, Будда инструктирует Кунду, что его нельзя подавать никому другому, а остатки блюда следует закопать.

После еды на Будду нападает тяжелая болезнь, включающая «поток крови» и «сильные смертельные боли». Благословенный переносит болезнь с присущим ему апломбом, без жалоб, оставаясь «внимательным и полностью осознавающим». Тем не менее, он знает, что время его смерти близко, и направляется со своей свитой в Кусинару. Там он просит, чтобы ему сделали постель между двумя деревьями сала, и ложится в позу льва: на правый бок, заложив руку под голову и положив одну ногу поверх другой.

Согласно Палийскому канону, в это время расцветают деревья салы, хотя это был не сезон. С неба падали цветы и порошок сандалового дерева, раздавалась небесная музыка, и божества начинали плакать. Наблюдая за этими замечательными событиями, Будда говорит Ананде, что в конечном счете они не были тем, как следует почитать Будду. Вместо этого следует почитать Будду, живя в соответствии с Дхаммой.

Смерть Будды, или Паринирвана, из Пешавара

В какой-то момент Ананда уходит один и плачет, думая: «Я все еще только ученик, и мне все еще нужно стремиться к собственному совершенству.Но, увы, мой Учитель, который был так сострадателен ко мне, вот-вот умрет!» Обнаружив это, Будда говорит Ананде не оплакивать, потому что все вещи разрушаются, и ободряет Ананду, говоря, что его служение Будде принесло ему большие заслуги, и вскоре он достигнет просветления.

Затем, наконец, Будда произнес свои последние слова: «Вот, монахи, я увещеваю вас: все составные вещи подвержены исчезновению. Усердно боритесь!»[xiii] Затем он входил все глубже и глубже в медитацию, пока некоторые из монахов не задавались вопросом вслух, не умер ли он уже.Когда он, наконец, умер — или достиг «париниббаны», полного освобождения или освобождения — произошло великое землетрясение, и «громы прокатились по небесам».

После смерти Будды было много активности: сотни людей, мирян и монахов, собрались, чтобы отдать дань уважения его останкам, и монахи встретились, чтобы установить правила для Сангхи и буддийского канона — но это истории для другого дня.

Читать/слушать Жизнь Будды Шакьямуни, часть 3

Фотокредиты

Постящийся Будда: Акуппа Джон Вигам из Ньюкасл-апон-Тайн, Англия (Истощенный Сиддхартха) [CC BY 2.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/2.0)], через Wikimedia Commons

.

Войска Мары атакуют Сиддхартху на его престоле просветления: Настенная живопись, убосот, Ват Тха Сутхават, провинция Анг Тонг, центральный Таиланд. Автор: Hdamm (собственная работа) [GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Викисклад

Первая проповедь Будды в Сарнатхе: Пакистан (древняя область Гандхара), 2 век. Метрополитен-музей.Автор Ismoon (собственная работа) [GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или CC BY-SA 4.0-3.0-2.5-2.0-1.0 (http://creativecommons.org/licenses/ by-sa/4.0-3.0-2.5-2.0-1.0)], через Wikimedia Commons

Будда Нирваны Пешавар (Смерть Будды): фотография буддийской скульптуры из Лориана Тангая, сделанная Александром Кэдди в 1896 году. Из Викисклада

.

Источники

Басуэлл, Роберт Э. младший и Дональд С. Лопес младший Принстонский словарь буддизма . Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 2014.
Датта, Амареш. Энциклопедия индийской литературы, том 2 . Нью-Дели: Sahitya Akademi, 1988. (Предварительный просмотр книг Google: https://books.google.com/books?id=zB4n3MVozbUC&lpg=PA1809&dq)
Митчелл, Дональд и Сара Джейкоби. Буддизм: Знакомство с буддийским опытом, третье издание . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 2014.
Нанамоли, монах. Жизнь Будды: согласно Палийскому канону . Издательство Париятти. Киндл издание.1972.
Рис Дэвидс, Т.В. буддийские истории рождения: рассказы Джатаки. Комментарий вступление. под названием Ниданакатха; история рода . Перевод с изд. В. Фаусбёлля. палийского текста. Лондон: Г. Рутледж, 1878. 90 130 Робинсон, Ричард Р., Уиллард Л. Джонсон и Таниссаро Бхикку. Буддийские религии: историческое введение . Пятое издание. Белмонт, Калифорния: Wadsworth/Thomson Learning, 2005.
Thanissaro, Bhikku. Крылья пробуждения: антология палийского канона. Barre, Massachusetts: Dhamma Dana Publications, 1996. (Также доступно в Интернете: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html.)
Warder, A.K. Индийский буддизм . Нью-Дели: Мотилал Банарсидасс, 1970.
Уоррен, Генри Кларк. Буддизм в переводах . Нью-Йорк: Атенеум, 1972 г. (Исходное авторское право 1896 г.)
Винтерниц, Морис. История индийской литературы, том II . Калькутта: Калькуттский университет, 1933.

.

[i] «Маха-Саччака Сутта: Более продолжительное Рассуждение о Саччаке» (MN 36), перевод с пали Таниссаро Бхиккху.Access to Insight (устаревшее издание), 30 ноября 2013 г., http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html.
[ii] «Маха-Саччака Сутта: Длинный дискурс к Саччаке» (MN 36), перевод с пали Таниссаро Бхиккху. Access to Insight (устаревшее издание), 30 ноября 2013 г., http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html.
[iii] Из «Введения в Джатаку» в Rhys Davids 1878
[iv] «Аячана Сутта: Просьба» (SN 6.1), перевод с пали Таниссаро Бхиккху.Access to Insight (устаревшее издание), 30 ноября 2013 г., http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn06/sn06.001.than.html.
[v] Из «Введения в джатаку» в Rhys Davids 1878
[vi] Аронофф, Арнольд Л. Противопоставление способов текстовой классификации: комментарий к джатаке и его связь с Палийским каноном. 1982. http://southasiadissertations.uchicago.edu/content/aronoff-arnold-l
[vii] «Дхаммачаккаппаваттана сутта: Приведение в движение колеса Дхаммы» (SN 56.11), перевод с пали Таниссаро Бхиккху.Access to Insight (устаревшее издание), 30 ноября 2013 г., http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html.
[viii] Вин Мв Х 1:54 в Нанамоли 1972
[ix] Вин. Резюме. 10:1 в Нанамоли 1972
[x] «Маха-париниббана сутта: Последние дни Будды» (ДН 16), перевод с пали сестры Ваджиры и Фрэнсиса Стори. Access to Insight (устаревшее издание), 30 ноября 2013 г., http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html.
[xi] Там же
[xii] Там же
[xiii] Там же

 

 

11 — История буддизма 3: Жизнь Будды Шакьямуни Часть 1 — Рождение через уход из дома 13 — Что такое дзенское «принятие» и «непривязанность» на самом деле

Как Атака Титанов связана со следующим аниме режиссера Тетсуро Араки, Bubble

В новом видео режиссер Тетсуро Араки объясняет общее влияние, которое определило действие как в «Атаке титанов», так и в его последней работе «Пузырь».

Режиссер «

» Тетсуро Араки объясняет в новом видео «Атака Титанов» и «Пузырь ».

Warner Bros. Japan выпустила новое закулисное видео для грядущего анимационного фильма Bubble , во время которого режиссер Тетсуро Араки объясняет, как были сняты боевые сцены в новом фильме и высокопарное действие Attack on Titan . оба вдохновлены реальным занятием паркуром, также известным как свободный бег.В переводе видео, опубликованном Anime News Network, Араки заявляет, что его команда в Wit Studio изначально использовала видео паркура в качестве справочного материала, когда выясняла, как перевести механику раскачивания Attack on Titan в 3D Maneuving Gears. в анимацию. Точно так же аниматоры Bubble также использовали кадры от реальных экспертов по паркуру в качестве основы для нового анимационного фильма, бросающего вызов гравитации. Араки рассказывает, что для Bubble он консультировался с профессиональным фриранером по имени Дзен, чтобы персонажи двигались естественно и правдоподобно.

СВЯЗАННЫЙ: Новое аниме режиссера «Атака Титанов» дебютирует с великолепным трейлером

В видео Зен заявляет, что, хотя многие персонажи в фильме используют паркур, была предпринята попытка дифференцировать их стили движений друг от друга. Видео также показывает, что актерам озвучивания в фильме было предложено свободно перемещаться во время записи своих реплик, чтобы правильно передать физическую природу действия.

Араки работал над рядом громких аниме-сериалов, включая Тетрадь смерти и Школа мертвецов , но наиболее известен своей работой над первыми тремя сезонами аниме Атака титанов .Режиссер возглавляет звездную команду, стоящую за производством Bubble , в которую также входит Ген Уробучи, сценарист Puella Magi Madoka Magica , написавший сюжет фильма. Персонажи нового фильма были разработаны Такеши Обата, который ранее создавал искусство для манги Death Note и Platinum End . Генки Кавамура, ранее работавший над Твое имя и Красавица , выступает продюсером фильма.

СВЯЗАННЫЙ: Режиссер «Атаки на Титанов» объясняет, как команда звезд аниме создала «Пузырь

» для Netflix Действие

Bubble происходит в Токио недалекого будущего, который был разрушен необъяснимым дождем пузырьков, изменяющих гравитацию. После того, как остальной мир покидает город, он становится площадкой для нескольких банд, чьи юные бойцы используют паркур и непредсказуемую гравитацию этого района, чтобы выполнять смертельные трюки и участвовать в воздушной войне за территорию.В фильме рассказывается история Хибики, особенно безрассудного молодого человека, жизнь которого спасает Ута, девушка со странными способностями, которые каким-то образом связаны с пузырями.

Премьера нового фильма состоится в японских кинотеатрах 13 мая, а международный релиз состоится 28 апреля в качестве эксклюзива Netflix.

Источник: Anime News Network

Атака Титанов, Невероятные приключения ДжоДжо

лучших японских рейтингов фанатов

Читать Далее

Об авторе

Майкл Ласерна (опубликовано 1076 статей)

Майкл — один из редакторов аниме-новостей CBR, главная ссылка в Smash Bros., и однажды попытался съесть 100 тако за один присест (Он отключился примерно после тридцати). настоящая страсть: делиться своей любовью к гигантским роботам и коллекционным монстрам.

Более От Майкла Ласерна

Хронология отношений Зендаи и Тома Холланда: «Человек-паук», Подробнее

От друзей к любовникам. Zendaya и Tom Holland имеют свой роман в секрете, но фанаты знают, что у этих двоих долгая история.

Актеры познакомились во время работы над фильмом «Человек-паук: Возвращение домой» в 2016 году, и быстро последовали слухи о романе. Однако прямого подтверждения их отношений не было до июля 2021 года, когда их заметили целующимися.

В то время звезда Cherry и выпускник Disney Channel были замечены упаковывающимися на КПК в машине Холланда на фотографиях, полученных Page Six .Они поцеловались и корчили друг другу смешные рожи в спортивном автомобиле Audi в Лос-Анджелесе.

Вскоре после того, как фотографии подтвердили то, что подозревалось в течение многих лет, источник сообщил Us Weekly , что пара совершенно не подозревала о том, что фотограф убегает, и предпочитает летать незаметно.

«Они оба не из тех, кто обнародует свои отношения», — сказал другой источник Us ранее в этом месяце. «Когда дело доходит до свиданий, они ведут себя приватно, поэтому на любых опубликованных фотографиях они просто занимаются своими делами и не знают, что рядом фотографы.

Позже в том же месяце третий инсайдер сообщил, что дружба звезд Marvel создала прочную основу для их романтических отношений.

«Зендая и Том начинали как настоящие хорошие друзья и оставались такими долгое время, прежде чем все стало романтично», — сообщил источник, добавив, что обладатель «Эмми» и актер « Мстителей: Финал » «очень хорошо работают вместе, потому что он делает ее смех, и она действительно помогает ему пройти через мир знаменитостей.

Холланд обрел известность, как только дебютировал в роли супергероя, перебрасывающего паутину, в фильме «Капитан Америка: Противостояние » 2016 года. Хотя Зендая присоединилась к Кинематографической вселенной Marvel после своего кавалера, она попала в центр внимания несколькими годами ранее, когда снялась в хитах Disney Channel, включая Shake It Up и KC Undercover .

Дуэт «бросает вызов друг другу и уравновешивает друг друга», сообщил третий источник Us в июле 2021 года.

Неясно точно, как долго пара встречается, из-за повторяющегося характера их отношений.Хотя они впервые были связаны в 2017 году, с тех пор у них обоих были другие отношения. Зендая встречалась с Euphoria , партнером по фильму Джейкобом Элорди в 2020 году, в то время как Холланд, по слухам, встречался с другом семьи Оливией Болтон с 2019 по 2020 год. Инстаграм.

Прокрутите вниз, чтобы оглянуться на роман Холланда и Зендаи:

.

Check Also

Профессия ит специалист: Профессия IT-специалист. Описание профессии IT-специалиста. Кто такой IT-специалист. . Описание профессии

Содержание Что такое IT специалист — Кто кем работаетСамые востребованные IT-профессии 2021 года / Блог …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.