Понедельник , 28 ноября 2022
Главная / Лиц / Полиция и мвд: Структура Министерства

Полиция и мвд: Структура Министерства

Содержание

Структура Министерства

БИОГРАФИЯ

Родился 11 мая 1961 года в городе Нижний Ломов Пензенской области. После школы работал в Нижнеломовском районе в объединении «Сельхозтехника» и на заводе «Власть труда».

В 1979 году был призван в армию, служил в пограничных войсках на границе СССР и Афганистана. Закончил службу в Вооруженных силах СССР старшиной пограничной заставы.

На службе в правоохранительных органах с 1982 года. Прошел путь от рядового милиционера до руководителя столичной полиции, а в мае 2012 года возглавил Министерство внутренних дел Российской Федерации. 

В 1985-1989 гг. получил высшее юридическое образование в Высшем политическом училище имени 60-летия ВЛКСМ МВД СССР по специальности «Правоведение». 

Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени, Александра Невского, другими государственными и ведомственными наградами.

СЛУЖБА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

На службу в органы внутренних дел Владимир Александрович Колокольцев поступил в 1982 году в отдел милиции по охране дипломатических представительств г. Москвы.

В 1984 году был назначен на должность командира взвода отдельного батальона ППСМ УВД Гагаринского райисполкома г. Москвы.

По окончанию учебы в Высшем политическом училище в 1989 году вернулся на службу в ОВД на должность оперуполномоченного отдела уголовного розыска УВД Кунцевского райисполкома г. Москвы. После этого был назначен заместителем начальника 20-го отделения милиции г. Москвы, затем начальником 8-го отделения милиции г. Москвы.

В 1992 году Владимир Александрович Колокольцев переходит в Управление уголовного розыска на должность старшего оперуполномоченного 2-го отдела УУР ГУВД г. Москвы. В начале 1993 года назначается начальником 108-го отделения милиции г. Москвы. Через два года утверждён в должности начальника отдела уголовного розыска 2-го РУВД Центрального административного округа г. Москвы.

В 1997 году переходит на службу в МВД России на должность начальника 4-го регионального отдела РУОП по г. Москве при Главном управлении по организованной преступности МВД России. Спустя два года назначен на должность начальника регионального оперативно-розыскного бюро по Юго-Восточному административному округу г. Москвы Центрального регионального управления по борьбе с организованной преступностью при Главном управлении по борьбе с организованной преступностью МВД России.

С 2001 года — начальник 3-го отдела оперативно-розыскного бюро Главного управления МВД России по Центральному федеральному округу. Впоследствии назначается заместителем начальника оперативно-розыскного бюро ГУ МВД России по Центральному федеральному округу. 

С января 2007 года — начальник Управления внутренних дел по Орловской области.

С 14 апреля 2009 года Владимир Александрович Колокольцев первый заместитель начальника Департамента уголовного розыска МВД России. 

В сентябре 2009 года возглавил Главное управление МВД России по г. Москве.

21 мая 2012 года Указом Президента РФ Владимир Александрович Колокольцев назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

18 мая 2018 года Указом Президента РФ Владимир Александрович Колокольцев назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

21 января 2020 года Указом Президента РФ Владимир Александрович Колокольцев назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 января 2007 года Указом Президента Российской Федерации Владимир Александрович Колокольцев назначен начальником Управления внутренних дел МВД России по Орловской области.

В марте 2008 года Владимиру Александровичу Колокольцеву присвоено звание «генерал-майор милиции».

8 апреля 2009 года Указом Президента Российской Федерации Владимир Александрович Колокольцев назначен первым заместителем начальника Департамента уголовного розыска МВД России.

7 сентября 2009 года Указом Президента Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Александрович Колокольцев назначен начальником Главного управления внутренних дел по г. Москве.

10 июня 2010 года Указом Президента Российской Федерации присвоено специальное звание «генерал-лейтенант милиции». 

24 марта 2011 года после прохождения переаттестации Указом Президента Российской Федерации назначен на должность начальника Главного управления МВД России по г. Москве с присвоением специального звания «генерал-лейтенант полиции».

21 мая 2012 года Указом Президента Российской Федерации генерал-лейтенант полиции Владимир Александрович Колокольцев назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

12 июня 2013 года Указом Президента Российской Федерации Владимиру Александровичу Колокольцеву присвоено специальное звание «генерал-полковник полиции».

10 ноября 2015 года Указом Президента Российской Федерации Владимиру Александровичу Колокольцеву присвоено специальное звание «генерал полиции Российской Федерации».

18 мая 2018 года Указом Президента Российской Федерации № 230 Владимир Александрович Колокольцев назначен на пост Министра внутренних дел Российской Федерации.

21 января 2020 года Указом Президента Российской Федерации № 33 Владимир Александрович Колокольцев назначен на пост Министра внутренних дел Российской Федерации.

Скачать фотографию Министра внутренних дел Российской Федерации генерала полиции Российской Федерации Владимира Александровича Колокольцева (в штатском)

Скачать фотографии Министра внутренних дел Российской Федерации генерала полиции Российской Федерации Владимира Александровича Колокольцева (в форме)

Представительства МВД России за рубежом

Должность, ФИО

Дополнительная информация

1.

Представитель МВД России в Республике Абхазия

Голенков Сергей Викторович

 Адрес Посольства России в Абхазии:

г. Сухум, ул. Лакоба, д. 103

2.

Представитель МВД России в Австрийской Республике

Гладкин Сергей Иванович

Адрес Посольства России в Австрии:

Райзнерштрассе 45-47, Вена

3.

Представитель МВД России при Постоянном представительстве Российской Федерации при международных организациях в Вене

Вобликов Игорь Анатольевич

Адрес Постоянного представительства России при международных организациях в Вене:

Эрцгерцог Карл Штрассе 182, Вена

4.

Представитель МВД России в Республике Армения

Пустовитов Григорий Борисович

Адрес Посольства России в Армении:

г. Ереван, ул. Григора Лусаворича, д. 13А

5.

Представитель МВД России в Исламской Республике Афганистан

Курчаков Сергей Александрович

Адрес Посольства России в Афганистане:

Dar-ul-Aman Road, Ayub Khan Mena,

7th District, Kabul

 6.

Заместитель представителя МВД России в Исламской Республике Афганистан

Майоров Олег Викторович

Адрес Посольства России

в Афганистане:

Dar-ul-Aman Road, Ayub Khan Mena,

7th District, Kabul

7.

Представитель МВД России в Федеративной Республике Германия

 

8.

Представитель МВД России в Республике Индия и по совместительству в Исламской Республике Пакистан

Халашнюк Павел Александрович

Адрес Посольства России в Индии:

110021, Нью-Дели, район Чанакъя Пури, ул. Шанти Патх

9.

Представитель МВД России в Исламской Республике Иран

 

10.

Представитель МВД России в Королевстве Испания

Трофимец Александр Михайлович

Адрес Посольства России в Испании:

c.Velazquez, 155, Madrid, 28002, España

11.

Представитель МВД России в Республике Казахстан

Каймашников Сергей Александрович

Адрес Посольства России в Казахстане: г. Нур-Султан, ул. Бараева, д. 4

 8-10-7172-44-07-83, 44-07-86, 44-07-92

ф. 8-10-7172-44-08-07
 12.

Заместитель представителя МВД России в Республике Казахстан (полномочный представитель Министерства внутренних дел Российской Федерации в Центральноазиатском региональном информационном координационном центре по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (ЦАРИКЦ)

Гир Андрей Вон-Менович

Адрес Генконсульства России в Алма-Ате (Казахстан):

050040, г. Алма-Ата, ул. Джандосова, д. 4

13.

Представитель МВД России в Республике Кипр

Смирнов Павел Анатольевич

Адрес Посольства России на Кипре:

Ag. Prokopiou street, Engomi, Nicosia, Republic of Cyprus

14.

Представитель МВД России в Киргизской Республике

Лузганов Владимир Николаевич

Адрес Посольства России в Киргизии

г. Бишкек, пр. Манаса, 55

+996556909666

15.

Представитель МВД России в Китайской Народной Республике

Варфоломеев Андрей Александрович

8-10-86-10-6532-1381

Адрес Посольства России в Китае:

Russian Embassy, No. 4 Dongzhimen Beizhongjie, Beijing, 100600 China

16.

Заместитель представителя МВД России в Китайской Народной Республике

Манцуров Александр Юрьевич

Адрес Посольства России в Китае:

Russian Embassy, No. 4 Dongzhimen Beizhongjie, Beijing, 100600 China

 17.

Заместитель представителя МВД России в Китайской Народной Республике

Белкин Юрий Дмитриевич

Адрес Посольства России в Китае:

Russian Embassy, No. 4 Dongzhimen Beizhongjie, Beijing, 100600 China

18.

Представитель МВД России в Республике Никарагуа и по совместительству в Республике Эль-Сальвадор и в Республике Гондурас

Тонкоглас Аркадий Викторович

Адрес Посольства России в Никарагуа:

Nicaragua, Managua, Las Colinas, Vista Alegre, 214

19.

Представитель МВД России при Палестинской национальной администрации

 
20.

Представитель МВД России в Республике Перу и по совместительству в Доминиканской Республике

Левошин Сергей Анатольевич

Адрес Посольства России в Перу

Avenida Salaverry, 3424, San Isidro, Lima, Republica del Peru

21.

Представитель МВД России в Соединенных Штатах Америки

 
22.

Представитель МВД России при Постоянном представительстве Российской Федерации при Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке

Клепов Максим Николаевич

Адрес Постоянного представительства России при ООН в Нью-Йорке:

136 East 67th St., New York, N.Y., 10065, USA

23.

Представитель МВД России в Королевстве Таиланд

Борисенко Юрий Борисович

8-10-662-234-98-24, 8-10-662-268-11-69

Адрес Посольства:

78 Sap Road, Surawong, Bangrak, Bangkok,10500

24.

Представитель МВД России в Республике Таджикистан

Килясханов Магомед Хизриевич

8-10-992-902-550-500

Адрес Посольства России в Таджикистане:

Республика Таджикистан, 734026 г. Душанбе, ул. Абуали ибн Сино 29/31

25.

Заместитель представителя МВД России в Республике Таджикистан

Егоров Алексей Сергеевич

Адрес Посольства России в Таджикистане:

734026 г. Душанбе, ул. Абуали ибн Сино 29/31

26.

Представитель МВД России в Турецкой Республике

Гасимов Низами Элишович

Адрес Посольства России в Турции:

Karyağdı sok., No 5, 06692,

Çankaya (P.K. 35 Kavaklıdere), Ankara Türkiye
27.

Представитель МВД России в Республике Узбекистан

Федотов Евгений Евгеньевич

Адрес Посольства России в Узбекистане

100015, г. Ташкент, ул. Нукус, д. 83

+998909415657

28.

Представитель МВД России в Финляндской Республике и по совместительству в Королевстве Швеция

Этнюков Валерий Евгеньевич

Адрес Посольства России в Финляндии:

Tehtaankatu 1B, 00140, Helsinki

29.

Заместитель представителя МВД России в Финляндской Республике

Долгошеин Петр Сергеевич

Адрес Посольства России в Финляндии:

Tehtaankatu 1B, 00140 Helsinki

30.

Представитель МВД России в Арабской Республике Египет

Соловьев Станислав Валентинович

Адрес Посольства России в Египте:

г. Каир, Докки, ул. Гиза 95

31.

Представитель МВД России в Республике Беларусь

Александров Антон Иванович

Адрес Посольства России в Белоруссии:

220053, г. Минск, ул. Нововиленская, д. 1А

8-10-375-17 233-3590

32.

Представитель МВД России в Южно-Африканской Республике и по совместительству в Республике Намибия и в Республике Кабо-Верде

Захаров Роман Анатольевич

Адрес Посольства России в ЮАР:

316 Brooks Street, Menlo Park,

0081 Pretoria
33.

Представитель МВД России в Азербайджанской Республике

Коробов Виктор Борисович

 

Адрес Посольства России в Азербайджане: г. Баку, ул. Бакиханова, д. 17

8-10-994 12-597-0870, 597-44-58

ф. 8-10-994 12-597-16-73
 34.

Представитель МВД России в Швейцарской Конфедерации и по совместительству в Княжестве Лихтенштейн

Атрошенко Денис Владимирович

 

Адрес Посольства России в Швейцарии: Brunnadernrain 37, 3006, Bern, Schweiz

 35.

Представитель МВД России во Французской Республике

Соколовский Олег Олегович
 

Адрес Посольства России во Франции: бульвар Ланн, 40-50, Париж

 36.

Представитель МВД России в Республике Индонезия

Трушкин Дмитрий Александрович

Адрес Посольства России в Индонезии: г.Джакарта, ул. Расуна Саид, квартал Х-7, № 1-2

Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

1.

Номер опубликования: 0001202109300014
Дата опубликования: 30.09.2021



2.

Номер опубликования: 0001202109300032
Дата опубликования: 30.09.2021



3.

Номер опубликования: 0001202109270034
Дата опубликования: 27.09.2021



4.

Номер опубликования: 0001202109210008
Дата опубликования: 21.09.2021



5.

Номер опубликования: 0001202109130027
Дата опубликования: 13.09.2021



6.

Номер опубликования: 0001202109080031
Дата опубликования: 08.09.2021



7.

Номер опубликования: 0001202109070029
Дата опубликования: 07.09.2021



8.

Номер опубликования: 0001202108310013
Дата опубликования: 31.08.2021



9.

Номер опубликования: 0001202108260031
Дата опубликования: 26.08.2021



10.

Номер опубликования: 0001202108200046
Дата опубликования: 20.08.2021



11.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10.08.2021 № 601
«Об утверждении Порядка подачи образовательной организацией уведомления о завершении или прекращении обучения иностранного гражданина (лица без гражданства), обучавшегося на подготовительном отделении или подготовительном факультете по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей подготовку иностранных граждан к освоению основных профессиональных образовательных программ на русском языке, либо по очной или очно-заочной форме по образовательной программе среднего профессионального образования, программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры, программе ординатуры, программе ассистентуры-стажировки, имеющим государственную аккредитацию, или по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), либо по образовательной программе в образовательной организации, включенной в установленный Правительством Российской Федерации перечень, и формы указанного уведомления»
(Зарегистрирован 19.08.2021 № 64695)
PDF-файл: 434 Кб  (9 стр.) Номер опубликования: 0001202108190029  Дата опубликования: 19.08.2021

Номер опубликования: 0001202108190029
Дата опубликования: 19.08.2021



12.

Номер опубликования: 0001202108190031
Дата опубликования: 19.08.2021



13.

Номер опубликования: 0001202108170005
Дата опубликования: 17.08.2021



14.

Номер опубликования: 0001202108160025
Дата опубликования: 16.08.2021



15.

Номер опубликования: 0001202108160021
Дата опубликования: 16.08.2021



16.

Номер опубликования: 0001202108110014
Дата опубликования: 11.08.2021



17.

Номер опубликования: 0001202108030008
Дата опубликования: 03.08.2021



18.

Номер опубликования: 0001202108020028
Дата опубликования: 02.08.2021



19.

Номер опубликования: 0001202107300003
Дата опубликования: 30.07.2021



20.

Номер опубликования: 0001202107260035
Дата опубликования: 26.07.2021



21.

Номер опубликования: 0001202107200026
Дата опубликования: 20.07.2021



22.

Номер опубликования: 0001202107150026
Дата опубликования: 15.07.2021



23.

Номер опубликования: 0001202107090017
Дата опубликования: 09.07.2021



24.

Номер опубликования: 0001202107080043
Дата опубликования: 08.07.2021



25.

Номер опубликования: 0001202107080033
Дата опубликования: 08.07.2021



26.

Номер опубликования: 0001202107080037
Дата опубликования: 08.07.2021



27.

Номер опубликования: 0001202107080036
Дата опубликования: 08.07.2021



28.

Номер опубликования: 0001202107080034
Дата опубликования: 08.07.2021



29.

Номер опубликования: 0001202107050023
Дата опубликования: 05.07.2021



30.

Номер опубликования: 0001202107050025
Дата опубликования: 05.07.2021



В ГУ МВД расценили заявление КПРФ как попытку политизировать законные действия полицейских — Происшествия

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Полиция Москвы расценила заявление КПРФ как попытку политизировать законные действия полицейских по обеспечению общественного порядка. Об этом ТАСС в среду сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России.

«ГУ МВД России по Москве расценивает публичные заявления представителей КПРФ как попытку придать политический окрас законным действиям сотрудников полиции, осуществляющим мероприятия по обеспечению общественного порядка. Эти утверждения абсолютно не соответствуют действительности», — сказали в пресс-службе.

Накануне лидер КПРФ Геннадий Зюганов назвал «уголовным преступлением» ситуацию с блокированием сотрудниками полиции в Москве общественной приемной первого вице-спикера Госдумы седьмого созыва от КПРФ Ивана Мельникова. По словам Зюганова, на днях он обратился к главе МВД России Владимиру Колокольцеву в связи с нарушением прав кандидатов в депутаты и депутатов КПРФ в Москве.

О «блокировании» полицией общественной приемной первого зампреда ЦК КПРФ Ивана Мельникова ранее сообщил избранный депутат Госдумы от КПРФ Сергей Обухов. Как уточнил ТАСС первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, депутат Думы седьмого созыва от КПРФ Юрий Синельщиков, в здании находятся юристы мосгоркома партии Мухамед Биджев и Николай Геращенко, которые занимаются подготовкой жалобы в суд на итоги дистанционного электронного голосования на выборах в Москве. По его словам, полицейские дежурят у двери приемной и «хотят побеседовать с Биджевым».

В свою очередь в полиции сообщили, что ее сотрудники проводят мероприятия, направленные на задержание причастных к организации незаконных акций КПРФ в Москве. Полицейские не блокировали здание приемной первого вице-спикера Госдумы Ивана Мельникова в Старом Толмачевском переулке, внутрь они не входили. Впредь комплекс мероприятий по выявлению участников несанкционированных акций в сентябре в Москве будет продолжен, подчеркнули в ГУ МВД.

Сторонники КПРФ 20 и 25 сентября провели в центре Москвы несанкционированные акции. В полиции Москвы и прокуратуре столицы предупреждали об ответственности за участие в незаконных митингах и призывали отказаться от участия в них.

МВД России по Волжскому району

Городское поселение Смышляевка обслуживает Отделение полиции №47

  • п.г.т..Стройкерамика, ул.  Дружбы  д. №9
  • Телефон участкового пункта полиции (ДЧ ОП №47) – 999-20-02
  • Телефон участкового уполномоченного полиции: 8-999-701-20-26


По вопросам, находящимся в компетенции полиции, Вы можете обратится в дежурную часть О МВД России по Волжскому району по адресу: г. Самара, ул. Степана Разина д.27 или по тел.: 278-26-03; 333-07-35

Телефон доверия ГУ МВД России по Самарской области: 278-22-22

Участковые уполномоченные полиции

Коновалов Сергей Анатольевич, майор полиции

(Старший) участковый уполномоченный полиции обслуживает дома и домовладения по адресам: пгт. Смышляевка: ул. Шоссейная, ул. Ново-Вокзальная, ул. Вокзальная, ул. Мичурина, ул. Специалистов, ул. Пионерская, ул. Октябрьская, ул. Оренбургская, ул. Падовская, ул. Железнодорожные дома, ул. Кирова, ул. Пушкина, ул. Кооперативная, ул. Чапаева дома № 2, 4, 6, 8, 10 ,12 ,14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82,  84, 86, 88, 90, 92, 94, 96, ул. Кирпичная дома № 2, 4, 6, 8, 10 ,12 ,14, 16, 18, 20, 22, 24, 26.

Дни приема населения:

  • Вторник с 17ч.00 до 19ч.00 мин.
  • Четверг с 17ч.00 до 19ч.00 мин.
  • Суббота с 15ч. 00 мин. до 16 ч. 00мин.

Прием населения производится в отделении  полиции №47 О МВД России по Волжскому району  расположенном по адресу:

  • п.Стройкерамика, ул.  Дружбы  д. №9
  • Телефон участкового пункта полиции (ДЧ ОП №47) – 999-20-02
  • Телефон участкового уполномоченного полиции: 8-999-701-20-26

Егоров Павел Кузьмич, капитан полиции

Старший участковый уполномоченный полиции обслуживает дома и домовладения по адресам пгт. Стройкерамика: ул. Народная дома № 3а, 5, 7, ул. Школьная дома № 9, 10, 11, ул. Пролетарская, ул. Штабная, ул. Заводская,  ул. Дачная, ул. Молодогвардейская, ул. Спортивная, ул. Свобода, ул. Профсоюзная, ул. Советская, пер. Советский, ул. Волжская,  ул. Клубная, ул.  Рабочая, ул. Полевая, ул. Речная, ул. Гоголя, ул. Лермонтова,  ул. Маяковского, ул. Степная, пер. Лермонтова, п. Спутник.

Дни приема населения:

  • Вторник с 17ч.00 до 19ч.00 мин.
  • Четверг с 17ч.00 до 19ч.00 мин.
  • Суббота с 15ч. 00 мин. до 16 ч. 00мин.

Прием населения производится в участковом пункте  полиции №4  расположенном по адресу

  • п.Стройкерамика, ул. Солнечная  д. №6 «А»
  • Телефон участкового пункта полиции:   (ДЧ ОП №47)      999-20-02
  • Телефон участкового уполномоченного полиции: 8-999-701-20-26

Мурадян Карен Георгиевич, старший лейтенант  полиции

(Старший) участковый уполномоченный полиции обслуживает дома и домовладения по адресам пгт. Стройкерамика: Народная дома № 1; 2; 3; 4; 6; 11; 11а; 12; 13; 13а; 14; 15; 16; 17, ул. Дружбы, ул. Солнечная, ул. Тополей, ул. Березовая, ул. Восточная,    ул. Механиков.

Дни приема населения:

  • Вторник с 17ч.00 до 19ч.00 мин.
  • Четверг с 17ч.00 до 19ч.00 мин.
  • Суббота с 15ч. 00 мин. до 16 ч. 00мин.

Прием населения производится в участковом пункте  полиции №4  расположенном по адресу

  • п.Стройкерамика, ул. Солнечная  д. №6 «А»
  • Телефон участкового пункта полиции:   (ДЧ ОП №47)      999-20-02
  • Телефон участкового уполномоченного полиции: 8-999-701-20-26

Неткачев Андрей Александрович, лейтенант полиции

(Старший) участковый уполномоченный полиции обслуживает дома и домовладения по адресам: пгт. Смышляевка: ул. Южная, ул. Коммунистическая, ул. Раздольная, пер. Коммунистический, ул. Комсомольская, ул. Шмидта, ул. Куйбышева, ул. Ново-Садовая, ул. Демократическая, ул. Железнодорожная, ул. Аэродромная, ул. Коллективная, ул. Набережная, ул. Новая, ул. Торговая,  ул. Луговая,  ул. Ильичева, ул.  Кирпичная дома № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33.Чапаева дома № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 63, 65, 67, 69, 71. 73, 75, 77, 79, 81, 83, 84, 85, 87, 89, 91, 93. п. Энергетик.

Дни приема населения:

  • Вторник с 17ч.00 до 19ч.00 мин.
  • Четверг с 17ч.00 до 19ч.00 мин.
  • Суббота с 15ч. 00 мин. до 16 ч. 00мин.

Прием населения производится в отделении  полиции №47 О МВД России по Волжскому району  расположенном по адресу:

  • п.Стройкерамика, ул.  Дружбы  д. №9
  • Телефон участкового пункта полиции (ДЧ ОП №47) – 999-20-02
  • Телефон участкового уполномоченного полиции: 8-999-701-20-26

 

В МВД опровергли сообщения о планах ликвидировать транспортную полицию :: Политика :: РБК

Telegram-каналы ранее сообщали, что МВД собиралось объявить об упразднении этого подразделения и передаче его функций территориальным органам. В ведомстве заявили, что этот вопрос не обсуждался

Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

МВД не планирует упразднять транспортную полицию, этот вопрос не обсуждался на расширенном заседании коллегии ведомства по итогам работы за 2020 год. Об этом ТАСС завили в пресс-службе министерства.

О планах по ликвидации этого управления 9 марта сообщил Telegram-канал «Полиция 2.0». По его данным, руководство МВД было недовольно «нагрузкой по основным показателям оперативно-служебной деятельности». Канал писал, что по итогам коллегии ведомство планировало объявить о передаче подразделений управления территориальным органам, но в итоге решение отложили на год.

Главное управление на транспорте МВД (транспортная полиция) — структурное подразделение центрального аппарата министерства. В число его задач входят противодействие преступности, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах транспорта, участие в формировании государственной политики в этой области и управление органами внутренних дел на транспорте.

Датой создания подразделения считается 1919 год. Подразделением руководит генерал-лейтенант полиции Дмитрий Шаробаров.

Путин напомнил сотрудникам МВД о честности и порядочности

Как новый закон меняет порядок службы в полиции

Рассказываем вместе с МВД России о самых важных изменениях.

Увеличение сроков службы

Ключевое нововведение закона – увеличение предельных сроков службы в органах внутренних дел.

Так, предельный возраст пребывания на службе для среднего начальствующего состава, майоров и подполковников полиции, внутренней службы и юстиции предложено повысить с 50 до 55 лет, для полковников — с 55 до 60 лет, а для генералов — с 60 до 65 лет. При этом для сотрудников, имеющих другие звания, максимальный возраст остается на уровне 50 лет.

Также повышается предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел: для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава — до 35 лет, а для должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава — до 40 лет (до принятия этого закона для всех было до 35 лет).

Выслуга – без изменений

При этом, что очень важно, новый закон не меняет действующих норм по выслуге лет, и выйти на пенсию полицейские смогут как и прежде.

Кроме того, у сотрудников органов внутренних дел вплоть до 1 января 2025 года сохраняется право на увольнение в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе на условиях, действовавших до дня вступления в силу данного закона.

Укрепление кадрового потенциала

Новый закон призван укрепить кадровый потенциал российской полиции: благодаря повышению предельного возраста службы в органах внутренних дел смогут остаться в первую очередь опытные и профессиональные офицеры. В течение пяти лет решение остаться на службе могут принять свыше 26 тысяч полицейских, отмечалось в пояснительной записке.

Опытным – без испытаний

Еще один вопрос, который решается законом, — возможность поступить на службу в органы внутренних дел без испытаний для лиц, ранее уже работавших в системе МВД и замещавших должности федеральной государственной гражданской службы и должности работников в системе МВД.

Дополнительные социальные гарантии

Сотрудники теперь имеют право на дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими 18 лет. А в случае временной нетрудоспособности сотрудника отпуск по решению руководителя продлевается или переносится на обговоренный срок.

Кроме того, в законе прописан порядок, когда отпуск по уходу за больным ребенком сможет взять не только мать, но и отец-полицейский: сотрудник органов внутренних дел освобождается от выполнения служебных обязанностей в случае выдачи ему листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком при наличии объективных причин, свидетельствующих о невозможности осуществления ухода за больным ребенком матерью, например, если она находится в командировке или сама оказалась в больнице.

Рекомендуем подписаться на нашу рассылку по электронной почте. Для того, чтобы получать новости и разъясняющие материалы, необходимо перейти по ссылке и внизу страницы оставить свой e-mail. 

МВД | Encyclopedia.com

Степень, в которой российские режимы зависят от Министерства внутренних дел (МВД, Министерство внутренних дел ), символизируется тем, что оно пережило падение царизма и конец Советского Союза в неизменном виде и почти с такими же имя. История министерства восходит к XVI веку, когда Иван Грозный основал Управление по борьбе с бандитизмом. Однако формальное министерство внутренних дел не было создано до 1802 года.С самого начала его основная ответственность заключалась в защите интересов государства, и это было так еще до того, как в 1880 году на него возложили ответственность за охранку, или политическую полицию. характеристика МВД на протяжении всего его существования.

Большевики пришли к власти с утопическими представлениями о полицейской деятельности на основе общественного согласия и общественного волюнтаризма, но из-за авторитарных тенденций нового режима и требований Гражданской войны (1918–1921) к 1918 году возникла необходимость преобразовать «рабочую и крестьянскую милицию» в штатную полицию; через год милиция была милитаризована.Первоначально предполагавшаяся как силы, контролируемые на местном уровне, слабо подчиненные Народному комиссариату внутренних дел (НКВД), милиция на практике вскоре была тесно связана с политической полицией ЧК и подчинялась центральному контролю. НКВД все больше отождествлялось с политической охраной; в 1925 г. ополчение и преемник ЧК — ОГПУ (ЕГПУ) — были объединены, а в 1932 г. НКВД было формально подчинено ОГПУ. Два года спустя роли были технически поменяны, и ОГПУ было поглощено НКВД, но на практике это фактически отражало колонизацию НКВД политической полицией.

Концентрация правоохранительных органов в руках политической полиции хорошо соответствовала потребностям Иосифа Сталина в эпоху чисток и коллективизации, но в 1941 году регулярная и политическая полиция снова разделились. Регулярная работа полиции снова стала обязанностью НКВД, а политическая полиция стала НКГБ, Народным комиссариатом государственной безопасности. После войны НКВД вернул себе прежнее название Министерства внутренних дел, а НКГБ стал МГБ, Министерством государственной безопасности.Политическая полиция оставалась в значительной степени высшей службой, и на короткое время (1953–1954) МВД было преобразовано в МГБ (которое затем стало Комитетом государственной безопасности, КГБ), но с этого момента регулярная и политическая полиция стала все более различные агентства, каждое из которых имеет чувство собственной роли, истории и идентичности.

Полиция и силы безопасности оставались ключевым элементом аппарата политического контроля Коммунистической партии и, таким образом, объектом последовательных реформ, обычно направленных на усиление как их подчинения руководству, так и их власти над массами.В 1956 году из-за обеспокоенности элиты властью сил безопасности МВД было децентрализовано. В 1960 году МВД СССР было распущено, и повседневный контроль над милицией перешел к МВД союзных республик. Однако на практике кодексы законов республик отражали их российские аналоги, а республиканские министерства были, по сути, местными агентствами центрального правительства. В 1968 году МВД СССР было реорганизовано как по названию, так и по практике, после еще одной смены названия (Министерство защиты общественного порядка, МООП, 1962–1968).

Структура МВД существенно не изменилась, поэтому МВД постсоветской России схоже по сути и организации, если не по масштабу. В 1991 году Борис Ельцин попытался объединить МВД и силовые структуры в новое «сверхминистерство», но это было заблокировано Конституционным судом, и от этой идеи отказались. Другие реформы были относительно незначительными, например, передача ответственности за тюрьмы Министерству юстиции.

Как гарант авторитета Кремля, МВД контролирует значительные военизированные силы безопасности — Внутренние войска (ВВ).На пике своего развития, в начале 1980-х, эта сила насчитывала 300 000 офицеров и солдат, а ее численность в 193 000 человек в 2003 г. фактически отражала увеличение ее численности по сравнению с регулярной армией. В постсоветское время большинство подразделений ВВ — это местные гарнизонные силы, в основном состоящие из призывников, но есть также небольшие отряды коммандос, а также элитная дивизия Дзержинского, базирующаяся на окраинах Москвы, у которой есть свои бронетанковые элементы и артиллерия.

См. Также: госбезопасность, органы

библиография

Галеотти, Марк.(1993). «Перестройка, Перестрелка, Переборка: полицейские в России в эпоху перемен». Исследования Европы и Азии 45: 769–786.

Орловский Даниил. (1981). Пределы реформы. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Шелли, Луиза. (1996). Полицейское советское общество. Лондон: Рутледж.

Вайсман, Нил. (1985). «Регулярная полиция в царской России, 1990–1914». Русское обозрение 44: 45–68.

Марк Галеотти

Голосование министерств / департаменты | МВД

Голосование 009: Штаб

  • Национальный координатор по стрелковому оружию и легким вооружениям (NFP / SALW)
  • Комиссия по амнистии (AC)
  • Управление национальной общественной службы (NCS)
  • Бюро НПО
  • Политика планирования и анализ.

Голосовать 305: Штаб: Управление государственной аналитической лаборатории (D / GAL)

Голосование 120: Национальный контроль за гражданством и иммиграцией (NCIC)

  • Кабинет директора
  • Департамент гражданства и паспортного контроля
  • Департамент иммиграционного контроля
  • Департамент инспекции и юридических услуг

Голосование 144: Полиция Уганды (UPF)

  • Управление администрации.
  • Управление операций полиции
  • Управление уголовного розыска и расследований
  • Управление по борьбе с терроризмом (бывший специальный отдел)
  • Дирекция управления человеческими ресурсами и развития
  • Управление логистики и инжиниринга
  • Управление Интерпола и операций по поддержанию мира
  • Управление информационных и коммуникационных технологий
  • Управление политкомиссариата
  • Дирекция исследований, планирования и развития
  • Столичная полиция Кампалы

Голосование 145: Тюремная служба Уганды (UPS)

  • Управление исправительных учреждений
  • Управление тюремной администрации.

Дирекция Министерства

Министр: генерал-майор Кахинда Отафиир

Государственный министр: генерал Давид Мухози

Постоянный секретарь лейтенантГенерал Джозеф Мусаньюфу

Заместитель секретаря: Линнетт Багонза

Директор государственной аналитической лаборатории Кефер Кучана

Директор по вопросам гражданства и иммиграционного контроля, генерал-майор Аполло Гова

Директор Национальной общественной службы Др.Пол Кинту

Исполнительный директор Бюро НПО Стивен Окелло

Координатор Национальный координатор: Кирабира Флоренция

Уполномоченный по паспортному контролю: Бриг. Джонсон Наманья

Комиссар иммиграционного контроля: полковник.Джефри Камбере

Комиссар по правовым и инспекционным услугам: Али Экванг Жозефина Апили

Союзные учреждения

Генеральный инспектор полиции Мартин Окот Очола

Генеральный инспектор тюрем Др.Бябашая

Исполнительный директор Национального органа регистрации удостоверений личности Розмари Кисембо

Бюро профессиональных стандартов — Департамент полиции Лос-Анджелеса

БЮРО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ (PSB) состоит из трех отделений: отдела внутренних дел, отдела расследований сил и отдела специальных операций.


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (IAD) действует как следственный орган начальника полиции (COP) в отношении неправомерных действий сотрудников.Все жалобы рассматриваются общественным вещателем, чтобы определить соответствующий следственный орган. Отдел внутренних дел отвечает за расследование жалоб на неправомерные действия сотрудников полиции Лос-Анджелеса, которые носят административный характер или имеют потенциальные криминальные элементы, связанные с жалобами.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ (FID) отвечает за административное расследование всех «категоричных» случаев применения силы, включая использование смертоносной силы, удержания контроля над верхней частью тела, смерти во время нахождения арестованного или задержанного под опекой Департамента и использования сила, приводящая к смерти.Все другие случаи применения силы, «не категоричные», расследуются руководителями из подразделения по назначению задействованного офицера. Если категорическое применение силы приводит к административному неодобрению / выводу о нарушении политики и COP определяет, что должна быть подана жалоба персонала, или если расследование с применением силы выявляет возможное неправомерное поведение, PSB берет на себя ответственность за расследование возникшей жалобы. ОСОБЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ (SOD) включает Секцию соблюдения этических норм, Группу внутреннего надзора и Группу по борьбе с мошенничеством с компенсациями работникам.Миссия SOD — обеспечить целостность правоохранительных операций в LAPD. Подразделение специальных операций работает в тесном сотрудничестве с общественным агентством и руководителями департаментов, чтобы выявлять сотрудников и поведение, подверженные риску. После выявления SOD разрабатывает упреждающие стратегии для тестирования, мониторинга и ограничения такого поведения.

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ВАШЕ ПРАВО
Девиз полицейского управления Лос-Анджелеса — «защищать и служить». Департамент занимается предоставлением наилучших возможных полицейских услуг.Чтобы предоставить обществу качественные услуги, нам нужна ваша помощь. Это ваше полицейское управление. Мы приветствуем ваши комментарии и призываем вас сообщить нам о качестве услуг, которые вы получаете от наших сотрудников.

Если вы хотите похвалить действия сотрудников этого Департамента, вы можете сделать это, щелкнув здесь, написав письмо капитану станции в вашем районе или начальнику полиции. Устные похвалы также могут быть даны любому руководителю отдела.

Если вы считаете, что поведение сотрудника было ненадлежащим, вы можете подать онлайн-жалобу здесь.


ПОДАЧА ЖАЛОБЫ НА НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОЛИЦИИ

Жалобу можно подать лично в любое полицейское учреждение Лос-Анджелеса, в Бюро профессиональных стандартов, в Комиссию полиции или в Управление Генерального инспектора. Хотя это не обязательно, Департамент рекомендует членам сообщества лично составлять эти отчеты, чтобы у руководителя была возможность провести тщательную первоначальную оценку вашей жалобы.

Если вы не хотите подавать жалобу лично, вы можете получить форму «Жалоба на неправомерное поведение сотрудников» в любом полицейском участке или местном отделении городского совета. Жалобы также можно подать онлайн, нажав здесь.

Если вы предпочитаете подавать жалобу по телефону, вы можете позвонить на нашу круглосуточную бесплатную горячую линию (800) 339-6868.

Анонимные жалобы и жалобы третьих лиц также принимаются и будут изучены в той мере, в какой будет предоставлена ​​достаточная информация.Однако, если вы решите не предоставлять свою контактную информацию, следователи не смогут задать вам дополнительные вопросы, которые могут потребоваться для тщательного, полного расследования.

Бюро профессиональных стандартов
Улица Н. Фигероа, 201, офис 1600
Лос-Анджелес, CA


(800) 339-6868 Круглосуточная бесплатная горячая линия



Процесс расследования

Все жалобы рассматриваются ОВО, прежде чем они будут переданы на расследование.Однако не все жалобы расследуются ОВО. В зависимости от предполагаемого неправомерного поведения жалобы персонала могут расследоваться следователями ОВО или на уровне отделов. Жалобы, не рассмотренные ОВО, передаются для расследования в подразделение обвиняемого.

Ваша жалоба будет изучена обученным руководителем. Расследование может включать допросы свидетелей и офицеров; обзор записей, политик и процедур Департамента; проверка медицинских карт, фотографий и других доказательств; и правовой анализ.

Расследование жалобы персонала и последующие действия (включая дисциплинарное взыскание, когда это необходимо) являются сложными и трудоемкими процессами. Количество времени, которое они занимают, зависит от ряда факторов и обычно варьируется от нескольких месяцев до года. После завершения процесса вы получите письменное уведомление о результате, если вы указали свой почтовый адрес.

Программа посредничества и альтернативный процесс разрешения жалоб

Некоторые жалобы могут быть разрешены посредством посредничества или процесса альтернативного разрешения жалоб (ACR), а не традиционного расследования с целью установления фактов.Эти альтернативные процедуры рассмотрения жалоб, которые имеют место в неформальной обстановке, были разработаны для разрешения жалоб посредством диалога и с намерением укрепить отношения между сообществом и LAPD.

Посредничество — это форма конфиденциального разрешения споров, при которой истцы и сотрудники LAPD встречаются лицом к лицу с беспристрастными посредниками для обсуждения предполагаемого неправомерного поведения. Посредники — это обученные волонтеры из городской прокуратуры, и они не имеют полномочий влиять на результат посредничества.

Аналогичным образом, для процесса ACR стороны встречаются, чтобы разрешить жалобу путем обсуждения. Разговор ведет супервайзер LAPD, и процесс ACR также является конфиденциальным.

Если будет установлено, что ваша жалоба подходит для посредничества или процесса ACR, вы получите уведомление. Однако ваше участие будет полностью добровольным.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТЧЕТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
• Годовой отчет о жалобах
• Ежеквартальные отчеты о дисциплинах


-Вы можете подать онлайн-жалобу здесь-

% PDF-1.3 % 267 0 объект > эндобдж xref 267 123 0000000016 00000 н. 0000002812 00000 н. 0000003730 00000 н. 0000003964 00000 н. 0000004048 00000 н. 0000004163 00000 п. 0000004268 00000 н. 0000004427 00000 н. 0000004500 00000 н. 0000004673 00000 п. 0000004746 00000 н. 0000004852 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000005021 00000 н. 0000005124 00000 н. 0000005197 00000 н. 0000005306 00000 н. 0000005379 00000 п. 0000005491 00000 п. 0000005564 00000 н. 0000005682 00000 п. 0000005755 00000 н. 0000005828 00000 н. 0000006005 00000 н. 0000006078 00000 н. 0000006175 00000 н. 0000006277 00000 н. 0000006350 00000 н. 0000006492 00000 н. 0000006565 00000 н. 0000006707 00000 н. 0000006780 00000 н. 0000006916 00000 н. 0000006989 00000 н. 0000007125 00000 н. 0000007198 00000 н. 0000007301 00000 п. 0000007374 00000 н. 0000007447 00000 н. 0000007618 00000 н. 0000007690 00000 н. 0000007820 00000 н. 0000007916 00000 п. 0000007988 00000 н. 0000008118 00000 п. 0000008190 00000 п. 0000008291 00000 н. 0000008363 00000 н. 0000008480 00000 н. 0000008552 00000 н. 0000008664 00000 н. 0000008736 00000 н. 0000008839 00000 н. 0000008911 00000 н. 0000009017 00000 н. 0000009089 00000 н. 0000009197 00000 н. 0000009269 00000 н. 0000009374 00000 п. 0000009446 00000 н. 0000009557 00000 н. 0000009629 00000 н. 0000009759 00000 н. 0000009831 00000 н. 0000009903 00000 н. 0000010077 00000 п. 0000010149 00000 п. 0000010244 00000 п. 0000010377 00000 п. 0000010449 00000 п. 0000010595 00000 п. 0000010667 00000 п. 0000010811 00000 п. 0000010883 00000 п. 0000010955 00000 п. 0000011111 00000 п. 0000011183 00000 п. 0000011307 00000 п. 0000011444 00000 п. 0000011516 00000 п. 0000011588 00000 п. 0000011763 00000 п. 0000011835 00000 п. 0000011941 00000 п. 0000012072 00000 п. 0000012144 00000 п. 0000012216 00000 п. 0000012322 00000 п. 0000012394 00000 п. 0000012507 00000 п. 0000012602 00000 п. 0000012674 00000 п. 0000012797 00000 п. 0000012869 00000 п. 0000012997 00000 н. 0000013069 00000 п. 0000013141 00000 п. 0000013252 00000 п. 0000013323 00000 п. 0000013396 00000 п. 0000013469 00000 п. 0000013619 00000 п. 0000013724 00000 п. 0000013834 00000 п. 0000014015 00000 п. 0000014037 00000 п. 0000014760 00000 п. 0000014782 00000 п. 0000015370 00000 п. 0000015392 00000 п. 0000015974 00000 п. 0000015996 00000 н. 0000016618 00000 п. 0000016640 00000 п. 0000017218 00000 п. 0000017240 00000 п. 0000017885 00000 п. 0000017907 00000 п. 0000018434 00000 п. 0000018456 00000 п. 0000018535 00000 п. 0000002937 00000 н. 0000003708 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 268 0 объект > эндобдж 388 0 объект > транслировать Hb«f`d`g«dc @

Защищено от правосудия:

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЗОР

РЕКОМЕНДАЦИИ

СКАЧАТЬ

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ

HRW HOME

АТЛАНТА

БОСТОН

ЧИКАГО

ДЕТРОЙТ

ИНДИАНАПОЛИС

ЛОС-АНДЖЕЛЕС

МИННЕАПОЛИС

НОВЫЙ ОРЛЕАН

НЬЮ-ЙОРК

ФИЛАДЕЛЬФИЯ

ПОРТЛАНД

ПРОВИДЕНЦИЯ

САН-ФРАНЦИСКО

WASH., Округ Колумбия



Подразделения внутренних дел находятся в центре внимания любой проверки того, как полицейские управления борются с нарушениями прав человека, совершаемыми офицерами. Поэтому вызывает тревогу то обстоятельство, что ни одна сторонняя проверка, в том числе наша собственная, не показала, что операции отделов внутренних дел ни в одном из крупных городов США удовлетворительны.107 В каждом из исследованных нами городов подразделения внутренних дел провели некачественные расследования, подтвердив мало утверждений о нарушениях. чрезмерное применение силы и неспособность выявить проблемных офицеров, на которых подавались неоднократные жалобы, или принять с ними надлежащие меры.Во многих случаях небрежные процедуры и явная предвзятость в пользу коллег-офицеров в совокупности гарантируют, что даже самая жестокая полиция избежит наказания за серьезные нарушения до тех пор, пока не совершит настолько вопиющее и неизбежно позорное, что его нельзя игнорировать. Поскольку надзорные комиссии и журналистские расследования обнаружили, что небольшой процент офицеров ответственен за большой процент злоупотреблений, эта неспособность выявить и наказать рецидивистов, очевидно, составляет сердцевину проблемы.

Работа подразделений внутренних дел носит излишнюю засекреченность: информация об их деятельности раскрывается только в неполной и нерегулярной форме через журналистские газетные статьи, книги и специальные комиссионные исследования по полицейским управлениям, обычно после крупных скандалов. В противном случае общественность не может участвовать или даже знать о том, как полицейские, патрулирующие их улицы, поступают, когда они совершают злоупотребления. В то время как представители полиции заявляют, что вопросы конфиденциальности являются причиной защиты информации о расследованиях или дисциплинарных слушаниях, полицейские управления также сопротивляются предоставлению информации, даже если соответствующие имена и другая идентифицирующая информация исключены.Наблюдатели задаются вопросом, почему не раскрывается информация, подтверждающая утверждение о том, что полиция контролирует себя.

Те немногие случаи, когда общественности позволяли взглянуть на внутреннюю работу полицейских управлений в 1990-х годах, вызвали тревогу. Все три комиссии, рассматривавшие неправомерные действия полиции в крупных городах с 1991 года (в Бостоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке), обнаружили серьезные недостатки в том, как отделы внутренних дел обрабатывали жалобы. В других городах (включая Филадельфию, Сан-Франциско, Чикаго, Атланту и Новый Орлеан) журналисты-расследователи и полицейские эксперты по злоупотреблениям также пришли к выводу, что внутренние расследования не проводились должным образом.

Рассмотрев 250 дел отдела внутренних дел, комиссия Сент-Клера в Бостоне пришла к выводу, что в отделении поступило ненормально низкое количество жалоб:

    Наше расследование рассмотрения Департаментом жалоб граждан на неправомерные действия полиции … вызвало особое беспокойство. Наше исследование выявило процесс расследования и слушания, характеризующийся некачественными, вялыми расследованиями, длительными задержками и неадекватной документацией и ведением записей.Нынешний процесс внутренних дел несправедливо искажен в отношении тех, кто подает жалобу. Учитывая неспособность Управления внутренних дел (далее «ОВД») регулярно проводить тщательные и своевременные расследования предполагаемых неправомерных действий, а также тот факт, что департамент рассматривает менее 6% жалоб на сотрудников, неудивительно, что подавляющее большинство жителей общины мы говорил, что не верит в способность или желание департамента заниматься самоуправлением …. 108

Комиссия Кристофера в Лос-Анджелесе обнаружила, что Отдел внутренних дел (IAD) LAPD получил только 2 процента жалоб на чрезмерное применение силы, и заявила: «Наше исследование показывает, что существуют значительные проблемы с инициированием, расследованием и классификацией. жалоб.Он назвал расследование IAD «несправедливым перекосом в отношении заявителя» 109

Когда эксперт по полицейским злоупотреблениям Университета Темпл профессор Джеймс Дж. Файф просмотрел файлы отдела внутренних дел Филадельфии, он обнаружил, что документы отсутствуют, а файлы в целом находятся в беспорядке. Philadelphia Inquirer опубликовал множество подробных отчетов о расследованиях, в которых обнаружены серьезные недостатки в работе Управления внутренних дел. В 1997 году один наблюдатель обнаружил, что файлы внутренних дел Филадельфии отражают результаты тщательных расследований, в то время как поверенные, которым было разрешено просматривать некоторые отчеты внутренних дел в рамках соглашения с городом под наблюдением суда, обнаружили «существенные недостатки в слишком многих следственных файлах, которые мы рассмотрели. , «и что следователи ОВД» оправдывали действия сотрудников полиции, в которых независимый анализ мог бы выявить неправомерные действия.110 Когда репортер San Francisco Examiner изучил отчет отдела внутренних дел Департамента полиции Сан-Франциско о полицейских стрельбах, он обнаружил, что внутренние расследования были серьезно провалены, что позволило офицерам избежать дисциплинарных санкций или судебного преследования111. Департамент полиции в Вашингтоне, округ Колумбия, не в состоянии отчитаться по материалам дела, полученным от ныне упраздненной контрольной комиссии. Когда Atlanta Journal-Конституция смогла получить файлы отдела внутренних дел полиции этого города после длительной задержки , и просмотрел «список содержимого» в этих файлах, обнаружил, что перечисленные ключевые элементы отсутствуют.

В Новом Орлеане поверенный, представляющий жертв злоупотреблений со стороны полиции, получил файлы внутренних дел и нашел их неорганизованными; она также обнаружила, что департамент использовал неправильный стандарт доказывания при принятии решения об обосновании жалобы — уголовный стандарт «вне всякого разумного сомнения» вместо «преобладания доказательств», который является общепринятым стандартом для внутренних расследований112. Записи показали, что постоянный уровень жалоб на чрезмерное применение силы, поданных против офицеров гражданскими лицами, составляет от 1 до 2 процентов, при этом устойчивый уровень жалоб, поданных офицерами, немного выше.113

Хотя поведение в нерабочее время не является предметом настоящего исследования, мы отмечаем, что в исследуемых городах преступное или насильственное поведение вне службы, особенно злоупотребления, которые имеют место, когда офицеры «подрабатывают» охранниками в нерабочее время, являются недостаточно контролируется органами внутренних дел. Полицейские, которые участвуют в ссоре, драках в баре или домашнем насилии, избегают надлежащей проверки из-за плохого отслеживания со стороны подразделений внутренних дел. Это особенно верно, когда инцидент произошел за пределами юрисдикции, в которой работает офицер.В то же время сотрудники полиции, которые не при исполнении служебных обязанностей, совершают злоупотребления, часто пользуются защитой коллег как со стороны своих, так и со стороны других сил. На момент написания этой статьи полицейские силы по всей стране борются, а в некоторых случаях выступают против реализации нового федерального законодательства, запрещающего любому, в том числе полицейским, осужденным за мисдиминор или уголовное преступление, связанное с насилием в семье, ношение оружия или боеприпасов, таким образом, требуя дежурство в офисе и, на практике, увольнение этих офицеров.114


107 Исключением из полностью отрицательных отзывов о подразделениях внутренних дел может быть отчет от ноября 1997 г. нового офицера «Честность и подотчетность» в Филадельфии. Отметив сохраняющиеся недостатки, офицер счел расследование тщательным и беспристрастным. Его положительную оценку не разделяли общественные активисты, которые также просматривали файлы органов внутренних дел в рамках соглашения между городом и правозащитными организациями. См. Главу в Филадельфии.

108 Отчет Комиссии Сент-Клера, стр. Iii-iv.

109 Отчет комиссии Кристофера, стр. 153.

110 Марк Фазлолла, «Полиция получает оценку« C »за рассмотрение жалоб граждан», Philadelphia Inquirer , 30 сентября 1997 г.

111 Сет Розенфельд, «S.F. платит большие деньги, когда полицейские стреляют в мирных жителей», San Francisco Examiner, , 29 декабря 1996 г .; «Полицейские не справляются со своей задачей при стрельбе», San Francisco Examiner, , 30 декабря 1996 года.

112 На практике стандарт доказывания в дисциплинарном производстве несколько выше, чем «преобладание доказательств», потому что истцы обычно не выигрывают без подтверждающего свидетеля. Шевиньи, Лезвие ножа , стр. 94.

113 Интервью Хьюман Райтс Вотч с адвокатом Мэри Хауэлл, Новый Орлеан, октябрь 1995 г. Совсем недавно, когда Хауэлл запросил информацию о стандартах доказывания, используемых в настоящее время в отделе внутренних дел в декабре 1997 г., ответа на этот вопрос не удалось найти в стопке документов. документы предоставлены в декабре 1997 г. в ответ.

114 В сентябре 1996 года был принят запрет на оружие Лаутенберга, являющийся одним из следствий Акта о консолидированных ассигнованиях 1997 года, PL 104-208.

Роли и обязанности Министерства внутренних дел

Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (далее — Министерство) является органом государственного управления, который в целом руководит и координирует деятельность системы внутренних дел.

Министерство подчиняется непосредственно Президенту и Кабинету Министров Республики Узбекистан.

Министр внутренних дел является членом Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Министерство соблюдает Конституцию и законы Республики Узбекистан, постановления палат Олий Мажлиса, указы, постановления и распоряжения Президента, постановления и распоряжения Кабинета Министров, приказы и постановления Министра внутренних дел. и Устав Министерства.

Министерство осуществляет свою деятельность напрямую и через правоохранительные органы, включая государственные органы, органы самоуправления граждан, другие организации и средства массовой информации.

Основными задачами Министерства являются:

  • обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан, имущества физических и юридических лиц, защита конституционного строя, законности, безопасности личности, общества и государства;
  • установление системного, целенаправленного общения с населением, тесное сотрудничество с органами самоуправления граждан, другими институтами гражданского общества, а также всесторонняя помощь в решении наиболее острых проблем населения;
  • воспитывать несовершеннолетних и молодежь в духе любви к Родине, патриотизма, уважения к национальным и общечеловеческим ценностям, организовывать практическую работу по защите молодого поколения от идей терроризма, религиозного экстремизма, насилия и жестокости;
  • для контроля, координации и обеспечения эффективности деятельности правоохранительных органов на всех уровнях, прежде всего в сфере предупреждения преступности, борьбы с преступностью, раскрытия преступлений и криминалистической деятельности, дознания и предварительного следствия;
  • поддержание общественного порядка и охрана общественной безопасности, организация контроля за соблюдением правил приобретения, регистрации, хранения и использования запрещенного или ограниченного законодательством оружия, других предметов и веществ;
  • обеспечение безопасности дорожного движения, контроль за соблюдением законодательства в сфере миграции и паспортной системы;
  • организация исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, исправления и перевоспитания заключенных, а также поиска пропавших без вести;
  • проводить систематический анализ причин совершения правонарушений и условий, которые их позволяют, принимать меры по их устранению путем разработки предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики;
  • повышение правосознания и правовой культуры в обществе, формирование у граждан нетерпимого отношения к нарушениям закона, развитие у них чувства подчинения закону и уважения прав и свобод человека;
  • обучение, переподготовка, повышение квалификации, подбор и расстановка кадров полиции, а также организация эффективной системы правовой и социальной защиты сотрудников правоохранительных органов.

Министерство имеет следующие права для выполнения возложенных на него ролей и обязанностей:

  • внесение предложений Президенту, Кабинету Министров Республики Узбекистан и другим государственным органам по вопросам совершенствования законодательства и правоприменительной практики;
  • привлекать граждан к сотрудничеству и поощрять тех, кто помогал правоохранительным органам и служил в поддержании общественного порядка, обеспечении общественной безопасности, предупреждении преступности и борьбе с коррупцией;
  • вносить обязательные представления в государственные органы, иные организации или заинтересованным лицам об устранении нарушений;
  • издавать решения и другие документы совместно с другими министерствами, государственными комитетами и ведомствами;
  • бесплатное использование официальных СМИ для подробностей преступлений, установления личности преступников и поиска пропавших без вести;
  • для получения бесплатной информации от организаций и граждан о деятельности полиции в некоторых случаях является юридическим исключением;
  • создание информационных систем и баз данных с использованием методов и специальных средств предупреждения и раскрытия преступлений и иных правонарушений;
  • создание печатных и электронных СМИ для освещения деятельности полиции, публикация нормативных правовых актов, официальных сообщений, других материалов об обязанностях, возложенных на правоохранительные органы;
  • осуществление международного сотрудничества с правоохранительными органами, общественными объединениями и международными организациями зарубежных стран на основе двусторонних и многосторонних договоров;
  • привлечение специалистов министерств и ведомств к проведению мероприятий по предупреждению преступности и борьбе с ней;
  • вносить предложения о создании государственных унитарных предприятий для совершенствования порядка оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
  • установление знаков силовых структур и отличительных знаков.

Министерство возглавляет Министр внутренних дел (далее — Министр), который утверждается Президентом по представлению Премьер-министра и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан.

Министр:

  • руководит системой внутренних дел;
  • вносит предложения Президенту, Кабинету Министров по организационным, кадровым, финансовым, экономическим, материально-техническим и другим вопросам, связанным с выполнением возложенных на них обязанностей;
  • вносит изменения в структуру Министерства и его структурных подразделений;
  • утверждает в пределах своих полномочий организационную структуру структурных подразделений Министерства;
  • утверждает в пределах своих полномочий положения о подразделениях Министерства и типовые положения о территориальных органах внутренних дел;
  • издает приказы, распоряжения и другие документы в пределах полномочий, возложенных на Министерство, и контролирует их исполнение;
  • устанавливает полномочия его заместителей, распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других должностных лиц Министерства по руководству деятельностью отдельных подразделений Министерства и работой правоохранительных органов;
  • отменяет постановления (письменные распоряжения) руководителей территориальных органов внутренних дел, принятые с нарушением закона;
  • присваивает сотрудникам милиции специальные звания, вносит Президенту предложение о присвоении званий генералам органов внутренних дел;
  • устанавливает стипендии Министерства, устанавливает размер и условия выплаты таких стипендий студентам и курсантам высших учебных заведений Министерства;
  • решает вопросы поощрения и применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам милиции, студентам и курсантам высших учебных заведений Министерства, номинирует их на присвоение почетных званий и государственных наград Республики Узбекистан.

Министр состоит из семи заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемого Президентом Республики Узбекистан.

В отсутствие министра его обязанности исполняет первый заместитель.

В соответствии со своими обязанностями, заместители министров руководят конкретными сферами деятельности министерства.

По поручению Министра его заместители издают приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.

В министерстве есть коллегия, в которую входят министр (председатель совета), его заместители (по должности) и руководители департаментов министерства.

Количество и состав Правления утверждает Кабинет Министров со ссылкой на Министра.

Правление рассматривает вопросы, связанные с выполнением основных задач, перечисленных в Уставе.

Руководители других министерств, государственных комитетов, агентств, органов местного самоуправления и других организаций могут быть приглашены на заседания Коллегии для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию министерства.

Ministarstvo unutarnjih poslova Republike Hrvatske

Министерство внутренних дел решает следующие задачи:
  • Полиция, криминальная полиция, пограничная полиция и специальная полиция
  • административных дел, связанных с проживанием и документами граждан, гражданством, иностранцами и убежищем
  • административные и прочие вопросы в области пожарной безопасности и защиты от технологических взрывов, производства и торговли взрывчатыми веществами, гуманитарного разминирования, безопасности и детективной деятельности
  • Административно-экспертные работы, связанные с гражданской защитой и спасательными службами
  • Инспекционные дела в области гражданской защиты, пожаротушения, противопожарной защиты, производства и торговли взрывчатыми веществами и оружием, частной охраны и детективных дел, а также противоминной деятельности
  • Административно-экспертные работы по радиологической и ядерной безопасности
  • Административные и экспертные вопросы по защите от ионизирующего излучения
  • Инспекционные дела, связанные с радиационной и ядерной безопасностью, и задачи, выполняемые в чрезвычайных ситуациях в отношении источников ионизирующего излучения
  • Выполнение обязательств, взятых на себя Республикой Хорватия в соответствии с международными конвенциями, договорами и соглашениями, касающимися защиты от ионизирующего излучения, ядерной безопасности и применения мер защиты, направленных на нераспространение ядерного оружия
  • административные и экспертные вопросы, связанные с работой во взрывоопасных зонах
  • административно-экспертных работ по разминированию
  • судебно-медицинская экспертиза, исследования и экспертиза.

Check Also

Криомассаж лица что это: Криомассаж лица жидким азотом в Москве

Содержание Что такое криомассаж? Разбираемся в чем его пользаКогда появился криомассажРабота холода в косметологииПоказания для …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *